Киа Бонго 2014, от 1.3 л. отзывы владельцев: плюсы и минусы

Киа Бонго 2014, от 1.3 л. отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Kia Bongo
27 отзывов
С
Снргей7 лет назад
2008 год, 2.9 л
Нормальная машинка. Я прошел 200000. Все поломки как у всех еа других машинах. Не хочу хвалить полностью этот авто. Нт поверьте проблемы были. Одна из них порыв ремня грм на ходу. Пришлось много смотреть форуму итд. Все что я ремонтировал только я и виноват. Ну работа такая хочется завтра а нодо сейчас и с ремнем также вышло. Лопнул на 1999093. Помегял все что сломало и сагнуло. Были эмоции готлв был все взорвать и плменять машину. Прлчитал и посмотрел форумы. Короче как говорится сам дурак. Обопщаю. Если можешь помннять колеса и все остальное сделаешь сам..запчасти гораздо дешевле чем на японцев с комон. Сейчас все с комлном не куда не дется. Две неделе боролся с проблемой чека после плрыва ремня. Не мог завестись на горячию. Изучил по форуму все машину. Сейчас устранил броблемы и опять в страю.. правда нервов плтрачено много но это опыт. Всем спосибо кто пишет о ремонтах этих авто. Единствегный недостаток корейцев это ржавчина. Каждый решает эту муть по своему. Остальное все есть и можно заменить причем не на контрактное а на оригинальное. Машину если помегяю только выше годом.
Ю
Юрий8 лет назад
2012 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Прекрасный автомобиль, который радует своим поведением и надежностью каждый день. У Японцеа такого автомобиля просто нет и по комфорту очень превосходит их. Прекрасная управляемость, манёврен и быстр!
Очень низкое качество пластика и ЛКП! Слабые рессоры и очень часто приходится делать развал!
Пока не было
p
port139 лет назад
2012 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: простая
Проходимость, маневренность, 6 ст.кпп - это что-то))), скоростной и юркий, за 3,5 года 90 т.км - аппаратура на отлично, сажевый фильтр проблем не доставляет, к солярке не привередлив. эксплуатация на отъ.....ь, и тем не менее, едет, заводится в любой мороз, по соотношению ц\\к - довольно неплох.
ржавеет к 3-му году эксплуатации, холодный, качество материалов низкое, слабые рессоры, низкое качество ЛКП. Верхняя шаровая слабая (нижняя тоже) меняется с верхним рычагом (около 6500 р. на декабрь,15)
23410 лет назад
2012 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Есть
Достаточно много, но всё равно после пробега в сотку по плохим дорогам оказался крепче уаза и газели (стаж водителя 25лет, и своих и казённых авто было ооочень много)
За 1год и 9месяцев пробег 100т.км. На 90т. потёк сальник полуоси (поменял). До этого не помню на сколько, попала вода в штекер датчика скорости (почистил). Часто приходиться проверять и регулировать сход- развал. Больше поломок не было(тьфу-тьфу-тьфу). В остальном машина в отличном состоянии. Может мне просто повезло с машиной, у других отзывы негативные. ( машина казённая, не продаю, нахваливать нет смысла).
!
!!Артём!!11 лет назад
2009 год, 2.7 л, дизель, механика, полный (4WD)
сравнивать на самом деле не с чем,ибо опыт вождения не велик и это первый грузовик(рабочий)!Подогревы зеркал,сидушек.,Блютус,не плохая проходимость,достойный свет фар,приемлемая музыка,хорошая печка (для тех кто спереди)!
в салоне будто в аэродинамической трубе-дует из всех щелей!нужна вторая печка назад!!,отсутствие нормальной защиты днища,плохое качество металла что кабины что кузова(машине 5 лет а уже два раза делалась в круг и опять в дырках),не комфортная посадка водителя средней комплекции!прихотливость к качеству топлива и многое другое.......
машина была куплена новой и уже через 11000 тыс.потребовалась замена форсунок и теперь макс.10 тыс. ходят форсунки (сепараторы не помогают),на 5 тыс. лопнула лев.рессора,на примерно 7-8 тыс. стал уже хреново заводится(проблемы топливной системы из-за топлива),жрать он стал не в себя 15 минимум,на 23 тыс. оторвало стабилизатор с одной стороны!,в общем для активной эксплуатации не пойдет!!сейчас на машине пробег уже 170 тыс. и вложено денег в неё за время эксплуатации больше чем он стоит новым!!!
В
Виктор Копылов11 лет назадХабаровск
2012 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: полная
1. Проехал 10.000 км, проблем нет. 2. По сравнению с японцем 5-летним, машина интересная.
1. В кабине тепло, но только на ходу. На месте включаю печку; температура падает до 0. Машина на гарантии. Поменял термостат, результат не поменялся. Подскажите, если знаете причину. 2. Временами сам по себе включается кнопка кондиционера(загорается лампочка).
Бывает, когда выключаешь зажигание, запуск двигателя не происходит. Ключ щёлкает, а результата нет. Несколько раз включишь зажигание, двигатель запустится. Подскажите, в чем проблема.
m
martin3811 лет назадИркутск
2011 год, 2.9 л, дизель, полный (4WD)
Машина была куплена новой два года назад. Пробег на данный момент 50000. Всё работает отлично. За это время менялись только свечи накаливания и рессора задняя. В Иркутске все запчасти есть в наличии, цены по сравнению с японцами очень даже низкие. Расход летом 10литров, зимой до 15. До этого 10 лет на японцах ездил, разницы в качестве пока не вижу.
Кабина не откидывается. Топливный бак хотелось бы побольше, лампочка загорается -входит 50 литров. 4 вд нельзя использовать на твёрдом покрытии( нет межосевого дифференциала)
Свечи накаливания( 45000 км), задняя левая рессора( сломался один лист из четырёх при пробеге 47000)
Т
ТАЛГАТ 3812 лет назад
2007 год, 2.9 л, дизель, механика, полный (4WD)
ЧАСИК ДОБРЫЙ.ХОЧУ НАПИСАТЬ О СВОЁМ БИНГО БОНГО.ИЗ ПЛЮСОВ У ДАННОЙ МОДЕЛИ НИЗКИЙ ЦЕННИК ПО СРАВНЕНИЮ С ЯПОНЯПОНСКИМИ ДВУХКАБИННИКАМИ.И ВЫСОКИЙ ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ И ВСЁ.
ЖЕЛЕЗО ПО МАШИНЕ НЕ КАКОЕ ТОЕСТЬ ПОПАЛ КАМЕНЬ СРАЗУ РЖАВЕЕТ .ХОДОВКА ЖЕЛАЕТ ЛУЧШЕГО КАК КУЗНЕЧИК НА ПОЛЕ.РАЗВАЛ СХОЖДЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ.ЖРЁТ РЕЗИНУ.В САЛОНЕ КАК В ПОЛЕ ВЕТЕР ГУЛЯЕТ ОСОБЕННО СПЕРЕДИ.СЗАДИ ТОЛЬКО ЕЗДИТЬ В ВАЛЕНКАХ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ ОБМОРОЖЕНИЕ. КУЗОВ БОРТА КАК ФОЛЬГА.ДИЗЕЛЬ ТОЖЕ НЕ О ЧЁМ ФОРСУНКИ НАПИЧКАНЫ .ДИЗЕЛЬ КОМАН РЕЙЛ НА НАШЕЙ СОЛЯРКЕ ДОЛГО НЕ ХОДИТ.ЦЕННИКИ ИМЕННО РЕМОНТА АППАРАТУРЫ БЕШЕННЫЕ МОЖНО КУПИТЬ ИНОМАРКУ 95 ГОДА ЯПОНЦА.ОБШИВА В САЛОНЕ ЧУТЬ ПРИСЛОНИЛСЯ ЦАРАПИНА СИДЕНЬЯ КОЖ.ЗАМЕНИТЕЛЬ.КОРОЧЕ ПОМАШИНЕ ОДИН БОЛЬ ШОЙ МИНУС.ЭКСПЛУАТИРОВАЛ ЭТУ МАШИНУ РОВНО 2
НА 90 ТЫС .ПОЛЕТЕЛИ ФОРСУНКИ РЕМОНТ ИХ 24000.ТОПЛИНЫЙ НАСОС РЕМОНТ 45000.СТАРТЕР НОВЫЙ 8400.ЛИНЬКИ РВАЛО 8 ШТУК ЗА 2 ГОДА ЦЕНА 100Р.КРЕПЛЕНИЕ ТОРСИОНА ВАРИЛ САМ.
Е
Евген-7212 лет назадПриморье
2012 год, 2.7 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: полусупер
Доброго времени суток! К отзыву я ещё не готов, но пятёрик свой закину! У меня Бонго 3,брал новую, с обьёмом 2700, не турбо, простой. Салон удобный, просторный, с высокой посадкой, спереди жаркий, кресла откидываются назад(передние), органы управления расположены удобно, для грузика само то!После девяти лет эксплуатации Дюны 92г/в, ощущение легкового авто. После не ВД, езда по небольшой грязи и снегу в радость, прёт как мАААленький танк. За зиму проблем с запуском не было, лейте заправскую солярку и всё будет хорошо. На данный момент прошёл почти 9000 км, авто доволен!
Без минусов нельзя, Как без них. Подкрылков нет, но есть лёёёгкое напыление антикоррозиного состава, который при минусе и на грунтовке просто выбивается до краски, по теплу буду покрывать. Двигатель не утеплён и плохо прогревается. Передний мост не отключается от раздатки(нет хабов) расход топлива увеличивается. Сзади у пассажиров ноги мёрзнут, а морда в поту, нужна вторая печка. Нет заднего и почти переднего фаркопов. Если руки растут из нужного места, то всё это мелочи. Буду строить свой авто. Удачи, господа бонговоды!
р
роман12 лет назад
2007 год, 2.9 л, дизель, механика, полный (4WD)
красивый и дещёвый
машина чмо, все детали сырые хуже китайских, за 1.5года влупил 200т.р., во всякие ремонты, топливная дерьмо, ходовка вся сырая. причём ломается неожиданно и конкретно в самых неожиданных местах. Все запчасти на ходятся с превиликим трудом, либо по баснословной цене или под заказ. краска вся облупляется , кузов ржавеет на глазах. В обшем лучше уазик, на него хоть запчасти дешевые. Полная надуваловка.
c
cnhbv52912 лет назад
2008 год, 29.0 л, дизель, механика, задний
По комфорту можно оценить на 4 по пятибальной, двигатель резвый, тяговитый.
Авто по качеству полное дерьмо, все дело в качестве аппаратуры и нашей саляры, я отъездил 15000 тыщ, форсункам хана стали лить в обратку, быстро избавился от него, так как ремонт стоит не реальных денег 120-140 тыр надо на форсы и на насос, и это еще не факт, что до ума доведут. Почетайте на форуме БОНГИ как мужики отдадут пол ляма за него а потом ладу ему не могут дать, ремонт топливной на нем неизбежен, у меня и сепар стоял толку нет. Выбирайте сами, но мне кажется лучше за эти деньги взять или старенького японца или газель их хоть отремонтировать можно.
В
Виктор12 лет назад
2008 год, 2.9 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: люкс
С первого зрения Бонга мне понравилась салон не уступает японке.
Купил Бонгу сразу не понравилось как она скачит ,погнал в район пасажиры с зади замерзли т.к печки там нет,проехал 6 тыс км передний подшипник заклинил на гололеде хотя ехал с передком вообщем я слител с трасы и перевернулся сейчас она стоит я с ней не чего сделать не могу, надо кабину, продаю как есть кого интересует звоните 89246522968 нахожусь в Улан-Удэ, могу по запчастям есть документы.
К
Курильчанин Юрий12 лет назадКурильск
2012 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
у меня на трёх тысячах потекла помпа или водяной насос. я в шоке. пытаюсь отремонтировать, но что то мне подсказывает, что надо покупать новую.
В
Виктор Михалыч12 лет назадХабаровск
2007 год, 2.9 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: двойная кабина Лимитед
Соотношение цена-качество-возможности (под мои потребности) - идеальное!!! Внешний вид, комфортабельный салон и его комплектация, подбор передач в коробке, управляемость, универсальность, экономичность, динамичность, надежность (тьфу, тьфу, за полгода пока ничего не ремонтировал), полный привод, доступность точек обслуживания, оцинкованный кузов... и т.д.
1. Машина сильно козлит на больших неровностях дороги 2. На переднюю ось приходится около 1,5 тонн, а на заднюю около 500 кг 3. Высокая посадка водителя и пассажиров доставляет некоторые беспокойства при спешивании у людей с большой массой тела 4. Низко, под передним бампером стоит коническая передача рулевой стойки 5. Машина очень... высокая! Придется поднимать стандартный гараж сантиметров на 30 и доращивать ворота 6. Впереди один крюк для троса, а сзади... их нет вообще 7. Чтобы заправиться, нужно вытащить из замка ключ и им открыть заливную горловину 8. Батарейка привинчена двумя гаечками
Гм... Пока не было :) Пробег по России 7000 км.
К
Курильчанин Юрий12 лет назадКурильск
2012 год, 2.5 л
у меня такая же. из негатива- слишком большая раскачка, как в продольном так и в поперечном направлении, страшно когда кренится. слишком быстрая задняя передача, приходится сцеплением буксовать, чтоб выехать или отъехать назад. либо нужно включать пониженную, а потом выключать. стойками тента помяло, продавило и чуть посбивало краску на кабине. а я думал что за хрень постукивает на кочках в задней части кабины. надо что то делать с задним обзором, либо сферическое зеркало крепить на задней стойке тента либо сонары или камеру ставить. (парковаться задом хреново)
по машине пока только провёл антикорозийку на арках колёс. и под кабиной.
M
Marusia_VL12 лет назадВладивосток
2012 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: Максимальная
Эксплуатируем Бонго уже несколько месяцев. В целом - довольны: при его \"легковых\" размерах и кузов больше, и расход топлива ниже. В общем, это уже полноценный грузовик, пусть и небольшой. А такой машине бескапотная компоновка подходит лучше. Очень понравилась и комплектация машины - имеется самоблокирующийся задний дифференциал, а из опций- кондиционер, электрические стеклоподъёмники, подогрев сидений и музыка.
В целом довольны, но для остальных хочу сказать, что «внедорожником», несмотря на проходимость, эта машина точно не является - мосты и элементы трансмиссии расположены очень низко, радиатор явно нуждается в дополнительной защите, не предусмотренной изготовителем.
к
кара-6212 лет назад
2004 год, 2.9 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: грузовик
эксплуатирую 4 года кроме расходников и ревизии подвески ничего не делал.живу на юге ездил в магадан и обратно. прошлый год в карелию ну и дома ездию каждый день -проблем нет. да уход нужен рама корозируется но после реагентов зимних гниет все одинаково. поставил резину 225-80 идет-песня проходимость тоже нежалуюсь по говну приходится периодически лазить. на япах ездил 20 лет но против атласа 4 вд сказка.меняйте вовремя фильтра и не заливайте гавно по 10 рублей и будет все ок. заводится до - 30 нормально на удивление икабина теплая комфорт на 5.
слабая покраска.ну это не лексус а грузовой автомобиль.
сам удивляюсь столько говна пишут но машина 2004 год первый год в этой кабине- все родное ничего не ломалось кроме расходников проехал тысяч сто грузы не вожу но по говну и на большие расстояния ездию периодически пока все ок. советую охотникам и рыбакам ну и по хозяйству незаменимый авто.япов было шт 15 поэтому сравнения не от фонаря
v
vitaliy0313 лет назад
2008 год, 2.9 л, механика, полный (4WD)
Авто для домашнего хозяйства, лес, рыбалка, отличная динамика на трассе 500км. не устаеш.
почемута нет топливного насоса поставили какуюто грушу (надо переделывать) не заводиться при -25С, крутит но не заводится, чуть пушкой погрееш сполпинка, видимо тепловое реле гдето полюбасу зарыто, надо както его обойти.
а
алексей жалнер13 лет назад
2011 год, 2.9 л, дизель, механика, задний
плюсов очень мало внутри точто комфортно это да .и самый главный плюс для всех ЭТО ЦЕНА!!!посравнению с японским автопромом .
а вот минусов все и перечислеть не возможно места не хватит . очень сильно гнеёт максимум в приморье 2 или 3 года двигатель всё электронное хоть что ставь на него не сипаратор не чего не помагает Я КУПИЛ ПРОЕЗДИЛ ГОД И ПРОДАЛ И БОЛЬШЕ НЕ КОГДА НЕ СЯДУ НА КАРЕЙЦА японский автопром это вот для нас купил старенького себе атласа бензинова 2004 года и обсолютно не знаю проблем меняю только масла и фильтра и заводится он зимой без проблем отличее от корейца .
M
Marusia_VL13 лет назадВладивосток
2012 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: Максимальная
Муж купил двухкабиновую \"игрушку\" - не удержалась, проехалась. Салон меня удивил: даже Bluetooth запихали))))И руль греется - я с таким раньше, просто, не сталкивалась. Комфорт, для грузовика, конечно на высшем уровне. Наш - с тентом, решили испытать в качестве палатки летом.
Слышали нелестные отзывы о Common Rail - машина еще немного прошла, пока итогов не видно, но незнакомая система новичков-бонговодов пугает.
р
рпаоаорплрдрдщгпн13 лет назад
2007 год, 2.5 л, дизель, механика, задний, комплектация: холодильник
отличный апарат
хрен найдёш запчясти по ходовой и рулевой
требует замены рулевых тяг правой шаровой и верхнего левого саленблока
M
MSOrlov13 лет назадВладивосток
2007 год, 2.9 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: двухкабинник
Ходовая очень хорошая откатались на машине два года и не одного ремонта (общий пробег по России составил 35000т). Как купили так и продали без единого стука. Единственное это поменяли резинки на стабилизаторе и те порекомендовали заменить на СТО. Салон очень хороший полностью суперовый, подогрев сидений, подогрев зеркал, очень хорошая печка, и много всяких бордочков.
1. Гниет очень сильно! Не забывайте поглядывать на Vin рамы! мы были неприятно удивлены когда перед снятием с учета обнаружили что тот самый вин отсутствует, а точнее на его месте одна большая коррозия! путем химических средств отчистили все до гольного металла и то символы было видно еле еле, но для снятия с учета хватило. Да и сам кузов гниет по страшному! 2. В снег как корова на люду, особенно на заснеженных спусках. Там где все спокойно спускаются этого тащит как куда ему хочется.:) 3. Ремонт!!!!
Покупая эту машину вы рискуете попасть на серьезные деньги. Через 15000 полетела топливная система. - замена топливной реки и всех форсунок встала в кругленькую сумму 1-а форсунка стоит 13000 руб. и рейка около 20000. Помыли бак, поставили сепаратор, отмыли всю систему, установили все новое и стали заправляется только на \"Альянсе\", \"Роснефти\" Через 2000 опять летит форсунка едим в другой сервис по корейцам. Меняют только одну форсунку, а через 5000 км. проблема повторилась. И таких как мы в очереди на ремонт стояло еще 4-ре машины!!!!! Решать Вам дорогие читатели!!!! Мы продали:)
Е
Евген на БОНГО 51113 лет назад
2008 год, 2.9 л, дизель, механика, задний, комплектация: максимальная
Авто пригнал в Августе 2011 с пробегом 125!!! До этого дизеля не было вообще ! Машинка действительно как легковой авто!!! Едит изумительно особенно когда в будке кг 800 как на S - классе едешь по трассе со скоростью 100-110. Расход при такой скорости и нагрузки около 10!!! Обзорность в авто просто замечательная все везде видать !!! На счет задних сонар у меня показывают правильно !!! Еще не кого задом не толкнул )))!!! Для себя проверял авто легко едет по трассе 150
Все минусы автомобиля исходят от наше РОССИЙСКОЙ салярки (((( Я проехав на своей Бонге по РОССИИ 15000 всего! Попал на 4 форсунки и еще под вопросом ТНВД ((( Из других минусов !!! Я сам из Тюмени !!! У нас на бонго в наличии найдешь только фильтра больше нет не чего ((( И не каждая станция может обслужить автомобиль !!!
140000 - 4 форсунки! ТНВД под вопросом пока еще
Z
ZhSabit13 лет назад
2011 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: хзнает
Модельный ряд 12года... По сравнению с J3 под капотом свобода, топливный фильтр вынесен за кабину и имеет лягушку, на бонге 09 года резиновая груша! Короба 6-ти ступка, ехал из Влада на 6 передаче оборотов 2000, а скорость около 100, вродь как экономично. Без отжатия сцепления стартер не включается, на старой бонге я пару раз на скорости заводился. Мордочка у новой бонги по-симпатичней. Движку на холостых не слышно вооще. Тент очень удобный и быстросъёмный. На трассе разгонял до 155 км/ч, держится уверенно. Кузов 3200 мм., не маловажно. Ключ с чипом, мож без сигналки обойдусь...
Показалось, расход топлива выше заявленного - на 1300 км - 180 л ДТ ушло. Но ехал 2 ночи, температура была до -40, по этому почти не глушил. Да и в Хабаровске около тонны загрузил, видимо, тоже сказалось... Масло в РУ корейские рабочие залили гавнёвое, замерзает и руль как на зиле 157, постоишь немного, снова оттаивает. Шуряк брал рекстона нового, таж канитель-РУ застывает!
а
автодачник13 лет назадВладивосток
2011 год, 2.9 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: бортовой
Купил новый. Грузоподъемность соответствует паспортной. Во всем диапазоне применяемых скоростей очень шустро разгоняется не насилуя мотор. Отмечаю комфортность кабины в сравнении с дюной 1992г. Просто небо и земля. Спина не устает. Хороший свет.
Левый руль. Очень трудно после правого руля позиционировать себя на дороге. А еще приходится теперь ездить то с левым то с правым рулем. Двигатель заточен под Евро 4. Установил топливный сепаратор.
Поломок не было
b
bongoШ13 лет назад
2009 год, 2.9 л, дизель, механика, полный (4WD)
Проехал 76 тыс км.Работяга!!! Техники у мну много, погрузчик китайский, экскаватор японский, микрик японский, но кореец себя отработал! Проблемы со ступичными подшипниками передними, смазка корейская вонючая и не жирная была заложена... Поменял подшипники на японские (от делики), заложил шрус российский и забыл про ступицы. Движка J3 (коммон раел, кстати!) заводится, аппетит умеренный, пуляет как спортивка. Вообщем сезон доработаю, приведу трудягу в товарный вид и продам... Думал брать японца, но скорее добавлю денег и возьму нового бонга... Только цены, сцуко, растут на них!
Родные сборочные единицы - подшипники, электроклапаны просто гауно!
Подшипники передних ступиц заменил все четыре, электроклапан включения КОМ отказал, самосвал не работает, а Азия басс второй месяц клапан везет. Ну и проехал 76 тыс., За менее чем 2 года это показатель!
Z
ZhSabit14 лет назад
2011 год, 2.9 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: самосвал, 4 вд
Для работы приобрёл Бонгу 3, самосвал, 1 тн. Взял во Владе с пробегом по Корее 1570 км. за три мес. и после изготовления. Поразила мягкость и приемистость, прям легковой, сразу 120, только шестую просит, да кабина высокая, сидишь выше чем в Делике. По трассе до дома (1200 км.) расход составил 9-10л. при средней скорости 90-100 км. За 14 мес проехал 41 тыс км. От японца отличий нет больших, только по первости (по Деликовной привычке) садился то в грязи, то в снегу... Подрамник есть под самосвальным кузовом, иногда грузил 1,5 тонны, движок не чувствует нагрузки сто в гору, что пол гору.
З/части подходят от япов, ступичные подшипники от делики, хабы слышал от Мазды-Бонги, но не факт.
Добавить короткий отзыв о Kia Bongo

Отзывы владельцев Kia Bongo

Читайте все отзывы о Kia Bongo 45

Вы смотрите раздел Короткие отзывы о Киа Бонго 2014, от 1.3 л..
2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014
Посмотреть всё о Киа Бонго: Модельный ряд Киа Бонго 2014, от 1.3 л., продажа Киа Бонго 2014, от 1.3 л.

Отзывы реальных владельцев Киа Бонго 2014, от 1.3 л., все достоинства и недостатки, плюсы, минусы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром