Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Civic Ferio 1998

Хонда Цивик Ферио 1998 — отзыв владельца

, Красноярск
8514
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
55
голосов
4.4
5 — 30 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 16120 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Руль: Правый
Название: RTi
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Более, чем два с половиной года назад, я приобрел своего (теперь уже не моего) цивика. Имелось 200 тысяч рублей, и желание купить автомобиль. Самый лучший, конечно, куда без этого. Опыт эксплуатации машин на то время ограничивался мегаавтомобилем ОКА. Выбирал долго, изучая отзывы, статьи, катаясь на всяком. В итоге выбор пал на продукт хорошей конторы "Хонда". Оглядываясь назад, уверенно полагаю, что выбор был абсолютно верным. В своей ценовой категории цивики до 2000 года, на мой взгляд, однозначно рулят. Мой был 4WD, хорошо или плохо это - вопрос(система полного привода у хонды не бесспорная, но об этом - ниже), двигатель 1.6 (к сожалению без VTEC) и коробка автомат. Шутка юмора японцев в том, что цивиков седанов тех лет выпуска с автоматом (НЕ вариатор) и втеком - днем с огнем бесполезно.

После покупки первого авто, счастливые автовладельцы норовят потратить свои оставшиеся деньги на любимую игрушку сколь угодно разнообразными способами. То продиагностировать и это, заменить все что можно заменить и т.п. Уважаемые работники автосервисов умело этим пользуются, поэтому совет тем, кто покупает первую машину: не увлекайтесь. Хотя,с другой стороны, это интересно. Посему я воздержусь от подробного описания расходов на эксплуатацию автомобиля, скажу лишь, что реально ломалось без учета пережитых ДТП: дважды менял передние верхние шаровые с рычагами (не люблю устраивать слалом на дорогах общего пользования для обруливания колдобин). Менял щетки генератора, сказали "пора", хотя вроде все работало. Моторчик дворников слегка умер: при выключении стеклоочистители замирали там где были, не возвращаясь в позицию низкого старта. Ремень ГРМ, навесные ремешки и ролики - планово. Пыльники, аккумулятор, тормозные колодки, свечи, масло, антифриз - это не считается.

Про машину в целом:
Мое мнение - хонда цивик 1996-1999 годов - лучший из японских автомобилей класса гольф. Сравнивать с европейцами не буду, что касается японцев, то конкуренты: королла, импреза, сани, лансер - все чем-то хуже. Королла - необосновано дороже и, имхо, скучнее. Импреза - тесная, и двигатель капризный. Сани - вообще балалайка. Лансер... вот про него врать не буду, не пробовал. Основные достинства цивиков 96-99 годов - подвеска. Она крепкая, и это главное. Про точность руления итп я писать не буду, во-первых, чтобы компетентно сравнивать, надо одновременно эксплуатировать сравнивыемые авто, во-вторых иметь соответствующий опыт.
А про крепкость - скажу. Дважды въезжал в открытый люк наскорости 30-40 кмчас, ничего не сломалось, только штамповка погнулась. Стойки - живы до сих пор. Единственное - шаровые  умирали дважды, но, может, дело в том, что поставил не оригинал.
Кроме того, у цивика самый просторный среди конкурентов салон.
Конкретно про RTi: полный привод у любой хонды (не считая меганавороченной легенды из последних) реализован посредством DPS и подключает задние колеса при пробуксовке передних. Есть мнение,что это  опасно: дескать, при поворотах заносит, если газу дать. Мое мнение: эти слухи от людей, которые злостно нарушили скоростной режим, вылетели с дороги и клевещут на машину с целью самооправдания. Да, есть такой нюанс в полном приводе, и не только в подключаемом, но, зная о нем и управляя машиной с головой на плечах, можно безопасно и уверенно доехать из пункта А в пункт Б, еще и с приятностью. Прекрасно помогает система real time 4wd при старте на скользких горках, кроме того, можно относительно смело ползать по сугробам (в меру, конечно).

По трассе по ровной дороге машина едет замечательно. Жесткая подвеска тут - благо, и на скорости 130  в хакасской степи чувствуешь себя вполне комфортно. Ехать можно и 180, но лично мне страшно, я медленно езжу (и вам советую, независимо от мощности автомобиля). При езде по горным дорогам сказывается недостаток момента на низах, но что вы хотите от мотора 1.6, это естественно.  

Долгое время меня смущал большой расход: летом 10, зимой 12. Все пытался забороть, потом выяснил что это нормальный расход для этой машины - у кого ни спроси, у всех так. Так что не тратьте деньги на лямбда зонды, постоянные чистки форсунок и т.п.: пустое это, лучше бензина купите.

Одно время ездил на модных колесах (см. фото). Расход больше, динамика хуже, внешний вид красивее. Выбирать вам. (у меня их вскорости нагло украли и поставили на другой цивик).

Резюмируя скажу: если вы находитесь в состояния выбора машины, и по цене вам подходят такие вот цивики - надо брать, жалеть, что купили не короллу не придется. Я не говорю про такие табуретки как мазда демио, витцы, платцы и прочие "дешевые варианты поновее" Главное, не брать автомобиль с вариатором, в нем могут крыться проблемы.
Удачи на дорогах!
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Черное море
Сообщений: 12285
Люди, что с форумом?
Время настигнет каждого
1
1
Ответить
SaHbl4
Новосибирск
Да а что за проблема с форумом?
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 45
а шо это за райончег у тебя, прыроду не узнаю
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 2000
 
 
Ответить
Катки зачетные!!!

Если пишешь что поставили на другой сивик, то нашли что ли?
 
 
Ответить
Чита
Точно, форум не работает :( . Может здесь будем общаться :)
За отзыв 5!
 
 
Ответить
retsam
Я взял Корону Премио за 7600, прямо из Покемонии, с пробегом в 34200 на электронном одометре. Благо есть хороший человек, который её оттуда привёз. Всё-таки Тойота, есть Тойота, класс чувствуется. Хонда, в основном для молодых. Моё ИМХО.
1
7
Ответить
Alex
Специалист ! Сначала чуть -чуть на Оке , целых два года на старой Хонде не безаварийно , но уже советы готов давать .
Сам-то хоть знаешь , как вариатор устроен ?
 
13
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 25
Мля расскажите в какие пробеги надо менять масло в варике и скока фильтров и куда и сколько
 
 
Ответить
E39
Красноярск
Danila - это наверно черемушки, борисевича, раз катки уперли:)
 
 
Ответить
 
Башкортостан, Мелеуз
Сообщений: 135
Зачет -5, только про колеса не пунятноооооо!
Corolla AE82 3A-LU
Corona ST190 4S-FE
Cresta GX90 1G-FE
Чего б еще на букву "С"
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1452
5
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 779
Правдиво так написано! Ты его уже продал?
TOYOTA Carina'94 4A-FE FF и Caldina'93 3S-FE 4WD были,
Caldina'97 3S-FE Aerial FF сейчас.
 
 
Ответить
Улан-Удэ
нормально написал.вариатор не сложный!!!!!!!!!
 
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1229
для retsam
а зачем х с пальцем сраввнивать , корона премио совсем другого уровня машина ты бы еще про краун написал ...у нас в уфе например премио обоидется штук на 100 если не больше дороже (
BMW начинается с V8
1
 
Ответить
mev
     
Иркутск
Сообщений: 86
Mazda Familia забыл перечислить, ничем не хуже, а то лучше твоей бывшей хондочки ;)
Мой отзыв: Mazda Familia 1999
1
6
Ответить
927
 
03-78-77
Сообщений: 7436
тойота рулит
вариатор все равно не акпп так что наверно про него правильно написано.
В следующий раз сделай или лучше, или по-другому.
 
3
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 6732
Сивик форева! Выбор правильный! Отличный автомобиль за свой деньги! И отзыв нормальный. На машине надо ездить,а не др....ть на неё.
Я думаю, что не могу больше думать...
6
 
Ответить
От Евгена
Или Черемушки, или Солнечный. А вот то, что у Импрезы двигатель капризный, не соглашусь. Надежные у Субиков движки. Не зря на новую Целику оппозитки будут ставить. Да и полный привод Субару, с перераспределением тяги по осям, это не подключаемый хондовский...
 
 
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 3310
Интересно, форум восстановят.. или он умер окнчательно..
Здесь могла бы быть ваша реклама, но будет моя)
 
 
Ответить
про вариатор-брехня!!! три года ездит хонда Capa и ни каких проблем! у меня Sky на торовом вариаторе! тоже ни каких проблем!!!
кстати, чем это сани бололайка?
и запомни: все машины хорошие!!!всё зависит от хозяйна!!!
1
 
Ответить
vay...kakoy domik....
 
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Ресурс у вариатора 200.000км,если у вас пробег больше,значит ремень меняли уже.Мир неугомонно идет к одноразовости.Вспомните,какие машины были в 50-х кодах,им даже сгнить не дано.
Поповоду Хонды не согласен в одном,самые лучшие были 91-99годов.
В частности кузов EG лучше кузова EK.Имею право так говорить,было и то и другое.
 
 
Ответить
пакля
хотел быть первонахом, но камент не сохранился :(

Район - академ.
В академе тоже тырят. Но он сам балбес: гараж есть, надо в него и ставить, а не под окна.
А про вариатор он так говорит, потому как есть у нас общий кореш, который взял Vi цывика "98 чуть раньше, с пробегом (скрученным) под 100. Но как он ни ухаживал за машиной, как аккуратно ни ездил, уж давно вариатор заменен обычным автоматом.
А новый аппарат у соучаснега, написавшего отзыв, - ланкастер6. Как у меня, даже цветом. :)
 
 
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
У субарей честный полный привод))) Угу)))
Честный привод только на мехе, в автоматных версиях, которые юзает большинство обладающих прульными субарами стоит AWD -такой же подключаемый!
Да и хваленные субаровские оппозитнки обладают надежностью только в малообъемной линейке.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
 
 
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
А Civic 1996-1999 годов - действительно являлся лучшим гольфом в японской линейке, и об этом судят его продажи в сытой и очень избирательной Европе и в Штатах, где он себя зарекомендовал как лучший авто для тюнинга среди гольф -класса.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
 
 
Ответить
А Civic 1996-1999 годов - действительно являлся лучшим гольфом в японской линейке, и об этом судят его продажи в сытой и очень избирательной Европе и в Штатах, где он себя зарекомендовал как лучший авто для тюнинга среди гольф -класса. << согласен полностью!!!!!!!!!

за отзыв 4-!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
"в автоматных версиях, которые юзает большинство обладающих прульными субарами стоит AWD -такой же подключаемый!
Да и хваленные субаровские оппозитнки обладают надежностью только в малообъемной линейке."
На наших ланках постоянный. И их шестеркам в надежности не занимать. ;)
Где-то на форуме есть тема о том, какое гуано я выскребал из двигателя по приходу машины с попонии. Однако он живее всех живых и заводится в морозы не в пример лучше, чем D15, D16.
У меня предыдущей машиной была 11-я примера. В корефанских сивиках мне больше нравился только меньший расход топлива. А так: размерами примера чуть поменьше, но в салоне просторнее. И по надежности никак не ниже уровнем.
 
 
Ответить
s.v
   
Сообщений: 755
у меня на ES-2 2002 года расход 8.5 литров. 10 - город. проверено.
_ _
o o
G
~
 
 
Ответить
По большей части все верно но про варик не соглашусь. Лично я пользую его с агромным удовольствием, проблем нет.
to-Alex taxi, Мля расскажите в какие пробеги надо менять масло в варике и скока фильтров и куда и сколько
Масло необходимо менять до 40 000 т., фильтров там два, один бумажный, другой металлический, плоский. Бумажный я менял, а мет. промывал, масло ATF-Z1.
 
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Пакля,ты на Субаре.Все верно,привод тама полный все сремя,а никикой не подключаемый.За это,и за очень непростой ремонт и запчасти ТЕБЕ ПЛАТИТЬ.
Цивик едет не хуже твоего оппозитника,зато в кармане денег больше остается,и продается он легче,чем Субарик.
Вариатор-это только кажется прорывом в будущее.На самом деле его изобрели давным давно.Машина с Вариатором-одноразовый авто,цена его ниже,чем такого-же с коробкой автомат.И вобще,лучше механики еще ничего не придумано.Ресурс вариатора(ремня) 200-250тыс.То есть самые ПОПАДАЛЬНЫЕ машины с вариком,это 8-11летние.И не смотрите вы на пробег,смотрите в глаза продавцу!!!
 
 
Ответить
+32
  
Сообщений: 11317
Согласен с тем что в соотнощении цена -качество и количество авто , Цивики этих годов в лидерах , взять к примеру моего - возит и возит , и ничего не просит , скоро менять пора , грустно становится . Может и прав jonnnick , категорично утверждающий что настоящие Хонды кончились в 1999 году , но время то идет вперед , и лет уже через пять максимум , хочешь этого или нет , эти тачки станут воспоминанием . За отзыв 5 .
Там тепло, уютно и мухи не кусайут
 
 
Ответить
=)
Ижевск
jonnnick живет где-то в Питере, а не в Японии...и не является инженером Хонда, а просто жестко критикует то, чему не доверяет и боится, а скорее всего и не знает...так что когда уже прекратится эта хня про варик, ведь на каждом отзыве угрозы поломок, и так уже ремень варика стальной, неужели такой маленький ресурс, я не верю в это...зато варик экономичнее...а механика может и лучше, но смотря с какой стороны рассматривать...
 
 
Ответить
Джонник,хватит пи..."здеть",мы разбирали все виды хондовариков.там не чему особо ломаться,и обрыв ремня-это самая редкая поломка.у ВАРИКА С ПРОБЕГОМ 150ТЫС РЕМЕНЬ ПРОИЗВОДИТ ВПЕЧАТЛЕНИЕ СОВЕРШЕННО НОВОГО ДЕВАЙСА.скорее на..ломается стартовый пакет или блок соленоидов. Замена на 3-4 часа и стоимость 300 баксов за стартовый и 800 за гидроблок.А у Фитов ваще эта процедура из-под капота за 15мин и 11тыров.Ты лучше звезди про ручку и Б16А. про остальное у тебя слишком мало знаний.Или сходи в технический на Хондамотор.поймёшь,что всё что сделал один человек, другой завсегда починить сможет.
 
 
Ответить
А вот у моего друга на Хорьке ведовом с пробегом 90тыс крякнул автомат.и ремонт влетел в 64круб.Вот это я понимаю-надёжный автомат.
 
 
Ответить
Челябинск
Не хайте вариатор.У меня VI-RS, 280000 км и никаких проблем. Меняю жидкость только сливом (около 4 литров) через 60000 км. Никаких фильтров не менял. С простой АКПП и механикой не сравнить, другие ощущения. Варик уделает их без проблем. И расход ниже. Выше 7 не было, если не включать 1-й и 2-й спортрежимы.
1
 
Ответить
feo_dor
у меня такой же авто. Только цвет темно синий
Подвеска крепкая это факт, слетал с дороги в огород, постоянно езжу по зимникам, был в не одном дтп и про кузов могу сказать тоже, за два года менял только пыльники с заде.
Про полный привод скажу что если выкручивать двигатель при поворотах ведет себя машина также как и любая с полным приводом, не каких неожиданных заносов не было, часто выручал меня, вытаскивал уазик, лодки на берег, где пройдет нива там и цивик пролезет(не считая грунтовой калии)
 
 
Ответить
amgla
автор
это академгородок, около 24 дома.... какие черемушки, бог с вами!
Про вариаторы: помимо общего с паклей кореша, у мну есть еще два отдельных, и у обоих вариаторы - того. И еще у одного вроде как начинает:). Я не говорю что у всех хонд вариаторы летят. Но зачем рисковать?

LDS - да, колеса нашли. Вернее я их сам увидел, и друзья видели.. а что толку?

retsam : да хонда и для старых неплохо:) Легенда, к примеру.
Или аккорд новый...ммм..Какая тойота с ним сравнится?

Alex : а вам, сударь, какая печаль, какие советы я даю?

Вадим Craft: да, продал я цивика.

mev: фамилия rs-ка прикольная, но там вроде только механка. Обычная же, имхо, "хлюпкая" - у приятеля была именно rs-ка, действительно интересный аппарат.
 
 
Ответить
T--1000
Друг, помоги найти радар-детектор Whistler Pro 58 в Красноярске. Напиши Platz088@mail.ru
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
5
Lexus GX 460
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 662
ozzi:
По большей части все верно но про варик не соглашусь. Лично я пользую его с агромным удовольствием, проблем нет.
to-Alex taxi, Мля расскажите в какие пробеги надо менять масло в варике и скока фильтров и куда и сколько
Масло необходимо менять до 40 000 т., фильтров там два, один бумажный, другой металлический, плоский. Бумажный я менял, а мет. промывал, масло ATF-Z1.
з1 в автомате, в варике хонда мульти метик флуид (хммф)
Продажа, установка и настройка би-ксеноновых линз.
Мой отзыв: Toyota Corolla 1993
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic Ferio 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Цивик Ферио.
Посмотреть всё о Хонда Цивик Ферио
Запчасти на двигатель D16A в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Цивик Ферио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром