Доброго времени суток всем кто решил прочитать данный отзыв.
Продав благодаря DROMу свой карнивалище (не без сожаления), увидел предложение оставить отзыв и соответственно решил поделиться впечатлениями... Брал авто в конце 2008, до этого были легковушки поэтому сев за руль карни почувствовал себя водилой автобуса )) Но тем не менее машина оказалась очень удобной и комфортной, служила верой и правдой в течении всего периода эксплуатации. За все время откатал на ней около 130т. км.
Муки поиска и покупки авто описывать не вижу смысла. Нашел, определился на данном аппарате и вот что получил:
Четырехлетняя машина с пробегом 45т. км. в идеальном состоянии, без каких либо нареканий на полном фарше(550т. руб. Новый на тот момент стоил больше мульта, что меня удивило) Коробка была механика, что заставило немного поколебаться, но доводы о надежности взяли верх. Перед покупкой многие отговаривали от дизельного двига, ДТ некачественное, обслуга дорогая, а ремонт то ваще... Короче у страха глаза велики! Взял и не разу не пожалел, ну или почти ни разу )) Об этом позже!
Декабрь и январь откатал привыкая и наслаждаюсь, в феврале были жестокие морозы и сосед злорадствовал (ненавистник дизелей) каждый вечер, дескать утром мне пешком на работу придется топать. И каждое утро он обламывался. Как то пришлось заводиться в 6 утра, а поддавливало -34! Конечно не с пол пинка (около трех понадобилось ))) ) но завелась. Забегая вперед скажу, что не завелась она у меня на следующуу зиму, а причиной была здохшая батарейка. Заменил и больше с такой проблемой не сталкивался. По опыту скажу следующее:
- саляру лить только лучшую, особенно зимой. Конечно жаль что она уже дороже 92. Что несомненно полный бред, обсурд и коррупция на самом верху нашего отечества.
- Антигель бесполезен если соляра сама по себе ледяная. Я сначала заморачивался, а потом надоело, ездил без него и разницы не ощутил. Просвятите если не прав ))
- бак (особенно в межсезонье) старался заливать до пробки, говорят конденсат воды не образуется на стенках бака. Не знаю, т.к. не сталкивался с такого рода проблемой, опять же можно помусолить. Пишите ктосведует в коменты.
- Фильтр. ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЙ DELFI!!!! В магазине предлагают всякие не оригиналы и отговаривают от того что нужно. Никого не слушайте. Аппаратура DELFI, а вернее ТНВД, работая выбрасывает мелкую стружку. Которую может уловить только оригинал. MAN, NEPARTS и другие топливные фильтра НЕ ПОДХОДЯТ! Лучше не эксперементируйте. Мне эксперемент обошелся в 38 т. руб. ... Вот так! Но об этом позже.
Кстати предоставился мне случай из Москвы перегнать такой же карни с бензиновым движком. Был неприятно удивлен бензинкой и в то же время рад выбором 2.9 CRDI. Вроде и лошадей столько же по паспорту но динамика у зажигалки вообще не сравнимо низкая, нежели у дизелька. Потом подошел черед заправляться и я просто обалдел... 12литров 92 бенза на сотню км... И это в мае, без кондея, при умеренной езде (не более 120 шел). Счастливым обладателем был все тот же мой сосед, но теперь зимой пришел мой черед подкалывать... Внимание! 15 - 18 литров А92 в городском цикле зимой! Просто ахренеть )))
Но я че-то от темы ушел.
Подвеска:
Мягкая и валкая, машина плывет как пароход глотая все ямы. Но ведь это не спорт кар а минивен. До 120 км/ч рулится нормально, поведение предсказуемо. За все время заменил передние рычаги, пыльник шруса и стойки стабилизаторов (с работой 6300). А нет и гранату правую менял предыдущий хозяин!
Тормоза:
На мой взгляд слабоваты тормоза и ABS как то не очень справляется. Все таки на следующей модели заменили задние барабаны на диски, что как мне кажется, очень правильно! Колодки отходили 110тыс(был удивлен), передное накладки до 40тыс выхаживали. Ставил только оригиналы. На момент продажи передние диски были изношены на 40%! Пробег сотавлял 180т!
Салон:
Очень вместительный, кожаный и маркий! Быстро пачкается, потому в химчистке бывал 2 раза в год. Всем пассажирам удобно и комфортно, кондей двух зонный. Зимой печка справляется на отлично, летом кондей также! но если стоишь в пробке, в Москве например, т.е. основательно так под застрял - не так все радужно! Зимой мерзнеш. Летом почемуто колосальная нагрузка на аккум при нормальной зарядке от генератора. Но не критично! Замерзаешь не сильно! ))) Так прохлодно маненько ))) А летом - да хрен с батарейкой с этой, подзарядится потом )))
Двигатель:
Тут дело обстоит интересно. Причем не с самим двигом, а с топливной системой! Как выше описано мною, заправки должны быть качественные, фильтра оригинальные и меняться каждые 10 тыс! стоимость фильтра 1400-1800руб. Дорого? А что делать? Я начал херней заниматься по не знанию ставить не оригиналы. Через 30т начал загораться чек, я начал искать дизелистов и вот с чем столкнулся:
По всему черноземью не найти грамотных мастеров по топливной аппаратуре! Кругом сплошной развод! Большая вывеска, дятлы с умными выражениями лица рассказывают такие небылицы, что смешно ей богу : "Машина дерьмо, саляра у нас дерьмо, лучше сразу новый двиг покупать или топливную систему менять ВСЮ с топливным баком" ))) Ужас поселился в моей голове, ну думаю попал! Залез на форумы, такие же (или те же) олигофрены пишут тоже самое практически. Но на них сердиться не стоит... Им негде обучиться и неначем! Оборудование диагностируещее и лицензия ОЧЕНЬ дорого стоит (как мне потом обьяснили), а снять бокс и вывеску у рекламщиков заказать да побольше - эт можно! И потому разводят даже не от хитрости, а просто по незнанию! И отстаивают по сему точку зрения до кровавого поноса. В Курске, Брянске, Белгороде НЕТ ДИЗЕЛИСТОВ! Но есть Бог на свете! Почти год я искал прошла моя ласточка за это время 20т и начала показывать характер, отказалась заводиться на горячую. Узнал что в Москве есть сервисный центр DELFI и был на машине с оказией, на майских праздниках как раз там. Серьезные ребята, стенды вся фигня и цены тоже очень серьёзные. 90тыров запросили за ремонт топливной, но что порадовало - не разводили на ремонт ТНВД (это излюбленная процедура каждого бездарного сервиса, а ремонт ТНВД на самом деле производится КРАЙНЕ редко и весьма грамотными спецами) и замену всего и вся до чего только могут дотянуться шаловливые рученки!
Но там же меня всего такого опечаленного, встретил гражданин который сам из Твери и чего то ремонтировал в Мерсе, закурили, разговорились короче посоветовал он мне искать дизелистов в Харькове и даже дал номера... Это ж другое государство... Но делать нечего. Я позвонил и конечно заманили меня низкими ценами в нэзалэжную.
Теперь самое интересное господа! Сервисный специализированный центр Delfi г.Харьков ул. Маршала Батицкого 8 Машину отремонтировали за 8 часов! Мне не пришлось уезжать без нее или искать где переночевать. Когда мой карнивал завелся с полпинка, заработал как часы (и вообще я за год забыл что значит нормальная работа двига) при том мне не стали перебирать всё машину как в других местах хотелось многим, короче я испытал колосальное облегчение и удовлетворение. А денег с меня содрали 38000руб , отремонтировали форсунки и почистили ултрозвуком трубопроводы и топливную рампу. Всё! Ничего больше не ковыряли! Так что если у кого возникнет необходимость в ремонте топливной системы там обязательно разберутся с вашей топливной какой бы она не была фирмы, за сравнительно небольшие деньги. И там же мне объяснили, что все эти проблемы пошли от не оригинального топливного фильтра.
Я описал эту историю так подробно, потому что надеюсь она кому нибудь поможет. Грамотных специалистов в наших краях просто НЕТ. Ну а в Москву ж не всей Россеи накатывать? Да и цены у москвичей высокие. Кстати я пока находился у них в Харьковском центре, во время ремонта тачки своей, видел из Москвы и Питера посылки с форсами приходили, ребята их ремонтировали и прописывали. Если бы раньше на год узнать об этом месте, можно было бы сэкономить кучу нервов... После этого ремонта машина прошла 30т и была продана без каких либо нареканий.
В принципе вот и все неприятности которые меня постигли с этим авто. В целом я доволен машинкой, нового хозяина проинструктировал и рассказал свою грустную историю. Надеюсь его не ждет та же участь. Теперь моя Киа летает где то по Воронежским дорогам. Если еще чё то вспомню - допишу, ну а за скудное количество фоток извините, начал искать и вот всё что оказалось.
А вот еще! Менял 2 раза ремень ГРМ (каждые 60т пробега), некоторые сервисы, включая офиц. диллера говорили о громадной работе, а соответственно и цене т.к. нужно вынимать двигатель! Это полнейшая безграмотная бредятина тупоголовых слесарей. Двигатель немного преподнимается и ремень с роликами меняются в течении 6 часов. Если кто столкнется с подобным абсурдом бегите от туда и ищите более грамотный сервис!
Всем удачи и быть взаимо-уважаемыми на дорогах.