Машину приобрел в августе 2008, в автосалоне г. Москва. Сразу поставили защиту днища, сигналку с автозапуском (для дизеля очень надо). Затем перегон до Чебоксар, и через 3 дня заехал к ОД на ТО-0. Там заменили масло и за все забрали 3500 р. Сразу скажу машина к топливу не прихотлива, заливал и Лукойл и Татнефть и с других заправок, все ОК. Машинка зверь, вот что значит дизель. ТО-1 было уже на 15000 км. на 8500 р. Автомобиль устойчив, резв. В зиму заводится отлично, мой рекорд -32 С, 1-й раз прокручиваешь секунд 5, а затем заводится. Я даже соседа на лансере прикуривал. Наличие цепи успокаивает. Кстати ТО-3 я уже не проходит, решил сойти с гарантии (кстати сейчас пробег машины 104000 км.)
Теперь о расходах, точнее о расходниках:
1. про замену фильтров при замене масло и не говорю (маслянный и воздушный)
2. передние колодки вышли на 50000 км., задние на 60000 км., по их замене у меня ушло не более 1 часа.
3. прочитав форумы, на 75000 км. заменил задние стойки на Каяба, хотя родные еще ни чего.
4. родная летняя резина "Мишлен" отслужила мне 5 сезонов и на 90000 км. я заменил ее на японскую "Тойя", ну а зимняя "Нордман" продолжает служить дальше, на 6 зиму пойдет.
5. свечи накала поменял на 90000 км. и не ошибся 2 вышли из строя (замена была перед зимой и это сказалось на заводке)
6. топливный фильтр менял дважды на 48000 и 96000 км. последний даже разобрал но грязи не нашел (также для профилактики осмотрел забор топлива из бака (под задним сиденьем) и что - чистота.
7. родные лампочки стоят везде, кроме передних габаритов (их я заменил на диодные после нескольких раз перегораний) и передние перегорают с периодичностью 3-4 месяца (Маяк).
Это мой первый отзыв, так что сильно не ругайте. Будут вопросы пишите в личку