Отзыв автовладельца Mitsubishi Colt 2007

Мицубиси Кольт 2007 — отзыв владельца

, Екатеринбург
33780
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
132
голоса
4.6
5 — 97 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см
Руль: Левый
Начну с того что почти год назад жене окончательно захотелось машину. Права у нее уже давненько, но после автошколы не ездила никогда. Выбирали по железобетонному женскому принципу: нравится – не нравится. Ну, нравится и нравится, мое дело маленькое, чтоб устройство ездило и кровь не пило. Цель: доставка 50 кг живого веса на работу/домой/в магазин. Бюджет: тысяч в триста. Дополнительно: никаких последующих расходов на ремонты. Начали с Алексов/Ранксов, но в деньги укладывались машины 2001-02 годов и уж больно уставшие. Потом смотрели Истов, эти были посвежее, но очень мало и почему-то сплошь и рядом битые. Глядели на Сционов (Ист-американец), но бюджета не хватало. Я предлагал девятого Лансера, но не нравился он понимаешь. И тут попался Кольт. Черный, свежий, с немного жёвнутым передним крылом, двумя незаметными вмятинками на заднем, с кучей прожженок на сиденьях, на литье, с автозапуском. Больше нашего бюджета, но за дефекты видимо дешевле тысяч на 20-30 своих однолеток. Жену смущала механика. Меня факт того что это маленький Кольт – не затюкают ли на дорогах? В общем купили. Единственный дефект, который проглядел – треснутая рамка радиатора, о ней отдельно и ниже.

Первым впечатлил холодный запуск. Машина с полусевшим аккумулятором, простоявшая неизвестно сколько на рынке, при температуре около -30 градусов завелась! И это оказалось не случайностью, всю зиму 2010-11 годов ни разу не подводила. Причем в морозы сначала ставили автозапуск, а потом, когда после нескольких дней простоя в мороз в январские каникулы завелась с брелка, плюнули и начали экономить бензин. Только один раз в особо лютый мороз с брелка не завелась – ключом легко.

Вторым тоже «впечатлила» педаль газа. Пока добрались до дома испозорился весь – сто раз заглох. Если кто не знает в Кольте педаль газа электронная. Это значит, что к педали прицеплен датчик положения. От него сигнал идет в компьютер, компьютер в свою очередь посылает сигнал на электромотор дроссельной заслонки и она открывается. Не понимаю, чем им просто трос не угодил? Газ тугой, долгий и запаздывающий. Сам по себе, безотносительно Кольт резвый и отзывчивый на газ. Именно пересаживаться с любой машины с механикой на Кольта и обратно наказание: на Кольте глохнешь, на всем остальном рычишь. Я отъездил не на одном десятке разных машин с механикой, но у этой педаль газа выдающаяся.

С этим же узлом связана и единственная почти поломка машины. Как-то зимой загорелся чек, через несколько километров погас, на следующий день снова. Изменений в поведении никаких. Денег не было, на диагностику не поехал, пошел курить форумы. Выяснил, что в дроссельном патрубке копится грязь, и она может мешать полностью закрываться или правильно двигаться заслонке. Взял очиститель карбюратора, почистил – прошло (грязь действительно была). Потом снова, но прошло само, и так пока не потеплело. С тех пор чек не появлялся на панели, ну а я на диагностике.

На ходу Кольт вполне себе не плох. АБС не сильно навязчива. Недостаточная поворачиваемость легко компенсируется газом, все предсказуемо. Для зажигалки конечно 97 лошадей маловато будет, но побуянить при желании на дороге можно, не говоря уже про «держаться в потоке». На трассе тяговитости определенно не хватает, приходится компенсировать третьей на обгоне. Ощущение очень крепко сбитой машины, даже при диагональном вывешивании никаких характерных скрипов не слышно, просто колесо в воздухе болтается, и двери при этом почти нормально открываются. Если зазеваешься, можно смело пролететь какие-нибудь буераки типа трамвайных рельсов с выбоинами вокруг и это пройдет без бряков, скрипов и пробоев. Чувствуется, что нестандартные колеса в 15 дюймов немного тяжеловаты для подвески, но жизнь не портят, зато дают просвет сантиметров 17, а то и больше, что для нашего городка актуально иногда даже летом.

Эргономика страдает, прежде всего, из-за сидений. Подушка коротковата, и сделана так, что ноги провисают, т.е. зад подушки высоко, а перед низко. Есть регулировка по высоте, но она лучше не делает, поскольку нельзя отдельно отрегулировать подъем подушки спереди и сзади. Если бы ездил больше, то сделал бы проставки под передние крепления сиденья (для справки, рост у меня 176 см). Ручка КПП, кроме того что напоминает вантуз, имеет очень невнятные ходы и нечеткие включения. Обзору мешает толстая левая стойка, капот не видно, ездить задом не фонтан, зеркала хороши, но есть внушительная мертвая зона справа-сзади – машина целиком туда помещается. Салон в целом какой-то бедненький, вроде все почти есть, но дизайн странный, особенно центральной части панели. Голубенькая полупрозрачная пластмасса, вантуз, детские крутилки. Ведь даже если машину проектировали для женщин, то это же женщины, а не дети трех лет. Салон того же Иста или праворукого Кольта куда как интереснее. В общем, снаружи машина в десять раз более стильная, чем внутри и точка. Про салон добавлю еще, что вполне просторно, хотя немного узко, жена меня вечно в коленку третьей скоростью бьет. Задние сиденья двигаются вперед-назад, складываются и могут вовсе выниматься за несколько секунд. Если их отодвинуть до упора назад, то места пассажирам действительно много, но багажника почти не будет. Пластик двух видов, один дубовый, второй даже мягкий, в общем, вполне приличный. Ни единого скрипа и сверчка в машине, у которой на одометре 70 тысяч, нет. Делал подставку для нетбука, снимал центральную консоль – никто машину не проклеивал. Да и шумно в салоне, и так можно было бы догадаться. Мое почтение за качество сборки немцам, голландцам или кто ее там собирал.

Печка работает нормально, но когда спереди жарко сзади холодно. Видно сказывается отсутствующая теплоизоляция. Кондиционер в пробках благополучно нагревается и начинает выдавать просто теплый воздух, притом, что расход бензина с ним заметно выше. Вентилятор печки поразительно шумный, давно не ездил на отечественных машинах, но, кажется и в них так не бывает, в иностранных подавно.

Рамка радиатора, которую уже поминал, это главный и самый идиотский недостаток автомобиля. Эту деталь надо видеть. Между двумя нормальными железными лонжеронами прикручена большая объемная рама, с ребрами жесткости, но… из хлипкой мягкой пластмассы. Спереди ее защищает усилитель бампера, а от середины и вниз она просто висит в воздухе, сантиметрах в 20 над дорогой. А внутри 2 радиатора. Представьте себе зима, вы едете где-нибудь по двору, где не чищен снег и колеи. Стоит снегу между колес попасться чуть тверже, а колее стать чуть глубже – все, рамка радиатора гарантированно сломается. А если вы не догадаетесь, что она уже сломана, то сначала крыльчатка вентилятора, а потом и радиаторы дойдут до стартера. Я абсолютно серьезно, на нашем Кольте почти так случилось. А если вы решили поставить защиту двигателя, то медленно и осторожно сесть на брюхо конечно можно, но не вздумайте приложиться сильнее. Передняя часть защиты крепится к лонжеронам с помощью двух тонких кронштейнов вдоль рамки радиатора и крепким это не выглядит. Сложностей с заменой рамки никаких не оказалось, только ключей пришлось докупить, и за пару часов на даче поменял. А вот на праворуких кольтах эта деталь вроде бы из нормального общечеловеческого железа.

Подытожу. Эта машина со временем вызывает у меня все большее уважение. Она честно и качественно делает то, что ей положено. А недостатки, про которые я говорю, на самом деле мелочь и даже идиотскую рамку радиатора можно забронировать при желании. Единственная проблема этой и всех маленьких машин заключается в тех водителях вокруг, которые вместо пиписек меряются своими машинами.

Mitsubishi Colt 2007
1,3 литра, 97 л.с., механика, европеец. АБС, электроусилитель, стеклоподъемники (передние), подогрев сидений, регулировка зеркал электро (без складывания), подогрев зеркал, 2 подушки, нет пепельницы и прикуривателя, бортовой компьютер, штатная музыка радио/CD без мп3, сиденья тканевые, центральный замок, литье на 15, 175/65, автозапуск.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Начну с того, что по осени пришлось выбирать Кольту новую резину. Остановился на Гиславеде, но знакомцы, которые обещали продать дешево - прокатили. А тут, как всегда не вовремя, начался сезон и вместе с ним адский дефицит колес. В итоге купил 185/70 R14 Yokohama 700Z и бэушные штамповки. Профиль и радиус нестандартный ну совсем, но радует просто безусловно. Конечно машина на нем чуть больше плавает и хуже рулится, но зато ямы, рельсы и выбоины проходятся несравнимо мягче чем даже на 65 профиле, молчу уж про все остальные....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Colt, 2002
4.5
11091
Mitsubishi Colt, 2002
Саня, Ростов-на-Дону
Mitsubishi Colt, 2009
4.5
31850
Mitsubishi Colt, 2009
Женя Валерьевна, Барнаул
Mitsubishi Colt, 2006
4.4
18929
Mitsubishi Colt, 2006
zuvan1, Славянск-На-Кубани
Mitsubishi Colt, 1999
4.8
12074
Mitsubishi Colt, 1999
TouNN, Нижний Новгород

Комментарии

  
Уссурийск
Сообщений: 295
На Демио тоже телевизор пластиковый. 15 размер колес это нормальный вариант. У меня 16 стоят. На Японском 1,3 имеет 92 л.с. Вот в Исте точно по ширине места не хватает.
Выложи фото салона.
У нас за 300 можно Свифт 2006 года бес пробега купить с правым рулем естественно но и Кольт тоже.
Стопы как на 2003 годе. Это у Японского на счет европы не знаю.
Про подушку переднего сиденья Вы правы длинны не хватает. А вот про педаль не знаю... Я на своем еще не разу не заглох. У меня девушка Ни разу не ездила на коробке со второй попытке тронула и пока все у нее получается.
Мой отзыв: Mitsubishi Colt 2005
1
4
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 273
Очень интересно как твоя жена сейчас ездит,если много не ездила после получения прав? У меня жена получила права 8 лет назад и вот теперь ей очень приспичело ездить за рулем на работу %) но дав ей прокатиться за городом,понял что в городе она ездить не сможет.Люди подскажите как научить её ездить? ))))
Были)
Toyota corolla,Toyota mark2
Toyota vitz,Toyota caldina
Mazda Verisa
сейчас)
Toyota Passo
5
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 273
а машинка хорошо смотрится в этом цвете :)
Были)
Toyota corolla,Toyota mark2
Toyota vitz,Toyota caldina
Mazda Verisa
сейчас)
Toyota Passo
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Удачи
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 661
"Люди подскажите как научить её ездить? ))))" - пусть твой хороший друг садит ее за руль своей машины (плохой друг не посадит) и пусть твоя жена возит его три - четыре дня по его делам. С писком и плачем, но научится. Самое главное - что друг не сможет орать на твою жену (как ты сам бы орал, сидя рядом) и ей будет проще привыкнуть к вождению в городе. Или заплати денег профи.
11
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 257
хуба:
Очень интересно как твоя жена сейчас ездит,если много не ездила после получения прав? У меня жена получила права 8 лет назад и вот теперь ей очень приспичело ездить за рулем на работу %) но дав ей прокатиться за городом,понял что в городе она ездить не сможет.Люди подскажите как научить её ездить? ))))
Я свою учил ездить ночью. Находил тихий район, где машин не было, и сперва трогаться с места, а потом на 1-2 потихоньку ездить. Днем на спецплощадке тренировались змейкой и двигаться задним ходом. Если свою машину жалко, то можно записаться на курсы вождения.
2
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 273
Dimok24:
Я свою учил ездить ночью. Находил тихий район, где машин не было, и сперва трогаться с места, а потом на 1-2 потихоньку ездить. Днем на спецплощадке тренировались змейкой и двигаться задним ходом. Если свою машину жалко, то можно записаться на курсы вождения.
на спец площадках у неё получается хорошо,а вот где движение она не может ездить.
Но всё равно Ponmail и Dimok24 спасиб за советы.Думаю будет правильней заплатить инструктору и пускай катается с ним,у него хоть пидали вторые есть ))))
Были)
Toyota corolla,Toyota mark2
Toyota vitz,Toyota caldina
Mazda Verisa
сейчас)
Toyota Passo
2
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 8
хуба:
Очень интересно как твоя жена сейчас ездит,если много не ездила после получения прав?
Учил с нуля полного, сдача на права несколько лет назад и без всякой практики не оставила вообще никаких следов)) Учить реально трудно, и орал и ревела, кошмар особенно поначалу полный. Может и правда стоит инструктора нанять.

Начинали в тупичке где нет жилых домов неподалеку. Трогаться сначала, потом разворачиваться, потом задом, ну и там как поворотники, свет, ручник и прочее включать и зачем вообще это все. Сначала думал все, сцепление в жертву учебе принесем, но нет, довольно быстро научилась. Потом автодромы, просто горки, чтоб не откатывалась с места. После город в 5-6 утра ну и т.д.

Честно говоря я так и не понял как правильно учить. Иногда впечатление было что едешь на машине с голосовым управлением: "Газ, сильнее, сцепление, вторая, правее, еще правее, тормози..." Иногда сидишь и пыхтишь и за ручник держишься молча... В общем в результате основа безопасной езды положена и сейчас смотрит туда куда надо и видит что происходит правильно. Месяца за два наверное научилась так чтоб самостоятельно на работу ездить, а это центр и пробки, что уже само по себе очень хорошо. Сначала как трамвай строго по одному маршруту, по одним и тем же заранее продуманным полосам, теперь на ходу решает где меньше пробок и как лучше проехать. В общем есть некоторая гордость) Ни одной аварийной ситуации, и уж тем более аварии. Тьфу-тьфу-тьфу!
7
1
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 54
Сам разобрал, сделал. Уважаю таких людей.
Отзыв информативный.
Нет ничего хуже чем невнятная мешалка имеющая родственные связи с вантузом. Ей ведь чаще всего в авто пользуешься.
Живу сам и не мешаю остальным
4
 
Ответить
  
70
Сообщений: 355
Такие отзывы как учебное пособие, интересно и все понятно, я даже заинтересовалась из чего сделана рамка радиатора у меня и как её так же красиво можно снять))
хуба:
Люди подскажите как научить её ездить? ))))
пока муж меня учил ездить толку не было, хотя никогда не орал. Научилась сама, пару недель на адаптацию к машине и потом все пошло легче. По мне машину нужно чувствовать, ибо правила как не учи, а на дорогах, где полно чудаков с кипящим в *опе вазелином, важнее реакция и единение с авто.
Я живу как положено… а положено у меня на всё!
2
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 8
_НЕ блондинка_:
Научилась сама, пару недель на адаптацию к машине и потом все пошло легче. По мне машину нужно чувствовать, ибо правила как не учи, а на дорогах, где полно чудаков с кипящим в *опе вазелином, важнее реакция и единение с авто.
Насчет вазелина согласен, сам таким был, только это не вазелин кипел а скипидар пожалуй)))

Насчет реакции и единением с авто согласен на сто тысяч раз - это самое первое что нужно чтоб ездить по-настоящему самостоятельно. Но это хорошо где-нибудь на гравийке в деревне. В городе есть еще столько же или больше.

Есть моменты которые познаются значительно быстрее если их показать. Например:

Если вы будете высовываться в поток слишком резко, то решат что вы наглый ***** и не пропустят, если слишком медленно, то не поймут что вам надо сюда и не впустят, есть золотая середина, когда каждый 95-й из 100 автомобилист пропустит, после вы ему мигнете аварийкой и все будут довольны - и это надо показать при обучении.

Или например вы видели как пешеходы танцуют друг перед другом? Один вправо - другой влево, один влево - другой вправо... и так пока один из них не остановится и не пропустит встречного. За рулем этого быть не может. Подумал - сделал. Ни секунды сомнения. А если сомнение есть, то его махом выбьет разбор дтп. Кто этому научит как не опытный водитель?

Видишь королла жмется влево? Или гуди, или обгоняй или сбрасывай чтоб влезла. Как без практики и безопасно такое увидеть?

Вот козел, включил левый поворот уже на перекрестке! Да, козел, не делай так. А вообще-то почему ты за ним оказалась? Видно же было что не с проста он на пустой дорогу влево так щемится.

В общем правила правилами, а то что происходит на дорогах несколько другое. И очень много нюансов чтоб так однозначно можно было утверждать что самому научиться можно легко. Можно, да, но цена этого может оказаться больше чем хотелось.
4
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 4
купил седня такойже пепелац, зачот - полный - проблем с газом не наблюдаю пока. задом конечно сдавать вообще не айс - я на грузовиках в остновном катаюсь - там и то с обзором получше - но! это единственный минус пока что!
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 4
мой 1 в 1
3
 
Ответить
Ставропольский кра
Сообщений: 2
черный красавец.... может стоило коробку автомат(вариатор,робот) купить? реально легче учиться ездить.
 
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 8
Умница:
черный красавец.... может стоило коробку автомат(вариатор,робот) купить? реально легче учиться ездить.
Учиться конечно легче, но зато теперь у нее выбора больше раза в три, и рассуждает уже по-принципу: лучше кроссовер на ручке, чем хэтч на автомате (дался ей правда кроссовер этот). А сестра у меня, к примеру, таких вариантов не имеет ибо без автомата жизнь за рулем не представляет вовсе. В общем, все как всегда в деньги упирается, и умение пользоваться механикой дает возможность чуть шире выбирать.
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1546
5
Toyota Funcargo 2nz-fe 2000
Toyota Ractis 2sz-fe 2008
Toyota Ractis 1nz-fe 2010
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190414
нормуль 5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
 
 
Ответить
  
Ёбург
Сообщений: 312
Автору: прочитав отзыв, испытал чувство глубокой и искренней солидарности. Потому что моя половина училась ровно по такому же сценарию. Только не на Мицубане, а на Калине. Как мы все это пережили, я вообще не знаю. Но желание научиться было очень велико, и оно победило. Сейчас поставили видеорегистратор, вечерком иной раз отсматриваем и разбираем неоднозначные ситуации. Солидарен и в том, что теперь горжусь своей благоверной, потому что, действительно, если кочергой орудовать умеешь, диапазон возможных вариантов здорово расширяется. За отзыв 5 однозначно. Удачи!
3
 
Ответить
Уфа
Сообщений: 1
Действительно отзыв заслуживает огромного внимания!!!!За что спасибо, т.к. сомнения в выборе авто (выбор стоит между Кольтом и Сузуки Игнис - понимаю, что совершенно не сравнимые авто, просто оба понравились, а плюсы и минусы каждого авто совершенно запутали). Но прочитав отзывы на сайте поняла - все таки наверное выбор падет на Кольт......
Что касается обучения - видимо мой супруг самый умный оказался, т.к. купив мне четыре года назад десятилетнюю 99-ю в субботу, в воскресенье прокатил меня в качестве пассажира и дав инструктаж (и это при том что права лежали более 6 лет без никакого опыта вождения),а в понедельник совсем рано, пока на дорогах еще никого нет, я поехала на работу, благо до нее всего пару остановок было.....И уезжала с работы позже всех, чтоб никого не задеть на парковке .....Через три недели вынуждена была посадить ребенка в авто....и это в миллионном городе.... А супруг сел ко мне в машину лишь через год.....Зато нервы у него и меня целы и до развода не дошло.....
За это время я уже поездила на Шеви Ниве, Митцубиси Лансере, о Лансере самые хорошие впечатления, поэтому при выборе следующего авто для меня (Лансер для работы переходит супругу, т.к. его бывший авто две недели назад продан) остановились на Кольте......За что спасибо и Вам в том числе............Всем удачи на дорогах!!!!!!!!!!
4
 
Ответить
Борис
Тюмень
Печка у меня плохо работала: Забыл салонный фильтр поменять.
1
 
Ответить
Борис
Тюмень
Отзыв хороший без соплей. Как это любят на дроме. Описывают эмоции от машины...и прочая лабуда. И Руки у тебя золотые молодец.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Colt 2007 в России


Добавить отзыв