При внешнем размере хетчбека, внутренняя вместительность универсала. Изумительная трансформация салона и багажника. Хороший, экономичный двигатель. Работа вариатора нравилась и нареканий не вызывала. Богатая комплектация, относительно не дорогой машины. Надёжная ходовая, в меру жесткая, как у любого хетча, но не в ущерб комфорту. Автоматическая 5-ая дверь очень удобна. Отъездил 10 лет на 2-ух Кольт плюс, нареканий к этим машинам нет, всё нравилось. Сожалею, что с 2012 года японцы перестали её выпускать. Очень удачная машина, почему японцы не пустили её в продажу с левым рулём не понимаю. (Впрочем, имел возможность сравнить Colt с левым и правым рулём, думаю, что леворульный Colt Plus выпущенный не в Японии таких восторгов не заслужил бы.)
Серьёзных нареканий нет, пожалуй только одно - т.к. база короткая, то при посадке в машину задним пассажирам несколько мешает выпирающая боковина, если она грязная, то пачкает одежду.
Расходники (масло, фильтры). На одной машине при пробеге 85 тыс. км. стали подстукивать передние стойки, решил заменить, как оказалось их надо было только прокачать. Больше за 10 лет владения на двух Colt Plus 2005 и 2010 годов выпуска ремонтных проблем не было.