Отзыв автовладельца Hyundai Trajet 2007

Хендай Траджет 2007 — отзыв владельца

, Краснодар
8504
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
122
голоса
4.8
5 — 113 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 8-14 л/100км
Руль: Правый
Хочу поделиться опытом владения автомобилем HYUNDAI TRAJET 2.0 MT.
До этого ездил на ВАЗ 2106, 2110, ГАЗ 31105, HYUNDAI SONATA 2.0 МТ, Шкода Октавия 1,6 MPI.
На момент покупки автомобиля пробег был 150 000 км, за почти два года я проехал на ней 27 000 км, так вот хочу рассказать что делал за это время.
По ходовой и двигателю многие запчасти на HYUNDAI TRAJET 2.0 MT взаимозаменяемы с  HYUNDAI SONATA (5) 2.0,  HYUNDAI Tussan, HYUNDAI Santa Fe, если в интернете не мог найти информацию по ремонту TRAJET, то искал ремонт HYUNDAI Tussan, HYUNDAI Santa Fe, SONATA.
Сразу при покупке было выяснено что на данном двигателе (G4GC) тепловые зазоры клапанов регулируются шайбами как на ВАЗ, но меж сервисный интервал говорит о том что проверка зазоров необходима раз в 90 000 км. При вскрытии клапанной крышки были выставлены эти зазоры (два выпускных клапана) следующий раз буду смотреть на 240 000 км. На данном двигателе так же стоит система изменения фаз газораспределения, механический дроссель.
При заводе автомобиля на непрогретом двигателе будет слышно постукивание клапанов (похоже на работу дизельного двигателя только по тише-это особенность конструкции данного двигателя) после прогрева двигатель будет работать тихо.
Был заменен ремень ГРМ. 3500 рублей за ремень с двумя роликами.  Замена ремня не слишком сложная, менял самостоятельно. Метки видно, самое главное при демонтаже старого ремня запомните, а лучше сфотографируйте положение  натяжного ролика ГРМ, там просто несколько вариантов его расположения и лишь одно правильное. ГРМ меняется по регламенту раз в 60 000 км, я думаю что заменю его через 50 000, так как при обрыве встретятся поршень и клапан. Двигатель здесь установлен с двумя верхними распредвалами, между собой распредвалы соеденены цепью, так что при замене ремня ГРМ вы увидите один шкив распредвала.
На 160 000 было заменено сцепление в сборе с корзиной (цена 6000 рублей сцепление +корзина+ выжимной),  с заменой помог мой Брат, огромное спасибо ему за это, потому что как выяснилось после, сцепление там стоит с обратным выжимом (как на SUBARU) и для его установки надо обладать определенными знаниями. Хочу отметить что автомобиль был пригнан из города Сочи и эксплуатировался по горной местности. Родное сцепление выходило 160 000 км, считаю что это не плохо.
Были заменены ремни приводного оборудования, их аж 3 штуки:
Ремень кондиционера с роликом -1000руб.
Ремень помпы и генератора -  300 руб.
Ремень ГУР 300 руб.
Замена этих ремней элементарная, на СТО обращаться я бы не стал.
Воздушный фильтр меняю чаще чем положено, примерно раз в 10 000 км., стоит он не дорого примерно 200 рублей, а забитый фильтр влияет на расход бензина +1,5- 2 литра точно.
Были заменены 4 втулки крепления подрамника. При покупке автомобиля этот недостаток был отмечен.  Цена одной втулки подрамника 500 рублей, менял самостоятельно, там ничего сложного нет, но запрессовка втулок в подрамник потребует гидропресса, так что без обращения на СТО не обошлось, ну и конечно сам подрамник очень тяжелый замену производить лучше вдвоем. Снятие и установка подрамника была сделана своими силами, а на запрессовку втулок подрамник был доставлен на СТО, где втулки гидропрессом за 15 минут были уже в нем.
Очень понравилось качество резиновых втулок, сайлент-блоков, тормозных шлангов, трубок, пыльников шруса, они как я понял сделаны из полиуретана поэтому очень износостойкие. Пыльники шруса проходят очень долго, более 200 000 это точно. На 175 000 нет ни малейшего намека на растрескивание пыльников или тормозных трубок.
Свечи ставил NGK BKR5ES-11, подходящие нашел в автомагазине по 150 руб. за штуку, ходят исправно уже почти 20 000 км, на 30 000 планирую поменять, меняются как на ВАЗ 2110 16 кл.,
Выхлопная система сильно не поржавела даже внешне,  все работает тихо.
Железная защита двигателя очень толстая, спокойно разобьет кирпич на скорости, без повреждений.  
Был заправлен кондиционер 540 грамм фреона (для автомобилей с кондиционером) и одновременно с заправкой фреона долили 50 грамм масла. До заправки был заменен подшипник шкива кондиционера, для этого потребуется снять сам компрессор.
Из минусов могу отметить нехватку мощности при полной загрузке автомобиля при подъеме в перевал, приходилось подыматься на второй передаче при подъеме в 12 метров на 100 метров пути. Полная масса автомобиля составляет 2450 кг.

К минусам могу отнести постукивание задней ходовой-читал на форумах, говорят что стойки, проверю когда их заменю.
Ехали из Волгограда в Краснодар вчетвером, при температуре за бортом 39 градусов кондиционер справлялся на пределе.
Поскольку салон большой, кондиционером охлаждается долго.
При движении с кондиционером автомобиль становится значительнее тяжелее на разгон, не знаю почему. К примеру на FIAT ALBEA 1,4 и 77 л/с,  кондиционер вообще никак не влияет на динамику автомобиля, а в TRAJET 140 сил и как будто прицеп добавили. Не очень это нравиться.
В противотуманных фарах начал скапливаться конденсат, я так полагаю что давно, поэтому их отражатели  немного потеряли первоначальный блеск.
К минусам могу отнести постукивание спинки заднего сиденья, того самого которое чаще всего откидывают для прохода на третий ряд, не сильно, но на ямах немного стучит.
Сиденья тяжелые, девушка вряд ли справится каждое примерно по 25 кг., снимаются и ставятся тоже не без усилий.  Снимаются кстати все кроме двух передних.
В автомобиле есть два ящика в багажнике для насоса и всякой мелочи, но внутри этих ящиков пространства маловато, хотелось бы отдельный большой отсек для таких вещей.
Передачи подобраны хорошо, но  пятую передачу я бы сделал по длиннее, при 100 км/ч по трассе это уже 3000 об/мин, хотелось бы либо шестую передачу, либо пятую подлиннее.
Двигатель после 3000 об/мин становится слышным в салоне, хочется переключиться на более высшую передачу.
Заднее стекло в дождливую погоду быстро закидывает грязью, выручает задний дворник.
Ближний свет не очень хороший, с противотуманными фарами становится получше.
По расходу бензина у меня получается так. Заправка на 1000 руб. это 28 литров 92-го, проезжаю 245 км по городу и 350 по трассе, если ездить спокойно. Зимой расход по городу  увеличивался до 13-14 литров. Не знаю для кого как, но немного дороговато с этими ценами на бензин.  Есть мысли перевести автомобиль на ГБО.
От замены до замены двигатель потребляет немного масла примерно 600-800 грамм на 10 000 км. пробега. Масло заливаю синтетическое.
За 175000 двигатель не запотел маслом, сальники держат хорошо, подтеков масла нет.
В ближайших планах поменять тормозную жидкость, жидкость сцепления и жидкость в ГУР.  
Заводская резина немного редкая 215/65/15, но запросто подойдет и 205/65.

Плюсы данного автомобиля могу назвать следующие:
Задняя подвеска независимая, втулки, резинки в ней в хорошем состоянии, замены к 175 000 тыс. не требуют.
Рулевая рейка выходит еще столько же, сказал мастер на диагностике ходовой автомобиля.
За почти два года владения автомобилем долил 250 грамм антифриза (у меня в автомобиле он зеленого цвета). Все патрубки стоят еще заводские на самозатягивающихся хомутах. Течи нигде нет. Хочу сказать что даже в самую жаркую погоду летом вентиляторы охлаждения двигателя сильно не напрягаются, система охлаждения сделана с большим запасом.
Запаска расположена удобно под автомобилем сзади.
Кузов за 8 лет не поржавел, хотя голый металл есть уже больше двух лет
Высокая посадка, для меня с ростом 190 см за рулем не устаю, максимум проезжал 850 км без остановки.
Хороший обзор, большое лобовое стекло. Лобовое стекло кстати очень крепкое, покупал автомобиль с родным стеклом, было без трещин, пока с высотного дома в него не кинули кусок асфальта размером с кулак. Удар был очень сильным, образовалась полукруглая трещина диаметром 35 см и длинной 30-40 см в виде полумесяца.  На следующий день обратился по ремонту трещины стекла, в общем трещину заклеили  за 1250 руб., остановили дальнейший рост трещины, стало практически невидно. Решение по ремонту трещины лобового возникло потому что не хотелось менять родное стекло, так как я не уверен что оригинальное стекло будет таким же крепким. Цена оригинала 16 000 руб.+ работа, не оригинал 6000-7000 руб.+ работа.
Ручник на автомобиле с функцией помощи при старте в горку, т.е. вы стоите на горке, ручник опускаете, а автомобиль  назад не катиться, после старта автомобиля ручник сам снимается.
Удобно заходить и выходить в автомобиль.
Ровный пол.
Зимой очень теплый салон, печка работает хорошо.
Очень много места, спокойно поместиться диван, вместе с креслом, в машине можно спать как у себя дома, если сложить задние сиденья.
Все сиденья независимые.
У всех сидений регулируется угол наклона спинки.
Два крайних сидения заднего ряда регулируются вперед и назад.
Много вариантов компоновки салона, сиденья можно разворачивать на 180 градусов (кроме передних).
Большие задние двери, садиться очень удобно.
На третий ряд забираться конечно не как в маршрутке, но для меня удобно.
Водительское сиденье регулируется по высоте
На трассе автомобиль идет очень уверенно, боковой ветер на траекторию движения не влияет.
Геометрия кузова крепкая, при перекосах или подъеме на домкрат все двери открываются и закрываются легко.
Не для кого не секрет что многие нынешние производители берут за основу уже готовые модели автомобилей,  TRAJET не исключение. За его основу взята Mazda MPV двигатель стоит от  Mitsubishi, только с ремнем ГРМ. При покупке автомобиля обратите внимание на состояние верхней опоры двигателя, которая со стороны ремня ГРМ, втулок подрамника, состояние задних стоек.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Hyundai Trajet, 2002
4.4
41663
Hyundai Trajet, 2002
Barukh, Екатеринбург
7656
Hyundai Trajet, 2005
б. андрей, Томск
Hyundai Trajet, 2007
4.4
9270
Hyundai Trajet, 2007
6575660, Краснодар
2390
Hyundai Trajet, 2005
вадим, Прокопьевск
Hyundai Trajet, 2006
4.8
16565
Hyundai Trajet, 2006
Вячеслав, Тюмень
Hyundai Trajet, 2005
4.8
7003
Hyundai Trajet, 2005
11467457, Астрахань
427
Hyundai Trajet, 2006
13905206, Тобольск

Комментарии

  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14548
Люблю минивены, но салон у трайзета уж больно аскетичный, а так хорошая машинка.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
6
 
Ответить
иван
Омск
Лови 5
1
 
Ответить
lyslav
Иркутск
Очень обстоятельно и по делу! Жаль что в продаже их очень мало.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Trajet 2007 в России


Добавить отзыв