Новый отзыв не писал, часть скопировал из дополнения о Матизе внизу ссылка на страницу, войти в старый аккаунт не могу, воспользовался новым. Читаю некоторые отзывы и удивляюсь, как вам не везёт с Х50. Все то у вас плохо. Таксовал на таком в Туле - нареканий нет. Себе купил перегнал за 4000 км из Москвы в Алтайский край, нареканий нет. Какие то убитые машинки вам достаются прямо из салона, удивляет. Ниже написал своё субъективное впечатление о данном пепелаце. Как владельце и бывшему таксисту на такой машинке.
Отзыв о Daewoo Matiz
Я сейчас работаю и живу в Москве. Поработал в такси на разных машинках и сейчас остановился для себя на марке Лифан Х50 на вариаторе. Как то месяц жил в Туле и поработал на таком в Такси. Общие впечатления сложились очень приятные. Х 50 лучше чувствует себя на дороге, мягче на кочках, почти не боится колейности, выше клиренс. Подходит под имеющиеся на тот момент у меня деньги :) . В общем купил себе такой вот, перегнал на родину к себе в Алтайский край и оставил у сестры. Пусть ездит. На радостях сеструха построила машинке даже гараж, с моим участием конечно. Перегон занял у меня 2.5 суток и расстояние 4000 км. спал в машине на заднем сиденье, не могу сказать что в кайф, но потерпеть можно. Электроники в машинке полно, мотор вроде аналог Тайоты короллы 2002 года, запчасти тайётовские подходят точно. За дорогу нареканий к машинке е было. жрала на сотку 6.2 литра по трассе и 7.1 л в городах (вернее смешанный режим) за уралом меньше расход 92 бензина. Выезжал было +16 тепла, Новосибирск встретил метелью и минусовой температурой, но летние шины не подвели даже на крутом повороте при 117 км по спидометру, яндекс навигатор показывал 114. Доехав до заправки и вылез из машинки, асфальт скользкий ..... . Больше 103-107 км не ехал до самого дома ). Дома правда стояла плюсовая в основном температура. От -3 до + 12 в октябре. В общем именно об этой модели Китайца у меня хорошие впечатления. По крайней мере по плохим дорогам приятнее ездить чем на Кио Рио 2013-2020 годов. Вот несколько фоток самой машинки и построенного для него домика. Сам я уже месяц как в Москве живу и работаю. В планах года 3-4 задержаться, машинка не нужна, пусть радует сестру, не все ей с мужем кататься на микроавтобусе Тайота Таун.
Да ёще что могу сказать, что после езды на наших старых машинах с их бесконечными пусть и мелкими ремонтами иномарка если не убитая кажется очень не плохой. Потом надо смотреть для чего она нужна, ситуации в жизни бывают разные и порой живешь и работаешь там где и вообразить не можешь. Лучше чем Кио Рио 2013 года и Лифан Х50 2015 г. я не имел. Владеть машиной катаясь на ней и сидеть сбоку, это разные ощущения. Когда за день проезжаешь 240-280 км и так каждый день полгода, за руль просто садится порой не хочется.
Но Лифан Х50 мне понравился в целом больше корейца, конечно там просто кондиционер, а не климат контроль как в Кио Рио, Кио Рио поприятнее немного сделан внутри, всякие крючочки держащие коврики для ног. Но на дороге, особенно за пределами Московской области управлять Лифаном удобнее, мелкие неровности просто не замечает. Одно время ездил на седане Логан. Лифан однозначно лучше по энергоемкости подвески (личное мнение, спорить ни с кем не буду). Машинка очень теплая. приборная панель отражает любую открытую дверь именно ту что открыта, капот, багажник, температуру за бортом - в общем инфы более чем достаточно. Почему то этот высокий Хэтчбек позиционируют как мини кроссовер или внедорожник, хотя антиюз позволяет выехать там где другие машинки заставят лоб вспотеть, а тут проехал и не заметил. Лично на своей на узких дорогах между населенными пунктами на поворотах никогда не выезжал на встречную полосу, на дороге держалась как приклеенная. Поменял летние шины на Китайскую липучку 195/65 R15. Шума в салоне стало на удивление меньше чем на летних. Хотя особого и не было. с вводом цифрового телевиденья отстегнулась опция дисплея как телевизора, не ловит гад ))). Но как камера заднего вида работает хорошо. Навигатором лично мне приятнее пользоваться со смартфона (Привык я к Яндекс Навигатору) чем платным Навителом. Звук динамиков - а не меломан я в свои 56 лет. Хватает и того что есть, мне басы бьющие в мозги БУМ! БУМ! БУМ! .... нафиг не нужны, запаска в багажнике полноразмерная R15. В целом китайчик по цене качеству достойная машинка, в данный момент пробег был 112 т. км. По разгону и торможению. Что удивило намного динамичнее чем тот на котором я работал в Туле на такси. В общем как то так уважаемые. Шибко не ругайте, написал свои субъективные впечатления об данном пепелаце.