Дополню про эксплватацию авто. Из поломок с тех пор была одна неприятная, при езде вдруг начала рости темперетура т.к. установлен в диагностический разьем прибор он при малейшем превышение температуры он сразу об этом " говорит" автомобиль был тут же заглушен. Итог прокладка гбц ( на форуме читал нужно подтягивать после отределенного пробега я забил вот результат) посмотрел оригинал был в районе 100р понятно что она долго не проходит. Купил митсубиси за 1800. При замене промыл и охлаждение и двигатель проверил грм на 40тыс км все в идеале ремень митсубиси стоял. Поменял тормозную жидкость в сцеплении тоже. Передние колодки. Лампочки в габаритах ( хотел диоды воткнуть дешовые не горят я думаю что электрика их не видит и отключает и задние диоды. забил!) А еще была тема отказал передний стеклоподьемник на форуме сказали блок на моторе стеклоподьемника, заказал с али за 1000 около точно не помню. Поставил толку нет. Посоветовали пропшикать контакты т.к. они слаботочные, пропшикал все заработало. Масло каждые 6тыс. Ну и все жидкости заменены. На сколы 2шт капнул ортофосфорной кислоты не прогрессируют. В планах антикорозийная обработка днища тк у нас нет реагентов это так больше на всякий случай, сейчас вообще всем машинам желательно делать антикорозийку если это еще не згнившее ведро тк цены кусаются на новое ( сделал сосед красивую черную раму и мосты рычаги на ниссане ) тоже захотелось. пробег 60тыс. Диск сцепления менял еще прежний хозяин поэтому он и живет говорят штатный он никакой ставить от митсубиси надо. А еще аккум умер той зимой мне кажется он был не штатным т.к. штатный не прожил бы 6 лет. Ну вот и все что было.