После выезда из салона со стороны двигателя на кочках было слышно какое-то бряканье, сначала подумал, что лист защиты тонкий и играет на кочках. Остановился на переезде и решил потрогать, что может брякать.
Я был просто взбешен, умельцы из АвтоГермес, сняли центральный брызговик двигателя и выкинули его, на его место прикрутили защиту от Калины, левый и правый брызговики двигателя оказались не прикручены и бились об поставленную защиту, загнал в сервис к знакомому, там мы зафиксировали металические брызговики стяжками.
Больше не гремит.
АААААААААААААААА!
Я уже хочу посмотреть на того человека который делал предпродажную подготовку!
Такое чувство, что машины уродуют не на АвтоВАЗ, а в салонах…криворукие…
Сегодня решил посмотреть уровень масла в коробке, достал щуп, а он сожран…криворукая бестолочь вставила его не правильно… Слава Богу, что он не обломился и не упал в коробку.
Поехал в магазин и купил новый щуп от приоры.
Ну вот наконец прошел обкатку.
Слил заводское масло Лукойл с коробки и мотора. В мотор залил Nordix 10w40, в коробку минералку Nordix, все же лучше лукойла. Пусть немного покатается на нем.
Положительное:
— Стала намного резвее;
— Расход упал до 6.3;
— Передачи стали включаться четче;
Отрицательное:
— Скрип тормозов при остановке;
— Тормоза стали намного хуже, скоро надо менять колодочки.
— Появился небольшой дребезг панели и дверей при больших кочках и шершавого асфальта;
Итог: пока особых нареканий нет и очень доволен :)
сем привет! Когда я собрался покупать Гранту, 80 процентов моих друзей и знакомых отговаривали меня от покупки, но я все же решил дать последний шанс АвтоВАЗ, как показало время зря.На 6000 км стали появляться подозрительные шумы из моторного отсека, так как являюсь активным пользователем данной соцсети, я знал ответ на вопрос: что это?! заранее.
А это были именно они — подшипники генератора. Так как великие умы проектного отдела АвтоВАЗ лишили меня возможности ослабить натяжение ремня, мне оставалось только ждать конца.со связанными руками....
Всем привет!
Я знаю, что многие скажут, зачем ты залез сам, зачем купил за свои деньги генератор новый и так далее. Затем, что машину просили пригнать в салон и оставить там от 2 недель до 2 месяцев. Я знаю, что машину погонят в отстойник и она там будет стоять, с нее скрутят, все что можно и в итоге поставят новый генератор на старый кроштейн! Я послал их на... и сказал, что сделаю все сам.
После поломки подшипников генератора было принято решение выкинуть родной кронштейн и поставить от калины с винтовым натяжителем....
Машинка разменяла 15000 км.
Заменил свечи, масло и фильтры по кругу кроме топливного.
За все 15000 проблемы были только с генератором и перегорела лампочка в плафоне освещения салона.
За 15000 понравилось:
— Расход при спокойной езде 6.8 — 7.0л100км.
— Подвеска и тормоза пока как новые.
— Заводится без проблем
За 15000 не понравилось:
— На плохой дороге сверчки панели и передних дверей.
— Дребезжат двери от динамиков
— После 3000обмин в машине стало заметно шумно.
Все еще доволен GRANTA, но LOGAN дольше сохранил свою новизну.
Давно ничего не писал, но к сожалению нашелся повод.
После того как переобул машину на зимнюю резину обнаружил люфт заднего левого колеса.
После детальной проверки оказалось, что развалился подшипник задней ступицы.
Отогнал в сервис, (пока нет нормального гаража), там поменял за 600 рублей + 615 рублей стоимость подшипника. Стало интересно, почему же сломался старый подшипник?! Вскрыли, а он весь в воде, даже начал ржаветь, лужи проезжаю аккуратно, на мойке машину мою 2-3 раза в месяц. Не понятно как внутрь попала вода.
Сегодня машинка прошла рубеж в 25000 километров. Кто-то посчитает это маленьким пробегом, чтобы подводить итоги, но лично для меня пробег приличный! Владельцы новеньких "Грант" у которых на зеленом дисплее красуются цифры в 1000, 3000, 5000 километров, прогревая утром свою машину, наверняка задавались вопросом: "А что будет через 10, 20 тысяч с моей машиной?! Как она себя поведет в дальнейшем?!"
Я постараюсь описать как это было у меня, как машинка вела себя все 25000 км пробега. Около 80% пробега машины — это Южная часть Московской области: Кашира, Ступино с относительно хорошими дорогами....
Блин! Не успел написать, что все хорошо, 25000 километров пройдены без особых проблем, так вот на тебе! Сегодня возвращаясь с Москвы машина начала дергаться, появлялись провалы, а на холостом ходу обороты плавали в пределах 500-1100 оборотов. Когда вырвался на М4 из пробок решил дать газку, машина не понятно набирала скорость, то разгонится, то затормозит и тут загорается «Check-Engine», на бортовом компьютере появились 2 ошибки:
P-0171-Смесь слишком бедная и Р-2187-Смесь слишком бедная на холостом ходу. В голове сразу пошли мысли: Вчера менял топливный фильтр, а сегодня менял воздушный фильтр, причем при замене воздушного фильтра разбирал патрубки и продувал их....
Всем привет! Расскажу Вам очень интересную и полезную историю! =)
Все началось еще очень давно, когда на одометре машины красовались цифры в 300 километров! Появился не понятный звук и "брямканье" из подкапотного пространства при езде по кочкам, долго не думая заехал на подъемник, оказалось, что защита картера (установленная в салоне АвтоГермес при покупке машины), была плохо затянута в двух местах, не беда прикрутил и поехал довольный дальше. Прошло время, пробег приблизился к 3000 километров и я опять заехал на подъемник, на этот раз для замены масла в двигателе и коробке передач (в двигатель и коробку было залита минеральное масло Лукойл, которое вовсе и не масло, кто знает тот поймет =)....
Приветствую Всех! Появились выходные и я решил заменить ролик и ремень генератора. С того момента как я поставил кронштейн генератора от калины прошло ровно 20 тыс. километров. Из разных источников была получена информация, что ролик выхаживает 30 тыс. километров, но я решил не дожидаться и поменять немного раньше, как выяснилось немного поторопился с роликом, а вот ремень пора было уже выкидывать.
Купил в местном магазине:
— Ролик Pilenga PT-P 1523 (Итальянский)
— Ремень генератора Finwahale BP683 (Немецкий)
P.S. Посмотрим и проверим в процессе эксплуатации их немецкие и итальянские корни =)
С утра по раньше открыл капот…блин там везде грязь…пол часа убил, чтобы привести в порядок моторный отсек....
Приветствую всех! Кажется я нашел слабое место моей машины — это подшипники! Сначала развалились на генераторе, потом развалился подшипник задней левой ступицы, а теперь как думаете, что?! Не поверите опять тот же самый подшипник задней левой ступицы. Отходил замененный подшипник чуть меньше 10000 километров. В том, что это произошло есть и моя доля вины, так-как менял в незнакомом сервисе, устанавливал не знакомый подшипник! Отдал 1680 рублей (подшипник + работа) не понятно за, что и кому…ну да ладно…=) В этот раз я решил все сделать с точностью да наоборот, то есть по умному!...
Приветствую всех! Я уверен, что эта статья будет очень полезна для владельцев Лада Гранта с двигателем 21116 устанавливаемых на машины с комплектацией "норма". До этой статьи было 3, я удалил их и решил написать эту, чтобы не путать хронологию событий!
Начнем с того, что моей машинке исполнился год. За этот год было мало приятного и много не очень. Пробежал 31 тысячу километров. Основной пробег МО Кашира, Ступино, Москва, несколько поездок в Тулу.
Меня давно мучило странное постукивание двигателя на холодную....
Всем привет! Ездили смотреть как разлилась Ока, решили и машину по фоткать.
Медленно, но верно приблизилось ТО в 35 тысяч километров. Решил все заменить сам.
Расходники закупил в магазине Exist. Решил на этот раз взять всё Mann.
Список расходных материалов:
Фильтр салона: Mann CU 26 004 = 431,87 руб.
Фильтр воздушный: Mann C 22 117 = 249,59 руб
Фильтр топливный: Mann WK 512 = 295,32 руб
Фильтр масляный: Mann W 914/2 = 170,84 руб.
Моторное масло: Liqui Moly Super Leichtlauf 10W40 = 1220 руб.
Решил заменить высоковольтные провода на NGK + 4 свечи зажигания тоже NGK.
Свечи зажигания: NGK "V-LINE 13" = 347,88 руб
Провода высоковольтные: NGK RC-LD1201 = 345,18 руб
Смазал WD-40 все петли и замки....