Ну, наконец, добрался до Дрома!
Всё руки не доходили написать, а тут как раз свободный вечер выдался.
Мой первый отзыв, прошу не судить строго, главное очень хочется поделиться)
Ну, вобщем, поехали!
Жил да поживал до 29 лет, не нужна была машина как то, и прав не было. А тут работку предложили хорошую, но обязательное условие - собственный автомобиль! Срочно в автошколу, время пролетело незаметно, и вот я с розовым ламинированным водительским удостоверением в руке стою и думаю - "А что брать то?"
Денег не много, первый кредит в 200 т.р., еду в банк, получаю на руки, а сам не понимаю - что хочу.
Естественно, критерии как у всех: недорого, чтоб ездило, иногда даже гоняло)
Посовещавшись выбор пал на седан. Работа в основном по городу была, расход небольшой нужен был.
Друзья наперебой - "Короллу бери! Спринтера бери!" и т.д.
Да простят меня автовладельцы и любители данных машин - ну не моё. Хотя учился уже после автошколы на Королле 93 г.в.
Открываю объявления, указываю верхний предел и почти сразу "Продажа Хонда Цивик Ферио, кузов ЕК3, 98"
Присмотрелся, по фоткам ничего. Даже как то и растерялся, почему то не рассматривал раньше эту машину. думал дорого очень.
Набираю продавца, договариваемся встретиться на его территории, мчимся и вижу издалека - "Как же хороша!"
Но, подойдя ближе понимаю - эта машинка точно не моя.
Сам я не особо на тот момент разбирался в наземной технике, захватит с собой спеца, прямо на месте давай обнюхивать/простукивать/заводить...
Оказалось, перекуп, сам ничего про машину не знает и даже как капот(!) открыть... Хотя уверял что "всё контракт, ребята, фирма веников не вяжет!"
Прощаемся, едем домой в расстроенных чувствах... Но из головы не выходит - а Цивик то сам по себе хорош!
Опять объявления, звонки и вот он - белый, блестящий, по фоткам не единой вмятины!!!
Звонок - не продан пока. Вечером приезжаем к продавану, нормальный такой парень (Серега, привет!), открывается бокс и....действительно то, что нужно))
Обходим вокруг и видим - заднего стопа нет, разбит, вмятина на правом крыле, задний бампер треснут...
Продавец пожимает плечами, но скидку говорит, сделаю.
У меня глаза горят, БЕРУ!!!))
Так я открыл первую для себя машину Хонда Цивик Ферио, кузов ЕК3, 1997 год, на вариаторе (тогда я почти ничего не знал про этот вид трансмиссии). белый цвет, комплектация Mi.
Сам побоялся гнать до дома, села подруга.
Звонит по дороге - "я говорит педаль нажимаю, а она с места рвёт))))"
Следующий день сразу же масло в движке(Мобил 5w40) диагностика ходовой, так мелочи, заказал стоп-сигнал (2300 рублей), в вариаторе не стал менять, ещё в порядке было.
Понемножку стал вечерами выезжать, привыкать)
Сразу скажу - те, кто только получил водительское и не знает на чем учиться - берите Цивика, не пожалеете!)
Причем не только на начальных этапах, но и потом)
За год отмотал примено 45000 км, объездил всю Сибирь, даже в бездорожье попадал пару раз, еле выехал.
Динамика отменная, в повороты заходит с минимальным креном.
Посадка низкая, но зато очень удобные сиденья.
Куча бардачков, что меня как шмотошника сразу порадовало))) Багажник вместительный, так как занимаюсь туризмом - 2 по 100 литров рюкзака со снаряжением входят на ура!
4 человека с водителем - едет уверенно, но разгон совсем слабоват, оно и понятно 1.5 литра двиг.
Про вариатор потом уже узнал. В принципе если за всем следить, то очень даже приятная штука. Переключений нет, все плавно. Но буксовать, стартовать резко категорически запрещено.
Расход по трассе около 6. по городу 8 литров, что для моего скромного на тот момент бюджета было просто спасение)
Через неделю пришёл стоп-сигнал, поменял сам за полчаса, купил навигатор, видеорегистратор в салон.
Кто говорит что на Хонду расходники дорогие скажите, где вы покупаете их, что у вас дорого выходит?
У друзей почти у всех Тойоты, так у меня даже кое-где дешевле выходило.
И вот трагический момент.... Еду утром на работу. на кольце ул. Фрунзе приезжает в бочину КАМАЗ!!!!!
В принципе, отделался что говорится ушибами. Заломило зеркало, порвало металл водительской двери.
Изменилось время, поменял должность. машинку тоже нужно было получше, решил продавать.
Так как не могу отдавать абы как, думаю надо подшаманить Хондочку, чтобы хозяину новому служила как мне верой и правдой.
Еду на СТО, производим замену масла в коробочке с фильтрами (около 9000 рублей с работой), меняем пружины в круг, так как просела от старости (примерно 2200 рублей за пару OBK перед и столько же зад+ замена по 500 рублей), приподнялась машинка сразу), передние сайленты под замену, так как трескаться начали (уже не помню сколько, что то в районе 800 рублей/шт.), тормозуху, прокачку тормозов, свечки NJK...
Через 2 недели машинка ушла к другому хозяину) Видел недавно - не узнал бы если не номера) в карбон затянута)
Даже как то под ложечкой засосало, как вспомню как я был когда то Хондоводом....