Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Civic 2001

Хонда Цивик 2001 — отзыв владельца

, Барнаул
19082
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
94
голоса
4.6
5 — 71 пятёрка!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 1496 куб.см, 15115 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-7л. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: серебристый металлик
Цвет салона: серо-голубой
Салон: 2 подушки безопасности, кондиционер, электростеклоподъемники, центральный замок.
Кузов: дефлектор капота, окон, прямоток Fox Exhause Systems.
Ходовая часть: ABS
Двигатель: D15B 115л.с. 16-ти клапанный, 1 распредвал, SOHC VTEC.
   Здравствуйте уважаемые форумчане и любители автомобилей Хонда. Представляю вашему вниманию свой отзыв об автомобиле Хонда Цивик 2001г.в. в кузове EU-1 за 2 года эксплуатации.

   Начну с того, как приобретался авто. До него ездил только на отечественном автопроме. Это были Жигули ВАЗ-2106, Волга ГАЗ-24.  Хотелось свой легковой автомобиль и чтобы это была иномарка. Мною рассматривались только Тойоты, т.к.  родственник, у которого был Крузер 80 посоветовал брать именно тойоту, т.к. по его словам и опыту эксплуатации, она недорогая в обслуживании и надежная. Из Тойот хотелось Короллу, Карину, Марк 2 и Калдину. Местный авторынок изучил хорошо, неоднократными походами и расспрашивания продавцов иномарок о тех или иных характеристиках авто, цен и т.д. Параллельно еще и копал в интернете. Бюджет был около 300т.р. Марк 2 хотелось, но на тот момент что то были они все либо убитые, либо кусались по цене, а хотелось выбрать экземпляр посвежее состоянием. Карину мог взять 98г.в. по деньгам хватало, Короллу 2002-2003г.в. хотел взять, но стоила она где-то 300-320т.р.на тот момент и денег не хватало.  В инете прочитал кучу отзывов обо всяких моделей Тойот,  наткнулся на Хонду Цивик в кузове EU-1, как раз ту, что я видел на авторынке. Мне он понравился, и в бюджет входил. На следующий день отправился на авторынок к тому человеку, кто продавал Цивик. Запросил 295т.р. за него. Что понравилось первое в ней , это что я сижу как в минивэне, а именно, голова в крышу не упирается, места в салоне просто много. Пол ровный, ногам пассажира на заднем сиденье не тесно, есть запас. Про салон - Посадка в кресле удобная, хорошо поддерживает с боков, развита боковая поддержка. Ты сидишь как влитой. Кстати на дальние расстояния ехать достаточно комфортно, не устаешь. Салон велюровый, цвет серо-голубой, в отличном состоянии. Нигде не было пятен, прожженных мест, только на торпеде слева в углу остаток клеящего полотна то ли от освежителя или чего то еще.  Поговорил с продаваном, он сказал что авто привез жд доставкой и показал соответсвующие документы. Также он рассказал что возит так машины каждый год из Японии и сейчас у него привезенный вот этот Цивик и еще Фит. Ну разговорились с ним, нашли общие интересы, про машину сказал что аппарат хороший и по экономичности и по ездовым качествам. Договорились с ним о задатке, и через два дня передав ему остальную часть денег, сторговавшись немного, я стал счастливым обладателем Хонды Цивик 2001г.в., за 290 т.р., хэтчбэк 5-ти дверный, двигатель D15B 1,5л. 115 л.с. VTEC одновальный, коробка автомат 4х ступенчатая, литье Modulo 15-ти дюймовое, почти без царапин, электростеклоподъемники, кондишион, магнитола CD с неадаптированным тюнером и CD-чейнджер на 6 дисков читает только CD, дефлекторы окон, аккумулятор 45А.Ч.,  без сигнализации. Пробег 33740км по одометру, кстати на дверце водителя была наклейка с пробегом 33600км. Не знаю верить или нет что с 2001 года он накатал этот пробег, но состояние отличное. Коцек и вмятин не было на кузове, задний бампер был слегка покарябан слева и был закрашен карандашом. Резина 19560R15 Good Year летняя, со следами трещин на протекторе. Оказалось что она 2001г.в. и требовала замены. После посещения автосервиса и диагностики машина оказалась в отличном состоянии. Замена масла и резина в скором будущем, а так все зер гут.

   Теперь о самом авто. Что такое Хонда Цивик 7-го поколения. Семейный автомобильчик бодрого настроения. Семейный это то, что салон довольно большой, не давит на тебя как, задние сиденья можно разложить и можно спать двоим людям среднего роста достаточно комфортно.  Сидеть на задних сиденьях удобно тем, что ты не проваливаешься в них. Хороший обзор через большое лобовое стекло, зеркала заднего вида и плохой обзор справа, мешает массивная стойка. Зеркала заднего вида заливает дождем. Также плохой обзор сзади, через заднее стекло. Но тут я ориентируюсь по зеркалам заднего вида, а сейчас научился чувствовать машину. У BMW X6 например, обзор сзади и того хуже. Про сиденья спереди уже говорил выше, регулируются они рычагом  вверх вниз, а также кресло можно двигать вперед назад. Рычаг переключения передач как на Тойоте Харриер, встроенный в консоль управления, оригинально и удобно. Отлично читаемые и удобно расположенные приборы и ясная зеленая подсветка, панель приборов не перегружена лишней информацией. Есть выдвижной подстаканник со стороны водителя, также есть места под стаканы, бутылки в карманах дверей. Печка очень жаркая, хватает зимой, кондиционер довольно быстро охлаждает в жаркую погоду. Педаль ручного тормоза рядом с педалью сцепления, что тоже удобно и оригинально. Руль трехспицевый, регулируется только вверх вниз, он удобен в принципе. Звук на хорошем уровне и штатная магнитола по качеству все же японская, а не китайский ширпотреб. Акустика бумажная, тем, кому мало басов, впрочем могут сменить ее на что-то еще, звук меня устраивает и вот вам мое мнение, что магнитола и колонки в машине не главное. Поэтому я адаптировал радио, удлинил внешнюю антенну и купил MP3- модулятор, а также выкинул CD чейнджер за ненадобностью и на его место поставил ящичек для вещей. Багажник средних размеров, мне хватает, я сделал светодиодную подсветку из линейки синих светодиодов, теперь можно в темноте не искать вещи при освещении одной тускло горящей лампочки. Вообще все штатные лампочки накаливания в машине  я заменил на светодиодные. Красиво и экономично. Пластик салона приятен на ощупь, он качественен, и в то же время он мягкий. Можно гнуть его он не ломается, но остаются следы от твердых и острых предметов. Панель ручки переключения передач и панель магнитолы покрыты каким то напылением и оно очень чувствительно к царапинам. У меня стояла подставка под сотовый, закрепленная на решетке так она оставила след на этой панеле.  После 2 летней эксплуатации по нашим дорогам появились сверчки где то сзади и спереди в панеле управления. Стали греметь стекла в открытом состоянии на неровностях. В принципе отделка качественная.

  Снаружи красивый, обтекаемый вид, посадка в машину на оценку 4. Отдельно про лакокрасочное покрытие. Оно чувствительное к различным факторам. Проехал и задел кустарник – полоса, попал небольшой камень на трассе – скол. Поставил мухобойку (1200р.), но она от всех камней не спасает. Покрытие тонкое, какое-то напыление. Дверца багажника когда открывается плотно прилегает задней частью к кромке крыши, из за чего тоже остается след. Стекло в принципе прочное, от крупных камней остаются сколы, трещин не давало. Мелкие изъяны в виде сколов накапливаются по мере путешествий на большие расстояния. Воздухозаборник радиатора – пасть, жадно пожирающая камни и насекомых на скорости и как следствие помятые жалюзи радиатора кондиционера и со временем плохая циркуляция воздуха.  Я поставил алюминиевую решетку (400р.), она надежно защищает его от повреждений. Ставить защиту двигателя считаю не обязательно, т.к. он и так утоплен и защищен. Самая низкая точка в авто – резонатор. Им задеваешь иногда. Проблему решил установкой новой резины 19565R15 Amtel Planet, (8000р.) машина стала повыше.

  Двигатель, ходовая. Двигатель D15B 115л.с. объем 1,5л. VTEC с одним распредвалом,  шустрый несмотря на объем. Скорость набирает быстро. Всякие Тазы, короллы, висты делает только так. На трассе Чуйского тракта долго преследовал Vista Ardeo, он пытался от меня оторваться, но не смог, скорость была где-то 140кмч, а у него 2л. двигатель и 145л.с. Единственное, что мешает, это АКПП. Без нее, на механике, было бы намного интереснее. Вообще отдельно можно говорить про хондовские двигатели, скажу только то, что это и есть то отличие от других автомобилей. Звук двигателя приятный, рычащий, когда набирает обороты хочется слушать и здесь я считаю звукоизоляция не нужна, т.к. ты слушаешь двигатель. В городе это маневренный хорошо управляемый автомобиль.  И здесь в данном сегменте у него нет конкурентов я считаю. Система VTEC дает подхват где-то на 4500об. Он конечно не вдавливает тебя в кресло, но ощущение от этого заставляет тебя улыбаться. Двигатель здесь приемистый, тяговитый, оборотистый, крутил до 6000-6500об. Дальше или ограничитель стоит или это его предел. Но обороты набирает легко. Масло заливаю Castrol Edge Sport 10w-60, уходит 4литра. (1800р.), т.к. машина используется только летом, зимой не езжу пока. Менял свечи NGK (800р.). ремень ГРМ в комплекте со всем (6370р.) + замена (2900р.), регулировка зазоров в клапанах  (900р.). Промывка дросселя (500р.). а также замена масла в АКПП на ATF-Z1 (3000р.) ушло 4 литра. Вот и все обслуживания за 2 года. Была проблема холодного старта. Двигатель после холодного запуска глох или пытался заглохнуть, после второй попытки заводился нормально, с чем это связано было не известно. Думаю что качество бензина. Бензин использую 92-й. Масло не ест. Установил спортивный глушитель фирмы Fox Exhaust Systems А525 серии, универсальный прямоточный с базальтовым волокном (6200р.) +1500р. установка, встал как родной, т.к. размеры подошли.  Материал – полностью никелированный. Уровень шума всего 74дБ, в обычном режиме работает как сток, до 3000 тыс оборотов вообще мягкий и приятный бас. На холостых бас очень красивый. На оборотах за 3000 звук как у спортивных машин. Качество немецкое, вид красивый, прилагается сертификат соответствия. В дальнейшем думаю заняться тюнингом двигателя, а именно поменять выпускной коллектор, а также впуск. Интересен результат.

  Заменил все жидкости – антифриз, тормозную жидкость. Установил сигнализацию с обратной связью и автозапуском Tomahawk TW-9100.(4500р.)+ 800р. установка. Подвеска жестковата, чувствуешь каждый камешек, но в то же время она собранная, не раскачивает автомобиль на скорости. Хорошо что сзади хоть оставили двурычажную подвеску, на восьмом цивике  ее заменили на балку.  Передние стойки потекли через год, хотя я зимой не ездил, после зимы потекли обе. Заменил на KYB газо-масляные (4500р.) одна. + замена + геометрия. Задние пока целы. Управляемость на отлично, на скорости руль наливается упругостью. Но после 150км/ч ехать страшно. Ощущение, что находишься в консервной банке к которой прикрепили ракету. Недостаток системы управления это рулевая рейка. Она электрическая, гремит на неровностях, я ее регулировал, но все равно побрякивает. Также педаль сцепления издает скрип, в будущем хочу устранить этот косяк. В дальнейшем планирую заняться устранением сколов на кузове.

  В целом автомобилем я доволен. Нравится его динамика, экономичность, внешний вид, пространство салона, надежность. Думаю, если буду менять, то на что такое же. Советую всем, кто собрался приобретать такой автомобиль – берите, не пожалеете. Плюсов от этого автомобиля намного больше. Главное следить за ним и все вовремя менять. Все вышеперечисленные проблемы встречаются почти у всех владельцев и они устранимы.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Токио
Сообщений: 670
Пятерка
Мои отзывы: Toyota Hiace 1992, Toyota Hiace 1990
3
 
Ответить
Новосибирск
Не в обиду,но висту с 3sfse никогда не получиться обогнать если машина в порядке. Уж очень у нее хороший подхват для 2литрового двигателя с 120 до 180 км/ч дальше глохнет сбрасывается до 175 где-то заводиться и опять 180.(лично проверено)А так хондочка красивая
8
2
Ответить
   
Пятигорск
Сообщений: 16564
Хороший Сивик! Катался на таком же где-то с неделю - очень понравилось. За отзыв 5.

"...Также педаль сцепления издает скрип..."

О каком сцеплении идет речь? ;)))
«Человек! Возведи взор свой от земли к небу, - какой, удивления достойный, является там порядок!»
13
 
Ответить
Почему ставят 1 и 2-ки?!?! Хороший, аргументированный отзыв! Поставил - 5, но непонятно конечно что за педаль сцепления...
7
 
Ответить
    
разве это город
Сообщений: 53278
Ну, что!!!!!
Педаль сцепления - впечатляет!

Ну и TYPE-R - отличная вещь, жаль, что только коробка автомат
))))))))))))))
)))))))))))))))))
вообще то я - Петя
сдаём деньги в любой валюте
4
 
Ответить
  
66RUS
Сообщений: 344
Убрать колхозный тюнинг вместе с мухобойкой и все будет хорошо.Машина действительно надежная
Правый Руль Forever
14
 
Ответить
  
Красноярск - Зеленогорск
Сообщений: 13312
Отзыв в целом весьма содержательный и поставлю 5 за старание
НО АВТОР, нахрена лить в двигатель расчитанный производителем на масло 0в20 и после пробега более 100тык на 5в30 по вязкости, такой гуталин для высокооборотистых движков (7-10тыс об. в мин) 10w-60?????
У тебя двигатель задыхается да и расход бенза явно не такой как пишешь даже по трассе. Заходи на форум 7 сивиков, там нужной и полезной инфы море. Вэлкам.
KIA C'eed SW 2013
Honda Fit,2004 был.
Honda CIVIC 2000, АТ был.
7
 
Ответить
Педаль ручного тормоза рядом с педалью сцепления...поржал,масло густое слишком,чтобы рейка небрякала замените пружинку поставте от фереда с классики,родная просела с ней руль или туго или никак.
2
 
Ответить
edvardpolo
+4Автору за отзыв.Какая педаль сцепления???:)))))И совет: сними с машины циган-пакет!
8
 
Ответить
edvardpolo
в том числе и чехол с руля!!!!!Убого
7
 
Ответить
    
Tagan-York
Сообщений: 1505
ARA-стайл все портит!
Я владел такой моделью дважды и оба раза был очень доволен!
Последняя была с обвесом MODULO и всевозможными приятностями в салоне, чего не было на первой.
www.japan-oil.net
Моторные масла и жидкости.
IDEMITSU
3
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1178
колхоз какой-то жаль сивку...
Honda Civic Ferio
2000
ЕК3
JDM
3
1
Ответить
Хороший авто +5. А вот сардельки с руля, по 98 рубкг, срочно убрать и будет просто замечательно. =)
5
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 861
Элементы цыганского тюнинга*****..... ! Сам откатал 4 года на таком (варик). Только позитивные воспоминания ;) РЕКОМЕНДУЮ! Вот только есть ли смысл пересаживаться на такой-же......???? Пора рости!
CIVIC EU-1 IE 12.2001,Subaru Forester Cross Sports SG5 2004, Сейчас Subaru Outback 2007 (официал)
Мои отзывы: Honda Civic 2001, Honda Civic 2001
3
 
Ответить
Аркадий евг
Sanchiz13:
Отзыв в целом весьма содержательный и поставлю 5 за старание НО АВТОР, нахрена лить в двигатель расчитанный производителем на масло 0в20 и после пробега более 100тык на 5в30 по вязкости, такой гуталин для высокооборотистых движков (7-10тыс об. в мин) 10w-60????? У тебя двигатель задыхается да и расход бенза явно не такой как пишешь даже по трассе. Заходи на форум 7 сивиков, там нужной и полезной инфы море. Вэлкам.
Уважаемый, Масло Castrol 10w-60 разработано для спортивных высокофорсированных двигателей обеспечивает надежное смазывание летом при длительной работе в максимальном скоростном и нагрузочном режиме, это означает что двигатель не задыхается а при высоких температурах лучше смазывается, а масло 0w-20 при высоких нагрузках и температуре стекло бы у тебя со всех поверхностей двигателя вследвствии его малой вязкости и не обеспечило бы его нормальную смазку и фактически двигатель работал бы на износ.
 
2
Ответить
Дружище какие короллы ты обгонял у меня аллекс 110 лошадей так с таким же как у тебя сивиком делали замеры аллекс быстрее на корпус, про висту то же не уверен, хотя конечно тут все от условии зависит. Что касаетьсяся наших овощеи то у авто с двигателем полторашка разгон примерно одинаков так же как и набор скорости разницу в 1-2 сек считаю незначительной .... так что не стоит пренебрежительно отзываться о других участниках дороги
4
2
Ответить
Виктор-джан
"чтобы рейка небрякала замените пружинку поставте от фереда с классики,родная просела с ней руль или туго или никак".
про рейку поподробнее - дребезжание надоело уже. как лечить ?
1
1
Ответить
    
4574 км от Эдо
Сообщений: 47019
Много неправды ...(скорее всего по незнанию авто )
за отзыв ТРИ.
ремонт, диагностика и обслуживание HONDA. Ремонт электро-реек хонда . 89511778751.
1
1
Ответить
    
4574 км от Эдо
Сообщений: 47019
Аркадий евг:
Уважаемый, Масло Castrol 10w-60 разработано для спортивных высокофорсированных двигателей обеспечивает надежное смазывание летом при длительной работе в максимальном скоростном и нагрузочном режиме, это означает что двигатель не задыхается а при высоких температурах лучше смазывается, а масло 0w-20 при высоких нагрузках и температуре стекло бы у тебя со всех поверхностей двигателя вследвствии его малой вязкости и не обеспечило бы его нормальную смазку и фактически двигатель работал бы на износ.
А с чего ты взял что у тебя под капотом спортивный и высокофорсированный мотор?
ремонт, диагностика и обслуживание HONDA. Ремонт электро-реек хонда . 89511778751.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16600
пайдет 5
Lexus GX 460
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 350
поставлю 4. На самом деле такой кузов реально как консервная банка, шумоизоляции никакой, на скорости музыку неслыхать, мотор ревёт...в итоге я сделал полностью Виибро/шумо-изоляцию салона + поменял акустику "бумажную" на более адекватную = теперь всё Отлично!!!
Ну и НИКОГДА неповерю в расход 6-7л! Анриал всё это...У меня никак меньше 10л/100км невыходит - а проделал всё что можна: чистил дрос/засл,форсы,топлив.систему ,сист.зажигания,КХХ,менял все фильтра...никаких 6-7л !!!
SF5 лесник на палке
Мой отзыв: Toyota Corolla II 1998
3
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7986
Земляку пятёрочку поставлю, заблуждаешься насчёт масла, налей Хонда ультра милд или лтд и сразу расход упадёт и двигу легче станет, да и ценник подешевле будет. У мну варик на трассе заметно резвее королок. Заходи на форум там много чего.
Гори гори моя звезда...
1
 
Ответить
XSander703
В двигатель можно было бы залить MobiL 5W-40 sintetic или Castrol Magnetec 5W-40. Цена одекватная и не надо париться по поводу времени года. 5W - Вязкость, позволяющая двигателю прекрасно чувствовать себя при зимнем запуске в -30 Град, 40 - означает что летом при температуре до 40 град перегрев масла непосредственно возле (и внутри) цилиндра не испортит его структуру (масла) при НЕСПОРТИВНОЙ эксплуатации двигателя.
Из тюнинга: глушитель - класс! НО катафотики на дверях и оплётка руля - жесть! Это же не жигули! Похоже на фото-прикол.
 
2
Ответить
P.S. испортит структуру масла - я имел ввиду выведет вязкость за допустимые пределы для такого среднего двигателя, рассчитанного на 92 бензин (не форсированного)
1
 
Ответить
Владивосток
У меня вопрос я тоже владелец Хонды цивик 2000 года, появилась одна проблема стали прыгать обороты, и когда сдаю назад то чувствуется легкая вибрация думали что из за задней подушки двигателя но после замены вибрация так и осталась. И еще если например останавливаюсь например на светафоре то бывает прямо чувствуется как обороты сначало 1,0 и прыгают до 1,5 и машину как бы подрывает чуть чуть. Сразу могу сказать что в машинахне очень хорошо разбираюсь поэтому так и объясняю, если у кого то есть мысли на этот счет, что можно сделать то большая просьба подсказать.
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7986
Ylifats:
У меня вопрос я тоже владелец Хонды цивик 2000 года, появилась одна проблема стали прыгать обороты, и когда сдаю назад то чувствуется легкая вибрация думали что из за задней подушки двигателя но после замены вибрация так и осталась. И еще если например останавливаюсь например на светафоре то бывает прямо чувствуется как обороты сначало 1,0 и прыгают до 1,5 и машину как бы подрывает чуть чуть. Сразу могу сказать что в машинахне очень хорошо разбираюсь поэтому так и объясняю, если у кого то есть мысли на этот счет, что можно сделать то большая просьба подсказать.
Форум в помощь https://forums.drom.ru/honda-ge...
Гори гори моя звезда...
 
 
Ответить
ivan01
у меня цивик седан 1992г. поставил D15Bvtec с каробкой пришлось по кулибить
но в конце подошла механника с D15B2 остался один вапрос с сэлектрикой разабраться
1
 
Ответить
Аркадий евг:
актически двигатель работал бы на
Хонда для этих двигателей рекомендует масло 0-20. Так что не надо.
{
 
 
Ответить
ты случаино клиренс не увеличивал????????если увеличивал,то как?????????большое спасибо за ранее)))))))))
1
 
Ответить
[quote=Артем 544]ты случаино клиренс не увеличивал????????если увеличивал,то как?????????большое спасибо за ранее)))))))))

Нет, клиренс не увеличивал. Заменил баллоны на 195/65/15 ощутимо подналась, Практически не задеваю пузом, раньше стояли баллоны 195/60/15, шкрябал постоянно. Вообще считаю оптимально ставить на эту машину 195/65/15.
 
 
Ответить
  
Красноярск - Зеленогорск
Сообщений: 13312
Аркадий евг:
Уважаемый, Масло Castrol 10w-60 разработано для спортивных высокофорсированных двигателей обеспечивает надежное смазывание летом при длительной работе в максимальном скоростном и нагрузочном режиме, это означает что двигатель не задыхается а при высоких температурах лучше смазывается, а масло 0w-20 при высоких нагрузках и температуре стекло бы у тебя со всех поверхностей двигателя вследвствии его малой вязкости и не обеспечило бы его нормальную смазку и фактически двигатель работал бы на износ.
Уважаемый а вы такой авто эксплуатировали? японский мануал читали? или ковыряя в носу сделали такой вывод? Первым делом гляньте японский сайт хонда и поитайте первоисточник прежде чем говорить чушь.
немир:
А с чего ты взял что у тебя под капотом спортивный и высокофорсированный мотор?
абсолютно верно :)
Иваныч Дмитрий:
Хонда для этих двигателей рекомендует масло 0-20. Так что не надо. {
+100.
KIA C'eed SW 2013
Honda Fit,2004 был.
Honda CIVIC 2000, АТ был.
 
 
Ответить
Аркадий Евг
Sanchiz13:
Уважаемый а вы такой авто эксплуатировали? японский мануал читали? или ковыряя в носу сделали такой вывод? Первым делом гляньте японский сайт хонда и поитайте первоисточник прежде чем говорить чушь.абсолютно верно :)+100.
Нет в носу не ковырял. Год проездил на масле кастрол 10w60, потом сменил на кастрол 5w40 GTX Magnatec. Никакой разницы нет. Да и двигатель у меня работал на 10w60 нормально, не "задыхался". о какой густоте идет речь? В характеристиках масла указано, что при высоких нагрузках и температурах 10w60 обеспечивает необходимую вязкость и хорошую смазку. Это не означает что в обычном состоянии, оно густое как мазут. Это нормальное масло. У меня не спортивный мотор, согласен, но вреда такое масло не принесет это уж точно. А 0w20 мне зачем заливать, когда пробег далеко уже за 100тысяч?
 
 
Ответить
  
Красноярск - Зеленогорск
Сообщений: 13312
Аркадий Евг, у Вас автомобиль Сивик 7-го поколения или какой другой?
KIA C'eed SW 2013
Honda Fit,2004 был.
Honda CIVIC 2000, АТ был.
 
 
Ответить
мицу-
Аркадий Евг:
Нет в носу не ковырял. Год проездил на масле кастрол 10w60, потом сменил на кастрол 5w40 GTX Magnatec. Никакой разницы нет. Да и двигатель у меня работал на 10w60 нормально, не "задыхался". о какой густоте идет речь? В характеристиках масла указано, что при высоких нагрузках и температурах 10w60 обеспечивает необходимую вязкость и хорошую смазку. Это не означает что в обычном состоянии, оно густое как мазут. Это нормальное масло. У меня не спортивный мотор, согласен, но вреда такое масло не принесет это уж точно. А 0w20 мне зачем заливать, когда пробег далеко уже за 100тысяч?
не майся дурью, высокие нагрузки и температуры- это если его крутнуть до 10000 оборотов, или надуть на 300 сил. в стоке этот мотор не нагружается как его не дави, зато толщина масляной пленки увеличивает расход и ухудшают теплоотдачу от поршня в блок, вызывая локальный перегрев поршня при кратковременных нагрузках, послушай умных людей спроектировавших и построивших этот мотор и много других, и заливай масло какое положено, а не какое нельзя
 
 
Ответить
     
город
Сообщений: 119211
Рассматриваю такой вариант! Симпатичный. За отзыв - 5, информативный. И машинка ничего, если циганский тюнинг убрать и оплетку с руля))))
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2777
хорош отзыв, ток про педаль сцепления автор так и не раскрыл секрет. гыгы 4
UAZ 3962 Буханка
Suzuki SV400
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2777
вот на такого цивика приглядваю. надо присесть, посмотреть...
UAZ 3962 Буханка
Suzuki SV400
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 54
PAVEL160:
вот на такого цивика приглядваю. надо присесть, посмотреть...
Продал в августе 2011г. за неделю.
team
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 54
PAVEL160:
хорош отзыв, ток про педаль сцепления автор так и не раскрыл секрет. гыгы 4
а нет туту секретов, педаль тормоза это и есть педаль сцепления, я в каком-то журнале прочел об этом.
team
 
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7960
Nibras:
пайдет 5
+5Тема.....
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
 
Ответить
Даниил
Барнаул
Я тоже владелец Хонды цивик 2001 года, у меня вопрос:
педаль ручного тормоза рядом с педалью сцепления, что удобно и оригинально, но я активизирую его ногой - это нормально, так можно делать? Он удобен в принципе.
 
 
Ответить
Андрей
Междуреченск
Type-R ваще огонь!!!! Сними наклейку не позорься....
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic 2001 в России