Hyudai Accent ТагАЗ 2007 года.
Всем привет!
Август-сентябрь 2021. Пришло время продавать Kia Clarus он же Credos 1.8 на МТ. Большой старый седан, 2000 года, на котором было проехано мною полстраны вдоль и поперёк. Жене, в качестве вождения, он, мягко говоря, не подходил, и решили мы взять что-то: посвежее по году, более ликвидное, такое же надежное, бюджетное в обслуживании и на чём жена могла бы ездить и парковаться без нервов. В выборе, очевидно, победил Акцент, он всем этим критериям гипотетически соответствовал, плюс друг ездит уже лет 7 на Акценте без особых проблем.
В нашем регионе Акцент популярен. На одно объявление чуть-чуть не успел, пока пробивал машину уже сняли с публикации, а был хороший вариант с дополнительной шумкой салона. Но я считаю, что мне досталась тачка не хуже, хоть и без особых доп наворотов типа шумки. Приехали смотреть по свежему объявлению, предварительно пробив теку, ожидания/реальность, на удивление, совпали - посмотрели/покатались, из минусов - багажник и крышу побило градом, правое переднее крыло плохо покрашено, не держит ручник и сопливит прокладка клапанной крышки. Сели посоветоваться, пока советовались кто-то еще приехал смотреть, я понял - надо забирать! Забрал! И не пожалел!
По комплектации: кондиционер, электро-регулировка зеркал, стеклоподъемники в круг, противотуманки перед/зад, музыка, сигналка без автозапуска, защита картера.
На момент покупки почти всё работает, двигатель "шепчет", салон ухоженный, подвеска, рулёжка, коробка, свет, кузов не кривой и не ржавый, снизу антикор.
На следующий день поменял масло, фильтра, и, на всякий случай, антифриз.
Через какое-то время поменял аккум.
Спустя полтора месяца пропала тяга при разгоне, поменял высоковольтные провода и свечи.
В декабре стала хуже тормозить, поменял рабочие тормозные цилиндры и колодки в круг.
На лето купил комплект литья r14.
Летом 2022 отказал бензонасос, поменял в сборе всю помпу, и фильтры.
Поменял стойки и втулки переднего стабилизатора.
Далее только замена масла 7-8 тысяч, на доливку от замены до замены как раз остатки с канистры 0,7л.
В скором времени потребуется замена клапанной крышки (уже рыдает) и ремня ГРМ (по пробегу).
Плюсы:
Если к автомобилю относиться как к средству передвижения - то Акцент - это эталон)))
Это самая "народная" машина, т.к. запчасти стоят как на Ладу, но ремонта просит куда меньше, а если и просит, то всё очень удобно и легко ремонтируется. Кузов очень стойкий к коррозии, за полтора года на сколы не разрастаются и не гниют. Удобные сиденья, салон в целом удобен в эксплуатации. Мягкая подвеска, сзади многорычажка. Рулится хорошо что в городе, что на трассе, что по посёлкам, юркая. Экономичная. Заводится в любой мороз.
Минусы:
В четвером, при включенном кондиционере, мало динамики. Свет хотелось бы поярче, но это решается даже колхозными способами. Слабые места - тросики ручника, прокладка клапанной крышки. Еще говорят, что задние пружины проседают, но у меня нет такого, возможно уже меняли. Скучные цвета салона.
Сейчас уже езжу на BMW е87 118i 2.0 АТ и, по сравнению с ней, Акцент, конечно, много в чём проигрывает, в той же рулёжке со своей развесовкой 50/50 бэха вообще не кренится в поворотах на приличной скорости, салон, комфорт и тд. Но это разные классы, если бмв больше для наслаждения, а это подразумевает траты, то Акцент тупо автомобиль на каждый день.
Поскольку, сбылась моя давняя подростковая мечта (bmw) была куплена намного ниже рынка, она требует вложений и придется Акцент продавать, хоть и жалко.