Обладаю машиной чуть больше недели, но уже накопилось много впечатлений. Начну с того, как приобретал автомашину. Последняя автомашина была продана в ноябре 2004 года и к марту я уже устал ходить пешком. Когда я обратил свое внимание на вариант Тайп-Р, я уже не помню. Так как автомашина высокотехнологичная не хотелось приобретать ее со стоянок, поэтому решил брать с аукциона, для чего и обратился в одну из фирм. Заключили договор, по которому фирма обязалась поставить автомашину в срок не более месяца с момента покупки. Хотелось, конечно, 4-х дверный вариант, но так такие машины редко встречались, выбирал и из двух дверных. В итоге двухдверную и купил 2000 год, 98 тысяч пробег, 4В. В течении 6-8 дней автомашина была приобретена в Японии и осталось ожидать доставки и надеяться на хорошую погоду. 26 апреля 2005 года я забрал автомашину из Владивостокского порта и выехав на дорогу чрезмерно «выпрямил» правую ногу, не забыв надавить на газ. Сначала с другом офигели, не ожидая такой дури от нее. Поставил летнюю низкопрофильную Йоку, так как она была на зимней. Машина была в стандартном оснащении: Момо, Рекаро, 3 распорки, подвеска жесткая Тейн, LSD, ближний ксенон, туманки, губа, задний спойлер, штатное белое литье на 16, ну и конечно знаменитый «красноголовый» В18С, о нем отдельно. Как ни странно выпуск на машине был штатный, т.е. «овощной». Японец поставил в машину Каррозерию(СД, МД) и неплохие динамики. Набалдашник на рычаг КПП скрутили еще в Японии, так как в описи на корабле его уже не было, поэтому пока не купил, сорвал кожу на левой ладони при переключениях. Цвет у машины ярко-желтый, но не как у такси, а более чистый цвет(lightwrite yellow, как назвали его яппи). Интегр такого цвета во Владике я не видел, даже не «туперовских».
Ранее я читал отзывы на DOHC VTEC В18С, но не думал, что это все серьезно. В первые дни поездок по городу после ускорений сильно дрожали руки, адреналин так и выбрасывался огромными дозами в кровь, да и сейчас выбрасывается. Такой мощи от В18С я не ожидал, 200 безбашенных скакунов прямо так и рвались вперед. Как я уже говорил тюнингового выпуска на авто не было, но он и не нужен. Достаточно раскрутить двигатель до 5 и более тысяч оборотов и все проезжающие рядом машины шарахались в стороны. Люди стоявшие на остановках, оборачивались на рёв двигателя. Машина создана для прохождения поворотов, благодаря жесткой подвеске и спортивным сиденьям, не ощущаешь никаких перегрузок, входит в повороты как влитая. Когда пустил для проведения тест-драйва моей машины своего друга, я в полной мере ощутил перегрузки вызванные ускорениями машины. Почему-то, будучи водителем, я таких перегрузок не испытывал, меня видимо занимал процесс управления машиной. При движении по городу в потоке, ожидаешь образования где-либо в потоке коридора и переключаясь на пониженную передачу давишь на газ. Машина стремительно вылетает, превосходя все твои ожидания и ты уже ожидаешь следующего коридора. Ощущения от управления непередаваемые. Раньше у меня был Форик турбовый на автомате, но Интегра на коробке по-момему превосходит его.
В настоящее время планирую приобрести с Яхи обвес, тюнинговые заднюю оптику и зеркала, но, узнав, какая цене получается цена с доставкой, пока отложу, цена увеличивается более чем в два раза. Также думал поставить тюнинговый впуск и выпуск, первое более реально, так как цена на выпуск очень большая.