Проболема картонных прокладок масляных каналов характерная для двигаиелей vq35/37hr не обошла стороной и vq25hr устанавливаемый на g25. А это непредсказуемость... В спокойном режиме масляный насос может и будет справляться с созданием нужного давления масла на коленвал и распред. валы, но вот при попытке поддать газку в режиме спорт или просто езде на повышенных оборотах,есть риск масляного голодания, как следствие проворот вкладышей,а это грозит капиталкой (которая на этом двигателе не из дешевых). Двигатель снимается вместе с коробкой через низ ...Взять только то что на 25 двигатель эти прокладки отдельно не продаются (на 35/37 они есть отдельно) и необходимо покупать боковую крышку двигателя в сборе ( по ценам августа 2018- 20-25 т.р.). Но есть и плюс всех этих двигателей, они ремонтопригодны и есть ремонтные размеры.
Если посмотреть ценник на снятие -установку-переборку (без деталей и ремонтных работ) в интернет объявлениях и обзвоне сервисов то он в районе 80 т.р.