Вместительный, удобная посадка, отличный обзор, электродвери, не представляет ценности для угонщиков, крепкая подвеска, надежный двигатель и трансмиссия, недорогие запчасти (если знать где брать). За 4 года эксплуатации и 60000 пробега по России (153000 общий пробег) никаких нештатных поломок. Если бы не дедушки 73-х летние на ескудиках, да путающие педали девушки на стоянках, то и с кузовом проблем бы небыло, хотя... страховые мне заплатили в общей сложности на 15000р больше чем обошелся ремонт)))
Запчасти под заказ (даже ремень генератора... 2285 - такой длины еще надо поискать, от порше кайена подходит))). Низкий обвес (резина 215/70 - 16 - немного решает эту проблему). Неважно чувствуются габариты машины, наверное из-за габаритов машины). Не знаю, че еще придумать... оооо на сильном морозе слетел шланчик с бочка гидроусилителя, штатные хомуты ненадежные, продублировал китайскими. На топливной системе та же бойда.
За 4 года и 60000 пробега:
Выход из строя блока управления вентиляторов (БУВ) - заменен - 3085р (Амаяма) (оригинал)
2 раза ремень генератора и натяжной ролик - 2х1000р + 1800р
2 раза линки и рулевые наконечники - 2х1000р + 1200р (CTR)
пыльники передних стоек - 900р
задние сайлентблоки передних рычагов - не помню, но недорого (оригинал)
на 150000 вышла из строя лямбда, продал с неисправной (не успел) - цена вопроса около 2000р (универсальный с работой)
задние амортизаторы - 1000р пара (контрактные)
появилась трещина на лобовом, не мешает.
Электродвери надо бы разобрать и смазать.
Масло только синтетика 0w20 2 раза в год + 2 замены масла в АКП.