Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Infiniti G35 2007

Infiniti G35 2007 — отзыв владельца

, Барнаул
3460
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
35
голосов
4.7
5 — 29 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 316 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 20.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 220 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Всех приветствую! Решил написать свой первый отзыв, поэтому не судите строго. Мне это чудо досталось по обмену в конце осени 2020 года. Ранее была Камри Грация американка, Патфайндер дизель 2.5 2007 года, Камри 40 2007 года. Так как сороковка достала своим безграничным масложором и в скором времени бы попросила много денег, я решил, что хочу что-то другое. Поменять на инфинити оказалось очень просто. Первое впечатление - непонимание: "Зачем я это взял". Резкий газ, отличный отклик на руль, хорошие тормоза. Финик оказался на порядок мощнее всех машин, которыми я владел. Однако, к хорошему привыкаешь быстро. Покатался пару дней и был очень рад. На момент покупки был расход около 17 литров. Однако, у меня ниже 20 за зиму расход ни разу не опустился, езжу только по городу. Очень низкий клиренс 142 мм. Живущие в Сибири, обязательно учитывайте этот момент. Кроме того, хочу акцентировать внимание на привод. Дром пишет, что привод полный. В ПТС и СР привод не прописан. Ниссан Скайлайн в таком же кузове идет заднеприводный. Методом наблюдений было установлено, что привод по факту задний. Изредка в момент скольжения и букса подключается полный привод, который помогает не улететь с дороги. Мотор просто сказка, тянет отлично, приятно рычит. Даже после мороза в -30 заводится с утра без прогревов. Коробка немного огорчает, 5 ступый автомат не позволяет раскрыть весь потенциал мотора. Машина едет исключительно за счет мощи мотора, а коробка простая и туповатая. Мотор масло не ест, пользуюсь IDEMITSU ZEPRO. Коробка на 220к пробега ушла в аварию, оказалась проблема в электрике. Цена вопроса за ремонт оказалась около 20к. Также в мороз лопнул насос гура, пришлось заказывать из Москвы. Цена 12к за хороший дубликат. Контрактный найти не получилось, а заказывать оригинал у официального диллера задушила жаба. Подвеска - отдельная тема. Как у любого ниссана - сколько ни обслуживай, все равно будет немного брякать. В целом терпимо, но в условиях замечательных дорог города Барнаула, испытываю дискомфорт от ям. Автомобиль уверенно себя чувствует исключительно на ровных дорогах. Салон удобный только для пассажиров спереди. Невозможно расположиться без ощущения тесноты сзади и спереди четырем людям среднего роста и средней комплекции. Печка даже в мороз -30 позволяет поддерживать температуру на комфортном уровне. Люк и штатная акустика BOSE тоже является приятным бонусом богатой комплектации. Люк не бежит, тепло не пропускает. Хороший, мощный и эффектный автомобиль. Если готовы смириться с налогом и расходом, то это будет отличным вариантом за данную ценовую политику.
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Infiniti G35, 2007
4.7
63487
Infiniti G35, 2007
АБС1964, Барнаул
Infiniti G35, 2008
4.5
41958
Infiniti G35, 2008
жако80, Актау
Infiniti G35, 2008
4.8
85622
Infiniti G35, 2008
KaBaN4K, Новосибирск
Infiniti G35, 2008
4.4
26348
Infiniti G35, 2008
Timurio, Каменск-Шахтинский
Infiniti G35, 2004
4.3
11065
Infiniti G35, 2004
7443881, Алматы

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 27812
Налог и расход... Времена сейчас такие, что эти факторы являются решающими в отказе от такого варианта
Продам уши от мертвого осла.
47
5
Ответить
Лев
Москва
Хорошие тормоза? Вы серьезно?) Там просто напросто нет тормозов, их не хватает такой тяжелой и мощной тачке, как джиха. То ли дело у FX37s или купе g37s - суппорта акебоно, вот они, хоть как то еще тормозят.
По поводу подвески, она просто неубиваемая, что Вы тут рассказываете?) Ни на одном из фиников не было каких либо стуков в подвеске при должном обслуживании. Коробка 5ст Jatco - крайне простая и понятная,  работает не хуже других. Полный привод работает отменно, Вы просто не ездили на заднеприводной джихе, на которой даже в той же Мск проблемно было выезжать из двора в сугробы.
p.s. Поменяйте масло в коробке частично с чисткой магнитов и поддона - слили 5-6 литров, залили 5-6 литров. Разницу почувствуете. Удачи!
21
4
Ответить
dim
Хабаровск
здравствуйте, был такой скайлик ,👍👌🤘 алюминиевый зверюга :) масло меняй почаще, хорошей дорожки 🤝
7
2
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1123
Покупать машину за 600-800 т.р. и платить налог около 50 т.р. в год, плюс бензин, плюс зап. части-желающих я думаю не много, ладно холостой, а если семейный и отбирать эти деньги из сем.бюджета, очень сомнительно.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
23
18
Ответить
Японский Патруль
Никола23
Покупать машину за 600-800 т.р. и платить налог около 50 т.р. в год, плюс бензин, плюс зап. части-желающих я думаю не много, ладно холостой, а если семейный и отбирать эти деньги из сем.бюджета, очень сомнительно.
надо тогда заработать лишний полтос за год
15
3
Ответить
Японский Патруль
Лев
Хорошие тормоза? Вы серьезно?) Там просто напросто нет тормозов, их не хватает такой тяжелой и мощной тачке, как джиха. То ли дело у FX37s или купе g37s - суппорта акебоно, вот они, хоть как то еще тормозят....
америкосы проводили тест

Скобы vs. многопоршневые тормоза (в тесте был 350Z на скобах и многопоршневых брэмбо, и еще на больших тюненых тормозах)

результаты:
длина тормозного пути 100 км/ч — 0 км/ч, метров:
Скобы: 35,97
Brembo: 35,75
BigBrake 332 mm перед: 35,3
BigBrake 355 mm перед: 35,08
BigBrake по кругу 355 mm: 33,83
Было сделано 10 торможений подряд.

длина тормозного пути 130 км/ч — 0 км/ч
Скобы: 64,15
Брэмбо: 63,62
БикБрэйк 332: 63,01
БигБрэйк 355: 62,96
Было сделано 6 торможений подряд.

длина тормозного пути 160 км/ч — 0 км/ч:
Скобы: 101,67
Брэмбо: 100,07
БигБрэйк 332: 99,63
БигБрэйк 355: 99,41
Было сделано 4 торможения подряд.

Итого: 20 торможений подряд.

Таким образом, если ставишь БигБрейк на перед — выигрываешь аж 60-90 см в длине тормозного пути. Брэмбо (и подобные заводские, но 4-х поршневые системы, которые юзает Ниссан серийно [Nissin, Akebono]) дают 20-40 см.
Даже при самом неблагоприятном для скоб раскладе (против 355 вкруг) — преимущество многопоршневого тюненого БигБрэйка на 355 вкруг — не превышает 2 метра.

Вывод: Исправных (!) неуставших стоковых скоб хватает на 10 оттормаживаний подряд со 100 до 0, затем 6 оттормаживаний подряд со 130 до 0, затем 4 оттормаживания со 160 до 0. Итого 20 подряд. Если обычные скобы не укладываются в этот норматив — это неисправная тормозная система. Либо это просто эффект старой машины, а не конструктивная проблема тормозов.

(с) http://www.zeckhausen.com/Testing_Brakes.htm#PerformanceModel
11
2
Ответить
     
Сообщений: 122
удивлён. или не знание автора или старая комплектация.
там, на сколько я знаю, должен стоять 7-ступенчатый АКПП Aisin и уж ни как ни 5-ти ступка.
насчёт полного привода - там стоит система Assista или что то созвучное, могу ошибаться в названии, в ней, в системе полного привода ( в насосе) нужно менять жидкость Ниссан Флюид какая то там туда заливается. попробуй заменить, полный привод должен начать лучше работать.
2
10
Ответить
Японский Патруль
Roman538
удивлён. или не знание автора или старая комплектация. там, на сколько я знаю, должен стоять 7-ступенчатый АКПП Aisin и уж ни как ни 5-ти ступка. насчёт полного привода - там стоит система Assista или...
в 2007 году еще стоял 5АКПП, 7АКПП c 2009-2010 года пошел у них
6
 
Ответить
Дима
Roman538
удивлён. или не знание автора или старая комплектация. там, на сколько я знаю, должен стоять 7-ступенчатый АКПП Aisin и уж ни как ни 5-ти ступка. насчёт полного привода - там стоит система Assista или...
Attesa
7
 
Ответить
майкл
Японский Патруль
надо тогда заработать лишний полтос за год
Кому, и чего ради что этот полтос отдать?))) Не лучше ли попробовать его обойти?
10
2
Ответить
2661693
Саяногорск
Синий цвет огонь👍👍👍
Сам на красном скае двигаюсь, у них главная беда - прокладки маслоканалов...
4
1
Ответить
maks1126
Хабаровск
Позабавил конечно про слабую подвеску ниссана) конкурентам бы такую подвеску
11
1
Ответить
Японский Патруль
майкл
Кому, и чего ради что этот полтос отдать?))) Не лучше ли попробовать его обойти?
это все в мечтах
реально 99% фиников подобных продаются со всем табуном в птс
все мечтали но измнения в птс чтобы менее 250 л.с. было внес только 1%
1
1
Ответить
майкл
Японский Патруль
это все в мечтах
реально 99% фиников подобных продаются со всем табуном в птс
все мечтали но измнения в птс чтобы менее 250 л.с. было внес только 1%
Я о других способах. Подробно о них я написал в коментах к отзыву про fx45 совсем недавно тут был. Всем, у кого 250+ советую почитать! )))
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Infiniti G35 2007 в России