Всем привет. Захотелось написать отзыв о данном автомобиле, так как на момент покупки авто, а это был 2015 год, отзыва было всего два и они были не информативные, либо слишком уж слащавые.И так что имеем, авто в моих руках уже без малого пять лет, сразу хочу отметить данный автомобиль это не копия митсубиси паджеро 2, а копия митсубиси паджеро 1 со всеми вытекающими. Автомобиль из далёких 80-90 годов ( да. да именно из этих годов, конец 1980-х именно в этих годах и был выпущен паджеро 1), тогда ещё машины делали инженеры, а не маркетологи и соответственно во все узлы изначально был заложен большой ресурс, об этом к стати говорят и победы на Дакаре, и это тогда был единственный, серийный экземпляр машины те машина специально не создавалась для участия в Дакаре. Её сперва сделали а потом серийные машины, те машины которые сошли с конвейера и которые мог купить любой обыватель участвовали в Дакаре, ни какие то специально спроэктированые и доработанные а самые обычные автомобили и стали побеждать, да о чём это я, ну да ладно. В общем это автомобиль почти точная копия паджеро1, но не совсем так,некоторые узлы всё таки не взаймозаменяемы. В машине как сказал выше, заложен большой ресурс прочности узлов и агрегатов, но это не значит что они будут служить вам вечность и нужно понимать, что автомобиль которому уже два десятка лет, будет безпроблемно вам служить не ломаясь.
У данного автомобиля крепкая рама и очень крепкая ходовая часть, перед это стандартная для тех лет торсионная подвеска, поистине клёвая вещь, сзади есть два варианта либо пружинная подвеска, либо рессорная, мой вариант рессорный.Что сказать про рессоры они умерли, но умерли через 16 лет! Цена на рессоры дороговато конечно, но за 16 лет можно и раскашелится. В общем про ходовую часть писать особливо то и не чего, всё ОЧЕНЬ надёжно, отремонтировав её один раз, те поменяв все сайлентблоки и втулки и шаровые можно забыть про неё лет на 10 даже жестко её эксплуатируя.Передний мост разрезной, те привод колес осуществляется через привода, конструкция так же надёжна если относится к ней с умом в эксплуатации, задний мост, ну он есть как то так. Полный привод, это система Парт- тайм, и не нужно себя обманывать на эти автомобили ни когда не ставился Супер-селект, хотя инсталировать его в этот автомобиль возможно.
Двигатель, тут так же два варианта либо бензин, либо дизель и оба этих варианта всё так же с того же паджеро1. Проверенные временем движки, про бензин много не скажу так как мой вариант это дизель, маркировка D4BF от корейцев, но по факту это точная копия японского 4D56, много разных модификаций этих двигателей,хотя на самом деле не много ,но суть,вся такова что корейцы точно скопировали этот двигатель особо ни чего не меняя, изменив лишь маркировку. Сам двигатель ОЧЕНЬ простой как барабан и такой же надежный если его обслуживать и не забивать болт.Топливная аппаратура так же в двух исполнениях либо механический насос, либо электрический и тот и другой надежны и не требовательны к дизельному топливу. Форсунки обычные механические, так же очень надежные и не дорогие в отличие от тех же насос форсунок. Существуют так же несколько версий машин, с турбиной и интеркуллером и как в моём варианте только с турбиной. Не знаю что сказать про турбины, машине уже 18 лет турбина ещё родная, в общем то , как то так,домысливайте сами.Что касается запуска двигателя зимой, при исправном двигателе( те наличие компрессии в цилиндрах ) заводится с первого раза и с полоборота до -30 без проблем, при температуре ниже не экспериментировал жалко автомобиль , так как установлен предпусковой подогреватель. Конечно же мощности этого двигателя для машины весом 2 тонны мало, но это всё же не скоростной болид. Скажем так турбовой версии хватает для быстрого разгона с перекрёстка, далее всё уже печальнее,стандартные передаточные числа в механической коробке и мостах дают нам 90 км/ч при 3000 Об/мин.
Крутить данный ДВС длительно более 3000 Об/мин. не рекомендую, так как ресурс двигателя резко падает.В целом все запчасти для двигателя есть вналичии или под заказ без каких либо проблем.
Кузов и ЛКП,это пожалуй самая главная боль этих автомобилей. Корейцы, это не японцы, в общем кузовное железо плохо обработано ещё с завода, и увы за этими автомобилями если не следили хозяева с самого начала, то сейчас можно лицезреть удручающую картину. Вывод такой они гниют и довольно быстро, если не поддерживать всё с самого начала.
Салон семь мест или может быть ещё девять мест, в целом все так же из восьмидесятых, минимум комфорта,машина всё таки одно время стояла на вооружении в Корее. Есть кондиционер и это пожалуй единственный атрибут комфорта, нет салонного фильтра,в некоторых комплектациях коженый салон в целом всё очень даже ни чего для 80-х то.А так всё просто и без лишнего пафоса, не хватает правда пары подстаканников.Комфортно сидеть, рулить места с лихвой, но для дальних поездок не комфортный педальный узел акселератора, проще говоря педали газа, через 300км. адски затекает нога.Багажник просторный салон раскладывается в большой диван где довольно комфортно спать двоим.
На бездорожье машина будет ехать пока на сядет на мосты, блокировок в мостах нет поэтому диаганалка может жестоко наказать, как то так.
Что хотелось бы ещё отметить, этот автомобиль не подойдёт людям которые не умеют или не могут обслуживать технически данный авто те своими руками, и тут не важно есть ли у вас техническое образование, на самом деле. Автомобиль очень прост и надежен если его обслуживать, а данный автомобиль нужно обслуживать постоянно,да он будет ездить и довольно долго ,но в конечном итоге будет очень большая цифра в списке регламентированных работ.
В общем то, это только малая часть, того что пришло сиюминутно в мою голову, если кому что интересно спрашивайте отвечу по возможности.