Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о ВАЗ Granta 2012 год

Тема:

После выезда из салона со стороны двигателя на кочках было слышно какое-то бряканье, сначала подумал, что лист защиты тонкий и играет на кочках. Остановился на переезде и решил потрогать, что может брякать.

Я был просто взбешен, умельцы из АвтоГермес, сняли центральный брызговик двигателя и выкинули его, на его место прикрутили защиту от Калины, левый и правый брызговики двигателя оказались не прикручены и бились об поставленную защиту, загнал в сервис к знакомому, там мы зафиксировали металические брызговики стяжками.

Больше не гремит.

, пробег 512 км   

АААААААААААААААА!

Я уже хочу посмотреть на того человека который делал предпродажную подготовку!

Такое чувство, что машины уродуют не на АвтоВАЗ, а в салонах…криворукие…

Сегодня решил посмотреть уровень масла в коробке, достал щуп, а он сожран…криворукая бестолочь вставила его не правильно… Слава Богу, что он не обломился и не упал в коробку.

Поехал в магазин и купил новый щуп от приоры.

, пробег 600 км   

Ну вот наконец прошел обкатку.

Слил заводское масло Лукойл с коробки и мотора. В мотор залил Nordix 10w40, в коробку минералку Nordix, все же лучше лукойла. Пусть немного покатается на нем.

Положительное:

— Стала намного резвее;

— Расход упал до 6.3;

— Передачи стали включаться четче;

Отрицательное:

— Скрип тормозов при остановке;

— Тормоза стали намного хуже, скоро надо менять колодочки.

— Появился небольшой дребезг панели и дверей при больших кочках и шершавого асфальта;

Итог: пока особых нареканий нет и очень доволен :)

, пробег 3 000 км   

сем привет! Когда я собрался покупать Гранту, 80 процентов моих друзей и знакомых отговаривали меня от покупки, но я все же решил дать последний шанс АвтоВАЗ, как показало время зря.На 6000 км стали появляться подозрительные шумы из моторного отсека, так как являюсь активным пользователем данной соцсети, я знал ответ на вопрос: что это?! заранее.

А это были именно они — подшипники генератора. Так как великие умы проектного отдела АвтоВАЗ лишили меня возможности ослабить натяжение ремня, мне оставалось только ждать конца.со связанными руками....

, пробег 8 124 км   

Всем привет!

Я знаю, что многие скажут, зачем ты залез сам, зачем купил за свои деньги генератор новый и так далее. Затем, что машину просили пригнать в салон и оставить там от 2 недель до 2 месяцев. Я знаю, что машину погонят в отстойник и она там будет стоять, с нее скрутят, все что можно и в итоге поставят новый генератор на старый кроштейн! Я послал их на... и сказал, что сделаю все сам.

После поломки подшипников генератора было принято решение выкинуть родной кронштейн и поставить от калины с винтовым натяжителем....

, пробег 8 124 км   

Машинка разменяла 15000 км.

Заменил свечи, масло и фильтры по кругу кроме топливного.

За все 15000 проблемы были только с генератором и перегорела лампочка в плафоне освещения салона.

За 15000 понравилось:

— Расход при спокойной езде 6.8 — 7.0л100км.

— Подвеска и тормоза пока как новые.

— Заводится без проблем

За 15000 не понравилось:

— На плохой дороге сверчки панели и передних дверей.

— Дребезжат двери от динамиков

— После 3000обмин в машине стало заметно шумно.

Все еще доволен GRANTA, но LOGAN дольше сохранил свою новизну.

, пробег 15 000 км   

Давно ничего не писал, но к сожалению нашелся повод.

После того как переобул машину на зимнюю резину обнаружил люфт заднего левого колеса.

После детальной проверки оказалось, что развалился подшипник задней ступицы.

Отогнал в сервис, (пока нет нормального гаража), там поменял за 600 рублей + 615 рублей стоимость подшипника. Стало интересно, почему же сломался старый подшипник?! Вскрыли, а он весь в воде, даже начал ржаветь, лужи проезжаю аккуратно, на мойке машину мою 2-3 раза в месяц. Не понятно как внутрь попала вода.

, пробег 18 550 км   

Сегодня машинка прошла рубеж в 25000 километров. Кто-то посчитает это маленьким пробегом, чтобы подводить итоги, но лично для меня пробег приличный! Владельцы новеньких "Грант" у которых на зеленом дисплее красуются цифры в 1000, 3000, 5000 километров, прогревая утром свою машину, наверняка задавались вопросом: "А что будет через 10, 20 тысяч с моей машиной?! Как она себя поведет в дальнейшем?!"

Я постараюсь описать как это было у меня, как машинка вела себя все 25000 км пробега. Около 80% пробега машины — это Южная часть Московской области: Кашира, Ступино с относительно хорошими дорогами....

, пробег 25 000 км   

Блин! Не успел написать, что все хорошо, 25000 километров пройдены без особых проблем, так вот на тебе! Сегодня возвращаясь с Москвы машина начала дергаться, появлялись провалы, а на холостом ходу обороты плавали в пределах 500-1100 оборотов. Когда вырвался на М4 из пробок решил дать газку, машина не понятно набирала скорость, то разгонится, то затормозит и тут загорается «Check-Engine», на бортовом компьютере появились 2 ошибки:

P-0171-Смесь слишком бедная и Р-2187-Смесь слишком бедная на холостом ходу. В голове сразу пошли мысли: Вчера менял топливный фильтр, а сегодня менял воздушный фильтр, причем при замене воздушного фильтра разбирал патрубки и продувал их....

, пробег 25 300 км   

Всем привет! Расскажу Вам очень интересную и полезную историю! =)

Все началось еще очень давно, когда на одометре машины красовались цифры в 300 километров! Появился не понятный звук и "брямканье" из подкапотного пространства при езде по кочкам, долго не думая заехал на подъемник, оказалось, что защита картера (установленная в салоне АвтоГермес при покупке машины), была плохо затянута в двух местах, не беда прикрутил и поехал довольный дальше. Прошло время, пробег приблизился к 3000 километров и я опять заехал на подъемник, на этот раз для замены масла в двигателе и коробке передач (в двигатель и коробку было залита минеральное масло Лукойл, которое вовсе и не масло, кто знает тот поймет =)....

, пробег 26 700 км   

Приветствую Всех! Появились выходные и я решил заменить ролик и ремень генератора. С того момента как я поставил кронштейн генератора от калины прошло ровно 20 тыс. километров. Из разных источников была получена информация, что ролик выхаживает 30 тыс. километров, но я решил не дожидаться и поменять немного раньше, как выяснилось немного поторопился с роликом, а вот ремень пора было уже выкидывать.

Купил в местном магазине:

— Ролик Pilenga PT-P 1523 (Итальянский)

— Ремень генератора Finwahale BP683 (Немецкий)

P.S. Посмотрим и проверим в процессе эксплуатации их немецкие и итальянские корни =)

С утра по раньше открыл капот…блин там везде грязь…пол часа убил, чтобы привести в порядок моторный отсек....

, пробег 28 500 км   

Приветствую всех! Кажется я нашел слабое место моей машины — это подшипники! Сначала развалились на генераторе, потом развалился подшипник задней левой ступицы, а теперь как думаете, что?! Не поверите опять тот же самый подшипник задней левой ступицы. Отходил замененный подшипник чуть меньше 10000 километров. В том, что это произошло есть и моя доля вины, так-как менял в незнакомом сервисе, устанавливал не знакомый подшипник! Отдал 1680 рублей (подшипник + работа) не понятно за, что и кому…ну да ладно…=) В этот раз я решил все сделать с точностью да наоборот, то есть по умному!...

, пробег 28 650 км   

Приветствую всех! Я уверен, что эта статья будет очень полезна для владельцев Лада Гранта с двигателем 21116 устанавливаемых на машины с комплектацией "норма". До этой статьи было 3, я удалил их и решил написать эту, чтобы не путать хронологию событий!

Начнем с того, что моей машинке исполнился год. За этот год было мало приятного и много не очень. Пробежал 31 тысячу километров. Основной пробег МО Кашира, Ступино, Москва, несколько поездок в Тулу.

Меня давно мучило странное постукивание двигателя на холодную....

   

Медленно, но верно приблизилось ТО в 35 тысяч километров. Решил все заменить сам.

Расходники закупил в магазине Exist. Решил на этот раз взять всё Mann.

Список расходных материалов:

Фильтр салона: Mann CU 26 004 = 431,87 руб.

Фильтр воздушный: Mann C 22 117 = 249,59 руб

Фильтр топливный: Mann WK 512 = 295,32 руб

Фильтр масляный: Mann W 914/2 = 170,84 руб.

Моторное масло: Liqui Moly Super Leichtlauf 10W40 = 1220 руб.

Решил заменить высоковольтные провода на NGK + 4 свечи зажигания тоже NGK.

Свечи зажигания: NGK "V-LINE 13" = 347,88 руб

Провода высоковольтные: NGK RC-LD1201 = 345,18 руб

Смазал WD-40 все петли и замки....

, пробег 35 000 км   

Заказал подшипник SKF VKBA 1307 аналогично левому. Напомню, что родной подшипник задней левой ступицы отходил всего 18500 км, а этот продержался почти 39000 км. Возвращаясь с Краснодарского края уже на подступах к Московской области началась вибрация по кузову и жуткий вой, но машинка дотянула и подшипник не вклинил!

К-кт подшипника ступицы колеса заднего SKF VKBA 1307 = 882,71 руб.

Работа по замене подшипника = 1000 рублей.

Теперь снова тишина и почти как в иномарке. =)

, пробег 38 400 км   

Всем привет! Давно ничего не писал, так-как ничего интересного не происходило, машинка верно и бодро возила меня от точки А до точки Б. Но вот однажды, как-то стоя в пробке, мотор внезапно заглох на холостых, я завел и поехал дальше, списал на глюк. Приехал домой, оставил машину с работающим двигателем, выхожу через 1 минуту, заглохла. Завожу снова, двигатель начал работать не устойчиво, обороты плавают. Первым делом решил проверить датчик положения дроссельной заслонки и датчик холостого хода. В моторе ВАЗ-21116 они не меняются, то есть в случае поломки датчика, менять нужно весь дроссельный узел в сборе....

, пробег 40 900 км   

Немного предыстории.

После того как приехал с юга, начала умирать тяга двигателя, а так же были проблемы с холостыми оборотами. Начала выскакивать ошибка P0441: Не корректный расход воздуха через клапан адсорбера. Вылечил заменой топливного фильтра, он был забит. Проехав чуть больше 3000 километров ошибка вернулась вновь, причем она ни как не влияет на двигатель. Машинка как и после замены топливного фильтра едет бодренько.Пока нет мыслей как избавиться от этого. Я думаю забитый фильтр и ошибка клапана адсорбера это просто череда событий совпавших в одно время....

, пробег 42 000 км   

На 42000 километров начал как-то подозрительно громко работать двигатель после 3000 оборотов в минуту. С каждым километром звук был все сильнее и сильнее. Началась небольшая вибрация. Сначала я подумал, что это выхлопная система, проверил, оказалось все в порядке. Скинул ремень с генератора, по газовал до 3000-3500 обмин и звук пропал.

Напомню, что генератор я покупал абсолютно новый и переделал кронштейн, установив от Калины.

Снял генератор, люфт подшипников просто убийственный, передняя крышка болтается, маленький подшипник весь разрушенный....

, пробег 42 100 км   

Всем Привет! Вот и накатал я ровно за 1.5 года 45000 километров. Дались ли эти километры автомобилю легко? Не знаю!

Заменил масло в двигателе, фильтры, свечи, протянул и промазал двери, протянул все болтики в салоне, некоторые раскрутились.

Масло использовал как и всегда, а вот фильтры решил применить BOSCH.

Масло: Liqui Moly Super Leichtlauf 10W40 = 1220 руб.

Замена масла = 300 руб.

Масляный фильтр: BOSCH 0 451 103 060 = 325 руб.

Топливный фильтр: BOSCH 0 450 905 316 = 334 руб.

Воздушный фильтр: BOSCH 1 457 429 061 = 165 руб....

, пробег 45 000 км   

Уже давно мне не давала спокойно жить ошибка P-0441: Не корректный расход воздуха через клапан адсорбера. Спустя некоторое время к ней добавилась еще одна: P-0327: Низкий уровень сигнала датчика детонации. Ошибки редко зажигали диагностическую лампу, но в логах висели постоянно! Решил на выходных попытаться устранить причины их появления. Начал с ошибки P-0327: Низкий сигнал датчика детонации.

В интернете нашел много информации по проверке работоспособности датчика.

Первое, что сделал — это проверил его сопротивление, оказалось в норме 5МОм!...

, пробег 46 900 км   

Последнее время в логах ЭСУД, а так же на дисплее бортового компьютера поселилась ошибка P-0327 "Низкий уровень сигнала датчика детонации". Лампочка «Check-Engine» не загоралась, но я не люблю когда в машине что-то нет так, поэтому решил избавиться от данного недуга. Тем более я думаю эта ошибка в скором времени переросла бы в другую более серьезную ошибку: P-0325 Обрыв цепи датчика детонации, но это так…лирическое отступление) Решение проблемы очень простое, необходимо просто заменить датчик детонации. Нашел в местном магазине за 204 рубля....

, пробег 47 300 км   

сем привет! Машина очередной раз подвела. Хотя почему машина?! Подвели криворукие конструкторы работающие на АвтоВАЗ и заводе имени А.М. Тарасова.

Я не понимаю, что они сделали с генератором! Никогда на девятках и чепырках не было таких проблем. Что они там нахимичили, что даже подшипники SKF! Купленные у официального дилера SKF! Развалились! Для меня это загадка!

Вообщем после замены подшипников на 42.000 километров уже на новом генераторе начались не понятные проблемы с нижним болтом крепления генератора....

, пробег 49 200 км   

Блин долго ждал этого события! Проблема с этим долбаным генератором мучила меня практически с самого начала эксплуатации! Меня все устраивало в этой машине, кроме этого долбаного узла! Но вот ура! Я тоже стал счастливым обладателем генератора Bosch! Правда не бесплатно, но все равно рад!))) Немного подпортила нервы EMS Почта России! Вместо 4-7 дней доставляла 13 дней! Кронштейн Техномастер устанавливать не стал, отставил калиновский! Думаю подарю кому-нибудь или продам! Купил новые болты крепления генератора (нижний с компненсирующей втулкой).

Ну, тьфу-тьфу-тьфу, больше я думаю меня этот узел не потревожит!)))

, пробег 49 200 км   

Всем привет! Как-то стремительно пробег моей машинки приблизился к 55.000 километров. Все кроме масла и топливного фильтра меняю сам, но все сервисы были закрыты на новогодние и рождественские праздники, пришлось менять самому, так-как проехал уже 12 тысяч, а меняю всегда на 10 тысячах. Моторный отсек был весь перепачкан, мойку двигателя никогда не делал и Вам не советую, поэтому вооружился тряпкой и средством для очистки стекол и все аккуратненько вытер и просушил.

Не редко натыкаюсь на плохие отзывы про бензин на Газпроме и Лукойле, заливаю только 95 и только на перечисленных выше заправках....

, пробег 55 000 км   

Всем привет! После планового технического обслуживания на 55.000 километрах прошло не так много времени, а у меня уже есть, что написать! После работы как всегда сел в машину, но завелась она не как всегда, стартер крутил секунд 6-8! Прогрел до 50 градусов и поехал. Сразу обратил внимание, что машина как-то подергивается. Выехал на трассу наступил на педаль, вдруг машина начала дергаться, обороты не поднимаются выше 3.000 обмин, лампочка Chek начала не просто гореть, а мигать. Включил аварийку и съехал на обочину....

, пробег 57 000 км   

Всем привет! Еще месяц назад появились проблемы с открытием передней правой двери. Тянешь за ручку, а дверь не открывается, чтобы открыть нужно надавить на дверь. Сегодня дверь отказалась открываться вообще, но из салона открывается как новая. Снял обшивку, вытащил замок и ручку, по отдельности все работает. Начал собирать и обратил внимание, что тяга идущая от ручки до замка болтается, причем наружная ручка тоже имеет очень большой свободный ход. Тяга на конце имеет резьбу и вставляется в ушко замка, взял и просто отрегулировал....

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Granta.
Посмотреть всё о LADA Granta

Подробные отзывы автовладельцев LADA Granta с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром