Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Lifan X50 2015

Lifan X50 2015 — отзыв владельца

, Владимир
2738
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
34
голоса
4.7
5 — 28 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 103 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.2 л/100км
Расход топлива по городу: 7.9 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 112 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 10
Новый отзыв не писал, часть скопировал из дополнения о Матизе внизу ссылка на страницу, войти в старый аккаунт не могу, воспользовался новым. Читаю некоторые отзывы и удивляюсь, как вам не везёт с Х50. Все то у вас плохо. Таксовал на таком в Туле - нареканий нет. Себе купил перегнал за 4000 км из Москвы в Алтайский край, нареканий нет. Какие то убитые машинки вам достаются прямо из салона, удивляет. Ниже написал своё субъективное  впечатление о данном пепелаце. Как владельце и бывшему таксисту на такой машинке.

Отзыв о Daewoo Matiz

Я сейчас работаю и живу в Москве.  Поработал в такси на разных машинках и сейчас остановился для себя на марке Лифан Х50 на вариаторе. Как то месяц жил в Туле и поработал на таком в Такси. Общие впечатления сложились очень приятные. Х 50 лучше чувствует себя на дороге, мягче на кочках, почти не боится колейности, выше клиренс. Подходит под имеющиеся на тот момент у меня деньги :) . В общем купил себе такой вот, перегнал на родину к себе в Алтайский край и оставил у сестры. Пусть ездит. На радостях сеструха построила машинке даже гараж, с моим участием конечно. Перегон занял у меня 2.5 суток и расстояние 4000 км. спал в машине на заднем сиденье, не могу сказать что в кайф, но потерпеть можно. Электроники в машинке полно, мотор вроде аналог Тайоты короллы 2002 года, запчасти тайётовские подходят точно. За дорогу нареканий к машинке е было. жрала на сотку 6.2 литра по трассе и 7.1 л в городах (вернее смешанный режим) за уралом меньше расход 92 бензина. Выезжал было +16 тепла, Новосибирск встретил метелью и минусовой температурой, но летние шины не подвели даже на крутом повороте при 117 км по спидометру, яндекс навигатор показывал 114. Доехав до заправки и вылез из машинки, асфальт скользкий ..... . Больше 103-107 км не ехал до самого дома ). Дома правда стояла плюсовая в основном температура. От -3 до + 12 в октябре. В общем именно об этой модели Китайца у меня хорошие впечатления. По крайней мере по плохим дорогам приятнее ездить чем на Кио Рио 2013-2020 годов. Вот несколько фоток самой машинки и построенного для него домика. Сам я уже месяц как в Москве живу и работаю. В планах года 3-4 задержаться, машинка не нужна, пусть радует сестру, не все ей с мужем кататься на микроавтобусе Тайота Таун.

Да ёще что могу сказать, что после езды на наших старых машинах с их бесконечными пусть и мелкими ремонтами иномарка если не убитая кажется очень не плохой. Потом надо смотреть для чего она нужна, ситуации в жизни бывают разные и порой живешь и работаешь там где и вообразить не можешь. Лучше чем Кио Рио 2013 года и Лифан Х50 2015 г. я не имел. Владеть машиной катаясь на ней и сидеть сбоку, это разные ощущения. Когда за день проезжаешь 240-280 км и так каждый день полгода, за руль просто садится порой не хочется.

Но Лифан Х50 мне понравился в целом больше корейца, конечно там просто кондиционер, а не климат контроль как в Кио Рио, Кио Рио поприятнее немного сделан внутри, всякие крючочки держащие коврики для ног. Но на дороге, особенно за пределами Московской области управлять Лифаном удобнее, мелкие неровности просто не замечает. Одно время ездил на седане Логан. Лифан однозначно лучше по энергоемкости подвески (личное мнение, спорить ни с кем не буду). Машинка очень теплая. приборная панель отражает любую открытую дверь именно ту что открыта, капот, багажник, температуру за бортом - в общем инфы более чем достаточно. Почему то этот высокий Хэтчбек позиционируют как мини кроссовер или внедорожник, хотя антиюз позволяет выехать там где другие машинки заставят лоб вспотеть, а тут проехал и не заметил. Лично на своей на узких дорогах между населенными пунктами на поворотах никогда не выезжал на встречную полосу, на дороге держалась как приклеенная. Поменял летние шины на Китайскую липучку 195/65 R15. Шума в салоне стало на удивление меньше чем на летних. Хотя особого и не было. с вводом цифрового телевиденья отстегнулась опция дисплея как телевизора, не ловит гад ))). Но как камера заднего вида работает хорошо. Навигатором лично мне приятнее пользоваться со смартфона (Привык я к Яндекс Навигатору) чем платным Навителом. Звук динамиков - а не меломан я в свои 56 лет. Хватает и того что есть, мне басы бьющие в мозги БУМ! БУМ! БУМ! .... нафиг не нужны, запаска в багажнике полноразмерная R15. В целом китайчик по цене качеству достойная машинка, в данный момент пробег был 112 т. км. По разгону и торможению. Что удивило намного динамичнее чем тот на котором я работал в Туле на такси. В общем как то так уважаемые. Шибко не ругайте, написал свои субъективные впечатления об данном пепелаце.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Lifan X50, 2016
2.9
24695
Lifan X50, 2016
Александр, Краснодар
Lifan X50, 2015
4.0
34852
Lifan X50, 2015
8268649, Челябинск
Lifan X50, 2017
4.5
45358
Lifan X50, 2017
С, Иркутск
Lifan X50, 2017
4.6
33301
Lifan X50, 2017
9405854, Барнаул
Lifan X50, 2018
4.3
20225
Lifan X50, 2018
17433922, Москва
Lifan X50, 2016
4.7
5067
Lifan X50, 2016
VITZ, Красноярск

Комментарии

12378
Москва
В Москве тоже таксуете,если не секрет?
4
2
Ответить
123р
12378
В Москве тоже таксуете,если не секрет?
Там всё написано, таксует
2
1
Ответить
21045029
автор
12378
В Москве тоже таксуете,если не секрет?
Уже больше года не таксую. Но приходилось. Тяжело если честно. Заработать можно было только ночью, но и пьяных было порой много. Днем суета. Цент города еще был более менее денежный, а только попадешь за МКАД, задолбают заказы по 100 рублей, дольше едешь до клиента чем везешь.
7
 
Ответить
Вячеслав
Уфа
При нынешних ценах на такси Лада Гранта самое то.
3
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 104
Последнее фото удачное)
3
 
Ответить
12378
Москва
21045029
Уже больше года не таксую. Но приходилось. Тяжело если честно. Заработать можно было только ночью, но и пьяных было порой много. Днем суета. Цент города еще был более менее денежный, а только попадешь за МКАД, задолбают заказы по 100 рублей, дольше едешь до клиента чем везешь.
Тяжко пьяных возить,особенно по ночам.
2
1
Ответить
21045029
автор
дмитрий234
Последнее фото удачное)
Все фото делал из окна :), и даже не для отзыва, а племяшу отсылал этап строительства гаража. Лифан просто фон к домику для него.
3
 
Ответить
21045029
автор
Вячеслав
При нынешних ценах на такси Лада Гранта самое то.
Мне крайне не нравятся российские машины. Из личных 6 было две российский, чистая шестёрка и девятка, Когда работал в такси в разнах городах и парках, опробовал разные с 2017 по 2020 год, даже улучшенную Гранту. Датсун вроде. Нравится на такой ездить - работайте, Личное мнение не приведи меня бог больше сидеть за рулём таких пепелацев. После карейцев и Лифана х50, он однозначно на дороге лучше, рассматриваю машинки только с автоматической коробкой из иномарок. И даже в качестве пассажира сидеть в наших машинках не очень хочется, страшновато порой.
7
5
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1058
По фото сначала подумал, что под ванну машину ставите))).
И да Тойота.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lifan X50 2015 в России