Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Infiniti G35 2007

Infiniti G35 2007 — отзыв владельца

, Барнаул
6029
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
41
голос
4.7
5 — 32 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 316 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 20.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 220 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Всех приветствую! Решил написать свой первый отзыв, поэтому не судите строго. Мне это чудо досталось по обмену в конце осени 2020 года. Ранее была Камри Грация американка, Патфайндер дизель 2.5 2007 года, Камри 40 2007 года. Так как сороковка достала своим безграничным масложором и в скором времени бы попросила много денег, я решил, что хочу что-то другое. Поменять на инфинити оказалось очень просто. Первое впечатление - непонимание: "Зачем я это взял". Резкий газ, отличный отклик на руль, хорошие тормоза. Финик оказался на порядок мощнее всех машин, которыми я владел. Однако, к хорошему привыкаешь быстро. Покатался пару дней и был очень рад. На момент покупки был расход около 17 литров. Однако, у меня ниже 20 за зиму расход ни разу не опустился, езжу только по городу. Очень низкий клиренс 142 мм. Живущие в Сибири, обязательно учитывайте этот момент. Кроме того, хочу акцентировать внимание на привод. Дром пишет, что привод полный. В ПТС и СР привод не прописан. Ниссан Скайлайн в таком же кузове идет заднеприводный. Методом наблюдений было установлено, что привод по факту задний. Изредка в момент скольжения и букса подключается полный привод, который помогает не улететь с дороги. Мотор просто сказка, тянет отлично, приятно рычит. Даже после мороза в -30 заводится с утра без прогревов. Коробка немного огорчает, 5 ступый автомат не позволяет раскрыть весь потенциал мотора. Машина едет исключительно за счет мощи мотора, а коробка простая и туповатая. Мотор масло не ест, пользуюсь IDEMITSU ZEPRO. Коробка на 220к пробега ушла в аварию, оказалась проблема в электрике. Цена вопроса за ремонт оказалась около 20к. Также в мороз лопнул насос гура, пришлось заказывать из Москвы. Цена 12к за хороший дубликат. Контрактный найти не получилось, а заказывать оригинал у официального диллера задушила жаба. Подвеска - отдельная тема. Как у любого ниссана - сколько ни обслуживай, все равно будет немного брякать. В целом терпимо, но в условиях замечательных дорог города Барнаула, испытываю дискомфорт от ям. Автомобиль уверенно себя чувствует исключительно на ровных дорогах. Салон удобный только для пассажиров спереди. Невозможно расположиться без ощущения тесноты сзади и спереди четырем людям среднего роста и средней комплекции. Печка даже в мороз -30 позволяет поддерживать температуру на комфортном уровне. Люк и штатная акустика BOSE тоже является приятным бонусом богатой комплектации. Люк не бежит, тепло не пропускает. Хороший, мощный и эффектный автомобиль. Если готовы смириться с налогом и расходом, то это будет отличным вариантом за данную ценовую политику.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 12769
Налог и расход... Времена сейчас такие, что эти факторы являются решающими в отказе от такого варианта
Продам уши от мертвого осла.
48
5
Ответить
Лев
Москва
Хорошие тормоза? Вы серьезно?) Там просто напросто нет тормозов, их не хватает такой тяжелой и мощной тачке, как джиха. То ли дело у FX37s или купе g37s - суппорта акебоно, вот они, хоть как то еще тормозят.
По поводу подвески, она просто неубиваемая, что Вы тут рассказываете?) Ни на одном из фиников не было каких либо стуков в подвеске при должном обслуживании. Коробка 5ст Jatco - крайне простая и понятная,  работает не хуже других. Полный привод работает отменно, Вы просто не ездили на заднеприводной джихе, на которой даже в той же Мск проблемно было выезжать из двора в сугробы.
p.s. Поменяйте масло в коробке частично с чисткой магнитов и поддона - слили 5-6 литров, залили 5-6 литров. Разницу почувствуете. Удачи!
25
4
Ответить
dim
Хабаровск
здравствуйте, был такой скайлик ,👍👌🤘 алюминиевый зверюга :) масло меняй почаще, хорошей дорожки 🤝
7
2
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 2009
Покупать машину за 600-800 т.р. и платить налог около 50 т.р. в год, плюс бензин, плюс зап. части-желающих я думаю не много, ладно холостой, а если семейный и отбирать эти деньги из сем.бюджета, очень сомнительно.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
24
19
Ответить
Японский Патруль
Никола23
Покупать машину за 600-800 т.р. и платить налог около 50 т.р. в год, плюс бензин, плюс зап. части-желающих я думаю не много, ладно холостой, а если семейный и отбирать эти деньги из сем.бюджета, очень сомнительно.
надо тогда заработать лишний полтос за год
17
3
Ответить
Японский Патруль
Лев
Хорошие тормоза? Вы серьезно?) Там просто напросто нет тормозов, их не хватает такой тяжелой и мощной тачке, как джиха. То ли дело у FX37s или купе g37s - суппорта акебоно, вот они, хоть как то еще тормозят....
америкосы проводили тест

Скобы vs. многопоршневые тормоза (в тесте был 350Z на скобах и многопоршневых брэмбо, и еще на больших тюненых тормозах)

результаты:
длина тормозного пути 100 км/ч — 0 км/ч, метров:
Скобы: 35,97
Brembo: 35,75
BigBrake 332 mm перед: 35,3
BigBrake 355 mm перед: 35,08
BigBrake по кругу 355 mm: 33,83
Было сделано 10 торможений подряд.

длина тормозного пути 130 км/ч — 0 км/ч
Скобы: 64,15
Брэмбо: 63,62
БикБрэйк 332: 63,01
БигБрэйк 355: 62,96
Было сделано 6 торможений подряд.

длина тормозного пути 160 км/ч — 0 км/ч:
Скобы: 101,67
Брэмбо: 100,07
БигБрэйк 332: 99,63
БигБрэйк 355: 99,41
Было сделано 4 торможения подряд.

Итого: 20 торможений подряд.

Таким образом, если ставишь БигБрейк на перед — выигрываешь аж 60-90 см в длине тормозного пути. Брэмбо (и подобные заводские, но 4-х поршневые системы, которые юзает Ниссан серийно [Nissin, Akebono]) дают 20-40 см.
Даже при самом неблагоприятном для скоб раскладе (против 355 вкруг) — преимущество многопоршневого тюненого БигБрэйка на 355 вкруг — не превышает 2 метра.

Вывод: Исправных (!) неуставших стоковых скоб хватает на 10 оттормаживаний подряд со 100 до 0, затем 6 оттормаживаний подряд со 130 до 0, затем 4 оттормаживания со 160 до 0. Итого 20 подряд. Если обычные скобы не укладываются в этот норматив — это неисправная тормозная система. Либо это просто эффект старой машины, а не конструктивная проблема тормозов.

(с) http://www.zeckhausen.com/Testing_Brakes.htm#PerformanceModel
11
3
Ответить
  
Сообщений: 261
удивлён. или не знание автора или старая комплектация.
там, на сколько я знаю, должен стоять 7-ступенчатый АКПП Aisin и уж ни как ни 5-ти ступка.
насчёт полного привода - там стоит система Assista или что то созвучное, могу ошибаться в названии, в ней, в системе полного привода ( в насосе) нужно менять жидкость Ниссан Флюид какая то там туда заливается. попробуй заменить, полный привод должен начать лучше работать.
Мой отзыв: Honda CR-V 2018
2
12
Ответить
Японский Патруль
Roman538
удивлён. или не знание автора или старая комплектация. там, на сколько я знаю, должен стоять 7-ступенчатый АКПП Aisin и уж ни как ни 5-ти ступка. насчёт полного привода - там стоит система Assista или...
в 2007 году еще стоял 5АКПП, 7АКПП c 2009-2010 года пошел у них
6
 
Ответить
Дима
Красноярск
Roman538
удивлён. или не знание автора или старая комплектация. там, на сколько я знаю, должен стоять 7-ступенчатый АКПП Aisin и уж ни как ни 5-ти ступка. насчёт полного привода - там стоит система Assista или...
Attesa
7
 
Ответить
майкл
Японский Патруль
надо тогда заработать лишний полтос за год
Кому, и чего ради что этот полтос отдать?))) Не лучше ли попробовать его обойти?
10
2
Ответить
2661693
Саяногорск
Синий цвет огонь👍👍👍
Сам на красном скае двигаюсь, у них главная беда - прокладки маслоканалов...
4
1
Ответить
maks1126
Хабаровск
Позабавил конечно про слабую подвеску ниссана) конкурентам бы такую подвеску
11
1
Ответить
Японский Патруль
майкл
Кому, и чего ради что этот полтос отдать?))) Не лучше ли попробовать его обойти?
это все в мечтах
реально 99% фиников подобных продаются со всем табуном в птс
все мечтали но измнения в птс чтобы менее 250 л.с. было внес только 1%
1
1
Ответить
майкл
Японский Патруль
это все в мечтах
реально 99% фиников подобных продаются со всем табуном в птс
все мечтали но измнения в птс чтобы менее 250 л.с. было внес только 1%
Я о других способах. Подробно о них я написал в коментах к отзыву про fx45 совсем недавно тут был. Всем, у кого 250+ советую почитать! )))
6
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Infiniti G35 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Инфинити Г35.
Посмотреть всё о Инфинити Г35

Подробные отзывы автовладельцев Инфинити Г35 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром