Вот решился и я написать свой отзыв.
До того 3 года ездил на ИЖ-2126 (Ода). Неплохая машинка для своих денег. Но вот осенью 2006, продав ее, занялся поисками.
1. ВЫБОР
Еще в бытность ИЖеводом смотрел на Demio. Когда же вопрос встал "брать-не брать", появились сомнения. Долго ездил на рынок. Смотрел множество машин, во всех сидел. Постепенно выбор сузился до Wingroad и Demio. В Винге подкупал более богатый салон и багажник. В Демио - компактность.
И вот уже под конец, больше склоняясь к Ниссану, я посмотрел в нем назад. Как я раньше забывал, что смотреть придется не только вперед, но и назад? было ужасное ощущение, что я не вижу зад машины. Понятно, что все в привычке, но "осадок остался". Начались задумычи и поиск 1000 причин "почему нет". И тут я вспомнил, что машина нужна не для грузоперевозок, а чтоб возить себя, семью: магазины, поликлиники, летом на дачу, в недалекий межгород, а раньше у меня в багажнике на 90% одиноко болталась бутылка с водой. Итак - ДЕМИО!
2. ПОКУПКА
Решено было брать с аукциона. Пришел, расписал, что надо, отдал задаток. На следующий день звонок: "Не смущает название Форд? Есть возможность взять реально дешевле. Оценка 4А, пробег 38". Посмотрел фотки. Несколько смутил двиг 1.3 против желаемого 1.5. Но чем-то машина манила к себе. Сделали ставку, она сыграла. Начался период ожидания. В то время как раз запретили вагоны. Осталась сетка или автовоз. Сетку было ждать долго, согласился на автовоз. Обошлась без малого в 200т.р.
В середине апреля пришла, грязная, как свинёшка...
3. ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
И вот впервые вижу живьем Ford Festiva MiniWagon JX.
Скажу честно, ни кузов, ни салон, ни внешние прибамбасы не вызвали щенячьего восторга - я уже обсмотрел столько машин, когда выбирал и определялся, видел фотки, уже прекрасно знал, что ожидать. Единственное, что сильно грело душу - это МОЯ машина.
Первая же поездка на регистрацию - пробка - не мог нарадоваться, что не надо дергать палку. Пришлось некоторое время привыкать к правому рулю (км около 5), чутким тормозам, однако впечатления остались самые положительные.
4. ВЛОЖЕНИЯ
- корректировка фар
- аккумулятор
- комплект летних шин Toyo 175/65R14
- комплект зимних шин Fortio 175/65R14
- замена масел
Вобщем, все, как у всех
5. ПЛЮСЫ-МИНУСЫ
+ Маневренноть, управляемость на 5! Дорогу держит хорошо. Правда, больше 120 начинает "рыскать" по дороге, но посмотрим уж правде в глаза - по ПДД максимум 90, ну нет у нас автомагистралей в Сибири.
+ Удобная посадка, садишься, а не падаешь куда-то в яму. Хороший обзор. Хорошая регулировка сидения. Не смотря на простую отделку салона, есть все, что надо. Самое главное - все на своем месте!
+/- Что все так тащаются от салона-трансформера? Да, сидушки раскладываюся в диван. Но это было и в ИЖе. Да, сдвигаются, образуя багажник до самой... спины. Но сложить их одному весьма проблематично.
+/- Просторный салон, но на заднем сидении тесновато. Кто придумал, что машина внутри больше, чем снаружи? Не больше! Что с наружи малышка, что внутри, да места больше, чем в аналогичных Fit-ах, Vitz-ах...
- Дешевая отделка салона, простенькая балалайка - все это издержки бюджетности
+/- Жесткая подвеска. Вот тут сложно сказать однозначно. С одной стороны чувствуешь все кочки. С другой - на проселке не цепляешь дном.
- Шумная. На скорости прекрасно слышен не только шум шин, но и шум ветра.
- Немного прожорлива для 1.3, но что делать, физику никто не отменял, невысокая мощность двигателя компенсируется лишь оборотами.
6. ВЫВОДЫ
Хорошая машина за свои деньги, пока для себя альтернативы не вижу.