Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
ВАЗ 2114 отзывы владельцев: плюсы и минусы

ВАЗ 2114 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

новыепопулярные
сергейорен56

8 лет назад
2114 Самара, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, стандарт
плюсы моего автомобиля в том,что он новый, недорогой,неприхотливый, экономный,и любимый вот так а иначе никак!!! будут деньги будет бэха,мазда,тайота,или что-то в этом роде! я люблю этот автомобиль!несмотря на его минусы!
самый главный минус для меня в этом авто это шумоизоляция,ито лечеться! о безопастности речи небуду вести! дело в том что люди и на порше-вольво наглуха бьються! если я прав ставте плюсы!!!!!!!!!!!!!!так что покупайте и радуйтесь!
пока нет!
Полезный отзыв? Да / Нет (+253/-29)
dima_max

8 лет назад
2114 Самара, 2006 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Еще раз здравствуйте, Дорогие друзья.
Спасибо всем, кто дочитал мой рассказ до конца. Однако, хотелось бы добавить еще 5 копеек в свой отзыв.
Коробка: как вы знаете, стоит 5 ступенчатая механическая коробка передач, которая не славится своей четкой работой. Но надо признать, что хлопот она мне недостваляла. Первый раз поменял в ней масло после 10 тыс. км. пробега. Знатоки говорят, что в ней может быть металлическая стружка, поэтому рисковать не стал. Дифференциал замены масла 70-80 тыс. км. Лью минералку от Лукойла, порядка 170 руб. за литр. В коробку входит чуть больше 3-х литров. Последний раз менял масло буквально вчера. Хотел залить что-то подороже (Кастрол или Ликви Моли), но цены от 400 руб. за литр и выше. Жаба задушила.
Свет: ближнего света хватает, дальний включаю редко, так как наши трассы загружены даже ночью. Примерено на 190 тыс. км. перегорела лампа ближний-дальний с правой стороны, обошлась в 150 рублей, менял сам. Задняя же светотехника не может похвастаться такой надежностью. Постоянно перегорают стопы, габариты, подворотники. Хотя не всегда перегорают, бывает, прыгнешь на кочке и контакт отошел. Приходится вынимать плату и ширудить лампочками. Цены на лампы весьма демократичные от 5 до 20 рублей. Кстати они одноконтактные, по привычке вожу с собой по несколько штук.
Бензин: стараюсь лить 92-й на ЛУКОЙЛе или 95-й на Роснефти. По ощущения и по динамике авто выходит примерно одинаково. Хотя у Лукойла стандарт евро 5 , а у Роснефти евро 4. Частных заправок у нас (в краснодарском крае) почти не осталось, на рынке нефтепродуктов только те, у кого мечты сбываются. Но при этом где-то у них я г..ном и заправился. Примерно на 80 тыс. умер бензонасос. Реанимировать его не стал, купил бошовский, примерено 1500 рублей (по ценам 2007-08 гг.). Ездит до сих пор и не подводит. Сам бензонасос находится под диваном задних пассажиров, демонтируется достаточно просто. Хотя на моделях 8-й, 9- й и 99-й того же Ваза необходимо снимать топливный бак.
Свечи: ставлю фирмы NGKоколо 300 рублей за упаковку. Хватает примерно на 30-40 тыс. км.
Улучшайзинг:
-затонирована задняя полусфера американской пленкой, 5-й, обошлось примерно в 2 рубля;
- на руль поставлена кожаная оплетка, поменяна рукоятка и пыльник на КПП также из кожзама.
Из последнего:
-подтянули рулевую рейку, мастера сказали еще побегает;
-заменены датчики, так как начали гулять обороты: холостого хода, датчик положения коленвала, регулятор холостого хода, Лямбда-зонд - кислородный датчик. Все датчики кроме лямбды вышли около 200-300 рублей, а кислородный вышел в районе 1500 (бошовский). Меняется под днищем авто в районе катализатора.
Ну, вроде бы все, ничего не забыл. Кому чего интересно - спрашивайте, отвечу с удовольствием.
Всем удачи…

Полезный отзыв? Да / Нет (+110/-4)
merinov89
Иркутск
9 лет назад
2114 Самара, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Дешевая в обслуге, лазит по бездорожъю как танк, разогнал ее до 190 дальше страшно стало
сверчки по кузову, шумка оставляет желать лучшего, очень приведлива к свечам зажигания
правый стеклоподъемник передней двери и это все что случилось за пробег в 33000 км
Полезный отзыв? Да / Нет (+123/-21)
Алексей1235

9 лет назад
2114 Самара, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, стандарт
хорошая динамика, агрегат на трассе хорош 180 держит хорошо
шумка, ходовка не дороботанная
на 12000 сгорела дорожка в блоке предохронителей, и чек с нашим бензином часто горит а так вроде все
Полезный отзыв? Да / Нет (+78/-8)
Влад омск55

8 лет назад
2114 Самара, 2007 год, 1600 куб. см., люкс
Зап части копейки!до этого были 8 авто все иномарки))
для города неплохо разгоняется,оборотистый движок,
расход макс 11 литров зимой в -40
,заводиться на отлично без автозапуска,
высокий клиренс с проставками - как у рав 4 один в один
пер привод и малый вес дает хорошую проходимость
можно возить крупногабарит если скрутить заднее седло и сбросит полку
Авто идеально для работы!доступность запчастей,всегда найдешь где отремонтировать
шумки НЕТ,
вся электроника() временами глючит
все гремит дребезжит и брякает,двери, пластик все подряд
некоторые сервисы отказыватся делать мол мы с русскими не работаем ...
на дороге не уважают,
девки на капот не прыгают))
датчик распредвала 200р
свечи 500р
предохранитель на прикуриватель и мафон- менял раз 5
щетки генератора,диодный мост с работой около 1000
главный тормозной цилиндр 500руб
чего то еще по мелочи ....аааа вот... включил как то подогрев попы,а он сидушку прожег,хорошо что зад убрать успел,теперь не включаю -боюсь))))
Полезный отзыв? Да / Нет (+74/-6)
Сергей Сергеевич

8 лет назад
2114 Самара, 2007 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, люкс
- дешевые зап.части
- на трассе дорогу держит отлично
- теплая(ну заслонки чуток отрегулировать)
- ну тянет для своих 70 кобыл удовлетворительно(если один едешь)
- при росте 190 см спокойно и комфортно себя чувствую,только позади места нет
- для пассажиров позади вообще еста нет
- на дальние расстояния ездить не удобно,затекает все,но реально(я до новороссийска и обратно гонял,к стати колесо только порезали мне,а так без поломок)
- на обгон на трассе страхово,только наскоком фуры преодолеваеш
- 5-ю передачу врубаешь,пепельница закрывается
2 года гоняю, поменял ремни ,масло ,свечи,лампы ближнего-дальнего света,глушитель,фильтра все заменил,прочистил топливную систему(для профилактики) больших поломок пока нет,тфу-тьфу-тьфу,ах да скоро стартеру кабздец придет))))

ВООБЩЕ ПРОСТО СЛЕДИТЬ НАДО ЗА МАШИНОЙ,ХОТЬ КАКОЙ МАРКИ.И ОНА ВАМ БУДЕТ БЛАГОДАРНА!
Полезный отзыв? Да / Нет (+70/-8)
Alexeyomsk
Омск
8 лет назад
2114 Самара, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Пробег с 5 декабря 5600 км. У мемя ВАЗ - 2114 ЗАО "Супер-авто". Покупал в Тобольске т.к. в Омске официальных дилеров нет. Комплектация норма, когда заказывал авто, также заказывал и доп. оборудование, но салон и на завод этот заказ не отдал и сам не поставил в итоге забрал как есть.
Сама машина понравилась по трасе (от салона до дома получилось 700 км) шла хорошо, порадовал двигатель фуры обходил на ура.
После недели эксплуатации сгорела лампочка заднего габарита, начал уходить уровень антифриза (протянул все хомуты, но все равно уходит) за три месяца долил 1 литр. Начала открываться крышка багажника, отрегулировал замок, теперь взади что-то брякает или крышка или полка (летом буду искать что имено). Пока больше ничего не вылезло.
Полезный отзыв? Да / Нет (+40/-3)
Алексанян Артур Арменович

8 лет назад
2114 Самара, 2008 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, люкс
Довольно динамичный, малогабаритный, простой, надежный почти, экономичный, имеет нормальный вид, практичный.
Это ВАЗ, мало места для сзади "сидящих" пассажиров, с точки зрения краш теста вообще не буду говорить, после 40000 пробега в среднем начинает ломаться, на трассе при сильном ветре возникает чувство страха, неустойчивый, 300000 рублей- за что.
0 км- лампочки габаритов задних фар постоянно
15000 км - передние колодки тормозные
40000 км - ремень, ролик, резинки глушителя
48000 км -термостат, патрубки к печке
53000 км -радиатор печки, глушитель
61000 км -помпа

Полезный отзыв? Да / Нет (+38/-4)
Briliant_Corund

8 лет назад
2114 Самара,
Скорость набирает быстро, на трассе идет ровно, в гололед дорогу держит, и просто классная, дешевая в обслуживании, ну и что, что лампочка перегорела, заменили и поехали. Все это мелочь.
Полезный отзыв? Да / Нет (+32/-1)
Андрей @@

8 лет назад
2114 Самара, 2004 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, норма
Отличный автомобиль, честно выходил свои 350 000км, принёс много денег, и в хорошем состоянии ушел в народ, я бы дал ему медаль. Правда лил хорошее масло, менял каждые 8000. Уважение четырке, чтобы не говорили, это был надёжный друг и кормилец.
Дверные ручки
Замена расходников после 200 000км, шрусы, стойки, шаровые, резинки, ролик, ремень. Каждый сезон менял дверные ручки, но это всё мелочь.
Полезный отзыв? Да / Нет (+32/-2)
Петр

8 лет назад
2114 Самара, 2012 год, Бензин, Коробка, Передний привод
Хороший авто,и по городу и на трассе! 185 разгонял, идет хорошо,мягко , в-40 заводится легко!
Гремит, ш\изоляция 0.
заменил расшерительный бачок(лопнул), чтоб не плавали обороты, от аккума бросил доп.массу на центральную консоль(крепиш к любому болту).
Полезный отзыв? Да / Нет (+31/-3)
Куан
Казахстан УРАЛЬСК
9 лет назад
2114 Самара, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, ЛЮКС хотя ни далеко ушла от не люкса
Экономичная, запчасти доступные, налог маленький. и ВСЕ
Погремушка, модель устаревшая.НИ ЧЕ НЕТ
ВАЗ сразу должен всех отозвать!!!
Полезный отзыв? Да / Нет (+51/-23)
Андрей570

8 лет назад
2114 Самара, 2004 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, люкс
Ездит быстро, бензин не жрёт, не ломается, тёплый. Лучший вариант для человека у которого мало денег, но хочется красивый и престижный автомобиль.
Дверные ручки.
Сломались дверные ручки, установил евро ручки и решил эту проблему.
Полезный отзыв? Да / Нет (+32/-5)
sportsmenchik84

8 лет назад
2114 Самара, 2012 год, 1596 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, норма
в прошлом году в мае купил, до ТО-3 (март 2013) все было, гуд, прошел его и началось: втечении 1 месяца после прохождения ТО-3 3 раза приезжал менять расширительный бачок (по гарантии бесплатно) , 32тыс, порвался ремень ГРМ на трассе, 36тыс. левый ступичный подшипник + граната, 43тыс, пошли рыжики на крыше в сварных швах (по гарантии бесплатно делают) кому если интересно по рыжикам могу на электронку выслать
Полезный отзыв? Да / Нет (+28/-6)
саша8888

8 лет назад
2114 Самара, 2006 год
дешево в обслуге, неплохо для города и трассы, прошла там где нива застряла, за 6 тыс пересыпал всю ходоку
шумит
разбил коробку и убил синхрон второй(это их болезнь) не стал делать, а просто поставил новую КПП
Полезный отзыв? Да / Нет (+27/-5)
Алёна021087
Железнодорожный
8 лет назад
2114 Самара, 2008 год, Бензин, Коробка, Передний привод
Малый расход топлива в среднем НИКОГДА не превышал 7.1,а по трассе можно уложиться в 4.5, если ехать 90-110. Вполне достаточная вместимость-310 см по длине груза.Надежна-за 5 неполных года 30000 км. и ни одной поломки/по понятиям славянской ментальности/
Не любит перегруза/ходовая/. Загрузить 300-350 кг в багажник-чересчур, хотя и едет, скребя брызговиками по асфальту. Плохая, если не сказать опасная тормозная система/вариант без АВС/ на гололеде практически бесполезна и небезопасна, а на больших скоростях неэффективна. Комфорт желает лучшего, эргономика на троечку.
Полезный отзыв? Да / Нет (+24/-4)
ВИТАЛИЙваз2114

8 лет назад
2114 Самара, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, люкс
маленький расход топлива особенно по трассе,маневренность,на высоких скоростях показывает хорошую динамику,надежность, ТЕПЛЫЙ АВТО,и в любой дыре можно найти з/ч,пластик хоть русский не китайский как в гран.е,заводится в любой мороз.ЗАТО ОНА НОВАЯ и в одних руках.МОЛОДЕЖНАЯ!после 16000 км начала дышать-ПРИЯТНО)))8 кл.
слабая шумоизоляция,нет п.безопосности
накрылся мотор печки-поменяли по гарантии. и все пробег 22000 пока
Полезный отзыв? Да / Нет (+22/-4)
ежик26

8 лет назад
2114 Самара, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, норма
мало ест,шустрая хоть и 8кл.вместительная-если сложить заднее сиденье можно шкафы перевозить
шумная,пластик скрипит везде,завышенная цена!!!!!!!!!
с новья не работала пр.пер.стойка,как кол-по гарантии менять отказались- не течет значит норма!10000 граната лев. нар. регулятор напряжения,штук 15 лампочек всех мастей-горят как ненормальные. фильтра ,масла меняю каждые 10000 вроде все норма!!! тфу-тфу-тфу!!!!!!!!!
Полезный отзыв? Да / Нет (+21/-4)
ира-уфа

8 лет назад
2114 Самара, 2011 год, 1598 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод, люкс
шустрая, относительно недорогая, ликвидная машина.хороший дорожный просвет.недорогое тех.обслуживание.(ДЛЯ МЕНЯ ТАК ДВИГУН бы ей 2л,кондей и 4вд и больше ничего не надо).
все гремит, стучит,брякает.как в консервной банке.обшивка просится наружу.периодически проблемы с электрикой.(перегорает ближный, не горят габариты,щиток приборов не светится, щетки живут своей жизнью)
машина с нуля!до 50.000 не делала ничего.после:лопнул бачок расширителя,регулировала клапана,заменила радиатор,расходники, начал брянчать задний спойлер и защита днища..сейчас пробег 67000 за два года.тьфу-тьфу.сюрпризов не жду!)..
Полезный отзыв? Да / Нет (+15/-3)
GUMGGJDFDJKDGK

8 лет назад
2114 Самара,
только цена !, как всегда за счёт цены ВАЗ ещё как то привлекает к себе клиентов!, как и в 90-х годах перед автомобилистами стоит выбор : 10-15 летняя иномарка или новая отечественная, качество автоВАЗа всё то же самое на уровне 90-х годов!
погремушка , абсолютно "дубовая" машина , в салоне всё гремит, дребезжит , шумоизоляция на 2 с плюсом! ручки дверей очень слабые, две сломались , уже заменил , электрика глючит , постоянно перегорают различные лампы то фары , то задние габаритные огни , вообщем ментам может и самое то на этих "дровах" ездить , а для нормального человека комфорта никакого нет!
2 ручки дверей заменил сам , на 15 000 км. начала хрустеть коробка передач при включении второй скорости, отремонтировали по гарантии
Полезный отзыв? Да / Нет (+15/-3)
игорь руди

8 лет назад
2114 Самара, 2010 год, 1596 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, люкс
отличное авто для всех случаев за такие деньги за бугром купиш мопед ! до 100тыс ехать может! управляется предсказуемо двигатель и кпп на уровне запчасти в каждом киоске в общем 5 из 5
безопасность 0 если только не случай скорость и ремень! нет кандея и гур
на 50 тыс ремень грм сам виноват ремень то не вечный
Полезный отзыв? Да / Нет (+16/-4)
#andrey#
  

8 лет назад
Сообщений: 11564
2114 Самара, 2011 год, 1596 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Люкс
хорошая динамика, управляемость, доступные запчасти, бесконечые возможности для тюнинга
не дешевый автомобиль для данной комплектации, нет ГУРа/ЭУРа, кондиционера
Полезный отзыв? Да / Нет (+18/-6)
Andruha2570
Новокузнецк
8 лет назад
Сообщений: 1
2114 Самара, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, люкс
тьфу-тьфу без поломок,кроме расходников.
Полезный отзыв? Да / Нет (+12/-1)
Денис
Прокопьевск
5 лет назад
2114 Самара, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
+ Весьма шустрый авто для города
+ Маленький расход
+ Маленький налог, страховка
+ Простота в обслуживании
+ Дешевые и легкодоступные запчасти
+ Заводится в любой мороз
+ Проходимость трактора
+ Жаркая печка
+ Молодежный авто с кучей возможностей для тюнинга
+ Не жалко
- Гниет, особенно арки, из-за прикрученных к ним на саморезы подкрылков
- Салон погремушка, шумки ноль, шумная ходовка (лечится установкой саба)
- Постоянные перебои в электронике, замыкания (начиная от постоянно перегорающих лампочек в задних фарах, заканчивая неожиданными КЗ и дымом из под панели)
- Очень мало места сзади
- В связи с малым весом авто сдувает с трассы при сильном ветре
- От хваленой динамики ничего не остается, если загрузить авто пассажирами
- Свет га*но (ксенон в топку)
- Крены в поворотах
- Нужен постоянный уход и внимание (в плюсы можно записать то, что можно ничего не делать, а авто все равно будет ехать, ехать и ехать, пока не встанет и не развалится)
- Авто - грязнуля (помыл, прошел дождь, поездил, глянул - что не мыл)
- Безопасности 0
За 2 года ежедневной эксплуатации (50000 км) ломалось и делалось практически все, потом снова ломалось и снова делалось. Тот же термостат менял 3 три раза. Качество запчастей га*но. И руки га*но.
Полезный отзыв? Да / Нет (+10)
тел:380-33-86
Новосибирск
6 лет назад
2114 Самара, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Дешевая эксплуатация.
Лучше чем иномарка.
ухаживай за машиной и не будет минусов.
нет
Полезный отзыв? Да / Нет (+11/-1)
Алексей
Сургут
2 года назад
2114 Самара, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Небольшой неприхотливый авто, дешевый в сервисе. Почти все можно починить самому если есть инструмент.
Со временем не хватает мощности, для начинающих автолюбителей рулевое управление (нет ГУР, ЭУР).
Лакокрасочное покрытие страдает со временем, цветет)))))).
Прохладная зимой, на мой взгляд не доработана система обогрева салона.
Крана отопителя - на мой взгляд такую штуку можно сделать вечной.
около 70000км пробега - Основной радиатор, радиатор печки и кран печки, генератор.
77000км датчик температуры внешнего воздуха.
77900км помпа для ОЖ, пыльники на приводах.
85000км армотизаторы задние.
Полезный отзыв? Да / Нет (+10/-1)
юрий
Иркутск
4 года назад
2114 Самара, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Не плохой а/м... за год эксплуатации не подвёл меня ни разу... при этом порядочный вит за не большие деньги... шустрая машинка да и расход топлива маленький...
Зимой очень тёплая, ездил в 40ка градусный мороз в тоненькой ковточке и с детьми на заднем сидении да ещё и за 400 км...

Вобщем если за ней следить и всё вовремя делать (следить конечно же нужно за любой машиной) то машина очень даже хорошая...

У меня она оставила самые хорошие впечатления...
Из не достатков можно указать только слабую стойкость к корозии наших (отечественных)кузовов к нашим реагентам на дорогах...

Незнаю, от многих слышал что у них очень слабые (крабы), лично я так скажу, ямы просто объезжать нужно и лопаться ни чего не будет...
У меня они ни разу не отлетали...
А поломок она мне не доставила...

Когда купил её все масла, фильтра и смазки поменял и всё...
Поставил хорошие свечи и хороший акб, и хлопот за год эксплуатации она мне не доставила вообще ни каких...
Полезный отзыв? Да / Нет (+9)
Виталий
Краснодар
4 года назад
2114 Самара, 2008 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Отличный вариант для работы, оптимальное соотношение цена-качество. Если сравнивать с Ваз 2010-2112-стоимость покупки дешевле от 10% до 30% при одинаковом годе выпуска и состоянии. Хотя качество сборки у сравниваемых автомобилей одинаковое. Как я выбираю а/м:При покупке рассматривайте а/м не старше 7-8 лет. Через 1-2года эксплуатации сможете продать а/м за те же деньги, учитывая инфляцию можете даже "накинуть" 10%. После 9-10 лет эксплуатации, как бы бережно не хранили а/м,- появляется ржавчина, и а/м стремительно будет терять в цене. При покупке обращайте внимание: 1. Проверка лакокрасочного покрытия прибором. 2. проверка компрессии(заводские параметры 12Атм). 2а)Снижение компрессии более 10% одном из цилиндров-отказывайтесь от покупки-иначе попадете на кап.ремонт. 2б) снижение компрессии на всех цилиндрах ниже 10Атм-говорит о том, что масло менялось не вовремя-снижайте цену при покупке на цену кап.ремонта, или отказывайтесь от покупке. При приближении к 8Атм-кап.ремонт. Желаю удачи!
Система охлаждения с трудом справляется с Сочинской и Краснодарской жарой. В пробках закипает, вентилятор не справляется. В других регионах такой проблемы нет.
Замена глушителя-на 120тыс.км
Замена гидролифтов задней дверцы.
Прочих ремонтов не было. накатал 161тыс.км.
Компрессия-12Атм на всех цилиндрах-масло менял каждые 5-7тыс.км.
Полезный отзыв? Да / Нет (+9)
Podvox
     
Астрахань
8 лет назад
Сообщений: 84
2114 Самара, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Цена на машину.
Цена на запчасти.
Простота ремонта.
Отсутствие комфорта для водителя и пассажиров.
Управляемость далеко не идеальна.
Низкий уровень безопасности при аварии.
Практически все узлы системы охлаждения (видимо закончился их ресурс) - около 80 тыс.
Модуль зажигания - около 55 тыс.
Датчик положения распредвала - около 83 тыс.
Ну еще были мелочи всякие.
Полезный отзыв? Да / Нет (+10/-1)
Azazel
Омск
6 лет назад
2114 Самара, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Выносливая тачка, хоть и часто ломается, но по-мелочи, тяжелые поломки предсказуемы, запчасти по цене банки горошка и в любой бакалее.
Недостатки не у автомобиля, а у завода, который его собирает и кривые руки сборщиков. Качество сборки г...о, скрипит в салоне, ну и прочая вазовская срань
Полезный отзыв? Да / Нет (+8)
Антон
Томск
6 лет назад
2114 Самара, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
- дешевый в обслуживании
- динамичный двигатель
-юркая на дороге
- проходимость как на внедорожнике
-сыпется постоянно всё и всегда, не бывает так чтоб в машине нечего не нужно было делать
-очень хрубкие бампера
-деревянная коробка
-подвески хватает на один сезон
-после любого скола начинает рыжеть
-салон погремушка, поэтому нужно ставить хорошую музыку чтоб не слышать этого кошмара)
Полезный отзыв? Да / Нет (+8)
Дмитрий
Сургут
7 лет назад
2114 Самара, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Большой простор для творчества, много инструкций по ремонту, дешевые запчасти. Хорош для обучения (маленькие габариты, без усилителя руля- учит меньше крутить руль, высокая подвеска). После устранения заводских деффектов и последствий плохой сборки становишься увереннее в машине.
Сборка- фуфло!!! Гарантия- просто слово! За деньги сервисники делают всё, а по гарантии- "Так и должно быть".
После первой бесконтактной мойки слезла краска с порогов, покрасили по гарантии. Была неправильно с завода установлена пассажирская дверь. В первые холода лопнул расширительный бачок (но инженер по гарантии сказал, что надобыло только хомуты подтянуть, заплатил 200 рублей, через неделю приехал без ОЖ в бачке- сменили бачок, но деньги не вернули. Сервис в г.Екатеринбурге, Решетникова 32). Летом от давления снова лопнул бачок ОЖ (сразу заменили по гарантии), потом слезла краска с переднего (!только!) бампера. После приезда в Сургут (пробег 20 тысяч) при -40 лопнул радиатор, разрушился привод блокиратора пассажирской двери, треснул бачок ОЖ (заменили всё без доп платы и вопросов хороший сервис в Сургуте). Как сказал директор сервисного центра в Екатеринбурге "тебе достался неудачно собранный экземпляр.".
Полезный отзыв? Да / Нет (+8)
RZA
Ейск
7 лет назад
2114 Самара, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Один плюс и тот на аккумуляторе.
Полезный отзыв? Да / Нет (+9/-1)
Максим
Томск
5 лет назад
2114 Самара, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
простота в ремонте
за машиной нужно очень тщательно следить
Полезный отзыв? Да / Нет (+8/-1)
Сергей Нам
Петровск-Забайкальский
2 года назад
2114 Самара, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Ремонтопригодность, отремонтировать можно все и с небольшими затратами. Низкий расход топлива и неплохая динамика. Неприхотливость, заводится в любой мороз, едет по любым дорогам, хорошая проходимость и большой дорожный просвет.
Надежность! Если за машиной приглядывать и ставить оригинальные, хорошего качества запчасти никогда не подведет. Если и подвел до дома довезет, но нужно знать что и где крутить. Вообще эти машинки очень надежны в целом, сношаются с вашим мозгом по мелочам.
Ржавчина, авто подвержен корозии! Рыжики, как же они бесят. С ними нужно что то делать, либо будет сквозная корозия.
Печка, зимой холодно. Вечно что то там отходит, не дооткрывается, дует не туда и так далее. Зимой в салоне прохладно. Но окна вроде не замерзают и ладно.
Салон, тут побрякивает, там посвистывает. Подкрутишь вроде на недельку, другую норм.
Коробка, зимой гудит. Нужно масло пожиже лить.
Ну и пожалуй запчасти, в магазинах один левак. Найти что то не сделаное в подвале это надо постараться. В целом качество запчастей очень низкое за исключением оригинальных фирменых.
Машинка мне досталась сильно не новая, пробег при покупке был 200 000, возраст 9 лет. Владел 2 года.
На 205к приехал диск сцепления, комплект сцепления.
На 201к краб, заварил за 1к, площадка 200р.
На 212к прогорел клапан, замена всех 8, работа. Все про все 5к.
На 220к дмрв, оригинальный обошелся в 4к
В целом менял бензонасос, фильтра, дпкв, дпрв, термостат, патрубки отопления в салоне и в моторном, радиатор, модуль зажигания, шкив генератора, звездочку коленвала, помпу, ролик, ремень грм (лопнул), моторчик печки ну и в остальном по мелочи но много.
Однажды в мозгах згорел транзистор доставив массу неприятностей ибо найти такой в маленьком городке весьма не просто, да и понять что дело именно в нем тоже не просто.


Полезный отзыв? Да / Нет (+6)
maksim.yakovlev.1986@bk.ru
Екатеринбург
2 года назад
2114 Самара, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
За все время эксплуатации зарекомендовал себя как надежный и не прихотливый автомобиль.
Полезный отзыв? Да / Нет (+6)
ЯРОСЛАВ
Пятигорск
2 года назад
2114 Самара, 2006 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Доступный ремонт в любом месте и время, отличная динамика, стоимость обслуживания.
Скрипы салона, не очень качественная сборка с завода, подвержена корози
Полезный отзыв? Да / Нет (+6)
Василий
Курган
2 года назад
2114 Самара, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Авто очень хорош в своем классе,при должном уходе безотказный!
При мойке мерзнут замки зимой и механизм открытия ломается.
На 50тыс.поменял генератор на более мощный, старый давал мало зарядки,но работал. А так менял только расходники.
Полезный отзыв? Да / Нет (+7/-1)
Роман
Тавда
4 года назад
2114 Самара, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
8 кл.рвало ремень никаких загибов клаппов(на 16 приора у тестя все клапана загнула, большой ремент+нервы и деньги), небольшой расход топлива 7-8л. Машина по деньгам...всё доступно и легко меняется в гараже, недорогие запчасти,
не очень теплая, мало места при росте 190,за мной никто не сможет сесть,
ремонт крана печки, у них это расходник, на 70т. порвало ремень ГРМ, в принципе всё
Полезный отзыв? Да / Нет (+6)
Ricky 2114

6 лет назад
2114 Самара, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Люкс
Не дорогой в обслуживании, проходимый зимой, печка греет, много тюнинга, ремонтируется в любом сервисе, низкий расход топлива, хорошо смотрится в белом цвете + комплектация люкс идет с противотуманными фарами и подогревом передних сидений, как первый автомобиль отличный выбор
при бережной эксплуатации сломалась коробка на 27 000, отсутствие какой либо гарантии при покупке у дилеров, ужасное отношение тех же самых продавцов в салонах авто (понимают что продают людям дерь*о, обидно то что не скрывают этого), плохая шумоизоляция, дешевый пластик, после иномарки очень не просто привыкнуть к этому авто
за 2 года перегорела лампочка в фаре, перегорела лампа в заднем габарите, перегорел стоп сигнал, предохранитель, на 27 000 сломалась кпп, вылетает первая передача, дилеры отказываются осуществлять ремонт по гарантии мотивируя тем что вероятнее всего из строя вышла муфта а она по их мнению не относится к гарантии автомобиля, запотевающие противотуманные фары и поворотники тоже кстати не относятся к гарантийному случаю, до первого ТО двигатель сиял.. снаружи не было ни капли масла.. после первого ТО из под клапанной крышки постоянно сочится масло, и это тоже кстати не гарантийный случай)))
Полезный отзыв? Да / Нет (+8/-2)
shell_01.05.86

6 лет назад
2114 Самара, 2007 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, k.rc
за клиренс не паришься,проходимая,простая,в ремонте дешевая, парковаться удобно. Мою задницу до дома довозила всегда.На ней практически 1/10 россии проехал. Маленький расход(6.5-7 трасса,8-10 город).Деньги есть,но я пока на ней покатаюсь.Хорошая машина для одного человека,места для остальных там просто нет.
самое главное ржавеет. часто ломается,но по мелочи. На длинные растояния ( 4000 - 10000 км) ездить не комфорт,сразу на разгон слабовата,приходиться наскоком брать,затикает спина,шея,5-ю передачу врубаешь-пепельница закрывается.Не безопасная.
пробег 180 000. В ней менялось- масло(по сезону),антифриз,стойки(2 раза),расширительный бак(1 раз),фильтра(по сезону),тормозные передние диски(1 раз),рулевые наконечники(1 раз),шаровые(1 раз),втулки стабилизатора(1 раз),опорные подшипники(2 раза).И это все за 180000 км, больше ни чего и не менял.
Полезный отзыв? Да / Нет (+7/-1)
Ас
Омск
6 лет назад
2114 Самара, 2003 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
недорогой и простой в обслуживании.
обходился без СТО.
плохие комплектующие.
сыпится, гниет.
машину взял 9ти летку, владел три года.
поменяно было много чего.
Полезный отзыв? Да / Нет (+6)
Нижневартовск
7 лет назад
2114 Самара, 2012 год, Бензин, Коробка, Передний привод
плюс на аккумуляторе и единственное клинерс на этом все=)
их не счесть(
ломалось все по чучуть
Полезный отзыв? Да / Нет (+7/-1)
Юрий
Барнаул
7 лет назад
2114 Самара, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Передний привод, дешёвый, дешёвые запчасти
Ломается внезапно и часто и много
Сломалось
Полезный отзыв? Да / Нет (+7/-1)
Alexandr 4985

8 лет назад
2114 Самара, 2005 год, 1500 куб. см.
нету плоюсов
неудобные сидения. для пассажиров тоже место просто оч мало. фары нихрена не светят. все гремит.в зеркала ничего не видно!! я не понимаю за что такую машину они сделали??? это ж умудрится надо так плохо делать машины. вывод сделал такой- что никогда больше не сяду на русскую машину! лучше плохая иномарка чем хорошая русская!
за 5 тыщ пробега случилось следующее: сожрало кольца и выдавило все сальники. в итоге кап ремонт с расточкой движка. после кап ремонта, сломался стартер. купил новый. стали плавать обороты, купил новый датчик детанации, датчик холостого хода- не помогло. заехал в колодец сразу сломались рычаг и растяжка. гремит все и везде и всегда.выдавило сальник снова, поставили на место и удивились!!! шаровые само собой. стойки после зимы накрылись. не горит лампочки на кнопках туманок и т.д.. пропал неожиданно габоритный свет. постоянно ломаются ручки. плохо работают дворники.
Полезный отзыв? Да / Нет (+30/-24)
12439970
Омск
2 года назад
2114 Самара, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.6 MT 21144-22-010
Дешевое обслуживание. Маленький расход топлива а соотношение резвости двигателя и малый размер кузова творят чудеса на дорогах мегаполисов
Полезный отзыв? Да / Нет (+5)
Александр
Кемерово
3 года назад
2114 Самара, 2006 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Тёплый.простой ,приёмистый двигатель.
Коррозия
Полезный отзыв? Да / Нет (+5)
Тюмень
3 года назад
2114 Самара, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Надёжный двигатель, доступные запчасти.
ВАЗ.
Полезный отзыв? Да / Нет (+5)
Жарков Дмитрий
Красноярск
3 года назад
2114 Самара, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Прост в ремонте, дешево обслуживать, запчасти стоят недорого и достать можно в любой деревне, не только в городе.
Для пацанчиков почему-то является предметом гордости
это автоВАЗ. все остальное можно не указывать. автоВАЗ не умеет делать автомобили
да на автовазе постоянно что-то выходит из строя. всего не упомнишь
Полезный отзыв? Да / Нет (+5)
9402025
Старый Оскол
3 года назад
2114 Самара, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
дешевый, неприхотливый, если следить не убиваемый!
Кузов, если не обработан сильно подвержен коррозии.
Так как машина была учебной, коментировать излишне. Но даже ученикам не удалось машину убить! Наш автопром порой Удивляет!
Полезный отзыв? Да / Нет (+5)
Евгений
Тюмень
4 года назад
2114 Самара, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Супер авто! Обслуга недорогая.Расход бензина маленький.Удобный,небольшой ,шустрый, в городе то что надо.
Их нет недостатков.Жаль перестали выпускать.Из семейства девяток было у меня их 7 машин.Лучше бы Автоваз 14ки выпускал ,чем Калины которые некому не нужны.
Поломок серьезных не было.Поменял правую гранату, помпу и термостат.Масло ,ремни ролики ,колодки это расходники без них без замены не как.
Полезный отзыв? Да / Нет (+5)
Алексей

4 года назад
2114 Самара, 2013 год, Бензин, Коробка, Передний привод
Кстати о крышках расширительного бачка для Лада Самара/Газель.
Идем в магазин и просим крышку именно для Газели (ГАЗ 3302), развальцовываем, пружину выпускного клапана срезаем на один виток, пружину впускного клапана скручиваем на два витка. Все завальцовываем на место, больше взрывов расширительного бачка ни на Ладе Самаре, ни на Газели не будет, НО в жару за крышкой поглядываем. Родными крышками перестал пользоваться после того, как один бачок в жару лопнул, потом второй бачок взял с крышкой ауди, но крышку продавец левую сунул - бачок рванул, а крышка даже не шелохнулась. От стариков услышал, что надо крышку от Газели взять, но пружины слегка укоротить - помогло, правы деды, вот что значит слушать старших и опытных :)))
-
Полезный отзыв? Да / Нет (+6/-1)
Николай
Тюмень
4 года назад
2114 Самара, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
8-клапанный неприхотливый мотор, мозги Бош мотроник, электронная педаль, небольшой расход, клиренс нормальный, тепло в тачке, бортовик подогревы, все необходимое есть. Фары если бошевские как у меня, светят прекрасно. Все запчасти в автовазе ценник смешной
Задние фонари что-нибудь всегда должно не гореть, это 14ка
Ручки дверей: если заводские, это часто расходник, особенно зимой после мойки. Евроручки в зависимости от производителя ходят долго. Если менять ручки неровными руками, начинаются стуки в дверях, если неправильно отрегулировать наружную/внутреннюю ручку, то ремонт ненадолго
Тосол: со старта советую поенять помпу с грм, все патрубки, включая печку, кран радиатор печки, расширительный пробку - это расходники, льется постоянно и зимой бывает некстати мокрый пол запотевшие окна. На больших пробегах регулярно пробивает прогладку гбц, начинает газовать, ремонт как обычно недорогой и стандартный.
Блок предохранителей. Если есть течи под крышку или в разъем на печку и дворники, ничго хорошего ждать не надо. Монтажник под капотом часто приводит к выходу из строя электрики,
Кроме всего, еще добавлю крабы - на 5-летней машине переваривал ремкомплекты крабов, после ударов часто бывает, что телек отходит от лонжерона, после этого вылезла вторая передача в КПП, отремонтировал, сейчас все ок
Задние фонари что-нибудь всегда должно не гореть, это 14ка
Ручки дверей: если заводские, это часто расходник, особенно зимой после мойки. Евроручки в зависимости от производителя ходят долго. Если менять ручки но
Тосол: со старта советую поенять помпу с грм, все патрубки, включая печку, кран радиатор печки, расширительный пробку - это расходники, льется постоянно и зимой бывает некстати мокрый пол запотевшие окна. На больших пробегах регулярно пробивает прогладку гбц, начинает газовать, ремонт как обычно недорогой и стандартный.
Блок предохранителей. Если есть течи под крышку или в разъем на печку и дворники, ничго хорошего ждать не надо. Монтажник под капотом часто приводит к выходу из строя электрики,
Полезный отзыв? Да / Нет (+5)
Игорь
Великий Новгород
5 лет назад
2114 Самара, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
маневренность
простота
дешевизна
надежность....
через 14ку пройти должен каждый-)
некомфортный.
Полезный отзыв? Да / Нет (+6/-1)
Саратов
5 лет назад
2114 Самара, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Лёгкий доступ ко всем деталям.
Возможность полной индивидуальной настройки авто.
Манёвренность, хороший разгон до 90 км/ч. Экономичность. Практичность.
Возможно добиться следующих параметров при помощи настройки и замены комлектующих запчастей и материалов: 0-100(10,5 сек), макс.скорость 197 км/ч., расход 10 л.(+/- литр)
Слабая передняя часть авто "телевизор" при малейшем ДТП требуется замена (а это уже конструктивные изменение геометрии кузова)!
Тонкий металл "ланджиронов" и порогов.
Капризный данный 8клапанный калиновский двигатель. Слабая КПП. Электорнный дросель (никуда не годится)
Полезный отзыв? Да / Нет (+6/-1)
Руслан
Бахчисарай
5 лет назад
2114 Самара, 2006 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
экономичная,дешевая в обслуживании
немного гремучая
нет никаких
Полезный отзыв? Да / Нет (+5)
Николай

2 года назад
2114 Самара, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Надёжный двигатель, за три года владения никаких нареканий. К коробке тоже вроде вопросов особо нет. Пробег был 108000, сейчас 155000. Достаточно высокий просвет, посадить в грязь или сугроб можно, но надо постараться. Неприхотлив, дешёвые запчасти и расходники, которые есть в любом автомагазине. Достаточно резвый в динамике. Нет переживаний за ГРМ, ибо если что, клапана не загнет. Отличная лаборатория для понимания устройства автомобиля, ибо за три года придётся залезть почти в любую часть и узел. Нет особых переживаний за царапины, сколы и прочие мелкие неприятности. Плюнул, протёр, поехал дальше. Брал, как первый автомобиль, не разбирался от слова совсем, теперь я в теме! Учиться ездить самое то!
Коробка - хруст 2 и задней передачи. Болезнь. У моей задняя может не захотеть втыкаться с первого раза. ГУРа нет - качай руки, почувствуй себя мужчиной. Салон сзади маленький, пока дети не выросли - помещаются. Взрослые дяди и тёти головой упираются в потолок, коленками в передние сиденья, плечами в двери. Багажник нормальный, пойдет возить среднего габарита предметы. Кузов - это беда. Машина оказалось была в ДТП, варена, шпатлевана, крашена, но первые полтора года это мной не замечалось. На сейчас - сгнил багажник, задние колёсные арка, цветут и пахнут низы задних дверей, сгнил передний левый поддомкратник, пороги пока живы. Подшаманить кузов в задней части в эконом варианте обошлось в 15к. Скрипты задней полки и дребезжание глушака на скоростях от 30 до 70 км/ч пришли через 2,5 года. Как избавиться - пока непонятно. Да, печка не грела от слова совсем, тросики подтянули, стало теплее, но не кардинально. Тут кому как повезёт. Умер подогрев сидений, умирает обогрев заднего стекла. Ремонтные работы с расходниками обходятся в 10-15, максимум 20к в год, что по-божески. Расход в отсутствии катализатора в смешанном режиме - 9-9.5 литров летом и 11-11,5 зимой, многовато будет.
Сразу отвалился гнилой глушак - поменял. Через пару недель умер диодный мост генератора - поменял, ибо жрал аккум, а заряжать отказывался. Горит масленка, через датчик масла масло вытекает. Поменял, долил, все гуд стало. Убрали катализатор, перепрошили. Криворуко поменял дворники - треснул лобовуху. Это все только первые месяцы, пробег 110000-112000. В конце зимы, в разгар морозов умер двигатель вентилятора печки, видимость стала как в танке, на перекрёстке лёд изнутри отскребаешь. щётки уработаны в хлам, порадовала цена сий запчасти - всего 700 р. Умер трос сцепления - поменял. Шрус, пыльники, ступичные. Дальше история - хочу завожусь, хочу не завожусь. Чек горит - не горит. Непонятная херня, мучался долго. Оказалось - обрыв датчика положения коленвала. Цена окончанию мучений 60 мать его рублей, 60!!! Поменял помпу, грм, валик. Ну вот, прошло года полтора, пробег тыщ 135, непонятные херни кончились, все что отгнило и уработалось было поменяно. Потёк сальник - поменял, умер подшипник и стойка - поменял. Колодки. Реле и рычаг поворотников. Шпильку коллектора рассверлили и глушак притянули - вонять в салоне выхлопными перестало. Сейчас рихтуют, шпатлюют и красят гнилой зад. 155400км
Полезный отзыв? Да / Нет (+6/-2)
Могойтуй
2 года назад
2114 Самара, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Быстрая шустрая экономная
Гремит панель
Рулевая рейка
Полезный отзыв? Да / Нет (+4)
13656737
Канск
2 года назад
2114 Самара, 2004 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Доступная цена автомобиля
Наличие запчастей в магазинах
Простота конструкции и простота в обслуживании
Постоянно что-то ломается по мелочи, ручки дверей очень ломкие, релюшки, лампочки салона, плохая проводка и прочее, стекла с электроподьемником нужно помогать поднимать руками, в салоне тесно с переди и сзади с ростом 188/80 кг достаточно неудобно после тойоты короны, но можно привыкнуть, подвеска не самая грямучая, на некоторых японцах громче брякала) за полтора года ничего не менял ( подвеска)
Вылетает вторая передача болезнь этих машин
Течи технологическик жидкостей
Печка средняя зимой при ~ -30 можно ездить но не жарко (

Полезный отзыв? Да / Нет (+6/-2)
8950966
Барнаул
2 года назад
2114 Самара, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
хороший рабочий автомобиль.
скрипы в салоне,небольшой багажник.
замена сцепления после пробега в 147000 км.
Полезный отзыв? Да / Нет (+5/-1)
12352295
Славянск-На-Кубани
3 года назад
2114 Самара, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Скоростная, манёвренная машинка, которая найдёт местечко на любой стояки.
Нет
Нет
Полезный отзыв? Да / Нет (+6/-2)
Новокузнецк
3 года назад
2114 Самара, 2004 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Отличный автомобиль, хороший не прихотливый и экономичный мотор, все во время обслуживал и ни каких проблем не было. Хороший аккумулятор и масло в двигателе и машина заводится в любые морозы. В салоне жарко. Руль легкий. Да конечно по сравнению с иномаркой в салоне погромче, но все решаемо любой каприз, как говорится за ваши деньги. Владел машиной 6 лет и положительных воспоминаний больше чем отрицательных. По трассе 7-8 литров при этом 4 пассажира и полный багажник вещей. По городу, как ездить можно уложиться в 9, а можно и за 12 спокойно выйти. Если уж совсем в пенсионерском стиле то можно и также в 7-8 уложиться. Сзади говорят места мало, ну я не знаю часто езжу в Алтай с семьей места вполне хватает. Есть сопла для обогрева ног сзади у пассажиров. В целом автомобилем очень доволен. Имеется подогрев заднего стекла удобная штука для зимы когда лед примерзает, встроенный с завода подогрев передних сидений. Масло было всегда от замены до замены ни куда не уходило.
Слабенький кузов в плане коррозии, но если быть маньяком и каждый сезон обновлять мастикой днище то все будет нормально. Подкрылки все лепят на саморезы и мне без исключения также достался уже на саморзах, поэтому в этих местах и начали появляться рыжики. Блок предохранителей расположен так что вся вода льется с лобового прям на него, чуть проморгал и не плотно закрыл крышку блока, привет коротыши))) от старости еще резинка лопается и заливает колодку, долго я не мучился голову не ломал накрыл сверху обычным пакетом и воуля, колхоз конечно, но проблем больше с ним не было. Место крепления спойлера на крышке багажника от тряски протирается краска и начинает под ним гнить, убрал вид стал похуже, но зато все целое. Запчастей продается вагон и цены не большие, но нормальный допустим датчик того же положения коленвала хрен найдешь. Один раз выкинула весь антифриз грешил на прокладку под ГБЦ, но нет проблема оказалась в крышке бачка охлаждающей жидкости.
Машину брал с пробегом 280 тыс. проездил еще тысяч 80 и выбросил двигатель, поставил новый и проездил на нем 4 года и ничего с ним не делал, ну кроме расходного ремни, зазор в клапанах, свечки, шестерни газораспределительного механизма. Когда брал машину вторая передача хрустела через года три начала вылетать еще через года два вовсе пропала задняя и 5 передачи, а 2 и 3 вылетали при большой нагрузке, перебрал коробку и все стало шоколадно. Провода на датчик положения коленчатого вала переламываются у клемы, раз поменял и забыл. В общем за 6 лет в машине сменил все на новое, начиная от бензобака заканчивая радиатором. Радиатор на печку стоял медный после первого года эксплуатации выкинул поставил ДААЗ алюминиевый стало намного теплее, постоянная проблема была с патрубками на печку которые в салоне грешил на качество запчастей ан нет за пассажиром заметил левой ногой суют под панель и давят на патрубок и он рвется возле хомута.
Полезный отзыв? Да / Нет (+4)
6048298
Тюмень
3 года назад
2114 Самара, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Отличная ремонтопригодность!
Ломается абсолютно ВСЕ! Железо как фольга, ЛКП на 2-
Сама машина.
Полезный отзыв? Да / Нет (+5/-1)
алекс
Краснодар
4 года назад
2114 Самара, 2017 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Мало кушает прост в обслуживании продаётся быстро
Нет гидрача,салон со сверчками,нет кондея,сиденья неудобные
Полезный отзыв? Да / Нет (+6/-2)
Антон
Томск
5 лет назад
2114 Самара, 2007 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Относительно дешевый и ликвидный автомобиль. Ремонт стоит копейки, поломки не частые. Чаще всего поломки можно устранить на месте. Очень большей просвет до дорожного полотна, можно ездить почти где угодно, в лес, на озеро, по полям, запросто. Ни разу нигде не застрял, ото всюду выезжает, иногда правда придется пожертвовать сцеплением ))
не удобная приборная панель, из-за качества пластика в салоне часто обитают сверчки. Если хочется погонять то это не тот автомобиль, слишком маленький объем и мало лошадок.очень узкие колеса, если не прокатывать арки то особо крутые котки не одеть. Вложения в автомобиль не окупаются абсолютно. Шумоизоляции никакой.
Система охлаждения, несколько раз лопались хомуты на патрубках с тосолом, после замены всех хамутов вылечилось.
Сообственно других проблем у меня не было.
Полезный отзыв? Да / Нет (+4)
Александр
Краснодар
5 лет назад
2114 Самара, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Дешевый, компактный, "малолитражный".
Громыхающее ведро!
Шаровая (цена вопроса 200р)
Полезный отзыв? Да / Нет (+4)
Александр
Красноярск
5 лет назад
2114 Самара, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
На газу 4 поколение, дешевое топливо и нету износа двигателя
Во дворе горе-водители пошоркали бампера
Отсутствуют, состояние нового автомобиля
Полезный отзыв? Да / Нет (+4)
Вячеслав
Новокузнецк
6 лет назад
2114 Самара, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Простой, надёжный, дешёвый в обслуге.
Нет кондиционера, ЭУРа. ДПСы уделяют особое внимание.
Полезный отзыв? Да / Нет (+5/-1)
VElopS
Казань
6 лет назад
2114 Самара, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Надёжный двигатель, дешевое обслуживание.
Качество сборки и комплектуюущих!
Полезный отзыв? Да / Нет (+4)
Хозяин
Усть-Лабинск
6 лет назад
2114 Самара, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Хромает система охлаждения
Полезный отзыв? Да / Нет (+4)
Серж
Курган
6 лет назад
2114 Самара, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
За 5 лет не разу не подвела, отличный авто за свои деньги
Полезный отзыв? Да / Нет (+4)
Оренбург
6 лет назад
2114 Самара, 2010 год, Бензин, Коробка, Передний привод
Четырка супер авто по ездовым характеристикам здорово отличается от обычной. Ускорение за счёт 124 мотора и малого веса, со светофора делает любого однообьемника и многих 2-х литровых автоматов. Крейсерская скорость по трассе - 140 км/ч, может и 200. За счёт приоровских стоек очень устойчива на больших скоростях, но в городе машина жесткая, но опять же из-за малого веса пробить подвеску ни разу не получилось (но я и не старался). Управление гораздо острее чем у обычной 14. Передние тормозные диски вентилируемые и большего радиуса - более внятное торможение. Рекомендую менять карданчик кулисы КПП на Калиновский вместе с сальником- пропадает люфт ручки КПП и передачи включаются намного чётче.
Это ваз)
Нет усилителя руля
Нет кондея
Сверчковый пластик в салоне
На 75000 порвался ремень ГРМ, был бы 126 мотор - пзц клапанами, а так только замена ремня. На 80000 поменял все стойки, яйца, все пыльники, а в остальном только то.
Полезный отзыв? Да / Нет (+4)
Новосибирск
6 лет назад
2114 Самара, 2012 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Нет у русского автопрома положительных моментов. Покупал для дачи, возить мусор. Часто хотелось сжеч мусор вместе с ней
Дрова дровами! Что машина, что по мойка которую я возил на ней. Купил в идеале за 235, через год смог продать в идеале за 195! Неликвид конченый и похороны денег 40% стоимости начальной.
Внутрянняя граната, шаровая, троила с завода, чек горит всю жизнь, масло со всех щелей давит...
Полезный отзыв? Да / Нет (+8/-4)
Мурат
Тюмень
7 лет назад
2114 Самара, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Не высокая стоимость
русская машина
за два года поменял модуль зажигания и моторчик на дворниках, все остальное работало исправно
Полезный отзыв? Да / Нет (+4)
Саргатское
7 лет назад
2114 Самара, 2013 год, Бензин, Коробка, Передний привод
ремонтно пригодный экономичный всегда довезет куда нужно
нет
нет
Полезный отзыв? Да / Нет (+4)
Евгений
Славгород
7 лет назад
2114 Самара, 2004 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Дешевая в обслуживании. Все всегда есть в магазинах. Длинные вторая и третья передачи - быстро разгоняется. Малый расход бензина. Поддается любому тюнингу.
Ломается каждую неделю по мелочам но все же. Не надежна. Быстро ржавеет - плохой металл. в салоне шумно даже после полной шумоизоляции. Пластик плохого качества. Требует огромных доработок чтоб более менее быть надежной.
за год владения делал - двигатель -1 раз, ремонт гбц, замена направляющих и вкладышей - 2 раза, замена стартера - 2 раза, ремонт генератора -2 раза, ремонт печки - 1 раз, ремонт электропроводки - 3 раза, замена наконечников и шаровых опор - 2 раза, замена шрусов и приводов - 1 раз(берите БЕЛМАГ с триподами - поставил и забыл). за год проехал 32000км. ставтье распорки усилители кузова треугольне рычаги - в сумме даст жесткость и не будет рвать телевизор - проверенно на своей шкуре.
Полезный отзыв? Да / Нет (+4)
Вагнер Николай
Новоалтайск
7 лет назад
2114 Самара, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Отличный семейный автомобиль, маневренный, быстрый, небольшой расход топлива.
Печка на малых дует холодным.
На 130000 км поменял корзину, маховик, выжимной подшипник и диск сцепления. На 140000 стойки, пружины, колодки, подшипники ступиц. При 150000 дту 1-03.
Полезный отзыв? Да / Нет (+4)
Роман
Тюмень
7 лет назад
2114 Самара, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
благодаря доработкам улучшились тормоза и управляемость автомобиля ,так же и его проходимость по грязи и глубокому снегу.
не устойчив к реагентам и в связи с этим большая предрасположенность к ржавым пятнам на кузове и даже к сильной корозии.
радиатор-1раз,генератор-1раз,сцепление-3раза,вакуум-1раз,дверные ручки-1раз,помпа-2раза,
Полезный отзыв? Да / Нет (+4)
1
Новокузнецк
7 лет назад
2114 Самара, 2013 год
доступные запчасти , расход топлива .
обдув лобового стекла никакой , зеркала заднего вида из 20 го века , работа системы обогрева салона ( ноги горят голова мёрзнет ) , стеклоподъемники из 19 го века , качество всего автомобиля. сервис никакой.
с салона временами плохо заводится ( грешу на эл. педаль газа ) , стеклоподъёмники замучали , на трассе леденеет лобовое стекло , лечится остановкой , эл. педаль газа тупит
Полезный отзыв? Да / Нет (+4)
Артем

7 лет назад
2114 Самара, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
машина огонь
холодно
Полезный отзыв? Да / Нет (+4)
Воронеж
7 лет назад
2114 Самара, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Шустрая для своего двигателя. Хорошая управляемость. Ремонтопригодность и доступность запчастей. Диапазон регулировки положения кресла водителя в длину. Высокий дорожный просвет. Возможности транспортировки багажа при сложенном заднем сидении.
Вибрации ручки кпп. Сверчки салона.
Менял по гарантии моторчик отопителя салона на 16000км, до 30000км ничего не ломалось больше, потом продал. Машина 2011г. выпуска.
Полезный отзыв? Да / Нет (+5/-1)
13322657
Новосибирск
1 год назад
2114 Самара, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Отсутствуют
Погремушка
Все сыпится
Полезный отзыв? Да / Нет (+3)
17538633
Краснодар
1 год назад
2114 Самара, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.6 MT
На ходу.
Ржавчина
Замена замка зажигания
Полезный отзыв? Да / Нет (+3)
Олег

1 год назад
2114 Самара, 2008 год, люкс
Дешевизна и доступность в обслуживании. Не паришься что что то сломается в отличие от иномарки. Низкая стоимость авто. Резвая. Экономичная.
Все время что то ломается. Частые заеды в сервисы. Не безопасная (посмотрите краш-тест). нет кондера. мало места сзади. кузов гниет.
1) Сцеление замена.
2)Генератор и ремень.
3)стстема охлаждения со всеми патрубками и бочком.
4)тросик ручника.
5)лобовое стекло.
6)резонатор
7) краб и прокладка ( не дешево для 14)
8)замена подшипников задних
9)по ходовке стабильно что то менять уж
10)подогрев сиденья водит перегорел.
пробег 201000!! по сути мелочь все поломки - на фоне обслуживания иномарок.
Полезный отзыв? Да / Нет (+3)
5321727
Татарск
2 года назад
2114 Самара, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
экономный
после 5 лет лезут рыжики по кузову
70000-радиатор.помпа.сцепление.шаровые .рулевые наконечники.глушитель
Полезный отзыв? Да / Нет (+3)
Александр
Новосибирск
2 года назад
2114 Самара, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Простой технически.
Не бьёт по карману в плане содержания и обслуживания.

Частые мелкие поломки, отсутствие комфорта, недолговечные детали.
Полезный отзыв? Да / Нет (+3)
15152483
Кызыл
2 года назад
2114 Самара, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Экономичный
Нет
Полезный отзыв? Да / Нет (+3)
николай
Славгород
2 года назад
2114 Самара, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюс один на аккумуляторе
Главный недостаток это то что её выпустил автоваз!
Рвёт телевизор
Полезный отзыв? Да / Нет (+3)
15053533
Екатеринбург
2 года назад
2114 Самара, 2006 год
Отъездил 110 тыс. км в режиме таки. Дешёвый, надёжный, экономичный автомобиль.
Автомобиль не уютный, подогнать под себя, чтоб был удобным не сложно, но как дома себя в салоне не ощущаешь
При покупке авто нужно сразу ставить евроручки, потому что родные регулярно ломаются, сразу ставить подрамник, чтоб не пришлось менять телевизор. Если планируется ездить несколько лет, то лучше сразу сделать все рыжики и, главное, дно, не дожидаясь пока ржа съест металл.
Полезный отзыв? Да / Нет (+3)
14122485
Староминская
2 года назад
2114 Самара, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
экономичная,недорогая в обслуживании.
заводская антикорозийная обработка
пропала зарядка,износились щётки генератора.
Полезный отзыв? Да / Нет (+3)
Вячеслав
Иркутск
2 года назад
2114 Самара, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Прост в обслуживании. Проблем за 9 лет не было. Лей хорошее масло и с мотором проблем не будет.
При обрыве ГРМ клапана не гнёт, это огромный +, да и замена собственно ремня простая, можно самому хоть в поле с коленок)))
Металл склонен к рже, нет ГУРА, но к этому привыкаешь, нет кондиционера.
Полезный отзыв? Да / Нет (+3)
Ноябрьск
3 года назад
2114 Самара, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Эконом класс. дешевый в обслуживании. неприхотлив. теплый
60000 км. замена передних ступичных подшипников, рулевых наконечников,
Полезный отзыв? Да / Нет (+3)
Артем
Тюмень
3 года назад
2114 Самара, 2006 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
ума в ремонте особо не надо, все просто ремонтируется, запчасти не дорогие, машина 2006 года никогда не подводила, ездил на большие расстояния, за эти деньги пожалуй лучше ничего не найти.
Полезный отзыв? Да / Нет (+3)
Владимир
Нижневартовск
3 года назад
2114 Самара, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
При своевременном тех обслуживании ездить можно.
Мало места, тесный автомобиль.
Регулировка клапанов через каждые 30000 км.
Полезный отзыв? Да / Нет (+3)
Алексей
Миасс
3 года назад
2114 Самара, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
На аккумуляторе
Все остальное
Одна большая ошибка природы
Полезный отзыв? Да / Нет (+3)
Вячеслав
Сургут
3 года назад
2114 Самара, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Дёшево и сердито. Ремонт у любого дяди Васи или сам на коленке в поле.расход 10 л. Сколько у меня их было мотор коробка ходят хорошо до 150 тыш ничего не просят а остальное -
Их все знают) крутить болты надо время от времени то антифриз капает то граната хрустит зап. Части дешевые и везде есть но чаще требуют замены чем на иномарке.В магазинах запчасти просто отвратительного качества отсюда и надежность. Раньше делали качественнее в разы !
Полезный отзыв? Да / Нет (+3)
9968152
Ишим
3 года назад
2114 Самара, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Не большой расход топлива как за городом так и в городе .
Это ВАЗ!
Громче музыка меньше неисправностей😂😂😂
Полезный отзыв? Да / Нет (+3)
3176577
Красноярск
4 года назад
2114 Самара, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Более менее надежный автомобиль, а если и сломался то КОПЕЙКИ ремонт, короче я доволен им был
Полезный отзыв? Да / Нет (+3)
Андрей
Междуреченск
4 года назад
2114 Самара, 2008 год, Бензин, Коробка, Передний привод
Обслуживание дешево!
Нет кондиционера.
Полезный отзыв? Да / Нет (+3)
Алексей

4 года назад
2114 Самара, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Люкс
Малый расход топлива (АИ-95 Роснефть или G95 Газпром) на двигателе 11183 (на трассе 5л / 100 км)
Клапана не гнет при обрыве ремня ГРМ
Недорогие запчасти, ремонтируется даже в полевых условиях
Достойная рабочая машина, что тут еще скажешь
Отказ завода от обкатки МКПП дал о себе знать, в новых машинах отказались еще и от обкатки двигателя, народ теперь жалуется еще и на задиры цилиндров да плевки масла из движка.

В отличие от ВАЗ-2109, у ВАЗ-2114 бамперы из яичной скорлупы, по сугробам теперь ездить страшно (а приходится), переделкой в 2109 стоит заморочиться только при ДТП, когда под замену все передние обвесы + 10000 рублей на регистрацию переделки
8000 км - синхронизатор 2-й передачи (сделали по гарантии)
22500 км - синхронизатор 2-й передачи, предложили сделать за 5000 рублей, дилера послал, сделал с товарищем как положено - промыли МКПП основательно дизтопливом, поставили новый синхронизатор, залили минералку, на 25000 км стал лить ТМ от Лукойл и Роснефть 75W-90 (через 50000 км меняю), сейчас пробег 126700 км, проблем с МКПП больше не имею
Полезный отзыв? Да / Нет (+3)

 

Отзывы владельцев Лада 2114 Самара о своих машинах:

Читайте все отзывы о Лада 2114 Самара  165