Купил ASX в салоне 30.01.13. Год выпуска 2012, но американец, 2013 модельного года, т.е. с обновленной решеткой радиатора, и, со слов менеджера, улучшеной аудиосистемой. Intense вроде, но точно максималька из механики. До этого был Акцент 2002 года. Что порадовало сразу:
- высокая посадка водителя,
- большие зеркала с хорошим обзором,
- ВЫСОКИЙ клиренс (на Волгоградских дорогах не раз понимал его наличие)))))),
- не плохая аудиосистема (хотя я не меломан и , наверное, мне и предыдущей хватило бы,
- расход топлива ( я не гонщик и лишний раз на газульку не надавлю, бывает на борт.компе и 6,2 л100 км показывал, но в среднем 8),
- мягкий пластик, приятный на ощупь.
Что огорчило:
- шумная (на ТО-0 посетовал менеджеру на шумность, он сказа "да, шумоизоляции почти нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!?????"),
- жесткая подвеска,
- маловат багажник (хотя кому-как, я на рыболку не езжу, умещается детское кресло, и место остается на пару больших пакетов, при том что в багажнике уже есть всякая атомобильная мелочь),
- 117 л.с. маловато, только для семейной поездки, хотя и со 117л.с. можно машине давать жару при делании.
- при прогреве двинателя, когла стрелка тахометра сползает к 1000 оборотам (деление "1") усиливается вибрация двигателя, которая проходит ниже 1000 оборотов,
Из минусов серьезных больше нет.
Но они достаточно значимые и перекрываю почти все плюсы. Поэтому советовать брать эту машину я не возьмусь - дело вкуса.
ТО-1 обещают в 6500руб. уложить со всем их материалом. Поэтому в плане экономичности сказать ничего не могу. Тьфу-тьфу-тьфу, пока ничего не ломалось, все работает как часы. Поставитл чехлы из эко-кожи Автопилот - классные, смотрятся и вроде практичные, стоят 5500 руб. на Красном в Волгограде.