Начну с того, что это моя 4ая машина!Но обо все по порядку!
Автомобиль №1, он же ВАЗ 2107 87 или 84 года уже не помню:
Ну что сказать, не в обиду никому, но автомобилем это назвать трудновато, но на тот момент моему счастью предела не было!
Автомобиль №2, он же ИЖ2126 2003г.:
Ода была куплена родителями с завода, и благополучно через 2 года отдана мне взамен на ВАЗ2107(см.выше).
При цене всего в 110тыров(Семерка на тот момен 140 тыщ стоила вроде), это было идеальное соотношение цена /качество русского автопрома.
Из плюсов можно отметить следующее:
1. По краш тестам, набирала на 2 балла больше чем классика
2. Чтобы туда влезть, даже сиденье не нужно было полностью отодвигать, при этом оставалось достаточно места для задних пассажиров
3. Был обдув задних ног пассажиров.
4. Эл. корректор фар штатный, причем очень неплохо работающий.
5. На рулевом стояла уже рейка.
Из минусов только то что как-никак это русский автопром, и по прошествии некоторого времени (4года) начало все сыпаться и отламываться.
Автомобиль №3, он же Хендай акцент 1998г, корейской сборки.
Автомобиль-огонь!При объеме 1,5л и 90л.с. на палке, был способен жечь резину пока уже тебе самому не надоест. Причем 5 передача здесь такая же востребованная как 2 и 3 и 4. Автомобиль был очень и очень надежный, и ничего нового за 1,5 года в нем не сломалось.
Автомобиль №4 - Мазда Фамилия С-Вагон 2000г.
Собственно после развода с первой женой, хендайчеГ был благополучно отдан ей, а я остался со своим Ежиком(ИЖ2126), что меня несколько удручало. В один прекрасный месяц я умудрился попасть аж в 2 аварии, после чего Иж был в срочном порядке продан.И тут встал выбор что покупать, выбор пал на Субару Импрезу Вагон 2000-2001г.в. Взял кредит в банке и поехал в новосиб.
Полазили по рынку, но субарей было как то мало, к тому же убитые какие-то. Помню идем мы с товарищем субары ищем, и проходим мимо белой такой красивой машины за 200 тыщ. Мы тогда даже смотреть ее не стали - подумали что такая красивая машина так мало стоить не может. Ну в общем пошатались посмотрели, ничегошеньки не нашли, и решили вернуться посмотреть, что же за чудо такое стоит там себе одиноко за 200 килорублей. Обошли ее раз, хм вроде ничего страшного, обошли два, три четыре раза.. Вышел продаван, завел, открыл везде и все. На тот момент о маздах я знал как и все: машина хорошая, но дорогая и фиг продашь! Но так как я человек не суеверный, и автомобиль покупаю не для перепродажи, стал я счастливым владельцем Mazda Familia S-Wagon на переднем приводе и 110 лошадок под капотом (коим являюсь и до сих пор).
Ну а теперь об автомобиле:
Автомобиль несмотря на 1,5л способен передвигаться оочень агрессивно!Подвеска жесткая, рулится превосходно. правильно гласит поговорка:"Владельцы Мазды считают, что законы физики не про них.". Двигатель простой, не прихотливый.Был случай, когда машина стояла во дворе и я забыл на прогрев ее поставить. А утром нужно было срочно ехать кудато, причем температура была -41. И что вы думаете!? Сел в машину, надавил педаль газа на 1 треть и ключ на старт...Пока стартер работал, все лампочки в салоне мигали - цветомузыка епть! :)) Но тем не менее завелась зараза эдакая, причем для этого секунд 20 понадобилось.
Салон очень практичный, складывается все вдоль и поперек, что очень выручает!хочешь телевизор вези, хочешь стиральную машину, хочешь 3 метровые доски ну в общем претензий нету!!!
О неисправностях и прочих затратах:
Писать про то что я сам в ней сломал, а потом героически сделал не буду, дабы не создавать ложного мнения а якобы ненадежности Мазд. Пишу по существу:
1. Кончиласть пневматическая тяга, которая открывает багажник. Оригинал 5500, от ВАЗ2111 300р. Выбор очевиден.
2. Не было платсиковой защиты двигателя(такая досталась от предыдущего хозяина), купил 1500р
3. Из-за п.2 вышел из строя датчик запрещения запуска(вроде так называется), разобрал, почистил, поставил на место.
4. Поменял масло и фильтр в АКПП - 4000р.
5. Поменял мало и фильтр в двигателе, не помню скока по деньгам
6. Кончилась задняя продольная тяга, купил дубль за 700р.
По прошествии некоторого времени, стал ощущать падение былой динамики, это подтвердил заезд на 400метров... После нескольких бессонных ночей, замены двух прокладок и доливки 1л антифриза потерянные кони ко мне вернулись! :)
Замена топливного фильтра и чистка форсунок так же дала неплохой положительный результат!
Все остальные расходы были либо от нечего делать, либо от криворукости сервисов (бывало и от моей конечно), но об этом писать не буду!!!!
Писать можно конечно много всего, но единственное я хочу сказать: Если у меня когда-нибудь встанет выбор о покупке недорогой машины, на первом месте будет именно Фамилия.
П.с. в подтверждение ходовых качеств Мазд:
Батя у меня практически всю жизнь работал шофером, не любитель быстро ездить (его обычная скорость 90-110км/ч), на тот момент являлся уже год как владельцем nissan cefiro wagon. так вот едем мы с ним в новосиб.посадил значит его за руль,он пообщеал быстро не ехать. Еду я себе смотрю в окно и замечаю что деревья стали быстрее мелькать перед глазами, я на спидометр - 140...
Говорю: "Бать, ты че?"
А он так очки поправил: "Как она у тебя в повороты заходит!!!Настраивает на агрессивный стиль езды!"
Ехали в дождь, машина была на шипованной резине!!