ГАЗ ГАЗель NEXT от 2.0 л. отзывы владельцев: плюсы и минусы

ГАЗ ГАЗель NEXT от 2.0 л. отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о ГАЗ ГАЗель Некст
38 отзывов
С
Сергей 1 год назад
2017 год, 2.8 л, дизель, автомат
Пользуюсь газелью "Некст" с тормобудкой и рефом 3 года. Если сравнить газель 3302 и "Некст", то "Некст" по сравнению с 3302 просто сказка. Двигатель экономный, дизельный 2.8 каминс. Двигатель отлично тянет в гору, хотя ночью даже не понятно, поднимаешься ли ты в горку или едешь по прямой. Двери и капот, по моему, оцинкованы. Пробег на моей газели 750.000 (объездил всю Россию вдоль и поперек). Где-то на 350.000 был ремонт движка (со слов прошлого владельца). Примерно на 660.000 была замена двигателя (рассухарились клапана). Замена МКПП на 700.000 (возможно прошлый владелец менял МКПП на 300.000)
Слабая шумоизоляция, жёсткое сиденье, постоянно что то случается с реле противотуманок
В
Виктор2 года назад
2021 год, 2.7 л, бензин, механика, задний
В целом очень не плох, по сравнению с газ. бизнесом. Кабина шикарная. Движка работает тихо.
Дижка отстой. Это как надо было задушить двигатель, что в подъемы без разгона, пустой только на второй.расход в районе 19-ти литров. В общем все хорошо, но двига отстой.
Нисправностей пока не выявлено.
С
Сергей2 года назад
2022 год, 2.8 л, дизель, механика, задний
Я использую Газель Next для своего небольшого бизнеса уже несколько лет, и в целом я очень доволен этим автомобилем. У него отличная динамика, а мотор приемистый и оборотистый. Кроме того, салон стал намного удобнее по сравнению с предыдущими моделями. Ремонтопригодность блока головы блока цилиндров тоже достойна похвалы. Хотя некоторые мелкие недостатки были, например, с электрикой и шумоизоляцией, но в целом это не сильно портит впечатление от автомобиля.
Е
Евгений2 года назад
2018 год, 2.7 л, бензин, механика, задний
Вместительность. Для моей работы самый раз.
Двигатель 2,7 Эвотеч. Задняя тормозная система.
Всё,всё,всё нужно притягивать,ужасная сборка. На 30т.км. снимал ГБЦ седла всасывающих клапанов были овальные,заводской брак. На 35т.км. отказал кондиционер,радиатор кондера перетерся своим же креплением. На 59т.км. поломался коленвал,загудел выжимной,зашумела помпа,сломалось крепление компрессора кондиционера. Жрёт передние колеса,почитал отзывы,лучше чем на заводе сход-развал не сделаешь,поэтому чаще перекидывай с заду на перед. На все патрубки надел чехольчики потому что их расположение с агрегатами плотничком,перетираются. Запаска оторвалась сразу. Пробка поддона обошлась после второй замены масла. Ужасный автомобиль!!!
Л
Леха2 года назад
2019 год, 2.7 л, дизель, механика, задний
На своем Нексте 19 года проехал около 108 тыщ км. Движок евотек, бензинка. Скажу так, он не хуже дизельного каминса, хотя слегка проигрывает по расходу. Расход около 16 литров, и это с учетом городских пробок. Подвеска норм, еще не перебирал. Делал лишь ТО согласно графику и обслуживание расходников. Газелью доволен.
А
Алексей2 года назад
2017 год, 2.7 л, дизель, механика, задний
До покупки некста ездил на грузовой иномарке. Вложил в него уйму денег, в итоге ничего не окупилось. Друзья посоветовали присмотреться к нашим фургонам. Обратил внимание на газели, понравилась модель некст. В итоге 5 год она меня радует своей надежностью. Заявленный тоннаж спокойно вывозит, подвеска в норме. И рессоры еще в поряде, листы целы. Рыжики на раме есть, но мало, не критично. А вот кузов машины в нормальном состоянии, никакой ржавчины. (промовилил критические места после покупки). Двигатель стоит каминс, 2.8. По сути за 5 лет ничего с ним не стало, не зря говорят что вечный. Менял вкладыши, прокладки, резинки и сальники. В общем только замена расходников и всех масел. Буду и дальше ездить, полностью устраивает.
А
Антон2 года назад
2020 год, 2.8 л, дизель, механика, задний, комплектация: base
Взял некста 1.5 года назад взамен старого бизнеса. Стоит дизель от камменз, что пустой, что с грузом, тяги не теряет. Заправляю только на Лукоиле. Крейсерская 90-100, держак как у легковушки, спасибо независимой передней подвеске. Так как часто катаю на дальняки, поставил скворечник и автономку. Кстати, есть и кондей, а еще круиз. В общем, при езде - отдыхаю.
Да, можно придраться к качеству пластика или не очень хорошей шумке, но я, по крайней мере, на это не обращаю внимание, машина свои функции выполняет на пятерку.
А
Антон2 года назад
2020 год, 2.8 л, дизель, механика, задний, комплектация: base
Взял некста 1.5 года назад взамен старого бизнеса. Стоит дизель от камменз, что пустой, что с грузом, тяги не теряет. Заправляю только на Лукоиле. Крейсерская 90-100, держак как у легковушки, спасибо независимой передней подвеске. Так как часто катаю на дальняки, поставил скворечник и автономку. Кстати, есть и кондей, а еще круиз. В общем, при езде - отдыхаю. Да, можно придраться к качеству пластика или не очень хорошей шумке, но я, по крайней мере, на это не обращаю внимание, машина свои функции выполняет на пятерку.
М
Максим2 года назад
2019 год, 2.8 л, дизель, механика, задний
Высокая ремонтопригодность, проходимость, тяговитый движок, удобства для водителя, дешевизна запчастей, надежность.
Шумоизоляция слабая, пластик деревянный.
При частом перегрузе проседают и ломаются рессоры, два раза менял. Больше ничего из серьезных неисправностей.
Е
Евгений3 года назад
2018 год, 2.8 л, дизель, механика, задний
Стоимость обслуживания Наличие запчастей Цена нового автомобиля в сравнении с ценой на импортными аналоги Ремонтопригодность в походных условиях,и в любом гараже
Сиденье водителя не очень удобное Сиденье передних пассажиров-лавка без настроек Часто "моросит" по мелочи электрика Неудачно подобранные передаточные числа по отношению к двигателю Задняя передача очень длинная(с грузом в горку под разгрузку задним ходом, только со сцеплением Слабая КПП Мелкие косяки при сборке(что то недокречено,что то недотянуто) Слабая шумоизоляция Деревянный пластик салона Расстояние между арками в кузове ЦМФ 1100мм,то есть листовой стройматериал (гипсокартон, ОСБ и т.п.) на пол положить не получиться. Ширина проема боковой двери-европоддон с супучими стройматериалами карой погрузить не получиться Жор боковины передних колес-лечится установкой на перед более широкой резины Неудачное решении регулировки ручника на дисковых тормозах.Для регулировки нужно скинуть колеса Освещение грузого отсека ЦМФ(два плафочика от ваз 2106-нужно переделывать самому Недостаточное освещение головного света К сожалению с ценами на грузоперевозки и ценами на новые автомобили,я не могу себе позволить купить Мерседес спринтер,или Ивеко Дэйлли... Поэтому довольствуюсь этим автомобилем со всеми его недостатками..
Машина работает постоянно под грузом 9000 в ливень отвалился правый дворник целиком-был незатянут на трапеции 15000 Жор боковины передних колес,сход развал не дал результатов,заменил передок на 205,все прошло.. 25000 Удаление сажевого фильтра,глушение ЕГР,перепрошивка на евро2 26000 Потек сальник полуоси из за забившегося сапуна моста 34000 замена шаровых опор-наверное моя вина из за того,что поймал яму 40000 Замена диска сцепления-сцепление начало подбуксовывать,сразу поменял вместе с корзиной 45000 Замена подшипника первичного вала Далее пока нечего не вылащило, только ТО(Замена масла и расходников)
14 года назад
2021 год, 2.5 л, бензин, механика, задний, комплектация: Грузопассажирская
Удобно,удобные двери грузового отсека. Ящики под сиденьями, подлокотник, Подсветка в салоне вся диодная, Доп розетка для задних пассажиров,
Эвотек,бензин, НЕ ЭКОНОМИТ, НЕ ПРИЁМИСТЫЙ! Очень небольшой диапазон рабочих оборотов. Детонация,вибрация,шум! 5ти ст.кпп,плохо подобраны передачи, Привод селекторного рычага на тросах,переключение лёгким не назовёшь(6000км. Без изменнний) Грузоподъемность 1т! При весе автомобиля 2,5! Даже 0,8т.очень чувствуется, заметно тяжелее ехать.
5т.км. треснснул расширительный бачёк. Цикл работы дворников сразу был нарушен,останавливаются в случайном положении.
В
Вадим 4 года назад
2019 год, 2.0 л, дизель, механика, задний
Двигатель фольксваген 2.0 турбодизель с завода, пробег сейчас 39000 км,пока никаких поломок небыло.Всё работает на отлично, кпп 6 передач,всё включается чётко, Двигатель очень резвый,расход топлива меня очень удивил 12 л,на1000км
Нет
Нет
а
александр4 года назад
2019 год, 2.0 л, дизель, механика, задний, комплектация: фольксваген
Шума меньше.коробка прошла 110000 это уже зачет.Тянет хорошо когда разгонится шестая только с горки гномит поганая евро5.но 5 хватает.
нет оборудования для диагностики двигатель WV диагностики нет из12 месяцев 2 про стояла в ремонте на холостых горит давление масла меняют датчик на большее их познаний не хватает. Регенирацию делает практически постоянно на ходу машина хуже тянет и издает такие звуки что дух захватывает.
масло жрет 1.5на10000т. На 30000 протерся патрубок радиатора меняли по гарантии повезло был в наличии до меня человек 2е недели ждал не дождался. 60000 полетел насос в баке.тоже повезло поменяли он там свой стоит.80000 накрылся рекулярционный насос (стоит у бачка гидроуселителя) .месяц искали что случилось поменяли даже ЭБУ.так же загорелась лампа давления на холостых после движения писал выше.горит досихпор.100000перетерлась проводка на двигателе в тех местах в гофре жгут менять отказали смотали рулон изоленты вот если бы сгорела тогда да.подвесной меняли 5 раз крестовину один длинна5м.Сейчас110000т разберусь с давлением и гарантию долой.
m
mitka4 года назадВладивосток
2016 год, 2.7 л, дизель, механика, задний, комплектация: комби
Железо лучше стало, кабина просторная
В
Вадим 4 года назад
2019 год, 2.0 л, дизель, механика, задний
Двигатель фольксваген с завода 2.0TDI пробег 30000км.До этого владел Некстом с двигателем камминс.Честно скажу,с двигателем volkswagen, вот это уже машина.Двигатель тихий,очень приемистый,едет как легковой автомобиль. Расход топлива 11,5л на 100 км.не смотря на надстройку в 2.3 метра.Суппер!!!
Не обнаружил
Небыло
В
Вадим 4 года назад
2019 год, 2.0 л, дизель, механика, задний
Двигатель фольксваген с завода 2.0TDI пробег 30000км.До этого владел Некстом с двигателем камминс.Честно скажу,с двигателем volkswagen, вот это уже машина.Двигатель тихий,очень приемистый,едет как легковой автомобиль. Расход топлива 11,5л на 100 км.не смотря на надстройку в 2.3 метра.Суппер!!!
Не обнаружил
Небыло
В
Вадим5 лет назад
2019 год, 2.8 л, дизель, механика, задний
Вид авто изменился в лучшую сторону.
Когда выезжаешь в рейс очень страшно что техника подведет. Об этом ниже. 1 час после покупки авто выяснилось что неисправен коленвал. на 60км машина пыталась оторваться от земли и улететь. Но к удивлению при обращении в сервис его заменили за 4 часа. И все пришло в ному. пробег 200км лопнул корпус насоса ГУР. неделя простоя. через неделю заменили и все опять как будто в норме. прошло 2 недели после покупки а машина еще не заработала ничего. Первая загрузка мясом и в рейс. проехали 30 км и поломался холодильник. за рабочий день починили. проблема была в низком давлении хладогента. И в путь.
150 км начал опять е.ать мозг холодильник. включался когда хотел и выключался тоже. проблема крылась в некачественных разьемах и их креплениях. Устранили. пробег 4 тысячи после каждого рейса на ТО устранять мелкие недочеты. на них закрываю глаза так как на общую функциональность авто влияют посредственно. вторая загрузка и опять холодильник. пошел работать так как ему охота. Обращение в сервис 4 часа и проблема устранена. Чтото в мозгах поменяли. рейс прошел без осложнений. до 29т км проблем не было особых дальше перепрошивка двигателя с переводом на евро 3. Почему? Потому что расход у этого крокадила аж 17-18л на сотню. 5ти тонники ест меньше. И разговоры про 13-14 литров это ложь. такой расход появляется после перепрошивки и при условии езды не более 80-90км в час. без прошивки чтоб влезть в 14 литров надо не использовать холодильник и не ехать больше 65-70км в час и без груза. сейчас пробез 33т км. навернулся подвесной подшипник кардана и пропало освещение (габариты и будки) поеду устранять.
.
.5 лет назадЮрга
2015 год, 2.8 л, дизель, механика, задний
Мотор тяговитый, не раскачивает как Бизнес, но жёстко ямы проходит. Салон.
Жёсткая подвеска и сиденье водителя деревянное как лавка. Расход 12.4 при цене солярки 47-48. Невыгодно на дизеле ездить. Лучше на Газу при его расходе 20 и цене 21-22. Плохо закрываются двери.
А
Андрей5 лет назад
2019 год, 3.0 л, бензин, механика, задний, комплектация: метан
приобрел газель некст 2019г в луидоре ,двигатель эвотек 3литовый,на метане .на пробеге 40000км поменяли блок цилиндров поршневую с коленвалом .на 43000 появился стук поххожий на стучание пальцев ,или треск клапанов.
К
Карта5 лет назад
2014 год, 2.8 л, дизель, механика, задний
Плюсов я не нашел
Мотор стеклянный , через в течение года капот облез начало ржаветь.Рвет кабину,КПП воет каждые 15ткм. Одним словом обгадили всю машину машине 5 лет а её можно списывать в утьль . Прежде чем покупать подумайте.
Все не перечислить
Д
Дмитрий5 лет назад
2018 год, 2.8 л, дизель, механика, задний
Цена
Качество во всем.
На 150000 км сгорели подогреватели воздуха и остатки элементов полетели в котлы,а потом в турбины, сразу на нескольких машинах.На евро 3,такого не было.
Р
Роман6 лет назад
2018 год, 2.7 л, бензин, механика, задний, комплектация: Минимальная
С установкой переднего стабилизатора не кренится в поворотах.
Как-то подобраны передаточные числа задней передачи, да и первой передачи тоже, что с места с грузом в подъём 10-20° нельзя тронуться, что делает работу на данном автомобиле - не возможным. И это с пробегом 20 000 км. У нового автомобиля гудит ГУР и подклинивает руль при оборотах ниже холостых (когда приходится разворачиваться в несколько заходов). Считаю, что данные автомобили нужно с конвейера, отправлять в переплавку.
А
Алексей 6 лет назад
2016 год, 2.8 л, механика, передний
Газель некст цмф, грузовая, 2016 год, работаем на ней каждый день, пробег 340 тыс км. По машине – резвая, динамичная, управляемость хорошая, ровно держит полосу, средний расход 13 литров на сотню. За пробег был ремонт ходовой, промывали один раз топливную, меняли по расходникам все и больше ничего, мотор к 340 тысячам работает ровно, никаких вибраций и намеков на капиталку, масло не жрет.
М
Макар 6 лет назад
2017 год, 2.3 л, бензин, механика, задний, комплектация: стандарт
Покупал по совету цмф некста на каминсе, грузовиком остался доволен, как коммерческий он себя отлично отрабатывает, за те деньги что он продается я лучше варианта найти не смог, были бу спринетры и тд, но опять же никакой гарантии, страшновато ввязываться, а с газелью даже если что и случиться, гарантия перекрывает, правда за года она так и не пригодилась ни разу,  не было никаких проблем в работе. 
144697756 лет назад
2017 год, 2.8 л, дизель, механика, задний, комплектация: 2,8 TD
Отличная управляемость, вместительный кузов, просторный уютный салон, экономичный двигатель, упругая подвеска.
добавил бы 6 передачу
Газель Next 2017, 2800 куб.см. Дизель,Коробка задний привод.Покупал новую Газель Next ЦМФ в салоне два года назад. Как она себя на тест-драйве показала, так и в работе проявляет себя с лучшей стороны. Рулить удобно, сидеть приятно, обзор дороги отличный, посадка высокая. Кушает 10-13 литров на сотню. Кочки и ямы проезжает без лишней тряски, груз держит хорошо, по трассе разгоняется быстро. В обслуживании проблем тоже нет. Расходники и детали, я смотрел, стоят недорого. Вебасто зимой пользуюсь для прогрева. В салоне есть теплая печка, много места для вещей, аудиосистема, держатель для смартфона и навигатор, зарядка для USB. Ах, да — джойстик тоже есть конечно. Коробка хорошо переключает передачи, шумка нормальная. В работе машина не подводит.
I
IlyasIliin6 лет назадМосква
2018 год, 2.8 л, дизель, механика, задний
Вместительность, управляемость. Хорошая подвеска, удобства в салоне, экономичный двигатель.
не обнаружил.
Газель Next, 2018 год, Дизель (Cummins), 2800 куб.см., дизель, коробка, задний привод.Приобрёл Газель год назад, ЦМФ. Объём грузового салона 11,5 куб. м. Легко помещаются длинные доски и рейки. Перевозил знакомых с мебелью и вещами – за один раз всё увезли. Несколько раз ездил на природу по грунтовке и песочку. Понравилось, что у машины упругая подвеска, смягчающая удары на ямах. Угол разворота небольшой, на поворотах не заносит ни пустой, ни с грузом. О таком салоне я лет 20 назад мог только мечтать: сиденья мягкие, полочки и кармашки для вещей подлокотники, джойстик, кондиционер, бортовой компьютер, обзорность отличная, электроподогрев зеркал. Зимой запуск с вебасто выручает, и головняка нет, как раньше бывало. ТО и осмотры прохожу вовремя, без проблем. Хорошая шумоизоляция в кабине. Расход 10 литров на сотню по трассе, а по городу 12-13.
M
Maksimi6 лет назад
2015 год, 2.8 л, дизель, механика, задний
Хороший двигатель, тянет перегрузы спокойно. За весь пробег в 180 тысяч с движком ничего не случилось, масло не ест, расход в среднем 12-13л. Ходовка хорошо справляется с нашими дорогами. Радует особенно что крылья пластиковые. Обзорность прекрасная, удобный салон. Ничего по кузову не поржавело. Запчасти дешевые, легко ремонтируется. Для работы на себя считаю прекрасным выбором.
За эти деньги не выявил.
D
Danik0076 лет назад
2016 год, 2.8 л, механика
Газель некст дизель, пробег на данный момент 70 тыс, езжу в основном по городу. Усилил рессоры, тк перегружаю бывает, движок справляется полностью, масло не ест, не течет. подвеска неплохая, в принципе надежная, конечно груженой по мягче едет, но и пустым вполне сносно. Никакой коррозии за год не обнаружил. Неплохой салон, просторный что большой плюс. Машина нравится, дешевая в обслуге, легко ремонтировать. Своих денег я считаю стоит.
Не хватает 6 передачи
А
Андрей6 лет назад
2016 год, 2.8 л, дизель
У данного автомобиля я не нашел ни одного плюса.
1.Коробка мкпп которая постоянно ломается 2.Движение возможно только со скоростью 70 км.час -если быстрей ехать можно попасть на капиталку двигателя и увеличивается расход топлива.В то время как мимо меня праносятся по трассе дизельные Фиаты,Пежо,Форды ,Мерсы со скоростью 140 км.час эта параша Некст еле едет со скоростью 70 -80 км.час.3.Мелкие неприятности например-отваливается глушитель (плохое качество держателей),переворачивается задом на перёд показания пробега в км!!!,магнитола с руля вместо звука начинает переключать каналы(почему эти уроды с ГАЗА не поставили беспроблемную сони или что то другое например?) и т.д и тп.Это убожество под названием Некст я не посоветую приобрести даже лютому врагу!Мои знакомые у кого было это ведро побыстрому продали и перекрестились!Друзья,только иномарка или б/у или новая.Не дай боже и вы столкнётесь с этим уродством под названием Некст!!!
Не хватит и дня ,что бы описать количество поломок.Напишу основные1.коробка ремонт 2 раза 2.двигатель капиталка в районе 100тыс руб
Э
Эльдар6 лет назад
2016 год, 2.8 л, дизель, механика, передний
Данный автомобиль плюсов не имеет -одни минусы!
1)Ломается просто всё !Низкое качество запчастей. 2)Высокий расход топлива 3)Глючная магнитола. 4)Чудовищная коробка мкпп 5)Ненадёжный двигатель Каменс ресурс до капиталки 100 000 км.Короче из 10 баллов Некст в лучшем случае тянет на 1(единицу)
71940946 лет назадНижневартовск
2017 год, 2.7 л, бензин, механика, задний
Прекрасный АВТОМОБИЛЬ: движок добрый, идёт легко при загрузке 1,5 тонны, расход топлива умеренный, хотя ещё не поставил спойлер на кабину. Управляемость хорошая, подвеска относительно мягкая. А тех кто хаит эту машину не понимаю. Моя первая ГАЗель ГАЗ 330232 бизнес, 7 - ми местная, кузов 3 - х метровый тентованный, двигатель УМЗ 4216 ( за 7 лет эксплуатации поменял генератор, термостат и прокладку на поддоне - родная рассохлась. Бывало за день наезжал 1200 км, масло не доливал ни грамма от замены до замены. Сейчас движок ЭВОТЕК и не жалею. На дизель даже смотреть не буду, т. к. я дизелист с 1977 года, и скажу честно при СОЮЗЕ всё было прекрасно, а сейчас нет хорошего Д/Т, да и ценник кусается. Газ тоже не приветствую. кстати первая ГАЗель - тоже только на бензине. Вообщем автомобиль ХОРОШИЙ!
Очень не хватает 6 -й передачи на КПП, и штатный домкрат не лезет под переднюю подвеску. каркас тента очень слабый за 1,5 года эксплуатации требуются восстановительные сварочные работы.
После 15000 км пробега замена передней левой втулки стабилизатора. На 50-ти тысячах пробега бочок омывателя(родной побежал), заменил реле дворников - отказ пауз.
И
Игорь6 лет назад
2018 год, 2.7 л, гибрид, механика, задний, комплектация: СНГ
Хороший мягкий ход ДВС эвотек тяговитый Очень теплый, даже жаркий
Нет 6 передачи Нет центрального замка на двери салона Нет зеркала заднего вида в салоне(это же автобус)
на 11000 отламился болт крепления пассажирского сиденья в салоне, как пояснил ОД это проблема многих автобусов с завода
С
Станислав6 лет назадОмск
2017 год, 2.8 л, дизель, механика, задний
- Отличная тяга дизеля. - Удобная кабина. Водительское место удобное и комфортное - кнопочки, подстаканники, кармашки - всё на своём месте. Отличный обзор дороги. - В целом хороший автомобиль, ладно скроен, добротно собран. - Небольшой радиус разворота. Манёвренный. - Наличие блокировки не раз выручало. - Электрорегулировка и подогрев зеркал. - Наличие Webasto и режимов Старт и Догреватель
- Тонкий руль. - МКПП не хватает 6-ой передачи. Двигатель позоляет ехать быстрее, но МКПП всё портит. Возможное решение - установка редуктора с передаточным числом 3.9 (43/11) или 4.1. - Шум и вой МКПП как на старых Газелях. - Отсутствие кондиционера. - Освещение фар недостаточное. - Сиденья пассажиров не имеют никаких регулировок. Простая лавочка. - Иногда радиостанции не переключаются. Исправить можно с помощью выкл/вкл.
А
Андрей7 лет назад
2018 год, 2.7 л, бензин, механика, задний, комплектация: Фургон
Автомобиль 2018 забрал 31.05.18 Вибрация по кузову Чек загорался 3 раза Стук в подвеске Удары в двигателе Лампа в салоне через раз работает Короче говоря автомобиль не доработан не берите его я разочаровался в нём
Р
Радий Челябинск7 лет назад
2016 год, 2.8 л, механика, задний, комплектация: 7 мест борт гбо с завода
Простор в кабине. Кверху кабина по бокам не сужается, это даёт ещё большее ощущение удобства внутреннего пространства. Высокая посадка. Хорошо видно вперёд поверх крыш легковых машин. Удобные сиденья, в т. ч. и пассажирские. Мои пассажиры довольны: их сиденья пусть без регулировок (чему я вначале удивился), наклон спинок сидений выбран удачно. На одно пассажирское место больше, чем на старых "фермерах". Лёгкость управления. Езжу спокойно и за 1 000 км пробега в день по трассе усталость не сильно накапливается за счёт удобств рабочего места водителя.
Широкая правая стойка сдвоенной кабины несколько ограничивает обзор.
Проблемы с заводским ГБО. 2 раза по гарантии меняли мультиклапан. Отсоединился от кронштейна редуктор-охладитель ГБО, перетёрлись шланг и рядом провода, вытек антифриз, произошло замыкание, обгорели сами провода и шланг, прикасающийся к проводам. Постоянно горит оранжевый чек. Загорался красный чек, позвонил официальному дилеру и продолжил путь по совету специалиста, обороты были чуть более холостых, не больше, в гору еле полз, с горки потихоньку разгонялся.. После того, как отсоединил клемму привода газа и обратно поставил, чек не горел, и далее поехал нормально. Раздуваются шланги системы охлаждения двигателя.
Г
ГАЗЕЛЬ НЭКСТ, ВАМ СКУЧНО ? ТОГДА ГАЗЕЛЬ НЭКСТ !!!8 лет назад
2016 год, 28.0 л, дизель, механика, задний, комплектация: базовая
хорошие тормоза , ну очень хорошие , дажеть тормозить не приходится - патаму что пастаяна стоит у дилера на ремонте и замете на адном и том жэ месте .
СЫПИТСЯ ПАСТАЯНА , РАБОТАТЬ НЕ ПАЛУЧАЕТСЯ ТРИ ДНЯ ЕЗДИЕШЬ , НЕДЕЛЯ СТОИТ НА РЕМОНТЕ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА, И ТАК НАЧНЕМ: 2000КМ ПРОБЕГ -ЗАПОТЕЛА ФАРА СГОРЕЛА ЛАМПОЧКА , 5000КМ- НЕ ЗАВОДИТСЯ ДВИГАТЕЛЬ , НЕ РАБОТАЕТ СТАРТЕ 23 ТЫСЯЧИ РУБЛЕЙ , КАК АБЪЕСНИЛИ МАЯ ВИНА ПАПАЛА ВОДА ВИДИТЕЛИ В СТАРТЕР . 5500КМ-ЗАГОРЕЛСЯ ЧЕК ДВИГАТЕЛЯ , ДВИГАТЕЛЬ ЗАТРОИЛ ПАТОМ ПЕРЕСТАЛ , ПАТОМ АПЯТЬ ЗАТРОИЛ ТОЕСТЬ ЧТО ЕМУ ВЗБРЕНДЕТ В ГОЛАВУ. 7000КМ ТЕЧЬ МАСЛА ИЗ КАРТЕРА , ЧЕК ТАКЖЭ И ГОРИТ 10 000КМ РЕДУКТОР НА МОЧИЛСЯ ВЕСЬ В МАСЛЕ . 13000 СЛОМАЛСЯ ДЖОСТИК КПП . переключения передач. так дальшэ поехали . 17000 КМ- ЕГР НАЕБНУЛСЯ НАСОС. 20000 .- ДВЕРЬ СДВИЖНАЯ РОСЫПАЛСЯ ПЛОСМАСАВЫЙ ПОДШИБНИК . 1800Р. СТОИТ . 30000КМ -ЗАШУМЕЛА КОРОБКА КПП . 40000КМ -ПРОПАЛА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ . 50000КМ- ПАЛЕТЕЛИ ФАРСУНКИ . 58900КМ -ЗАСТУЧАЛИ СТОЙКИ . ПАКАМИСЬ ТЕРПИМ , ГРУЗ ВАЩУ 1500КГ, СКОРОСТЬ НЕ БОЛЕЕ 110КМ/Ч.
СЫПИТСЯ ПАСТАЯНА , РАБОТАТЬ НЕ ПАЛУЧАЕТСЯ ТРИ ДНЯ ЕЗДИЕШЬ , НЕДЕЛЯ СТОИТ НА РЕМОНТЕ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА, И ТАК НАЧНЕМ: 2000КМ ПРОБЕГ -ЗАПОТЕЛА ФАРА СГОРЕЛА ЛАМПОЧКА , 5000КМ- НЕ ЗАВОДИТСЯ ДВИГАТЕЛЬ , НЕ РАБОТАЕТ СТАРТЕ 23 ТЫСЯЧИ РУБЛЕЙ , КАК АБЪЕСНИЛИ МАЯ ВИНА ПАПАЛА ВОДА ВИДИТЕЛИ В СТАРТЕР . 5500КМ-ЗАГОРЕЛСЯ ЧЕК ДВИГАТЕЛЯ , ДВИГАТЕЛЬ ЗАТРОИЛ ПАТОМ ПЕРЕСТАЛ , ПАТОМ АПЯТЬ ЗАТРОИЛ ТОЕСТЬ ЧТО ЕМУ ВЗБРЕНДЕТ В ГОЛАВУ. 7000КМ ТЕЧЬ МАСЛА ИЗ КАРТЕРА , ЧЕК ТАКЖЭ И ГОРИТ 10 000КМ РЕДУКТОР НА МОЧИЛСЯ ВЕСЬ В МАСЛЕ . 13000 СЛОМАЛСЯ ДЖОСТИК КПП . переключения передач. так дальшэ поехали . 17000 КМ- ЕГР НАЕБНУЛСЯ НАСОС. 20000 .- ДВЕРЬ СДВИЖНАЯ РОСЫПАЛСЯ ПЛОСМАСАВЫЙ ПОДШИБНИК . 1800Р. СТОИТ . 30000КМ -ЗАШУМЕЛА КОРОБКА КПП . 40000КМ -ПРОПАЛА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ . 50000КМ- ПАЛЕТЕЛИ ФАРСУНКИ . 58900КМ -ЗАСТУЧАЛИ СТОЙКИ . ПАКАМИСЬ ТЕРПИМ , ГРУЗ ВАЩУ 1500КГ, СКОРОСТЬ НЕ БОЛЕЕ 110КМ
G
Glacier8 лет назад
2014 год, 2.8 л, дизель, механика, задний
Хороший русский авто! Замечательная тяга. Салон не скрипит.расход соляры 8-12 литров! По трассе не торопясь можно в 7 уложиться! Держим таких две нарадоваться не можем!
C
ChubrSt8 лет назадБорогонцы
2016 год, 2.8 л, дизель, механика, задний, комплектация: минимальная
Вебаста !!! круиз контроль! принудительный блок в заднем мосту. если не сильно крутить движок, то можно уложиться в 14л по трассе.
тяжело найти дурака, который купит у тебя этот "брак в красивой обёртке" даже по интересной цене. последнее удачное решение у ГАЗа - "бизнес"; а вот "некст" уже не торт.
клинят передние подшипники (без воя и хруста, сразу клинят и всё). 40 тыс - завыл мост. потеет передняя фара. разваливаются фрикционные накладки задних барабанных тормозов. если удлинённая рама - жди беды от клёпок на переходном усилителе. неудачно распахнул дверь - слетает ограничитель, дверь ломает пластиковое крыло.
Добавить короткий отзыв о ГАЗ ГАЗель Некст

Отзывы владельцев ГАЗ ГАЗель Некст

Читайте все отзывы о ГАЗ ГАЗель Некст 21

Вопросы и ответы по ГАЗ ГАЗель Некст
ГАЗ ГАЗель Некст
Поменял колодки, сорвало накладку в дороге. Испугался очень сильно... Собираюсь ставить новый комплект, многие советуют брать именно G-part.
1 ответ
ГАЗ ГАЗель Некст
Доброго времени суток! подскажите: каждые 20-30 тыс. пробега на всех газелях слизывает зубцы 5-ой передачи, устали гонять на сто! В чём проблема?
2 ответа
ГАЗ ГАЗель Некст
Подскажите пожалуйста где в Томске можно сделать диагностику дизель Камминс Газель 2021 год, срочно нужны контакты проверенного СТО, заранее
1 ответ
ГАЗ ГАЗель Некст
Установка ГБЦ помощь
1 ответ
ГАЗ ГАЗель Некст
как рассчитать норму расхода бензина на ГАЗ Газель Некст А66R33 2017 год
Вы смотрите раздел Короткие отзывы о ГАЗ ГАЗель NEXT от 2.0 л..
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о ГАЗ ГАЗель NEXT: Модельный ряд ГАЗ ГАЗель NEXT от 2.0 л., продажа ГАЗ ГАЗель NEXT от 2.0 л.

Отзывы реальных владельцев ГАЗ ГАЗель NEXT от 2.0 л., все достоинства и недостатки, плюсы, минусы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром