Отзыв автовладельца Mazda Demio 2000

Мазда Демио 2000 — отзыв владельца

, Новосибирск
15444
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
111
голосов
4.6
5 — 85 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 83 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12л л/100км
Пробег: 230 000 км
Руль: Правый
Здравствуйте уважаемые читатели форума,решил написать вам свой очередной отзыв,об очередной машине,в данном случае речь пойдёт об автомобиле мазда демио в кузове dw3w с двигателем b3 объёмом 1.3л. Итак на дворе конец декабря 2014 года,доллар прыгает бешанными скачками,машин на дроме в тот момент,было мало т.к люди брали всё подряд лишь бы вложить деньги,у меня в тот момент стояла на продаже ,на дроме тойота камри 1991 г.в,точнее виста в кузове камри sv-30 с двигателем 4s(кстати отзыв на дроме об онной имеется).В общем камри была продана,парню который продал свою ниву и решил побыстрее вложить деньги взяв у меня камри,я в свою очередь решил взять автомобиль посвежее годом,не дорогой в обслуге и поменьше жрущий чем камри у меня она жрала 16-20 литров при спокойной езде(кому интересно могут почитать мой предыдущий отзыв).Итак имеем на руках 150 тысяч деревянных(которые каждый день обесцениваются).Поначалу я решил взять камри в кузове sv-40 с двигателем 3s,но подходящих мною найдено не было,точнее я звонил и первый вопрос который я спрашивал у продавца сколько машина у него во владении и он ли собственник по документам,но увы таких найдено не было,пару продавцов даже ответили,что купили машину день или два назад.Просто я принципиально не покупаю машины у перекупов потому что кредо этих людей:"Купить говно по дешману ,скрыть косяки и втридорого втюхать это лоху(коим они считают всех покупателей),как они любят говорить-не крашена,не бита синтетика залита,но это так чуток юмора. В общем камри sv-40 я не нашёл.Затем я смотрел хонда лого,но они показались мне слишком маленькими и двигатель мощностью 66л.с меня не устраивал ещё и восьми клапанный.Начал смотреть мазды демио,первая была просмотрена 98 года белая,но состояние мягко говоря не очень,плюс была вся деревянная на вёслах,без всяких регулировок зеркал.Было посмотрено ещё парочку вариантов,но они откровенно говоря не устроили.По данной машине созвонился,выяснил что продажа от собственника на нём она уже 2 года,было решено посмотреть.При просмотре выявлено машина была бита в передний левый угол,но не критично,так же по кузову присутствовало много царапин ,поторговавшись с продавцом было решено брать,так как больше в данный момент ничего устраивающего не было,да и сидеть с  обесценивающимися деревянными было мягко говоря опасно.Так же в ходе осмотра было выявлено,что машина почти не эксплуатировалась,о чём свидетельствовали:Слой пыли,севший и убитый аккумулятор,спущенные колёса.Сам владелец ездил на другом авто,а эта пылилась в гараже.Причина продажи как он пояснил за ненадобностью,хотя я считаю глупо у продавца спрашивать причину продажи,всё равно правду едвали кто скажет.Завели машину после того как прикурились,двигатель вроде ровно работает,прокатились коробка нормально переключалась,хотя на не прогретой с первой на вторую присутствовала небольшая задержка,масло в коробке было чистым.Какое масло залито в двигателе владелец вспомнить не смог кроме того,что оно называлось Шелл.Так же горела лампочка неисправность АВС ,на что продавец пояснил,что менял привод в сборе со ступицей и купил от модели без АВС ,естественно датчик цеплять некуда оттуда неисправность АВС и её отсутствие,данную проблему решил устранить позже.Накачали колёса и поехали оформлять документы.Ещё смутило при продаже пустой бак,лично я всегда на полном езжу,соответственно и с полным продаю.Оформлялись мы примерно минут 30 т.к перед нами какой-то тип делал страховку и очень сильно тупил,он решил кого то вписать в новую страховку,но номера и серии прав вписываемого у него не было,он начал названивать,вписываемому,у того тоже прав рядом не оказалось,в общем пришлось нам подождать.Оформились выходим начинаю заводить,ан нет стартер крутит,а не заводится,крутил -крутил еле завёл,на что продавец пояснил что скорее всего свечи поменять нужно,я то сразу знал дело,не в свечах это точно,но думаю ладно уже оформились.Тем более когда люди покупают,авто с начало,на холодную заводят,потом на горячую.Я эту машину перед покупкой после того как мы её завели и прогрели тоже раз пять глушил и заводил на горячую(потому что если авто плохо заводится на горячую то это верный признак отсутствия компрессии с этим уже встречался ранее на жигулях),а тут получился какой-то парадокс на холодную машина заводится хорошо,на горячую тоже,но вот если постоит 20-40 минут, то уже приходится долго крутить или помогать педалью газа.После покупки был куплен новый аккумулятор,поставлена сигнализация.Заменено масло в двигателе на zic 5w40,кстати двигатель подтекал из-под крышки клапанов,что указывало,что в него лазили.Решил разбираться с проблемой заводки,сначала заменил все топливные фильтра в баке и под капотом,затем была промыта топливная система т.к в рампе было много ржавчины после длительного простоя у предыдущего владельца,форсунки и рампа с регулятором были заменены на контрактные(3000рублей),так же заменил броне провода(кстати подошли от ваз 2108-цена 300 рублей,за оригинал просили 3500.Свечи купил денсо (1000рублей) комплект,поставил вместо старых нжк,после замены свечей двигатель начал троить,вернул свечи назад,троение прекратилось,но проблема с заводкой после простоя не исчезала.После мной был приобретён бензонасос Бош от ваз 2110,(2000рублей),встал как родной единственное разъём перекрутил,толку ноль,вернул родной насос на место ,Бош оставил про запас,если вдруг по дороге где сломается,там делов по его замене минут на 15,не больше. Большинство ремонтов стараюсь делать сам,по возможности по крайней мере,плохо конечно,что у меня нет своего гаража,приходится ремонтироваться,под открытым небом или просится к кому нибудь в гараж.Нашим чудо диагностам,я не особо доверяю.Зимой было замечено,что идёт дым из средней банки резонатора,решил что она прогорела,но при детальном осмотре было выявлено,что её специально просверлил предыдущий владелец что бы там не собирался конденсат.Ради интереса зашёл в магазин спросил сколько новое колено с резонатором стоит,цену назвали 60 тысяч,я обалдел,но посмотрел интернете в аккурат подходит от оки и ваз 2108,есть даже видео по установке.Кстати на ютубе один парень,Денис Иванчук по моему его зовут, очень много видео полезного выкладывает,по данной машине,я много с чем разобрался благодаря ему,за что ему огромное спасибо.Зимой потёк основной радиатор,прямо на парковке возле института,благо сразу заметил,до дома быстро доехал и в магазин за новым.Новый купил дубликат в авто лэнде (3300рублей),кстати с ним в комплекте не идёт пробка,старую мне ставить не рекомендовали,но когда я пришёл в магазин за новой то озадачился,старая была,на 0,9мпа ,а по экзисту должна быть на данный авто 1,1мпа продавец пытался убедить,что на мазды только 0,9 можно ставить,а 1,1 мол на хонды только идёт.Почитал форумы и выяснил,что многие владельцы специально ставят пробки с меньшим давлением после пайки радиаторов,что бы не порвало,или ввиду старых патрубков.Но ведь если меньше давление антифриза в системе то и его закипание быстрее,а японские инженера явно не дураки.Пробка была поставлена которая должна быть по экзисту,умников я слушать не стал тем более старый радиатор был паянный и пробка с меньшим давлением была логична.При замене прокладки крышки клапанов(200р дубликат)было выявлено ,что ГРМ весь потресканный,да и ремни гура и генератора тоже были не первой свежести,но на этом двигателе b3 порыв грм не страшен судя по отзывам загиба клапанов нет,поэтому было решено не торопясь заменить всё разом,единственное встал вопрос менять ли помпу,после раздумий была взята фирмы айсин (за 1700 рублей)(хотя что она настоящая я сомневаюсь т.к это подтверждает лишь наклейка на помпе,я её хоть на что приклеить могу).При очередной поездки по городу,начала подклинивать помпа чему свидетельствовал свист ремня генератора,т.к он от коленвала крутит шкив помпы и генератор.В итоге помпу полностью заклинило,ремень генератора задымился т.к не мог прокрутить помпу.В итоге вердикт,на буксировочном тросе на сто благо все составляющие были уже куплены,под замену:ГРМ,помпа,ролик,пружина,сальники коленвала и распредвала,ремни генератора и гур,ну и естественно новый антифриз)Единственное когда я искал сто для замены всего этого,меня интересовало,то что бы мне разрешили присутствовать при ремонте рядом,не мешаться конечно с вопросами,но видеть весь процесс ремонта т.к в честности наших сто шников я очень не уверен,ремни генератора и гур,помпу я конечно увижу новые они или нет,а вот ремень грм -его никак не посмотреть,не сняв крышку клапанов,что они говорят мы тебе мол старые запчасти твои отдадим,знаете работая на сто я могу столько старых запчастей и ремней на отдавать.И так же замену сальников я никак не проконтролирую потом,а их им не заменить очень выгодно:Во первых работы меньше звезду коленвала снимать не надо,а во вторых я в ближайшее время туда снова приеду, когда они у меня побегут и те же самые деньги снова отдавать буду,а они мне ещё и предложат ,и мол ты сальник не покупай мы тебе свой поставим т.е они мне потом мой сальник мне ещё раз продадут и ещё раз за работу сдерут деньги,не удивляйтесь у нас в Новосибирске ещё и не такое бывает:Приезжает например человек менять масло,даёт им канистру Мобила или Кастрола,по идее остаток 0,8 литра остаться должен,просят верните канистру ,а они её отдать не могут т.к они мобил даже и не лили,залили в движок в лучшем случае автола,а мобил ваш себе в машину.Поэтому дельный совет делайте машину сами или контролируйте.Они естественно этого не любят.Притащили мы значит мазду на сто ,за ремонт насчитали 3500.Слесарь который делал машину начал возмущаться,что я нахожусь в ремонтном боксе и начал указывать пальцем на плакат который они заблаговременно вывесили что нахождение клиента в рем зоне +1000рублей к ремонту(хотя если честно я бы отдал эту тысячу лишь бы проконтролировать работу),но администратор сто подтвердил ,что мы обусловились что я буду присутствовать,слесарь конечно недовольный остался,пытался возразить мол:-Ты мне не доверяешь что ли? Я ему говорю:- Конечно нет,я тебя в первый раз вижу.Хотелось сказать ему:- Так давай я тебе деньги за работу через неделю отдам?-Ты мне что не доверяешь что  ли? Тупость полнейшая с этим доверием,наивные прямо как буратино когда деньги зарывал,кстати сальники которые он вытащил были дубовые и подтекали т.е он 100% бы не стал их менять и я бы не узнал об этом.За антифриз я с ним поругался когда он слил его в грязную мазутную ёмкость и пытался его назад мне залить,в итоге покупка нового антифриза хотя старый я менял за два месяца до этого при замене радиатора.Так же сразу после покупки вылез ещё один неприятный момент,после парковки возле магазина когда я поехал у меня коробка не переключалась с первой скорости и не работал спидометр и горящий значок абс погас и при нажатии на педаль тормоза был какой-то треск и педаль тугая была,я остановился переключил селектор коробки на паркинг потом снова на d и поехал значок неисправной АВС снова загорелся спидометр заработал и коробка ожила,я почитал форумы и выяснил что на данных автомобилях и на многих др. считывание скорости идёт с датчиков АВС ,с переднего и заднего левого как правило,а т.к предыдущий владелец ввиду старой ступицы не подцепил датчик АВС иногда происходил такой глюк,лечился просто переключением селектора,но один раз чуть не встрял когда выехал на трассу и не увидел ,что не горит АВС в итоге пришлось включать аварийку и переключать селектор благо,не догнал никто.Так же была приобретена контрактная ступица от авто с АВС(2000рублей) ,дождусь лета буду менять в купе с ходовкой .Ходовая тоже была убита на ней изначально.Стойки куплена в автоленде контрактные по 1600 рублей за шт и перед и зад,а так же все сайлентблоки рычагов,стабилизатора и задней балки,сайлентблоки брал дубликаты фирмы линкс авто.Подведём итоги.
Плюсы авто:Недорогая в обслуживании,много дублей и контрактных запчастей.Маневренный авто для езды по городу особенно по дворам.Хороший дальний свет.
Минусы авто:Абсолютно не годится для длительной езды по трассе,сдувает от встречных фур(большой парус и лёгкая).Сиденья после камри мне тоже показались не удобными устаёт спина при длительных поездках,и хотелось бы особо подметить ,что на трассе особенно при обгонах ей банально не хватает мощности,покупка версии с объёмом 1,5 литра проблемы не решит,катался на такой ,существенной разницы не увидел ,это машина создавалась для езды по городу,трасса и обгоны это не её стихия.Забыл добавить у этих машин с декабря 1999 года идёт рестайлинг отличия по оптике,интерьеру и коробки уже ставятся 4-х ступенчатые акпп fn20,всё что до декабря 1999г там 3-х ступенчатый автомат,естественно лучше брать с 4-х ступенчатым автоматов ,хотя судя по отзывам они менее надёжные,но зато огромный + для езды по трассе. У меня на этом пока всё,по мере эксплуатации буду дополнять свой отзыв.Всем спасибо и удачи на дорогах!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Сообщений: 2567
10-12 литров расход как на Форестере 2,5 АТ 175 л.с.))
1
26
Ответить
Юрий
автор
Бердск
arzy:
10-12 литров расход как на Форестере 2,5 АТ 175 л.с.))
У меня камри 1.8 4s двигатель меньше 16-ти не получалось.
20
3
Ответить
     
Сообщений: 2567
Юрий:
У меня камри 1.8 4s двигатель меньше 16-ти не получалось.
Жаришь, наверное не по-детски, я то по-стариковски вожу))
2
19
Ответить
 
Сообщений: 157
arzy:
10-12 литров расход как на Форестере 2,5 АТ 175 л.с.))
По трассе.
18
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3933
arzy:
10-12 литров расход как на Форестере 2,5 АТ 175 л.с.))
Они все так кушают. Но у перекупов только 6-8литров.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
20
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33691
отличная машинка
14
4
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Блин, что не почитаешь про такие машины, так почти каждый пишет, что на трассее от встречных грузовиков сдувает. Вы как вообще ездиете? Ничего там не сдувает, хоть от встречных, хоть от поперечных.
Все эту фразу повторяют как мантру, по-моему она уже подсознательно сформировалась у многих.
А машина крайне надежная, правда есть свои заморочки, например с трамблером и регулировкой угла опережения зажигания.
Еще есть такие приколы по замене ремня ГРМ и прочих там помп и роликов. Много спецов развелось в интренетах, которые создают темки по замене с нереально тяжелом алгоритмом замены ремня, с каким то вывешиванием двигателя на специальных приспособах и т.д.
Короче не надо эту муть читать, надо просто брать и делать так как подсказывает интуиция обчного человека умеющего мало мальски крутить гайки.
10
17
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 986
Автору пятак. За дотошность - дополнительно. Успехов.
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
21
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29413
нормальное авто без изысков
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
19
1
Ответить
rus
Чита
Все-таки 10-12 много, у меня 3S-FE на Ипсе кушал столько. Объем 1,3 обязан меньше 7 литров быть. Это приамбула всех малолитражек. Класс обязывает: меньше вес - меньше жор.
5
7
Ответить
Владислав
Новосибирск
Видимо что то не исправно в машинке раз такой расход, не может ни как она кушать 10 литров
3
5
Ответить
6383237
Тальменка
обнулите компьютер следующим образом снимите плюсовую клемму затем минусовую вставьте ключ в положение зажигания выжмите тормоз и удерживайте 15 секунд выключите ключ зажигания иоденьте клемы на место повторите через несколько дней расход вернется к норме поверьте проверено удачи
7
 
Ответить
Юрий
автор
Бердск
Обнулил как вы сказали, компьютер. По расходу разницы пока не заметил. Может из-за того что морозы?
7
 
Ответить
Юрий
автор
Бердск
У меня расход на 3 литра упал когда с газпрома на лукойл ушёл. Сейчас хотя бы в 10-ку укладываюсь, а на газпромовском обычно 13л в смешанном режиме.
7
 
Ответить
Тимур
Карасук
скажите так с запуском авто. после 20-30мин. простоя нашли причину
4
 
Ответить
Юрий
Новосибирск
Тимур
скажите так с запуском авто. после 20-30мин. простоя нашли причину
Причина так и не была найдена. И в связи с этим невозможность завода авто с автозапуска, лишь только на холодную, иначе просто заливало свечи, т.к сигналка четыре раза подряд пытается крутануть стартером, но этого времени мало, хотя в настройках выставили максимальное время работы стартера. Досадно поменять половину навески(свечи, трамблёр, бронепровода, бензонасос, датчик охл.жидкости, форсунки с топливной рампой, фильтра, грм) , а толку ноль. Лучшие диагносты нашей деревни со сканерами тоже ничем не помогли. Возможно там просто двигатель убитый уже.
5
 
Ответить
C
Верх-Тула
Компрессию на холодном мерить надо-её скорее нет.Машинка зачетная.У меня была такого года-расход трассагород 6,510.По дороге от фур не сдувает-держись правой стороны и все. Зч дешевые контрактные и новые не надо-оригинал, только с умом выбирать надо.
5
 
Ответить
C
Верх-Тула
Ещё покоробило выражение про перекупов-не ровняй всех. Одни как ты написал а другие своим потом на хлеб зарабатывают. Знаю многих работяг. Жаль тебе не те попались.Такие лажу не втюхают. А вообще-то на рынке два дурака - один продает, другой покупает.
Просто кому кем выгодно ! Удачи!
1
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Demio 2000 в России


Добавить отзыв