Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Hyundai Galloper 2002

Хендай Галлопер 2002 — отзыв владельца

, Омск
20392
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
173
голоса
4.7
5 — 144 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 80 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.5 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 200 001 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 10
Всем привет. Захотелось написать отзыв о данном автомобиле, так как на момент покупки  авто, а это был 2015 год, отзыва было всего два и они были не информативные, либо слишком уж слащавые.И так что имеем, авто в моих руках уже без малого пять лет, сразу хочу отметить данный автомобиль это не копия митсубиси паджеро 2, а копия   митсубиси паджеро 1 со всеми вытекающими. Автомобиль из далёких 80-90 годов ( да. да именно из этих годов, конец 1980-х именно в этих годах и был выпущен паджеро 1), тогда ещё машины делали инженеры, а не маркетологи и соответственно во все узлы изначально был заложен большой ресурс, об этом к стати говорят и победы на Дакаре, и это тогда был единственный, серийный экземпляр машины те машина специально не создавалась для участия в Дакаре. Её сперва сделали а потом серийные машины, те машины которые сошли с конвейера и которые мог купить любой обыватель участвовали в Дакаре, ни какие то специально спроэктированые и доработанные а самые обычные автомобили и стали побеждать, да о чём это я, ну да ладно. В общем это автомобиль почти точная копия паджеро1, но не совсем так,некоторые узлы всё таки не взаймозаменяемы. В машине как сказал выше, заложен большой ресурс прочности узлов и агрегатов, но это не значит что они будут служить вам вечность и нужно понимать, что автомобиль которому уже два десятка лет, будет безпроблемно вам служить не ломаясь.
У данного автомобиля крепкая рама  и очень крепкая ходовая часть, перед это стандартная для тех лет торсионная подвеска, поистине клёвая вещь, сзади есть два варианта либо пружинная подвеска, либо рессорная, мой вариант рессорный.Что сказать про рессоры они умерли, но умерли через 16 лет! Цена на рессоры дороговато конечно, но за 16 лет можно и раскашелится. В общем про ходовую часть писать особливо то и не чего, всё ОЧЕНЬ надёжно, отремонтировав её один раз, те поменяв все сайлентблоки и втулки и шаровые можно забыть про неё лет на 10 даже жестко её эксплуатируя.Передний мост разрезной, те привод колес осуществляется через привода, конструкция так же надёжна если относится к ней с умом в эксплуатации, задний мост, ну он есть как то так. Полный привод, это система Парт- тайм, и не нужно себя обманывать на эти автомобили ни когда не ставился Супер-селект, хотя инсталировать его в этот автомобиль возможно.
Двигатель, тут так же два варианта либо бензин, либо дизель и оба этих варианта всё так же с того же паджеро1. Проверенные временем движки, про бензин много не скажу так как мой вариант это дизель, маркировка D4BF от корейцев, но по факту это точная копия японского 4D56, много разных модификаций этих двигателей,хотя на самом деле не много ,но суть,вся такова что корейцы точно скопировали этот двигатель особо ни чего не меняя, изменив лишь маркировку. Сам двигатель ОЧЕНЬ простой как барабан и такой же надежный если его обслуживать и не забивать болт.Топливная аппаратура так же в двух исполнениях либо механический насос, либо электрический и тот и другой надежны и не требовательны к дизельному топливу. Форсунки обычные механические, так же очень надежные и не дорогие в отличие от тех же насос форсунок. Существуют так же несколько версий машин, с турбиной и интеркуллером и как в моём варианте только с турбиной. Не знаю что сказать про турбины, машине уже 18 лет турбина ещё родная, в общем то , как то так,домысливайте сами.Что касается запуска двигателя зимой, при исправном двигателе( те наличие компрессии в цилиндрах ) заводится с первого раза и с полоборота до -30 без проблем, при температуре ниже не экспериментировал жалко автомобиль , так как установлен предпусковой подогреватель. Конечно же мощности этого двигателя для машины весом 2 тонны мало, но это всё же не скоростной болид. Скажем так турбовой версии хватает для быстрого разгона с перекрёстка, далее всё уже печальнее,стандартные передаточные числа в механической коробке и мостах дают нам 90 км/ч при 3000 Об/мин.
Крутить данный ДВС длительно более 3000 Об/мин.  не рекомендую, так как ресурс двигателя резко падает.В целом все запчасти для двигателя есть вналичии или под заказ без каких либо проблем.
Кузов и ЛКП,это пожалуй самая главная боль этих автомобилей. Корейцы, это не японцы, в общем кузовное железо плохо обработано ещё с завода, и увы за этими автомобилями если не следили хозяева с самого начала, то сейчас можно лицезреть удручающую картину. Вывод такой они гниют и довольно быстро, если не поддерживать всё с самого начала.
Салон семь мест или может быть ещё девять мест, в целом все так же из восьмидесятых, минимум комфорта,машина всё таки одно время стояла на вооружении в Корее. Есть кондиционер  и это пожалуй единственный атрибут комфорта, нет салонного фильтра,в некоторых комплектациях коженый салон в целом всё очень даже ни чего для 80-х то.А так всё просто и без лишнего пафоса, не хватает правда пары подстаканников.Комфортно сидеть, рулить места с лихвой, но для дальних поездок не комфортный педальный узел акселератора, проще говоря педали газа, через 300км. адски затекает нога.Багажник просторный салон раскладывается в большой диван где довольно комфортно спать двоим.
На бездорожье машина будет ехать пока на сядет на мосты,  блокировок в мостах нет поэтому  диаганалка может жестоко наказать, как то так.
Что хотелось бы ещё отметить, этот автомобиль не подойдёт людям которые не умеют или не могут обслуживать технически данный авто те своими руками,  и тут не важно есть ли у вас техническое образование, на самом деле. Автомобиль очень прост и надежен если его обслуживать, а данный автомобиль нужно обслуживать постоянно,да   он будет ездить и довольно долго ,но в конечном итоге будет очень большая цифра в списке регламентированных работ.


В общем то, это только малая часть, того что пришло сиюминутно в мою голову, если кому что интересно спрашивайте отвечу по возможности.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Дорогие ребята комментаторы, я рад за ваши бензиновые двигатели и дизельные с комон рейлом и без него,не нужно мне писать какие у вас замечательные машины и замечательные моторы, пишите отзывы о своих автомобилях как сделал это я в отзывах, а не комментариях к машине с которой они не как не связаны,и быть может я захочу их прочитать. Но писать в моём отзывы в комментариях о своих машинах и моторах не нужно!

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Сергей
Новосибирск
Хорошая машина была Паджеро. Галлопер похуже (прежде всего по металлу), но новее. Но время... Оно безжалостно. И сейчас смысл покупки такого автомобиля весьмя сомнителен.
33
5
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Хороший авто был
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
13
3
Ответить
он сухой
Отзыв хороший
8
4
Ответить
Евгений
автор
Омск
Сергей
Хорошая машина была Паджеро. Галлопер похуже (прежде всего по металлу), но новее. Но время... Оно безжалостно. И сейчас смысл покупки такого автомобиля весьмя сомнителен.
Любой смысл покупки б.у. автомобиля сомнителен.
20
9
Ответить
  
Сообщений: 14416
Сергей
Хорошая машина была Паджеро. Галлопер похуже (прежде всего по металлу), но новее. Но время... Оно безжалостно. И сейчас смысл покупки такого автомобиля весьмя сомнителен.
Паджерик тоже гнили прилично. Найти живой тот ещё квест.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
15
1
Ответить
Евгений
автор
Омск
kazakovdm
Паджерик тоже гнили прилично. Найти живой тот ещё квест.
Искал в своё время, нашел один но по цене с продавцом не договорились поэтому тогда Галлопер и купил.
8
2
Ответить
Юрий
Екатеринбург
Перегонял несколько таких на продажу, поражало, что они единственные дизеля которые после доставки жд(10 дней по сибири) в -25,30 запускались без проблем
13
3
Ответить
12449608
Рубцовск
Интересно как выяснилось что рессоры 16лет отходили, а турбина еще родная...
9
2
Ответить
Евгений
автор
Омск
12449608
Интересно как выяснилось что рессоры 16лет отходили, а турбина еще родная...
По маркировке! Как то так.
6
5
Ответить
Евгений
автор
Омск
Юрий
Перегонял несколько таких на продажу, поражало, что они единственные дизеля которые после доставки жд(10 дней по сибири) в -25,30 запускались без проблем
И это норма, если есть компрессия
4
4
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 3312
Что сказать про авто.Владеет товарищ по-работе и по-совместительству друг детства.Были траблы с цепью в раздатке,вылечил.Экплуатация наижесточайшая,покупался для тайги,заядлый рыбак.Минус ,когда есть асфальт,печалит коробка четырехступка.У него в багажнике допсиденья откидные,очень понравилось реализация спального места в лесу.На сегодняшний день убили дизель.Решается вопрос ремонт,либо контракт.Цена контракта сто тысяч с доставкой.Думал приобрести Паджерик,хороших не продают,а в хлам еще больше вложишься.Машинка его устраивает,хотя и цены кусаются,но это смотря с чем сравнивать.Починит,и дальше тайгу покорять.
11
 
Ответить
  
Сообщений: 14416
Евгений
Искал в своё время, нашел один но по цене с продавцом не договорились поэтому тогда Галлопер и купил.
Да вообще сейчас из подобного сложно что то купить. Либо с нормальной ценой, но дрова. Либо дорого, но всё равно дрова)
Хорошие варианты для себя держат или по знакомым уходят.
5
4
Ответить
  
Сообщений: 14416
Юрий
Перегонял несколько таких на продажу, поражало, что они единственные дизеля которые после доставки жд(10 дней по сибири) в -25,30 запускались без проблем
Любой исправный дизель + нормальное топливо в 25-30 с полпинка пускается.
7
6
Ответить
Евгений
автор
Омск
kazakovdm
Любой исправный дизель + нормальное топливо в 25-30 с полпинка пускается.
Если что я про это и написал.
2
6
Ответить
андрей
Кызыл
А стоит брать 4д56 паджеро 2 ? Подскажите
3
2
Ответить
Евгений
автор
Омск
андрей
А стоит брать 4д56 паджеро 2 ? Подскажите
Если это супер селект то да, но всё от состояния зависит.
4
6
Ответить
  
Сообщений: 14416
Евгений
Если что я про это и написал.
Так я не тебе же ответил, а человеку, который утверждал, что это единственные дизеля, которые в мороз норм пускаются)
2
 
Ответить
Евгений
автор
Омск
kazakovdm
Так я не тебе же ответил, а человеку, который утверждал, что это единственные дизеля, которые в мороз норм пускаются)
Заметил уже,смотри.
 
3
Ответить
Евгений
автор
Омск
Евгений
Заметил уже,смотри.
Ссори хотел сказать, Т9
1
3
Ответить
А что скажете о таком же ,но с дизелем объёмом 2,9 литра
2
1
Ответить
Евгений
автор
Омск
Виталь Дашкевич
А что скажете о таком же ,но с дизелем объёмом 2,9 литра
Это таракан только, там комон рейд топливная система, запчасти в разы дороже.
 
4
Ответить
Евгений
автор
Омск
Комон реил, т9
2
1
Ответить
   
Ханты-Мансийск
Сообщений: 888
Время этих мастодонтов вышло. Сам подобным владел.
4
1
Ответить
Евгений
Это таракан только, там комон рейд топливная система, запчасти в разы дороже.
Но тоже 2002 года выпуска
 
1
Ответить
Виталь Дашкевич
Но тоже 2002 года выпуска
Ну да терракан.
1
1
Ответить
Евгений
автор
Омск
Виталь Дашкевич
Но тоже 2002 года выпуска
И что, таракан это по сути совсем другая машина.
 
2
Ответить
Евгений
автор
Омск
Виталь Дашкевич
Ну да терракан.
Скажем так, этот автомобиль уже на порядок дороже в обслуживании.
 
3
Ответить
Евгений
Скажем так, этот автомобиль уже на порядок дороже в обслуживании.
Это я ошибся.
 
 
Ответить
Роб
Южно-Сахалинск
kazakovdm
Любой исправный дизель + нормальное топливо в 25-30 с полпинка пускается.
Ссанг енг экшн спорт 2012г. зимой не запускался никак, Новый! С завода!
2
 
Ответить
Евгений
автор
Омск
Роб
Ссанг енг экшн спорт 2012г. зимой не запускался никак, Новый! С завода!
Пипец!
1
2
Ответить
  
Сообщений: 14416
Роб
Ссанг енг экшн спорт 2012г. зимой не запускался никак, Новый! С завода!
Значит был какой то трабл.
3
1
Ответить
Роб
Южно-Сахалинск
kazakovdm
Значит был какой то трабл.
Нет, все с ним было ок. Больше того, в боксе при минус пяти тоже не заводился. Был благополучно продан
3
 
Ответить
  
Сообщений: 14416
Роб
Нет, все с ним было ок. Больше того, в боксе при минус пяти тоже не заводился. Был благополучно продан
Не верится чего то. По любому неисправность какая то.
2
1
Ответить
AlexGrem
Пермь
По рессорам: если что, на драйве есть мое объявление и через меня можно заказать аналог по приемлемой цене (новые).

В целом по отзыву - сам на такой езжу!
1
1
Ответить
AlexGrem
Пермь
андрей
А стоит брать 4д56 паджеро 2 ? Подскажите
Да, как и 4М40.
 
 
Ответить
Евгений
автор
Омск
AlexGrem
По рессорам: если что, на драйве есть мое объявление и через меня можно заказать аналог по приемлемой цене (новые).

В целом по отзыву - сам на такой езжу!
Так мы в Ватсапп общаемся, в одной группе BJK! Как то так.
 
 
Ответить
  
Исилькуль
Сообщений: 14
Сейчас в Омске на продаже красный не смотрели его?
 
 
Ответить
Евгений
автор
Омск
макаравто
Сейчас в Омске на продаже красный не смотрели его?
А мне он за чем?
1
 
Ответить
  
Исилькуль
Сообщений: 14
Евгений
А мне он за чем?
Мне интересен
 
 
Ответить
Евгений
автор
Омск
макаравто
Мне интересен
Посмотрите тогда, раз имеете интерес.
 
 
Ответить
К
Новокузнецк
Купил такой в мае по цене нивы за 330,довел до ума,около 70 вложил,устранил течи ,текла прокладка под маслонасосом и сальники под замену,все ремни ГРМ,балансировочных валов,все жижи,по ходовке полностью передок тряхнул,а сзади рессоры.
Сегодня 1 ноября 330+70,тачка 2002 года,левый руль, автомат за 400 в идеале.Езжу сам и выставил на продажу за 540.Как то так.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Galloper 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Галлопер.
Посмотреть всё о Хендай Галлопер

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Галлопер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром