Купил себе интегру отец еще в далеком 2002 году. Пробег у нее был тогда 80 000 км. Тогда я был еще маленький (14 лет) и увлекался компьютерами, програмированием, но никак не автомобилями. В 2004 году отец приобрел себе inspire. 2.2 литра коробка. Вобщем начали проходить мои тренинги в пределах гаража и отката машины на стоянку и со стоянки к дому. Так вот, в период моего взросления, получения опыта на других авто, я просто мечтал о малышке интегре. У отца уже появился Одиссей, а интегра была отдана на бесхозное обращение таксистам, а до этого сдавалась в прокат. Сами понимаете, что к моим рукам она дошла (июль 2007 г.) не то что ушатанной, а просто убитой. Один раз улетала с трассы, ДТП - удар в зад. Было обидно, но я не сдался. Благодоря моему интузиазму, заработку, коплению денег, и т.д. и т.п., я приобрел контрактную двигу ZC, вместе с муфтой и ходовку (частично от цивика). Ставил я все сам, у меня на это ушло окола 2-х месяцев личной жизни. После замены агрегатов, расходников, частичной замены проводки, замены рулевой рейки, передних и задних стоек вместе с прилегающим, моя машинка завелась и поехала. Немало усилий я вложил в восстановление кузовщины. Бампера нагревал паяльной лампой и придавал им прежние формы, крылья выравнивал с помощью молотка, вобщем попотеть пришлось немало. Было оторвано правое ухо, заменяно на контрактное. В салоне водительское и пассажирское сиденья скрипели и были вырваны вместе с креплениями (держались на 1 болтике), были переварены крепления и заменены сиденья на контрактные с разборки с интегры тайп Р. Были поменяны все лампочки в салоне, спидометре, панелях, бардачках, багажнике, габаритах, и т.д. Штатные колонки былы вырваны из резинок. Колонки на 12 были поменяны с переделкой коробок на 16. Поставил DVD с телевизором. Спойлер. Затонировал задние боковые стекла, заднее стекло тонировали в сервисе, т.к. нечем было нагревать пленку. Поставил сам китайскую сигнализацию, чтобы двери не открывать ключем, вследствии чего сгорел автономный прогрев. Установлены туманки. Поменяна резина. Сейчас подбираю на нее литье.
И вот - получил права, первый раз за руль - первая трасса. 400 км от г. Хабаровск до г. Комсомольск-на-Амуре. Во время езды замкнула проводка поплавились предохранители, сгорели гитары, и все изза установленых китайских туманок(цеплял к габаритам), которые в дальнейшем я отключил. По приезду обратно в хабаровск, гитара была заменена на б/у с цивика. Откатал на ней уже 70 000 км. К лету планирую сам слепить бампера со стеклоткани, выровнять до конца кузов, зашпаклевать все коцки, и перекрасить ее вкруг в черный цвет.