Лифтбек, комплектация люкс, механика, 127 мотор, год выпуска-август 2015, куплена в конце декабря 2015 года в автосалоне со скидкой в 100 тыс. рублей. Машина преимущественно ездила только по асфальтированным дорогам, в Кемеровской области они неплохие. Техническоне обслуживание у оф. дилера стоит в среднем 6 тыс. рублей.
+ Внешний вид, компактная, довольно шустрая, заводится в любые морозы, у лифтбека большой и удобный багажник. Антикорозийное покрытие после приобретения не делал, эксплуатируется круглый год, ночует на улице, спустя три с половиной года года рыжиков нет.
- Через год умер аккумулятор, дилер в замене отказал. При пробеге 55 тыс. км. ( спустя 3 года эксплуатации) ходовка накрылась медным тазом, ремонт у официального дилера вместе с запчастями составил 28 тыс. рублей.
При пробеге в 59 тыс. километров застучали гидрокомпенсаторы клапанов. Замену компенсаторов приурочил к ТО-4, также еще поменял ремень ГРМ и помпу.
Стоимость работ у оф. дилера составила
Т0-4 6 тыс. рублей.
Комплект ГРМ и помпа вместе с заменой 10 тыс. рублей.
Комплект гидрокомпенсаторов с заменой 7 тыс. рублей.
Итого 23 тыс рублей.