Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Capella 1998

Мазда Капелла 1998 — отзыв владельца

, Екатеринбург
12881
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
68
голосов
4.7
5 — 53 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 7-11 л/100 км л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серебристый
Год назад решили с женой прикупить японку. Мне нравилась Honda Civic, жене – Toyota Vitz :-). Хотели тачку с полным приводом, типа и на лыжах, и в деревню, да и по городу в распутицу приятней. Соответственно и смотрели тачки в интернете полноприводные. Ценовой диапазон – 9000$, включая доставку в Екатеринбург. Смотрели тачки во Владике, т.к. там живет родственник, который без проблем мог помочь.

Ради интереса просмотрел еще несколько моделей:
1. Toyota Corolla (предыдущее поколение, с квадратными фарами). Настоящий полный привод (Full-Time), тачку знают во всех сервисах, хорошая шумоизоляция. Но: низкий клиренс (глушак вообще низко), тесноватая (народ говорит теснее, чем в десятке), низкая посадка, заднее сиденье раскладывается далеко не на всех моделях.
2. Toyota Vitz (с движкой 1.3 л).  Красивая, внутри больше, чем снаружи, заднее сиденье складывается (можно телевизор запихать). Но: практически полное отсутствие багажника, своеобразные приборы (тахометр-линейка, цифровой спидометр и прочий ужас :-)), клиренс маленький, проблемы с пятой дверью.
3. Honda Civic Ferio. Красивая. Задний мост подключаемый, как и у Вица. Значит в обычном режиме – почти переднеприводная, соответственно и жрет меньше. Приятно. То, что машинка очень драйверская, знают все. Исключительные ходовые качества. Но: слабая подвеска, маленький клиренс.
4. Mazda Familia. Красивый хетчбек, а седан – так себе. Хорошая машинка, но мы хотели седан! Кроме того: шумный салон, низковатая посадка, маленький дорожный просвет.
5. Nissan Sunny. Говорят хорошая машинка, но вот дизайн уж больно пресный, на мой взгляд.

Если бы сейчас выбирал машину, смотрел бы на "новые" мазды и на Тойоту Короллу (последнее поколение). Цивик какой-то пресный стал, на мой взгляд.

Поехали на Белую Башню просто посмотреть машинки, да внутри посидеть. Живьем типа пощупать :-) Меня поразил салон у Хонды – бедненький какой-то (говорят есть комплектации очень даже ничего), но тогда (март 2005) все Хонды были с какими-то убогонькими салонами :-( Я расстроился. Но еще больше расстроился, когда увидел цены на Тойтоы: переднеприводной Виц (1л) стоил 270000руб (2001года). Гуляли-гуляли, ничего подходящего не нашли, замерзли только. Вдруг жена говорит: смотри какая тачка клевая стоит, типа даже с виду насколько она круче окружающих машин. Угу, говорю. Mazda Capella, только полноприводная стоит уже больше тех денег, что мы могли потратить. Смотрим, любуемся. Парнишка подходит, говорит садитесь. Ну мы погреться сели :-), а он в это время тачку расхваливал. Мы в полуха слушали, салон осматривали. После убогоньких салонов, которые мы видели, этот просто поражал: чистенько, деревянные вставочки, солидно. Даже нормальный тахометр, млин! Задняя спинка легко снимается, а еще в ней можно люк небольшой открыть – как раз под лыжи. Из переднего пассажирского сиденья можно столик сделать, что удобно. Передний привод, двигатель 2 литра. Продавец говорит, поехали покатаю, все равно уже пора домой собираться. Демонстрировал товар лицом, однако. Со светофоров влегкую делал всех! И все время убеждал: нафига вам полный привод – типа движок 2 литра, TCS (антибукс). Хватит за глаза, чтоб зимой кататься. Решили заехать в сервис. Суббота, вечер, все уже разбежались. Но на подъемник тачку загнали. Действительно без пробега по России (таможня была двух или трех недельной давности) – днище чистенькое. Парни в сервисе даже поудивлялись, состояние подвески идеальное.
И стоило это счастье меньше Тойтоы Витц с движком 1л. Сомненья были однако, но на рынке я видел Мицубишек Галант за те же деньги. Кроме того, Мазды не так раскручены, как Тойоты, поэтому дешевле (со слов продавца; он говорит вообще перестал гонять что-либо отличное от Мазд). Плюс царапина на капоте, ну это на ходовые качества не влияет :-) Переживал за расход топлива, но почитал отзывы владельцев Капелл, поверил продавцу, что расход по городу примерно литров 10, а по трассе 7-8.
Одним словом, купили мы эту машинку. Красивую снаружи и совершенную внутри :-) Обязательно попросите продавца показать, где находиться номер двигателя – до него не так-то просто добраться (чтоб не мучиться на сверке номеров). Также при покупке обязательно проверьте работу ABS и TCS. Диагностировать коробку скорее всего не получится – коробка у машины 1998 года сканером не определяется, хотя двигатель – нормально. Поэтому по-возможности сами попробуйте, как работает коробка. Нет ли разных рывков, обратите внимание на индикацию лампочек. Попробуйте отключить TCS, потом сравните, когда она включена. Блок ABS и коробка – вещи, которые при поломке могут доставить очень много неприятностей. Так что имеет смысл проверять их очень дотошно. Подвеска обычно достаточно надежная. За год у меня машинка пробежала 15000км, плюс каждый день прыгаю по высоким бордюрам (парковка у меня такая хитрая). Заезжал на диагностику, сказали полный порядок (тьфу-тьфу). Даже удивительно.

Итого, расходы (весна 2005):

1. Транспортный налог 1700 не помню точно
2. Осаго                 4200 В ПТС честно написано 170 л.с.
3. Каско                ~25000 Машина эксплуатируется каждый день, запчасти не дешевы. Имеет смысл застроховать. Я страховал в Насте.
4. Регулировка фар 100
5. Замена масла (двигатель) 200 + 1000 (4 литра) Покупаю только хорошее (Mobil 5W40/10W40). Объем – 3.6 литра.
6. Замена масла (коробка) 700  + 500 (?) Декстрон 2, Mobil ATF220
7. Масляный фильтр От 150 до 300 Магазин «Форсаж»
8. Воздушный фильтр 300 Магазин «Форсаж»
9. Полная диагностика 1000 Проблем нет (тьфу-тьфу)

Все, теперь можно ездить :-).

Пару моментов.
1. Двигатель FS-ZE. 170 маленьких узкоглазеньких ипонских лошадок! Нормальных европейских получается только 135! А в ПТС написано именно 170. Что есть досадно. Сейчас уже вроде растамаживают по нормальному – пишут 135 л.с.
2. Масло в коробку. Хороший знакомый работает в Mobil, документально подтверждает, что Декстрона 2 вполне достаточно. Во всех руководствах в Мазду626 льется именно Декстрон 2. Т.е. переплачивать за Декстрон 2Е или Декстрон 3 особого смысла нет. Хотя судя по отзывам на форуме, народ льет кто что и ничего страшного в этом нет. Менял со снятием поддона, слилось где-то 3.5 литра. Прокачивать через свинью не выгодно – нужно литров 12-15 масла.
3. Бензин. Лью 92.

Машина пришла на липучке Бриджстоун MZ-02. Решил докатать летом, а на зиму купить шипованную. Что и сделал. Купил новые диски (производства ВСМПО, называются ФОБОС):
- R15
- RCD 5 * 114.3
- ET 45
- Диаметр крепежных отверстий 14.5
- Диаметр обода 380.2
- Ширина обода 165.4
Шипованная резина: Pirelli Winter Curving 185/65 R15. Как раз на эти диски. Покупать б/у очень сильно не советую. Безопасность именно в хороших зимних шинах (шипы кстати делают липучку по всем показателям – можете посмотреть тесты Авторевю).
Благодаря хорошим шипам, за эту зиму ни разу не застрял, хотя где-только не лазил. Ну и TCS конечно помогает. Короче так: на сэкономленные с полного привода деньги я купил хорошие зимние шины :-) О чем ни разу не пожалел! Ездил и в гололед и в снегопад – полный привод ни разу не потребовался. Один знакомый на полноприводной Тойете умудрился не по детски застрять – сел на пузо. Наличие полного привода тянет на подвиги, а отсутствие – не тянет :-). К тому же у него расход под 15 литров на сотню. Действительно, зачем полный привод? Сейчас я это понял :-)
Говорят, что неплохие шины MEDEO by Good Year от Ярославского шинного (копия «старой» Ультрагрипп). У нее размерность 195/65 R15 91Q TL – типа не совсем штатная на такие диски, хотя ставить вроде можно. Дешевле значительно, чем Пирелли.
Купил новый аккумулятор Варта Сильвер Азия. Необслуживаемый. Красота.
Как-то загорелась лампочка Аккумулятор. Я вместо того, чтобы сразу гнать в сервис, еще пару дней ездил по глупости. Короче 5км не доехал до сервиса – встал. Оказалось накрылось реле генератора. Сделали за день («Уральский двор» на Раевского).
Короче лампочки загораются неспроста :-)

Итого, расходы (зима 2005):

1. Замена масла (двигатель) 200 + 1000 (4 литра)
2. Замена масла (коробка) 900  + 500 (?) Декстрон 2, Mobil ATF220
3. Масляный фильтр От 150 до 300 Магазин «Форсаж»
4. Воздушный фильтр 300 Магазин «Форсаж»
5. Диски «Фобос» ~10000
6. Шины «Пирелли» + работа 11000 + 500 «Римекс»
7. Аккумулятор «Варта» 2330
8. Свечи + ключ 520 + 180
9. Ремонт генератора 2800

Пару моментов:
1. Многие расходники (свечи) покупал в магазинчике на заправке Сибнефть на Раевского. Там можно вообще запчасти заказывать для японок. И все возможные каталоги имеются. А также «Форсаж» на Уральской и «Резонанс» возле Белой башни. Да много где.
2. В сервисы езжу в «Три толстяка» на Данилы Зверева и «Уральский двор» на Раевского, японок там знают. Особенно в первом. Говорят хороший сервис «Форсаж» на Сибирском тракте.
3. Да, в коробке стоит хитрый фильтр, который нужно менять. На моем написано следующее: SAE PA66+GF33%
4. Как-то поворотник стал мигать в два раз чаще. Думаю лампочка перегорела, разобрал фару – нет, просто видимо от наших колдобин выкрутилась. Друзья про такое тоже рассказывали – так что не всегда новую покупать нужно.

В холода до –30 заводился нормально (два тычка с периодом в 20 секунд, а потом уже стартер крутил до упора – секунд по 10-15, в противном случае можно быстро свечи залить). Правда запасной комплект свечей всегда имел под рукой. Если б сейчас ставил сигналку, обязательно поставил бы с прогревом! Наверное, заменю на следующий год.
За год эксплуатации особых минусов не обнаружил: шумновато, ну да и пофиг – музыку погромче. Про Пирелли тоже говорят – шумные шины. Не ощутил, но способ боьбы тот же :-). Привыкнув ко всяким приятностям при трансформации салона, попробовал сделать ровный лежак из сидений – нифига! Хотя вроде в Капелле Вагоне ровный пол делается. Пожалуй и все недостатки. Нет, не все – еще алгоритм работы дворников каой-то странноватый: медленный и очень быстрый. Среднего почему-то нет.
Ну а про плюсы я уже упоминал: солидная внешность, солидный-же салон, большой клиренс, относительно маленький расход топлива для машины такого класса, просторный салон, лючок под лыжи в задней спинке :-), огроменный багажник. Про динамику я вообще молчу – очень мало соперников на светофоре. Причем что полезно всегда есть запас мощности и на трассе, когда надо резко узкориться со 120 и обогнать какую-нить фуру. Пару раз делал Сивиков :-)

Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

...Honda Civic Ferio...Но: слабая подвеска, маленький клиренс....
Полная херь,я на Сивке погнул 4 штампованных диска просто в хлам,а подвеске хоть-бы йух! :-)))
....Пару раз делал Сивиков :-)...
А все остальные разы Сивки делали тебя?? :-)))
А в целом отзыв хороший.Мазда-хорошая тачка.
3
1
Ответить
Москва
Про дворники.
Как это нет среднего??? Там же колёсико на переключателе стоит - получается около 10ти режимов!
4
 
Ответить
На фото диски ВМСПО?
2
 
Ответить
Нормальный отзыв, про подвеску хонды зря так сказал - она одна из самых лучших и не убиваемых. На машине пробег 15000 - а в коробке уже 2 раза менял масло? Смысл, или может я чего то не понял? Ставлю 4
2
 
Ответить
ptv
автор
Родные маздовские, диски ВСМПО круче.
Где ты видел машины 1998 года с пробегом 15000?
Приколол. На машине пробег 95000.
15000 из них по России. За одну смену масла меняется только 3.5 литра (написано же), соответственно менять нужно не менее двух раз. А учитывая, что машина при этом еще и ездит и пробег наматывает, имеет смысл ближе к лету опять менять.
ставлю 3 за вопрос :-)

На счет подвески Хонды - почитай отзывы о Хонде - этот косяк упоминается в каждом втором отзыве. Хотя у меня Хонды не было - объективно сказать не могу.

Млин, а у меня колесико у дворника не крутится - пробовал конечно же. Неспрста это :-)
 
 
Ответить
Хороший отзыв. Но про Хондовскую подвеску ты зря. Не знаю где ты в каждом втором отзыве читал... Может что-то не так понял. А про движки хондовские не читал такого?! :-)
 
 
Ответить
ptv - Ну так надо было сразу так и говорить, что бробег такой то, менял из-за того то. За изложения по пробегу и маслу ставлю. 3 (с большой натяжкой. :))))
 
 
Ответить
не, ну с подвеской обидел чесслово :)
а 2л конечно лучше чем сивиковские 1,5-1,6
 
 
Ответить
вечный студент
хороший отзыв - все по существу, только салон перехвалил, имхо
Все таки данная модель - конец прошлого века, сел бы хотя бы в Лансер Цедия - гораздо шикарнее, имхо
 
2
Ответить
Супер! Молодец!:) Отзыв на 5 очков!:) Удачи!:)
2
 
Ответить
Отзыв хороший, про подвеску Хонды не согласен. Имею опыт эксплуатации Х-Прелюд и Хонды-Сивик, подвеска у обеих очень живучая, и на сервисе Хондовском механик не мог вспомнить примера об износе стоек и аммортизаторов, менял только повреждённые.
 
 
Ответить
HASH
То что какойто семейный седан с вялым двигателем может сделать на дороге любимца стритрейсеров НЕ ПОВЕРЮ даже под дулом пистолета.
Скорей всего когда автор думал что он обогнал этих цивиков, те просто неспешно ехали по своим делам!
И скорей всего там были варианты с 1.3!
Т.к я лично ездил на капеле 1.8 с АКПП и после моего цивки с 1.5 она кажется ОЧЕНЬ ВЯЛОЙ!
И про подвеску тоже глупость!Может она и низковата(А она какбы и должна быть т.к с претензией на спорт),но подвеска у нее жесткая по спортивному и НЕУБИВАЕМАЯ,единственное что приходится менять это наконечники рулевых тяг,она куда надежнее и Короловской и Альмеровской не говоряуже о подвесе FAMILIA которую и унаследовала Капела.
 
1
Ответить
децкий сад - ей богу. у него 170 кобыл господи, вот обгонял цивиков, которые не ожидали вдруг гонок.
 
 
Ответить
Какого фига хондоводы про Мазду читают? ищем машинку получше?? отзыв на 5! всем удачи!
4
 
Ответить
А при чем здесь вялый автомат 1,8 ? Речь шла о 170 сильном 2х литровом - и какие бы это пони не были но уж 1,5 сивик сделают... Хотя вопрос не в этом - а в том стоит ли хорошая марка хонда переплаты в 15% по сравнению с машиной аналогичного класса но марки мазда?
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 477
170лс это не аналог 135лс европейских побойся кары небесной.Это две разных движки с разной идеей. Просвет у капеллы идеален для наших дорог и да простят меня хондоводы, а вы с субарой сти-шной не сравнивали цивик 1,5, да даже аккорд сир-ий будет древним паровозом по сравнению с ней.По опыту, на обоих марках подвеска неубиваема,но капелла для наших дорог,еше раз...именно для нас,для вас хондоводы(наслушался от вас,как легко разбить машину снизу,что для капеллы нереально - вы на корточках ходить по улицам не пробовали - такое же идиотское,только для невменяемых занятие,что и ездить на хондах,новых маздах 6 и других низкоросликов),для всех - для наших дорог! Да ты хоть 50000000лс поставь.А потом попробуй хотя бы припарковать свой цивик с заездом на бордюр,или проскочить лежачий,попрыгать на скорости по 3-му кольцу,не разбив двигатель,что есть полный абсурд.Выбирать авто только из-за двух рычагов и красивый звука двигателя в повседневной езде полный абсурд!Летом погоняться,не спорю,по идеальным дорожкам.И то друг с другом.Капелла один из самых оптимальных по всем без исключения параметрам,седан.Фокус,кстати, тоже не плох,но цена-качество не за ним.Правда на капелках нет ЕСП,но это мелочи.Кстати,если не шумахер,кроме боковой поддержки, аккордовский салон полный ат...й,по сравнению с капеллой.
Импреза GT
2
1
Ответить
 
Новоуральск
Сообщений: 249
"Двигатель FS-ZE. 170 маленьких узкоглазеньких ипонских лошадок! Нормальных европейских получается только 135! А в ПТС написано именно 170. Что есть досадно. Сейчас уже вроде растамаживают по нормальному – пишут 135 л.с"

Можно подробнее про это? Хачу Капеллу себе, но пугает налог. до 100 - 6р., 100-150 = 15р, 150 и выше = можно не считать...
Может с вашей теорией, движка 1,8 будет вообще меньше 100 лошадей? Класно бы было...... А так щас стараюсь не рассматривать варианты с 2 литрами, так как вот эти лошади больше 150 и пугают..... И вообще взял бы себе Милениа даже, но там от 160 и выше лошадей... Может и там можно пересчитать лошади???
H.Integra>Corolla-2>Citroen C4>Elantra New>Opel Vectra>Nissan Sunny> Nexia>Renault Symbol>Lacetti
Мой отзыв: Chevrolet Lacetti 2012
 
 
Ответить
А какие противотуманки можно поставить,на сколько знаю заводом не предусмотренны.Кто знает подскажите где можно купить и сколько стоят.Установку посаветуйте.
 
 
Ответить
"солидная внешность, солидный-же салон, большой клиренс. Про динамику я вообще молчу – очень мало соперников на светофоре. Причем что полезно всегда есть запас мощности и на трассе, когда надо резко узкориться со 120 и обогнать какую-нить фуру."

Один из самых необъективных отзывов, которые я когда-либо читал. Что солидного, где клиренс, откуда динамика?
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
руся:
а вы с субарой сти-шной не сравнивали цивик 1,5, да даже аккорд сир-ий будет древним паровозом по сравнению с ней
Гы, ну те заодно уж с евереем за компанию сравни :) И при чем тут то это сравнении в отзыве про капеллу?
руся:
Фокус,кстати,тоже не плох,но цена-качество не за ним.
Т.е. ты фокус с убогим аккордом сравниваешь??? Жжещь!
руся:
Кстати,если не шумахер,кроме боковой поддержки, аккордовский салон полный ат...й,по сравнению с капеллой.
От аккордовского салона тоже не в восторге (особенно не нравятся сидушки без поясничной подпорки). Но в капелла то что лучше? Все средне. Как и у многих японцев и ничем не выделяется и не отличается. И ничем не лучше/хуже аккорда... Хотя не, что то лучше - спинки задние складываются...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хороший отзыв,отличный авто.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Capella 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Капелла.
Посмотреть всё о Мазда Капелла
Запчасти на двигатель FS-ZE в Екатеринбурге

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Капелла с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром