ГАЗ ГАЗель NEXT отзывы владельцев: плюсы и минусы

ГАЗ ГАЗель NEXT отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о ГАЗ ГАЗель Некст
128 отзывов
А
Александр8 месяцев назад
2022 год, дизель, механика, передний
Плюсов нет
Топливо подсвечивается на приборной панеле серым цветом, в ясную погоду совсем не видно сколько остается в баке топлива. Очень жесткое переключение коробки передачь, как на тракторе. Сидеть на водительском месте так же очень неудобно, мало места, спинку не разложить. Сцепление жесткое, нога устает его выжимать. Машина отстой
С
Сергей 1 год назад
2017 год, 2.8 л, дизель, автомат
Пользуюсь газелью "Некст" с тормобудкой и рефом 3 года. Если сравнить газель 3302 и "Некст", то "Некст" по сравнению с 3302 просто сказка. Двигатель экономный, дизельный 2.8 каминс. Двигатель отлично тянет в гору, хотя ночью даже не понятно, поднимаешься ли ты в горку или едешь по прямой. Двери и капот, по моему, оцинкованы. Пробег на моей газели 750.000 (объездил всю Россию вдоль и поперек). Где-то на 350.000 был ремонт движка (со слов прошлого владельца). Примерно на 660.000 была замена двигателя (рассухарились клапана). Замена МКПП на 700.000 (возможно прошлый владелец менял МКПП на 300.000)
Слабая шумоизоляция, жёсткое сиденье, постоянно что то случается с реле противотуманок
В
Виктор2 года назад
2021 год, 2.7 л, бензин, механика, задний
В целом очень не плох, по сравнению с газ. бизнесом. Кабина шикарная. Движка работает тихо.
Дижка отстой. Это как надо было задушить двигатель, что в подъемы без разгона, пустой только на второй.расход в районе 19-ти литров. В общем все хорошо, но двига отстой.
Нисправностей пока не выявлено.
С
Сергей2 года назад
2022 год, 2.8 л, дизель, механика, задний
Я использую Газель Next для своего небольшого бизнеса уже несколько лет, и в целом я очень доволен этим автомобилем. У него отличная динамика, а мотор приемистый и оборотистый. Кроме того, салон стал намного удобнее по сравнению с предыдущими моделями. Ремонтопригодность блока головы блока цилиндров тоже достойна похвалы. Хотя некоторые мелкие недостатки были, например, с электрикой и шумоизоляцией, но в целом это не сильно портит впечатление от автомобиля.
Е
Евгений2 года назад
2018 год, 2.7 л, бензин, механика, задний
Вместительность. Для моей работы самый раз.
Двигатель 2,7 Эвотеч. Задняя тормозная система.
Всё,всё,всё нужно притягивать,ужасная сборка. На 30т.км. снимал ГБЦ седла всасывающих клапанов были овальные,заводской брак. На 35т.км. отказал кондиционер,радиатор кондера перетерся своим же креплением. На 59т.км. поломался коленвал,загудел выжимной,зашумела помпа,сломалось крепление компрессора кондиционера. Жрёт передние колеса,почитал отзывы,лучше чем на заводе сход-развал не сделаешь,поэтому чаще перекидывай с заду на перед. На все патрубки надел чехольчики потому что их расположение с агрегатами плотничком,перетираются. Запаска оторвалась сразу. Пробка поддона обошлась после второй замены масла. Ужасный автомобиль!!!
W
Wagonomen2 года назадМагнитогорск
2019 год, гибрид, механика, задний
У меня два некста, каркасник 19 года пропан , и цельнометалический автобус 18 года с пропана переделан на метан. Доступные, сравнительно не дорогие запчасти, высокая надёжность, если не садить наездников, то проблем нет не каких. Ходовая не убиваемая, постоянно гоняем по горам, лесам, ухабам
Евотеч слабый сам по себе и 5 передач, и редуктор слыбый, но каменец например рвёт эту трансмиссию по этому нельзя выделить отдельно, все узлы как они есть нормально работают, если менять, то менять нужно все
2018 A65R35 - 110000 шестерня, 150000 ремонт гбц, 170000 замена помпы 230000 замена основного радиатора, замена одного гидрокомпенсатора и одной штанги , 240000 шестерня. Верхние перед сайленблоки, все резинки стабилизатора, подшипник в мкпп, 250000 главный сцепления, Сейчас 280000 2019 А63R45- 90000 замена прокладки под помпой, 140000 рабочий сцепления. 200000 замена шаровой, 210000 шестерня, ступечный перед прав, сальник хвостовик , ремень гур, сейчас 270000. Про ТОне стал писать, и колодки, и сцепление
Е
Евгений2 года назад
2020 год, бензин, механика, задний
Приобрел себе Газель НЕКСТ 2020 г.в. Пробег 65 тыс на данный момент. Грузовой отсек удобно сделали, двери в нем тоже, достаточно высокий, что в полный рост помещаюсь. Благо теперь кузов оцинковали, с момента покупки про коррозию думать – не думал. Единственное, расходники слабоваты, но в целом за два года пользования никакого геморроя.
Слабоваты расходники
М
Матвей2 года назад
2020 год, дизель, механика, задний
На нексте больше 6 лет работаю. Сначала был 2016 г.в. на эвотеке, а в 2020 году пересел на новую с дизельным каминсом. И тот и тот движок показался надёжным. По мощности у каминса как по мне прям чувствуется преимущество, но и расход конечно чуть больше. Сама по себе газель машина неприхотливая, но это только если она в нормальных руках. У дармоедов таскающих по 4 тонны на ней проблемы с машиной точно будут
Л
Леха2 года назад
2019 год, 2.7 л, дизель, механика, задний
На своем Нексте 19 года проехал около 108 тыщ км. Движок евотек, бензинка. Скажу так, он не хуже дизельного каминса, хотя слегка проигрывает по расходу. Расход около 16 литров, и это с учетом городских пробок. Подвеска норм, еще не перебирал. Делал лишь ТО согласно графику и обслуживание расходников. Газелью доволен.
А
Алексей2 года назад
2017 год, 2.7 л, дизель, механика, задний
До покупки некста ездил на грузовой иномарке. Вложил в него уйму денег, в итоге ничего не окупилось. Друзья посоветовали присмотреться к нашим фургонам. Обратил внимание на газели, понравилась модель некст. В итоге 5 год она меня радует своей надежностью. Заявленный тоннаж спокойно вывозит, подвеска в норме. И рессоры еще в поряде, листы целы. Рыжики на раме есть, но мало, не критично. А вот кузов машины в нормальном состоянии, никакой ржавчины. (промовилил критические места после покупки). Двигатель стоит каминс, 2.8. По сути за 5 лет ничего с ним не стало, не зря говорят что вечный. Менял вкладыши, прокладки, резинки и сальники. В общем только замена расходников и всех масел. Буду и дальше ездить, полностью устраивает.
А
Александр2 года назад
2019 год, дизель, механика, задний
За 3 года некст показала себя надежной и нетребовательной машиной. Вожу на ней все, начиная от продуктов, заканчивая стройматериалами. Были сомнения по поводу качества отечественных машин, но я оказался не прав. Начиная с кузова, скажу что антикор нормальный, рыжиков нет. Двигатель турбодизель, каминс, проблем не доставляет до сих пор. Масложорства нет, расход в районе 11-13 литров, с учетом пробок. Пару слов про подвеску. Вожу в среднем полторы тонны, иногда две. Рессоры на удивление в поряде, все выдерживают. Своей кормилицей доволен!
В
Виталий2 года назад
2017 год, дизель, механика, задний
Практически 5 лет назад купил газель некст в лизинг. За счёт того что она стоит относительно иномарок дёшего и ломается не особо часто отбил покупку через 3 года без круглосуточной работы. Брал с движком камминс 2,8 т.к. дизелям больше доверяю чем бензиновым. В покупке не разочаровался, кпп живая до сих пор, ходовка живёт долго и перебирать её приходится не так уж и часто. Хороший вариант для перевозок
А
Антон2 года назад
2020 год, 2.8 л, дизель, механика, задний, комплектация: base
Взял некста 1.5 года назад взамен старого бизнеса. Стоит дизель от камменз, что пустой, что с грузом, тяги не теряет. Заправляю только на Лукоиле. Крейсерская 90-100, держак как у легковушки, спасибо независимой передней подвеске. Так как часто катаю на дальняки, поставил скворечник и автономку. Кстати, есть и кондей, а еще круиз. В общем, при езде - отдыхаю.
Да, можно придраться к качеству пластика или не очень хорошей шумке, но я, по крайней мере, на это не обращаю внимание, машина свои функции выполняет на пятерку.
А
Антон2 года назад
2020 год, 2.8 л, дизель, механика, задний, комплектация: base
Взял некста 1.5 года назад взамен старого бизнеса. Стоит дизель от камменз, что пустой, что с грузом, тяги не теряет. Заправляю только на Лукоиле. Крейсерская 90-100, держак как у легковушки, спасибо независимой передней подвеске. Так как часто катаю на дальняки, поставил скворечник и автономку. Кстати, есть и кондей, а еще круиз. В общем, при езде - отдыхаю. Да, можно придраться к качеству пластика или не очень хорошей шумке, но я, по крайней мере, на это не обращаю внимание, машина свои функции выполняет на пятерку.
С
Станислав2 года назадБелгород
2019 год, дизель, механика, задний
Занимаюсь частными перевозками межгород, раньше ездил на форде. В 2019 взял некст автобус. Большой разницы не почувствовал, зато сильно ощутима разница в стоимости ремонта. Запчасти на газель стоят в разы дешевле, это преимущество. Так как гарантия закончилась ездить к официалам желания нет, поэтому по вечерам сам ремонтирую по надобности. ТО тоже самостоятельно делаю, под капотом места много, ко всему можно подлезть без проблем. По подвеске, рама прочная, рессоры за 3 года остались в нормальном состоянии. Менял задние сайлентблоки, тормоза. Больше ничего не трогал. Движок стоит дизель, камминс 2.8. Мощности хватает, даже на подьем с полным автобусом. Турбину не менял, стоит родная. Подкрутил только давление наддува, почему то уменьшилось через год. Машина нормальная, не хуже других аналогов.
М
Максим2 года назад
2019 год, 2.8 л, дизель, механика, задний
Высокая ремонтопригодность, проходимость, тяговитый движок, удобства для водителя, дешевизна запчастей, надежность.
Шумоизоляция слабая, пластик деревянный.
При частом перегрузе проседают и ломаются рессоры, два раза менял. Больше ничего из серьезных неисправностей.
A
Alexeyka Harcho3 года назадМосква
2020 год
Руководитель закупил несколько Некстов взамен старым ГАЗелям, на которых уже места живого не осталось почти. Мне достался экземпляр с дизельным мотором, надежный агрегат, да и расход топлива у него меньше, чем на бензиновом. Понравилось качество сборки авто, зазоры минимальные между деталями, кузов ровный, покрашен аккуратно, полгода уже за рулем, ни намека на коррозию. В плане управления Некст куда лучше своих предшественников, рулится отлично в любую погоду и при любой грузоподъемности.
С
Сергей3 года назад
2015 год, бензин, механика, задний
Мнение о газели уже давно хорошее, так как с начала нулевых на них езжу. По началу на бизнесе работал, потом выкупил его и стал на себя работать. По стоимости обслуживания машина не дорогая и денег вытягивает мало. В 2015 купил газель некст, на иномарки даже смотреть не стал, потому что у них ценник был сильно выше. Сейчас за те 7 лет, что на нексте отработал могу сказать что выносливости этой машине не занимать, нормально она собрана
В
Василий Игнатов3 года назад
2017 год, бензин, механика, задний
Меня газель некст полностью устраивает как коммерческий автомобиль. Не первый год уже на ней тружусь, и могу с полной увереностью сказать, что с качеством всех агрегатов здесь всё в норме. Как по мне, самое главное в такой машине это вовремя делать ТО, менять расходники и не экономить на всём этом. Тогда и проблем не должно быть никаких, про крайней мере у меня это так работает, и машина стабильно приносит нормальный доход
G
Genius3 года назад
2016 год, дизель, механика, задний
Давно на нексте работаю, даже в планах купить его себе чтобы наконец начать работать только на себя. Машина уже проверена временем, так сказать грузим много везём далеко. Ремонтов за три сотни пробега как такового и не было, по мелочёвки только замена сальников, расходников и ТО. На дороге ведёт себя нормально, движку мощности хвататет с головой чтобы даже с перегрузом тянуть. Не желательно конечно так возить, но иногда приходилось
М
Михаил Протасов3 года назад
2017 год, дизель, механика, задний
Всех приветствую, вот моё мнение об авто газель некст - за те деньги, что стоит газель сейчас вряд ли получится найти что-то более подходящее для работы. На иностранцев уже давно смотреть не стоит, потому что на них цена неоправданно завышена, а в последние месяцы так и вовсе космическая. По стоимости газели, другие машины продаются уже с большим пробегом, и в плохом состоянии (в основном продают уже убитые работой авто). С качеством у газа в принципе проблем никаких нет. Поломки случаются не часто, а если уж и произошло это то с ремонтом сложностей нет никаких. Запчасти по цене нормальные, и конструкция газели сама по себе простая, большинство неисправностей можно самому устранить
С
Станислав3 года назад
2015 год, дизель, механика, задний
Если говорить кратко и по делу, то газель некст это машина для реальной работы. По пробегу с 2015 года проехал на ней 420000. Двигатель до сих пор живой, коробку ремонтировал но обошлось не дорого. При должном уходе, я думаю ещё как минимум столько же без проблем проедет
Э
Эмиль3 года назад
2018 год, дизель, механика, задний
На протяжении трёх лет работаю на газеле некст. Покупал её новую, с салона в обычной комплектации. В первую очередь машина привлекла меня ценой, сейчас трудно найти машину, которая будет не дорого стоить и при этом иметь нормальное качество сборки. Движок стоит каминс, с умз никогда не сталкивался и решил что дизель мне больше подходит. В целом до сих пор машиной доволен, косяков никаких не вылезло
П
Павел 3 года назад
2020 год, бензин, задний
Эвотек евро-5 работает тихо, достаточно комфортно,хорошая обзорность,джойстик очень удобно, за 2года эксплуатации неразу неподвел пробег 277 000 км
Минус это двигатель голову поменяли по гарантии 160 000км очень боится перегрева не много перегрееш и все готовся кап. Ремонт а так все гуд машина ни подвела работает на газу пропан
А
Алексей3 года назад
2021 год
У авто ГАЗель Некст хороший двигатель. Водительское место комфортное, сам автомобиль. добротно собран. Кабина просторная, много места. И в целом внутри авто выглядит прилично, чистенько. За баранкой полгода и уже вижу разницу со своим Транзитом.
часто приходится менять запы
244310263 года назад
2013 год
Три года назад покупал Газель для перевозок. Понравилась машина большим ресурсом движка с коробкой. Кушает, когда груженный до 16 литров, что приемлемо. Иномарки стоят гораздо дороже, хотя по качеству не особо и отличаются от Некста. Честно, я очень доволен своим выбором, уже успел окупить машину и выйти в неплохой плюс.
Д
Дмитрий3 года назад
2019 год, бензин, механика, задний
За два года работы на газели проблем критичных не было, и чтобы не говорили на газель всегда будет спрос. Я сам начинал в начале нулевых с бизнеса, он как бы тоже в качестве не подводил. Некст в плане, качества/надоедности подтянули хорошо, и комфорт, конечно, стал намного приличней, для дальнего рейса считаю некст отличный грузовик. ЗА все время была только замена сцепление, но за пробег 140 тысяч это норма и то только диски заменил, что вышло в небольшие деньги и заменял сам. Главное не экономить на технике и служить будет годами и бабки приносить.
245000343 года назад
2015 год, бензин, автомат, задний, комплектация: базовая
В 2015 году купил себе новую газель некст и ни разу не пожалел о своем выборе. Уже как 6 лет занимаюсь грузоперевозками. Максимум брал 2 тонны. Всегда своевременно менялись расходники, недорогое сервисное обслуживание, расход топлива не превышал 15 литров, хороший движок, в гору идет бодро, даже груженым. В качестве рабочего авто – идеальный, бюджетный вариант.
Рыжики
Серьезных не было
П
Павел3 года назадБелогорск
2018 год, дизель, механика, задний
Я ни разу не пожалел, что купил некст. Приобрел в 18 году, пробег уже 220 тысяч, работаю в основном по городу, раз в месяц может выезжаю на дальняк который составляет в среднем пару тысяч км туда и обратно. За все время не было критических поломок, ТО все время вовремя, на запчастях не экономлю, ставят оригинальные, ресурс у них хороший. Так же заправляюсь только на проверенных заправках, за все время магистраль пропищали пару раз, форсунки не менялись. По комфорту все устраивает, все под рукой, регулировка сиденья удобное, так же и руль легкий. В общем доволен грузовиком.
Как таковых нет.
Е
Евгений3 года назад
2018 год, 2.8 л, дизель, механика, задний
Стоимость обслуживания Наличие запчастей Цена нового автомобиля в сравнении с ценой на импортными аналоги Ремонтопригодность в походных условиях,и в любом гараже
Сиденье водителя не очень удобное Сиденье передних пассажиров-лавка без настроек Часто "моросит" по мелочи электрика Неудачно подобранные передаточные числа по отношению к двигателю Задняя передача очень длинная(с грузом в горку под разгрузку задним ходом, только со сцеплением Слабая КПП Мелкие косяки при сборке(что то недокречено,что то недотянуто) Слабая шумоизоляция Деревянный пластик салона Расстояние между арками в кузове ЦМФ 1100мм,то есть листовой стройматериал (гипсокартон, ОСБ и т.п.) на пол положить не получиться. Ширина проема боковой двери-европоддон с супучими стройматериалами карой погрузить не получиться Жор боковины передних колес-лечится установкой на перед более широкой резины Неудачное решении регулировки ручника на дисковых тормозах.Для регулировки нужно скинуть колеса Освещение грузого отсека ЦМФ(два плафочика от ваз 2106-нужно переделывать самому Недостаточное освещение головного света К сожалению с ценами на грузоперевозки и ценами на новые автомобили,я не могу себе позволить купить Мерседес спринтер,или Ивеко Дэйлли... Поэтому довольствуюсь этим автомобилем со всеми его недостатками..
Машина работает постоянно под грузом 9000 в ливень отвалился правый дворник целиком-был незатянут на трапеции 15000 Жор боковины передних колес,сход развал не дал результатов,заменил передок на 205,все прошло.. 25000 Удаление сажевого фильтра,глушение ЕГР,перепрошивка на евро2 26000 Потек сальник полуоси из за забившегося сапуна моста 34000 замена шаровых опор-наверное моя вина из за того,что поймал яму 40000 Замена диска сцепления-сцепление начало подбуксовывать,сразу поменял вместе с корзиной 45000 Замена подшипника первичного вала Далее пока нечего не вылащило, только ТО(Замена масла и расходников)
Е
Евген4 года назад
2017 год, дизель, механика, задний
Покупал себе такую газель в 2017 году, когда начал заниматься грузоперевозками по городу. Чуть больше чем за год уже смог отбить стоимость машины. Она хорошо подходит для разной работы. Объём кузова большой, кабина удобная. Подвеска неплохо сделана, да и ресурс у неё не малый. Мощности движка вполне хватает для перевозки большого веса, и при этом соляры он потребляет немного.
М
Максим4 года назад
2017 год, дизель, механика, задний
Неплохая рабочая машина. Можно спокойно зарабатывать, не разоряясь на ремонт. Сборка качественная, детали с завода ставят надёжные. Движок камминз ходит долго, за 180 тысяч пробега никаких проблем с ним не испытал. Ходовка нормально адаптирована для наших дорог, не сыпется постоянно как на иномарках.
224765504 года назад
2016 год, дизель, механика, передний
Всем доброго времени суток. Хочу рассказать вам свое мнение по поводу некста. У меня бортовой в длину 3 метра некст купленный в 2016 году и пробег достиг уже порядком 400 тыс. км. Брал в комплектации с дизельным движком, что бы экономить на топливе. Передняя подвеска теперь независимая и проходимость по неровным участкам дорог стала лучше. Рессоры на моей машине усиленные, можно спокойно 2 тонны возить и не думать, что не выдержит и со временем сделал антикор на нее.
Изредка барахлит электроника
14 года назад
2021 год, 2.5 л, бензин, механика, задний, комплектация: Грузопассажирская
Удобно,удобные двери грузового отсека. Ящики под сиденьями, подлокотник, Подсветка в салоне вся диодная, Доп розетка для задних пассажиров,
Эвотек,бензин, НЕ ЭКОНОМИТ, НЕ ПРИЁМИСТЫЙ! Очень небольшой диапазон рабочих оборотов. Детонация,вибрация,шум! 5ти ст.кпп,плохо подобраны передачи, Привод селекторного рычага на тросах,переключение лёгким не назовёшь(6000км. Без изменнний) Грузоподъемность 1т! При весе автомобиля 2,5! Даже 0,8т.очень чувствуется, заметно тяжелее ехать.
5т.км. треснснул расширительный бачёк. Цикл работы дворников сразу был нарушен,останавливаются в случайном положении.
224765504 года назад
2018 год, дизель, механика, задний
Ну что ж поделюсь своим мнением по поводу этой машины. Работодатель закупил несколько таких микроавтобусов под замену стареньким газелям. С той, на которой я езжу, никаких проблем не случалось. Движок в моей комплектации дизельный, надежный и с ним расход топлива меньше чем на бензиновом. По гарантии все быстро починили и машина на полном ходу. ТО у нас проводят своевременно. Сидеть рулем комфортно, после долгой езды спина не отваливается. Управление стало намного лучше, если сравнивать со старой версией. По качеству сборки претензий нет. Машина хорошая и стоит своих денег.
Р
Роман4 года назадКаменка
2019 год
Движок мне у НЕКСТа нравится, камминс очень надежный оказался. Мощности ему хватает чтобы хорошо себя чувствовать как на трассе, так и в потоке. Несколько раз грузил в него 2,5т рессоры родные держат, но если в постоянку такие веса возить, лучше рессоры усилисть, чтобы не убивать машину, а двигатель такой вес тянет на ура, даже и не чувствуешь. Очень удобный салон у него, как не странно, для русской машины это редкость, сидения очень комфортные, эргономика салона на высоте, все под рукой, никуда тянуться не приходится. Вообще, над машиной хорошо поработали, молодцы.
S
Samurai4 года назад
2018 год
Всем привет. Расскажу об опыте владения своим некстом. Служит мне он уже верой и правдой 2 года уж кстати окупился даже несмотря на пандемию. Управление хорошее динамика тоже неплохая. По комфорту все неплохо кабина что удивительно вполне приличная и удобная. Я на самом деле переживал по поводу расхода во время обкатки, но он упал до 12,5 литров, как и обещал дилер. Пару раз бывал в рейсах грузовик хоть и без спальника, но покемарить место хватает.
И
Илья4 года назад
2008 год
Владею газелью уже несколько лет. Не скрипит и не трещит, самое главное. Побывал уже почти во всех городах страны, работа такая что уж тут. С дорогами справляется нормально, клиренс высокий, ям небольших не боится, если бы не наши дороги цены бы ему не было. Давно пора заняться дорогами, а то в пригородках почти дороги нет. Ну как в итоге держится молодцом, ничего отваливаться еще не началось. Расход 12 литров для нее это нормально, да и проблем с запчастями никогда не было.
В
Вадим 4 года назад
2019 год, 2.0 л, дизель, механика, задний
Двигатель фольксваген 2.0 турбодизель с завода, пробег сейчас 39000 км,пока никаких поломок небыло.Всё работает на отлично, кпп 6 передач,всё включается чётко, Двигатель очень резвый,расход топлива меня очень удивил 12 л,на1000км
Нет
Нет
а
александр4 года назад
2019 год, 2.0 л, дизель, механика, задний, комплектация: фольксваген
Шума меньше.коробка прошла 110000 это уже зачет.Тянет хорошо когда разгонится шестая только с горки гномит поганая евро5.но 5 хватает.
нет оборудования для диагностики двигатель WV диагностики нет из12 месяцев 2 про стояла в ремонте на холостых горит давление масла меняют датчик на большее их познаний не хватает. Регенирацию делает практически постоянно на ходу машина хуже тянет и издает такие звуки что дух захватывает.
масло жрет 1.5на10000т. На 30000 протерся патрубок радиатора меняли по гарантии повезло был в наличии до меня человек 2е недели ждал не дождался. 60000 полетел насос в баке.тоже повезло поменяли он там свой стоит.80000 накрылся рекулярционный насос (стоит у бачка гидроуселителя) .месяц искали что случилось поменяли даже ЭБУ.так же загорелась лампа давления на холостых после движения писал выше.горит досихпор.100000перетерлась проводка на двигателе в тех местах в гофре жгут менять отказали смотали рулон изоленты вот если бы сгорела тогда да.подвесной меняли 5 раз крестовину один длинна5м.Сейчас110000т разберусь с давлением и гарантию долой.
m
mitka4 года назадВладивосток
2016 год, 2.7 л, дизель, механика, задний, комплектация: комби
Железо лучше стало, кабина просторная
В
Вадим 4 года назад
2019 год, 2.0 л, дизель, механика, задний
Двигатель фольксваген с завода 2.0TDI пробег 30000км.До этого владел Некстом с двигателем камминс.Честно скажу,с двигателем volkswagen, вот это уже машина.Двигатель тихий,очень приемистый,едет как легковой автомобиль. Расход топлива 11,5л на 100 км.не смотря на надстройку в 2.3 метра.Суппер!!!
Не обнаружил
Небыло
В
Вадим 4 года назад
2019 год, 2.0 л, дизель, механика, задний
Двигатель фольксваген с завода 2.0TDI пробег 30000км.До этого владел Некстом с двигателем камминс.Честно скажу,с двигателем volkswagen, вот это уже машина.Двигатель тихий,очень приемистый,едет как легковой автомобиль. Расход топлива 11,5л на 100 км.не смотря на надстройку в 2.3 метра.Суппер!!!
Не обнаружил
Небыло
А
Андрей5 лет назад
2019 год
Работаю на ней несколько месяцев и думаю взять ее для себя. Газель неприхотливая машина и альтернативы ей нет. В работе удобная, ускоряется мягко, в сторону при перестроении не кидает, кузов достаточно высокий, чтобы встать в полный рост, загружать удобно. По комфорту всё довольно просто, без излишеств, но удобно и эргономично. Ход довольно мягкий без всяких лишних качаний, подвеска кочки отрабатывает хорошо. К движку вопросов нет, работает тихо, не троит, зимой и летом показывает себя отлично. За все время менялись только расходники.
Для себя не обнаружил.
А
Антон5 лет назад
2019 год
Приобрел газель год назад. В целом проблем с ней нет. Работаю на ней 24 на 7, пробег 170 тысяч. Заменял только форсунки и сцепление, в остальном только расходники. Движок бодрый, тяговый в гору с грузом прет нормально. Масло не жрет, по расходу топлива в среднем 14 литров по городу. В обслуживание он конечно дешевле чем иномарка и прост, с запчастями проблем нет. По комфорту все гуд, обзорность хорошая, в боковых зеркалах все отлично видно, руль легкий, сиденья удобные после длительного времени не устаешь. В целом покупкой доволен, окупает себя газель хорошо.
П
Петр5 лет назад
2017 год
Для русского автомобиля очень даже не плохо, Газ делает успехи, надеюсь, не остановятся на этом. У меня на работе Некст полгода назад выдали, машина - зверь. Движок оборотистый, передачи переключает коробка плавно, никаких дерганий. Обрадовал качество сборки и удобство салона, даже пассажиры это примечают. Посмотрим, как он дальше ходить будет, за полгода только один рычаг слева заменил и ступичный, остальное в полном поряде.
В
Вадим5 лет назад
2019 год, 2.8 л, дизель, механика, задний
Вид авто изменился в лучшую сторону.
Когда выезжаешь в рейс очень страшно что техника подведет. Об этом ниже. 1 час после покупки авто выяснилось что неисправен коленвал. на 60км машина пыталась оторваться от земли и улететь. Но к удивлению при обращении в сервис его заменили за 4 часа. И все пришло в ному. пробег 200км лопнул корпус насоса ГУР. неделя простоя. через неделю заменили и все опять как будто в норме. прошло 2 недели после покупки а машина еще не заработала ничего. Первая загрузка мясом и в рейс. проехали 30 км и поломался холодильник. за рабочий день починили. проблема была в низком давлении хладогента. И в путь.
150 км начал опять е.ать мозг холодильник. включался когда хотел и выключался тоже. проблема крылась в некачественных разьемах и их креплениях. Устранили. пробег 4 тысячи после каждого рейса на ТО устранять мелкие недочеты. на них закрываю глаза так как на общую функциональность авто влияют посредственно. вторая загрузка и опять холодильник. пошел работать так как ему охота. Обращение в сервис 4 часа и проблема устранена. Чтото в мозгах поменяли. рейс прошел без осложнений. до 29т км проблем не было особых дальше перепрошивка двигателя с переводом на евро 3. Почему? Потому что расход у этого крокадила аж 17-18л на сотню. 5ти тонники ест меньше. И разговоры про 13-14 литров это ложь. такой расход появляется после перепрошивки и при условии езды не более 80-90км в час. без прошивки чтоб влезть в 14 литров надо не использовать холодильник и не ехать больше 65-70км в час и без груза. сейчас пробез 33т км. навернулся подвесной подшипник кардана и пропало освещение (габариты и будки) поеду устранять.
Г
Глеб5 лет назад
2017 год
Я на газели 2 год работаю, лично меня устраивает все. Во-первых, машина наша русская, сделана добротно, ну по крайней мере лучше, чем раньше было, а это уже радует. Плюсом также выделю хорошую управляемость, зимой ни заносов, никаких проблем, машина слушается на все 100. В сравнении с бизнесом Некст стал комфортней, удобные сидения, мультимедиа, все под рукой, никуда тянуться не надо, шумку только так себе. Больше 2х тонн в нем не возил пока, но с этим весом справляется Некст легко, ещё тонну осилит.
С
Сергей5 лет назад
2019 год
На нексте пока успел проработать только полгода, но впечатление уже сложилось. Начнем со сборки тут все неплохо зазоров нет, все обработано нигде ничего не торчит и не болтается. В салоне удобно и комфортно в общем. Динамика у него отличная расход у меня 11 литров в среднем получается. Подвеска мягкая самое то для наших дорог. Поломок у меня на нем серьезных не было так что плохого о машине ничего сказать не могу, но пока я рад покупкой.
Т
Тимур5 лет назад
2017 год
Долго размышлял над покупкой, выбирал между новым НЕКСТом и б/у Фордом Транзитом, боялся, что НЕКСТ будет ничуть не лучше старых газелей, но на деле все оказалось совсем иначе. Еще на тест-драйве меня удивило, как хорошо себя ведет автомобиль в дороге, управление плавное, руль отзывается на каждое движение, подвеска все неровности дороги отрабатывает на ура, да и салон стал куда удобнее, он уже больше иномарку напоминает, чем обычную газель. Порадовало и качество покраски, ни подтеков ни разводов, лака приличный слой положили, машина на солнце сияет. Перед покупкой пролез под низом автомобиля, все в идеале, везде все смазано, все аккуратно сделано, прям приятно смотреть, ни коробка ни движок не текут, нигде ни намека на подтеки масла. За два месяца работы на нем ситуация не изменилась, машина радует.
.
.5 лет назадЮрга
2015 год, 2.8 л, дизель, механика, задний
Мотор тяговитый, не раскачивает как Бизнес, но жёстко ямы проходит. Салон.
Жёсткая подвеска и сиденье водителя деревянное как лавка. Расход 12.4 при цене солярки 47-48. Невыгодно на дизеле ездить. Лучше на Газу при его расходе 20 и цене 21-22. Плохо закрываются двери.
Д
Дмитрий5 лет назад
2017 год
За свои деньги достойный аппарат. Год уже работаю на Нексе с рефом, расход в среднем 13-14 литров, в зиму чуть больше. За год накатал под 70 тыс км, серьезных поломок за это время не было, только рычаги спереди поменял ну и ТО каждые 10 тыс. км. Движок масло не есть, никаких посторонних шумов или вибрации, в салоне тишина при езде, сидения комфортные, спина не устает когда долго едешь. В целом, я Некстом доволен, есть, конечно мелкие недочеты. но их исправить как не фиг делать, я в первую неделю устранил все, что меня волновало и уже год езжу - кайфую.
А
Андрей5 лет назад
2019 год, 3.0 л, бензин, механика, задний, комплектация: метан
приобрел газель некст 2019г в луидоре ,двигатель эвотек 3литовый,на метане .на пробеге 40000км поменяли блок цилиндров поршневую с коленвалом .на 43000 появился стук поххожий на стучание пальцев ,или треск клапанов.
Е
Егор5 лет назад
2017 год
Выдали два месяца назад газель некст в пользование вместо фиата дукато. Новый автомобиль сперва скептически воспринял, все же наше, русское, а значит и ждать от него что-то хорошее не стоит. К моему удивлению он ничуть не уступал моему дукато в управлении и комфорте, в некоторых моментах даже был лучше, обзорность, к примеру, у него оч хорошая, а у дукато много мёртвых зон. Подвеска средней жёсткости, самое то для наших дорог, наконец поняли, как надо делать. Коробка и движок работают как часы, никаких проблем за все время, хоть и прошло с момента смены авто немного, но если бы были какие-то косяки по основным узлам, они уже давно себя проявили бы. Надеюсь, что и дальше некст будет меня радовать и проблем с ним особых не возникнет в будущем.
128781345 лет назад
2018 год
Когда вышла некст версия газель вообще сильно поменялась особенно цмфка, кузов больше стал, ходовку улучшили, динамика изменилась сильно. В кабине стал удобнее руль, добавилась мультимедиа, кресла немного изменились. С джойстиком в разы удобнее на нем, никаких вибраций с коробки, четкие включения, за 70 тысяч в коробку не заглядывал даже. Мотор неприхотливый, в -20 легко заводится, на жаре не перегревался ни разу, даже когда 300 км почти без остановок ехал.
Не заметил
Критичных неисправностей не было
С
Стас5 лет назад
2017 год
Пока доволен своей машиной. Особенно от салона все, собственно, под рукой пластик хороший есть место для мелочёвки, да и просто место много, хорошо управляется даже груженной, для работы он, как мне кажется, хорошо подходит.
Нужна 6 передача, замок задней двери ломался два раза, но по гарантии исправили.
Э
Эдуард5 лет назад
2018 год
Машина хорошая самое то для работы за такие деньги. Проработал уже год на ней да мелкие поломки были, но ничего серьёзного все исправили по гарантии, в обслуживании не дорогая, качество что удивительно для нашего автопрома на уровне иномарок. Комфортная, резвая, расход бензина 15 литров на сотню. За год работы коррозии не заметил. Машина очень нравится думаю своих денег она точно стоит.
173366975 лет назад
2018 год
Купил езжу вот почти 2 года уже. Никаких проблем нет, кабина как новая, оцинкованная крылья пластиковые. Раму и всё железное анти гравием обработал, там тоже всё как с завода. Скоро заканчивается гарантия, поеду отключать ЕГР и регулировать клапана. Машина отбила себя за пол года, деньги хорошие зарабатывает.
Как купил, резину подъедало.
Как купил, резину подъедало, всё решилось балансировкой и развалом в хорошем сервисе
А
Андрей 5 лет назад
2016 год
Заклинила боковая дверь в верхний замок, до замка толком не доберёшься, а до верхнего темболее, это жесть 😣🙈 почему нельзя было сделать технологический проем как в задних дверях? Конструкторы хреновы 😤🤯
К
Карта5 лет назад
2014 год, 2.8 л, дизель, механика, задний
Плюсов я не нашел
Мотор стеклянный , через в течение года капот облез начало ржаветь.Рвет кабину,КПП воет каждые 15ткм. Одним словом обгадили всю машину машине 5 лет а её можно списывать в утьль . Прежде чем покупать подумайте.
Все не перечислить
Б
Богдан 5 лет назад
2017 год, бензин, механика, передний
Динамичный, вместительный, хорошее лкп – нет сколов как у конкурентов, дешевый в обслуживании при этом по оснащению и функционалу не хуже чем те же спринетры, транзиты. Подвеска идеальная – не жесткая и не слишком мягкая, отрабатывает все неровности, с грузом как бы не распределил кузов не перекашивает. Сейчас еще пошли цмф удлиненные и высокие грузовые, на них особенно удобно работать, любой большегруз влезает.
171416535 лет назад
2015 год
ГАЗ однозначно стал выпускать более качественные модели с удобной кабиной и хорошими общими свойствами. Покупал её для себя для работы, хотя есть уже одна, правда более старенькая, но все равно летает только в путь, от новой жду не меньшего. Ну по сути пока что доволен, в расходе топлива экономна, в ремонте неприхотлива, хотя на деле с серьезной поломкой еще не столкнулся.
П
Павел Кузьмин 5 лет назад
2016 год, бензин, механика, передний
цена, качество, надежность, комфорт, тяговитый мотор неприхотливый к топливу, хорошее лкп, нормальный металл, дешевое ТО и детали. некст в эксплуатации нерихотлив, в ремонте очень прост, проблем почти не приносит, расход 12 - 14, 1,5 тонны спокойно вывозит, мотор низовой, легко трогается, на трассе 110 держит уверенно
по минусам - бывает магнитола глючит, зимой замерзает задняя распашная дверь, решается смазыванием ее силиконовым спреем
П
Павел Кузьмин 5 лет назад
2016 год, бензин, механика, передний
цена, качество, надежность, комфорт, тяговитый мотор неприхотливый к топливу, хорошее лкп, нормальный металл, дешевое ТО и детали. некст в эксплуатации нерихотлив, в ремонте очень прост, проблем почти не приносит, расход 12 - 14, 1,5 тонны спокойно вывозит, мотор низовой, легко трогается, на трассе 110 держит уверенно
по минусам - бывает магнитола глючит, зимой замерзает задняя распашная дверь, решается смазыванием ее силиконовым спреем
Ф
Федор5 лет назад
2017 год, бензин, механика, передний
Недавно делал диагностику некста после 100 тыс пробега в целом все хорошо, во всем устраивает, какого то криминального износа или проблем нет. На что смотрел – мотор работает ровно, ни стуков, ни дымления, коробка без воя, четко включается - за 100 тысяч только масло в ней менял и на 50 тысяч корзину с диском. Ходовка в норме – менял расходники резинки, амортизаторы на 50 тысячах км. По кузову – есть сколы, кое где царапины, но ржавчины практически нет, метал толстый, оцинкован, ржаветь вообще не должен поэтому не удивительно, советую всю морду в плёнку затягивать тогда ни сколов ни царапин вообще не будет.
С
Степан5 лет назад
2017 год
Мне газель на работе выдали год назад, неплохой аппарат, надёжный. Проехал на нем уже 90-100 тыс км, машина чувствует себя отлично, кроме расходняков ничего не меняли. Поначалу немного раздражала плохая звукоизоляция, но эту проблему я сам устранил, купил шумку и прошумил её по новой, теперь как в танке. Очень мне нравятся сидения в нексте, удобные, в меру мягкие, задница и спина в них не устают, можно долго ехать без остановки. Качество сборки, в целом, нормальное, зазоры местами видны, но не критично, покрашена машина хорошо, на солнце блестит и переливается, по трассе очень красиво выглядит. Так что, я доволен своим автомобилем
Н
Никита5 лет назад
2018 год
Работаю на газелях уже больше 10 лет, знаю о них, кажется, все уже, поэтому о новом нексте сужу не предвзято. Некст выдали два месяца назад, машина новая, с салона. Дизайн изменили в лучшую сторону, машина стала красивей, чем-то форд транзит напоминает. Покрашена качественно, без подтеков. По качеству сборки есть небольшие косяки, в виде плохо подогнанных деталей, но лишь слегка. В салоне удобно, сидения комфортные, после работы спина не болит. Хотелось бы шумоизоляцию чуть лучше и пластик мягче, чтобы не скрипел, а в целом за салон 4+. Управление у неё очень хорошее, рулится легко и непринуждённо, как легковая, перегрузы ему не страшны, как и предыдущим газелям. Расход высоковат, но должен снизиться после того, как движок пройдёт обкатку. Поломок за эти два месяца не было, поэтому про это пока рано говорить. Мне машина понравилась
165458965 лет назад
2017 год
По примеру брата купил себе и не пожалел, до этого была иномарка и вынесла мне весь мозг, а тут пока все отлично. Тяга у машины хорошая, с грузом не увеличивается расход топлива как у многих. Маневренность и проходимость тоже радуют, да и по ремонту выходит очень экономно, в себя в сервисе бываю только когда ТО так почти все могу под шаманить сам или мужики в гараже. Машина хорошая, стоит брать.
А
Алексей5 лет назад
2016 год
Лучший комтранс в своем сегменте. Взяли в ип парочку, и проблем не наблюдается уже 3й год. По трассе с эвотеком вообще песня. та и под самим капотом уложили всё отлично, ни копоти, ни конденсата. Ну это мелочи. Самое главное, что по сборке нареканий нет, да и поломок дорогих тоже нету. В кабине комфортно, много места. Подстаканников напихали уйму. Но главное, что в рейсе спать ничего не мешает. так что для перевозок самое то
Д
Дмитрий5 лет назад
2018 год, 2.8 л, дизель, механика, задний
Цена
Качество во всем.
На 150000 км сгорели подогреватели воздуха и остатки элементов полетели в котлы,а потом в турбины, сразу на нескольких машинах.На евро 3,такого не было.
А
Артур5 лет назад
2018 год
Год назад пересел на некста со старой газели, очень долго выпрашивал у начальства дать мне ездить на нексте)) дождался и не пожалел, разница реально ощутимая, и подкапотное пространство стало больше, и мотор понадежнее, и даже с коррозией проблемы наконец-то решили. Мне нравится передний бампер, он так устроен, что при мелком дтп не пострадает... ну надеюсь этого не придется проверять)) в общем, машина неплохая для работяги.
С
Стас5 лет назад
2017 год
Надёжный аппарат, ни разу меня не подводил в рейсах и сейчас не подводит, движок с коробкой, работают как часы. Один раз по своей вине пришлось заменить поворотный кулак на левой стороне, в яму влетел, ночью не заметил, остальные вложения были только плановые, никаких непредвиденных расходов. По расходу меня газель устраивает, я его под евро 3 прошил и егр отключил, теперь вообще пуля, летает.
5 лет назадСимферополь
2018 год
Автомобиль хороший у нас на предприятии их много какие-то работают нормально,а какие-то нет.У меня был бизнес класс ломался частенько постоянно загорался чек стартера постоянно ломались пробег за3г 250000.Дали Некст проехали 1000км и что-то начало хлюпать где то во впускном коллекторе сегодня отвезли на сервис причин не знаю.
Е
Евгений5 лет назад
2017 год, дизель, механика, задний
Для своих денег машина неплохая. Брал некста в 17 году, пробег на данный момент 170 тыс. Из пробем, на 80 загорелся чек, офицалы приговорили ЕГР, меняли по гарантии. на 150 тысяч возникла та же проблема, просто заглушил, машина стала даже бодрее ехать. У движка очень хорошая тяга, грузил пару раз и по 2 тонны, тянет без проблем. Расход средний 12л груженым. Если следить за машиной, проблем не будет. меняй расходники и все.
узковаты передние колеса. кпп слабоват. ЕГР
А
Александр 5 лет назад
2019 год
Я ,как пассажир, хотел бы сказать, а слабо сделать авто пошире хотя бы на25 см
В
Василий5 лет назад
2017 год
Газель хорошая получилась, мне лично понравился и внешний вид и техническая составляющая. Управляемость у некста на высоте, такой слаженности я, если чёт но, от него не ожидал, в повороты входит как по маслу, машину не заносит, по дороге не петляет. Тестировал её при повышенных нагрузках, результаты порадовали, 2 тонны увезла, причём ехала машина бодро, наконец у нас в России нормальный микроавтобус появился, теперь хоть есть на чем работать
Б
Борис5 лет назад
2017 год
Брал у друга некст для переезда, машина оч понравилась. Во первых, вместимость у него аховая, у нас вещей было много, но за 2 захода все удалось перевезти, в прошлый раз переезда ли на фольце, так 3 ходки делали. Во вторых, управлять груженым некстом очень просто, машина слушается руля безукоризненно, ни разу на дороге не занесло, крена никакого. Газель меня прям удивила, горьковчане постарались, теперь главное, чтобы не сбавляли темпы.
155273945 лет назад
2015 год
Если честно, когда некста брал, сомневался до талого, думал уже все, сыпаться в первую же сотку будет. Ну, оставались-таки сомнения за отечественный автопром. Но, к счастью, я ошибся, газель не подводит. Вообще другой уровень, другой автомобиль, в сравнении со старым, я бы сказал. Порадовал более высокий уровень комфорта, более тихая езда, более мощный мотор. По управляемости и по окупаемости все как всегда хорошо. Единственное, к чему могу придраться, это коробка, постукивает немного. В остальном все, особенно за его цену, полностью устраивает. Аппарат сделали достойно.
А
Алексей5 лет назад
2017 год, механика
Работаю на нексте уже 2рой год. Движок каминз, везет смело 2 тонны, расход средний 11 литров в лет и 12 в зиму. Динамика у машины хорошая, дорог держит четко. Брал машину в минималке, порадовало что даже в ней обшит кузов пластиком и пол, есть петли для крепления груза. По кабине вообще нет претензий, не хуже иномарки, просторный и удобный салон, сиденье мягкое не устаешь за ним. Из минусов, это передние колеса узковатые, хотелось бы видеть 6 передачу, больше минусов не увидел. За 2 года делал только ТО, пробег сейчас 90 тыс. После некста брать иномарку для работы не вижу смысла, ну только если денег дуром.
Н
Николай5 лет назад
2016 год
Некст получил год назад в замен старой газели тентованной, которая уже последние дни доживала, выдали её по-полной. От тента отказались и взяли цельнометаллическую, с ней гораздо удобней, не т это парусности, антикрыло на кабину не надо ставить, а вместительность та же. Машина почти каждый день проводит на линии, с утра до вечера трудится, за все время только пару раз на ремонт становилась, и то он был плановый, меняли переднюю подвеску и левый ступичный. В остальном к ней никаких вопросов, движок как часы швейцарские, коробка переключает передачи плавно, без рывков, одно удовольствие на такой работать)
V
VAIlLeRON5 лет назад
2017 год
Купил газель год назад, друг посоветовал взять именно его, к дилеру вместе ездили. По цене меня все устроило, получилось взять в максималке, иномарку за эти деньги попробуй купи в максималке. Машина мне понравилась, большую работу проделали на заводе, и кабина стала удобнее и управляемость в разы лучше, по сравнению со старыми моделями. В кузове покрытие положили, бока обшиты фанерой, в предыдущем моем форде такого не было, самому приходилось доделывать. За год машина никаких хлопот не доставила, из замен только колодки были (решил получше поставить) и ТО, больше никаких вложений. Надеюсь, так будет и дальше.
В
Валера5 лет назад
2016 год, дизель, механика
Хороши авто за свои деньги. Езжу на нексте каминз с рефрежератором, расход 12л в зиму на 1 л выше. За год пробег 65 тысяч, за это время никаких поломок не было, заезды только на ТО, стоимость ТО не больше 8 тыс. По комфорту не хуже иномарок, салон просторный, сиденье удобное за долгой дорогой не устаешь. Брал себе с джойстиком, кто-то говорит что разбалтывается он, у меня за год все четко, передачи включаются нормально. Не хватает на трассе порой 6 передачи, а в целом машиной доволен.
V
VAIlLeRON5 лет назад
2016 год
На газелях работаю уже 20 лет, знаю все их разновидности как свои 5 пальцев и могу с уверенностью сказать - некст лучшая из всего, что было произведено за все время работы Горьковского завода. Машина получилась очень удачной, что в техническом плане, что в плане удобства салона, наконец-то после рабочего дня чувствуешь себя нормально и разогнуться можешь спокойно.
155273945 лет назад
2017 год
Хороший рабочий автомобиль, за свои деньги конкурентов не имеет на рынке. Удобная посадка, разрешенная проблема с коррозией, удобный подлокотник, маневренность и хороший движок. Едет одинаково хорошо как с грузом, так и без. И не шумит ничего. Жрет немного, а показатели выдает хорошие. Меня все устраивает.
М
Максим Орлов 5 лет назад
2016 год, бензин, механика, задний
Хороший рабочий авто, отрабатывает себя полностью, беспроблемно справляется с длинными маршрутами, проезжал на нем 500 км почти без остановок, мотор по 10 часов не глушится, проблем особых не приносит, были мелкие поломки – лопнул патрубок, сорвало шланг и тд, все поломки завязаны на расходниках, основные узлы ни разу не ломались. Мотор через 100 тыс км работает ровно, появились незначительные стуки но вылечились банально вливанием присадки в мотор. По минусам отметил бы только отсутствие шумки и слишком скучную мультимедиа, но это уже дело вкуса, главное что в работе себя отрабатывает.
Р
Роман5 лет назад
2018 год, 2.7 л, бензин, механика, задний, комплектация: Минимальная
С установкой переднего стабилизатора не кренится в поворотах.
Как-то подобраны передаточные числа задней передачи, да и первой передачи тоже, что с места с грузом в подъём 10-20° нельзя тронуться, что делает работу на данном автомобиле - не возможным. И это с пробегом 20 000 км. У нового автомобиля гудит ГУР и подклинивает руль при оборотах ниже холостых (когда приходится разворачиваться в несколько заходов). Считаю, что данные автомобили нужно с конвейера, отправлять в переплавку.
Р
Радислав5 лет назад
2017 год
В работе один из лучших грузовиков. Работал на многих иномарках и могу смело сказать, что Некст самый стойкий и в обслуживание не такой уж дорогой, а что-то можно самому сделать без проблем. Мотор бодрый, за два года нареканий никаких не было и думаю, что и не будет. Были, конечно, мелкие поломки, но не критичные, как у новых иномарок. Топливная не капризная, не прихотлива к качеству топлива. Выносливая машина, быстро окупает себя.
Не обнаруживал.
А
Александр 5 лет назад
2017 год
Просторная кабина, удобная посадка, отзывчивые реакции на повороты руля, тяга хорошая даже с грузом, с места уверенно набирает и мотор даже не воет при этом. В работе он надежный, у меня во владении 3 года,
пробег 350 тысяч, за этот пробег только ходовую ремонтировал и по навесному по мелочи, но каких то глобальных проблем и вложений в машину за этот пробег не было.
A
AlexPunch6 лет назадМосква
2017 год, механика
Для предпринимателей ГАЗель всегда была и будет самым оптимальным рабочим вариантом. В обслуживании недорогая, по качеству уже ничуть не уступает иномаркам, комфорт тоже на уровне, а к нашим дорогам и климату более приспособлена, чем те же пыжики ли форды (последние вообще стали разочаровывать). У меня в фирме два Некста, один с рефом, второй просто с будкой, пробег у обоих уже за 200 тыс. км. перевалил, ни разу не подвели.
Р
Роман6 лет назад
2016 год, дизель
Для себя плюсов в данном авто не нашёл
Некст это машина для водителей- автомехаников,которые с утра до вечера будут чинить это ведро.Типичный хозяин некста это мужик который слез с древней газели и в кредит купил новый некст и всех уверяет что лучше машины нет,хотя и ремонтирует её ежедневно!
Двигатель,коробка и далее по списку!Отдельно хочется поблагодарить завод газ за коробку мкпп-это настоящее чудо!!!
V
VAIlLeRON6 лет назад
2017 год
Занимаюсь городскими грузоперевозками, в фирме два бортовых некста, все брал новыми, на сегодняшний день пробег у одной составляет 154 тыс., у второй 142 тыс. обе машины в очень хорошем состоянии: ТО проходят во время, серьезных ремонтов не было, только ступичные заменили на одной сзади, а на второй радиатор и правый шрус. По кузову нареканий нет, почти не гниет, так, небольшие рыжики, но они и неизбежны с родом деятельности, машины эксплуатируются по 6 дней в неделю. Менять на иномарки даже и не думаю, какой смысл переплачивать за бренд ,если на выходе будет все тоже самое, только иномарка в ремонте дороже и более сложная в обслуживании из-за большого количества электроники.
А
Алексей 6 лет назад
2016 год, 2.8 л, механика, передний
Газель некст цмф, грузовая, 2016 год, работаем на ней каждый день, пробег 340 тыс км. По машине – резвая, динамичная, управляемость хорошая, ровно держит полосу, средний расход 13 литров на сотню. За пробег был ремонт ходовой, промывали один раз топливную, меняли по расходникам все и больше ничего, мотор к 340 тысячам работает ровно, никаких вибраций и намеков на капиталку, масло не жрет.
152747646 лет назад
2016 год, дизель, механика, задний
Мой Некст меня радует, конечно хвалебных речей лить не буду в адрес Газа, но машиной дествительно доволен. Покупал в 2015 на данный момент пробег 135ткм гарантия скоро кончится и это не чуть не пугает так как кроме ходовки ТО и расходников ни чего не делалось. Особенно дизель радует гружусь от 1 до 1,5 тонн и тянет он уверенно, по трассе 70-80 иду нормально движок не в напряге. Что касается удобства в салоне тут и говорить не чего по сравнению со старой газелью.
Особых недостатков для себя не выявил.
П
Павел6 лет назад
2015 год
Соглашусь с последним отзывом, нексты вывели газ на новый уровень. Машины стали более надежными и комфортными, езжу на газели некст с 2015 года, за все время поменял только радиатор, забился немного, и то на пробеге больше сотки уже. И расходники менялись. А так, банальное соблюдение дилерских рекомендаций и вовремя устраненные мелкие поломки, замеченные на ТО. Бегает, и уверен, еще не меньше лет пробегает. Меня она устраивает.
Шумку бы получше
И
Иван6 лет назад
2015 год
Да некст по сравнению со старой газелью это не просто новый уровень, это небо и земля, достаточно просто капот открыть, чтобы это заметить. Шумка подкапотного пространства стала значительно лучше. Что до управления, когда увидел, что сделали гидроусилитель руля, выдохнул с облегчением, маневрирование теперь дается без проблем и усилий. Зеркала боковые стали больше, по комфорту стало куда более удобно, короче, машина отличная стала, зато по цене все так же экономно, даже не верится. И с коррозией разобрались, моя газель некст уже больше трех лет не ржавеет. Достойно.
Не заметил
-
С
Сергей6 лет назад
2016 год, дизель
Плюс в том ,что быстро избавились от этого корыта!
На маршрут купили 10 газель некст дизель.И не одна машина не смогла доехать до 100 тыс км!Ремонт двигателя!Коробка также ломается бесконечно.На холодную так вообще скорости не переключаются.Мой совет-не хотите проблем с машиной покупайте иномарку и никого не слушайте.В любом случае будет намного дешевле в обслуге чем такая рухлядь как некст.
Основных проблемы две.Двигатель -коробка.Ресурс двигателя около 100.000 км ,коробки где то тыс.20 и капиталка!
М
Макар 6 лет назад
2017 год, 2.3 л, бензин, механика, задний, комплектация: стандарт
Покупал по совету цмф некста на каминсе, грузовиком остался доволен, как коммерческий он себя отлично отрабатывает, за те деньги что он продается я лучше варианта найти не смог, были бу спринетры и тд, но опять же никакой гарантии, страшновато ввязываться, а с газелью даже если что и случиться, гарантия перекрывает, правда за года она так и не пригодилась ни разу,  не было никаких проблем в работе. 
120605986 лет назад
2018 год
Хороший двигатель. Зимой тепло. Не гремит. Подвеска отличная. Расход евро 4 отличный, а евро 5 увеличился ( прожиг катализатора).
Минусов хватает. При прожиге катализатора в салон идет запах неприятный. Если у маршрута много поворотов в одну сторону , сжирает края резины (официала делали регулировку разаал-сход не помогает). Но больше всего меня удивило что сделали один бочок для тормозной жидкости(вытечет жидкость теряешь тормоз и сцепление одновременно). Сцепление очень жесткое (меняйте на валио). Коробку могли бы получше поставить.
144697756 лет назад
2017 год, 2.8 л, дизель, механика, задний, комплектация: 2,8 TD
Отличная управляемость, вместительный кузов, просторный уютный салон, экономичный двигатель, упругая подвеска.
добавил бы 6 передачу
Газель Next 2017, 2800 куб.см. Дизель,Коробка задний привод.Покупал новую Газель Next ЦМФ в салоне два года назад. Как она себя на тест-драйве показала, так и в работе проявляет себя с лучшей стороны. Рулить удобно, сидеть приятно, обзор дороги отличный, посадка высокая. Кушает 10-13 литров на сотню. Кочки и ямы проезжает без лишней тряски, груз держит хорошо, по трассе разгоняется быстро. В обслуживании проблем тоже нет. Расходники и детали, я смотрел, стоят недорого. Вебасто зимой пользуюсь для прогрева. В салоне есть теплая печка, много места для вещей, аудиосистема, держатель для смартфона и навигатор, зарядка для USB. Ах, да — джойстик тоже есть конечно. Коробка хорошо переключает передачи, шумка нормальная. В работе машина не подводит.
А
Алексей 6 лет назад
2016 год, бензин, механика, передний
Хорошая динамика двигателя, с низов хорошо подрывается даже груженым, коробка переключается мягко, плотная подвеска, в меру жесткая, не валкая, четкие реакции на повороты руля. В цмф версии высокий удобный кузов, есть крепления для груза, может быть заменой бортовой газели. В кабине все расположено удобно, нет ничего лишнего. Для бизнеса некст идеальный вариант так как дешево стоит и быстро окупает себя, на обслуживание денег не тянет. 
Добавить короткий отзыв о ГАЗ ГАЗель Некст

Отзывы владельцев ГАЗ ГАЗель Некст

Читайте все отзывы о ГАЗ ГАЗель Некст 21

Вопросы и ответы по ГАЗ ГАЗель Некст
ГАЗ ГАЗель Некст
Доброго времени суток! подскажите: каждые 20-30 тыс. пробега на всех газелях слизывает зубцы 5-ой передачи, устали гонять на сто! В чём проблема?
2 ответа
ГАЗ ГАЗель Некст
Подскажите пожалуйста где в Томске можно сделать диагностику дизель Камминс Газель 2021 год, срочно нужны контакты проверенного СТО, заранее
1 ответ
ГАЗ ГАЗель Некст
Установка ГБЦ помощь
1 ответ
ГАЗ ГАЗель Некст
как рассчитать норму расхода бензина на ГАЗ Газель Некст А66R33 2017 год
ГАЗ ГАЗель Некст
Как правильно пользоватся пневмоподвесткой
1 ответ
Вы смотрите раздел Короткие отзывы о ГАЗ ГАЗель NEXT.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о ГАЗ ГАЗель NEXT: Модельный ряд ГАЗ ГАЗель NEXT, продажа ГАЗ ГАЗель NEXT

Отзывы реальных владельцев ГАЗ ГАЗель NEXT, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром