Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Грейт Волл Ховер Х5 2014 года отзывы владельцев

Популярные отзывы владельцев Great Wall Hover H5 2014 с ФОТО

Подписаться на отзывы

Фирма 
Модель 
Год от 

5 копеек о Great Wall Hover H5

Анна
Севастополь
5 лет назад
2014 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: Lux
Большой клиренс, рама, хорош в управлении, надёжная коробка автомат (5ступка), удобные сиденья с качественным коже-дермантином, довольно не плохой пластик в салоне, ничего не скрипит и многое другое.
Шумный климат-контроль, подогрев сидений аля сковородка, средне-дерьмовое ЛКП. Из больших минусов - долбаный ЖОР МАСЛА! (отсутствует маслоотделитель картерных газов!), ремень ГРМ, как бомба замедленного действия и неважно как давно вы его меняли. Тяжело продать, не особо их много. Не качественные новые турбины для моделей с электроклапаном и отсутствие картриджей к ним.
Обрыв ремня ГРМ 58000 км (заменен был на 40000км), рвануло в 1 месте, хотя сам не порепанный и со свежими надписями. Итог - замена всех клапанов, 5 гидрокомпенсаторов, все коромысла (заказал на али 4500руб, тут просили 16000руб), прокладка ГБЦ заодно и прочей попутной ремонту мелочи (все кроме коромысел заказывал по месту). Мастер констатировал, что поршня болтаются в цилиндрах как х... в ведре, но это норма для Н5.
Накрылась турбина, выработалась втулка картриджа. Отдал в ремонт (16000руб), так как отдельно новых картриджей для турбины с электроклапаном в природе не существует и найти никак, даже в Китае. В итоге прошла 300 км после ремонта и умерла совсем и навсегда, обломило вал. Поиски новой турбины закончились тем, что 7 турбин в России не прошли испытание на стенде (клинили на средних оборотах) (просили 47000руб). Турбинки эти как будто завезены из Германии, а как туда они попали не понятно. В итоге нашел продавца на али с такими турбинами и рискнул, заказав у него (40000 руб).
Турбина оживила моего крокодила. Турбина накатала уже тысяч 7, всё ОК.
Ну и напоследок накрылась 1 форсунка, - потек обратный клапан, решил проблему заменой этого клапана 3800руб.
Полезный отзыв? Да / Нет (+317/-34)
Иван Борисович

5 лет назад
2014 год, дизель, механика, полный (4WD)
Цена-качество, за 880000 рублей, новый рамный полноприводник с дизельным двигателем, не найти (хотя я брал в салоне за 910 000 руб. в 2014 году). Жаль, что подорожал, но всё равно дешевле корейских Santa Fe. Езжу 4-ый год (2018) и тьфу-тьфу ничего не ломалось, хотя эксплуатирую жестко. Запуск зимой в 30 градусные морозы, без систем подогрева, ещё не купил и не поставил. Не большой расход диз. топлива в городе и на трассе, для такой тяжелой машины. Что менял? Лампочки, масла, фильтры. Самое дорогое ТО на 43 000 км., замена масел в коробках и мостах - 22000 рублей. Обычно 12000 - 16000 рублей. (3000 руб. стоит фильтр тонкой очистки, он с датчиком). Да еще пыльники передние внутренние на приводах поменял, - порвались. (2*400=800 рублей.) Где то на 50000 км. Двигатель турбированный, турбина работает отлично.
Зимой греется долго и мало, стоит только встать, как температура ОЖ падает до 45-50 градусов, а такой огромный салон прогревать сложно, если ездишь в городе. За городом зимой прогревается хорошо, в салоне тепло. Зато летом не жарко, система климата справляется хорошо. Очень маленькие интервалы между ТО 7500 км., для дизеля. Лампочки в противотуманках менять сложно, не каждая рука туда залезет.
Замена внутренних пыльников ШРУСа на передних приводах, пробег 50000 км.
Полезный отзыв? Да / Нет (+75/-10)
Андрей

3 года назад
2014 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Экономичный, что и хотел от дизеля, трасса-от 5 до 7,5 при езде от 90 до 120 км/ч. Много места, живучая АКПП, проходимость, оснащение, внешний вид (на любителя, но мне нравится), за 2 месяца постоянной езды проблем не было (брал бу на 77000 км), рама, торсионы, достойный ближний сыет
Самое мое большое разочарование-стоимость форсунок или их ремонта. Ремень-хотелось бы цепь, как-то надежнее, если попадете на некачественный ремень-будет дорогой ремонт, сразу сделал чип-тюнинг и никакой турбоямы, прекрасно разгоняется (для своего веса и назначения как авто), в общем все можно подытожить тем, что необходимы небольшие доработки, которые сделал либо сам, либо пришлось отдать денюшку, НО! цена-это явный плюс данного авто со всеми доработками
Ремонт 3-х форсунок, чип-тюнинг. И устранил течь в багажнике. (До меня лазили туда и видимо кривова-то)
Полезный отзыв? Да / Нет (+72/-17)

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Грейт Волл Ховер Х5 2014.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Грейт Волл Ховер Х5

Подробные отзывы автовладельцев Грейт Волл Ховер Х5 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром