2011 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний, комплектация: Sport
Не смотря на минусы,машина шикарная. Охота ездить на ней постоянно.
Проболема картонных прокладок масляных каналов характерная для двигаиелей vq35/37hr не обошла стороной и vq25hr устанавливаемый на g25. А это непредсказуемость... В спокойном режиме масляный насос может и будет справляться с созданием нужного давления масла на коленвал и распред. валы, но вот при попытке поддать газку в режиме спорт или просто езде на повышенных оборотах,есть риск масляного голодания, как следствие проворот вкладышей,а это грозит капиталкой (которая на этом двигателе не из дешевых). Двигатель снимается вместе с коробкой через низ ...Взять только то что на 25 двигатель эти прокладки отдельно не продаются (на 35/37 они есть отдельно) и необходимо покупать боковую крышку двигателя в сборе ( по ценам августа 2018- 20-25 т.р.). Но есть и плюс всех этих двигателей, они ремонтопригодны и есть ремонтные размеры.
Если посмотреть ценник на снятие -установку-переборку (без деталей и ремонтных работ) в интернет объявлениях и обзвоне сервисов то он в районе 80 т.р.
За эти деньги думаю один из лучших вариантов на рынке. Красивый дизайн как снаружи, так и внутри. Качественные материалы в салоне. Надежный мотор и коробка. Наличие полного привода существенный плюс на дороге, особенно зимой.
Расход топлива (в городе порядка 15-16 л с климатом). Необходима периодическая регулировка клапанов, которая стоит недешево. Малый выбор заменитилей при замене запчастей, поэтому рекомендуется только оригинал!
На пробеге 100-150 тыс. км. поменяно: подшипники со ступицей в сборе передние. Тяги, наконечники рулевые и стойки стабилизатора. Реставрация рычагов. У кого есть люк - обратите внимание о необходимости чистки дренажей перед сезоном.