Всех приветствую! Решил написать свой первый отзыв, поэтому не судите строго. Мне это чудо досталось по обмену в конце осени 2020 года. Ранее была Камри Грация американка, Патфайндер дизель 2.5 2007 года, Камри 40 2007 года. Так как сороковка достала своим безграничным масложором и в скором времени бы попросила много денег, я решил, что хочу что-то другое. Поменять на инфинити оказалось очень просто. Первое впечатление - непонимание: "Зачем я это взял". Резкий газ, отличный отклик на руль, хорошие тормоза. Финик оказался на порядок мощнее всех машин, которыми я владел. Однако, к хорошему привыкаешь быстро. Покатался пару дней и был очень рад. На момент покупки был расход около 17 литров. Однако, у меня ниже 20 за зиму расход ни разу не опустился, езжу только по городу. Очень низкий клиренс 142 мм. Живущие в Сибири, обязательно учитывайте этот момент. Кроме того, хочу акцентировать внимание на привод. Дром пишет, что привод полный. В ПТС и СР привод не прописан. Ниссан Скайлайн в таком же кузове идет заднеприводный. Методом наблюдений было установлено, что привод по факту задний. Изредка в момент скольжения и букса подключается полный привод, который помогает не улететь с дороги. Мотор просто сказка, тянет отлично, приятно рычит. Даже после мороза в -30 заводится с утра без прогревов. Коробка немного огорчает, 5 ступый автомат не позволяет раскрыть весь потенциал мотора. Машина едет исключительно за счет мощи мотора, а коробка простая и туповатая. Мотор масло не ест, пользуюсь IDEMITSU ZEPRO. Коробка на 220к пробега ушла в аварию, оказалась проблема в электрике. Цена вопроса за ремонт оказалась около 20к. Также в мороз лопнул насос гура, пришлось заказывать из Москвы. Цена 12к за хороший дубликат. Контрактный найти не получилось, а заказывать оригинал у официального диллера задушила жаба. Подвеска - отдельная тема. Как у любого ниссана - сколько ни обслуживай, все равно будет немного брякать. В целом терпимо, но в условиях замечательных дорог города Барнаула, испытываю дискомфорт от ям. Автомобиль уверенно себя чувствует исключительно на ровных дорогах. Салон удобный только для пассажиров спереди. Невозможно расположиться без ощущения тесноты сзади и спереди четырем людям среднего роста и средней комплекции. Печка даже в мороз -30 позволяет поддерживать температуру на комфортном уровне. Люк и штатная акустика BOSE тоже является приятным бонусом богатой комплектации. Люк не бежит, тепло не пропускает. Хороший, мощный и эффектный автомобиль. Если готовы смириться с налогом и расходом, то это будет отличным вариантом за данную ценовую политику.