Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дорога домой!

Mitsubishi Eterna 1991

, Санкт-Петербург
Пробег: 4 300 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Ремонт и обслуживание | Путешествие

Подготовка к переезду.

Всем дромовцам привет! Продолжаю повествование о жизни MMC Eterna ZX-4. Получив разрешение на 8-ми дневный отпуск, отправился в Сибирь, забрать свою красотку. Изначально план был собрать машинку, покрасить и выехать в сторону Санкт-петербурга, но приезду план изменился. В первых числах было холодно и было решено не красить. Началась подготовка к длинному перегону в 4000 тысячи километров. На повестке дня: замена шаровых, линков задней стойки стабилизаторов, замена лобового стекла и решение проблем с электрикой (дело в новых поворотниках DEPO). Качество их изготовление не то что плохое, а очень-очень …. Пластмасса буквально разваливается в руках, но это ладно, они ведь еще и не работают. Контактная дорожка не проводит сигнал, пришлось паять напрямки. При замене шаровых выяснилось российское происхождение задних сайлентблоков нижнего рычага. Как сказали на СТО они от 9-ки из какого-то места неординарного :) По приезду заказал VTR за 170 один, финское качество. Оригинал по 600 рубликов. Решив данные проблемы начал грузиться. Загрузился по полной, сварочный аппарат, компрессор, раздатку, приводы, ящик с инструментами, кучу тех жидкостей, коробку с неиспользованными запчастями, коробку с автокосметикой и маляркой. Все это разместилось в задней части авто при разложенных сидениях. Еще оставил себе место для ночевки, а именно половину получившейся площадки. На переднее сидение посадил авто-холодильник, пристегнув его ремнем безопасности. Места осталось, конечно, мало – это водительское и половинка для ночевок, но зато все вошло.

Дорога в Питер.

Итак, на дворе 6-утра 1-го мая. Проверив всели упаковал накануне, выезжаю из деревеньки р.п.Маслянино, где моя красотка и ждала меня. Заправив полный бак бензина, из 60-ти вошло 50 литров 95-го, выдвинулся в сторону города Новосибирск, где меня ждали в сервисе по установке автостекл. Стекло с установкой обошлось в 2750. Хочу сразу сказать что лобовые стекла не подходят о Галанта в кузове седан, снизу оно на 2-3 см длиннее. Подождав с 10:30 до 13:00 я наконец-то выехал из сервиса. Качеством установки я не доволен, в первый же день у меня на коврике образовалась лужа :( Пришлось дорабатывать по приезду. Покатавшись по городу по своим делам, я выехал в Питер в 5 вечера.

Вечером уже был Омске, заночевал на стоянке, спал в машине. Удобно, тепло, комфортно. Проснувшись утром в 6 поел, умылся и поехал дальше. Дорога до Омска хорошая. В этот день преодолел Тюмень (дорога хорошая), проехал Екатеринбург (дорога хорошая, местами вспучивание грунтов, но очень редко). Из Екатеринбурга поехал на Пермь. половина пути хорошего асфальта, но после начинается сильное вспучивание грунтов. Как раз на одно из таких я и попал. Пристроился за мастодонтом (дальнобойщиком) выжидая момента для обгона, и тут как назло, это огромная гора посреди хорошего асфальта, высота сантиметров 40-45: очень сильный удар(было такое ощущение что двигатель с коробкой у меня постучались в салон). Тут же останавливаюсь, все осматриваю – пронесло!!! Не без потерь конечно, порвал подушку двигателя, о замене напишу дальше. Очень был рад, что данный авто 4-вд, дабы спереди стоит дополнительная продольная балка, весь удар и пришелся на нее. Проверив все, поехал дальше. Дорога от Перми до Кирова – как повезет, но не приятно местами ехать очень. Ночевал я где-то под Кировом на стоянке, очень был рад что не поехал дальше по ночи. Утром выяснилось, что дальше дорога еще хуже и вытрясала всю душу, но это были еще цветочки!!! С Кирова до Галича я передвигался очень аккуратно, объезжая многочисленные ямы, вздутия, мчался по грунтовым обочинам, дабы по «асфальту ехать было невыносимо». Перед Галичем у меня случилась поломка, не выдержав такой тряски, открутился болт крепления заднего суппорта, и колесо заклинило. Мелкий ремонт на трассе и в путь до СТО. Если честно я в бешенстве от придорожных СТО, такое ощущение, что там работают одни уроды (бывают и исключения, изредка попадаются отзывчивые мастера). Добравшись до СТО попросил мастера проверить заглушенный мною тормозной шланг, закрепить шуруп хомутом и прокачать данное дело, чтобы были тормоза, ибо до Галича я ехал без них. Кусок этого идиота начал мудрить (купи то, купи то) в итоге напокупав это все ненужное, он сделал по-моему, но с одним изъяном, не прокачав заглушенный шланг. Отдав 500 р я поехал домой с тормозами на третье нажатие.

ВНИМАНИЕ!!!!!

Дорога от Галича до Буя ОТСУТСТВУЕТ!!!

Еду себе довольный, без тормозов, по калдобинам, трясусь от российских направлений и вдруг дорога-то заканчивается. На дворе уже 12 ночи, пробираюсь по направлению к Бую через немыслимые канавы скребя днищем. Завидев встречное движение, останавливаюсь и торможу ребят на 12-х. После разговора с ними мне стало страшно, один оторвал себе выхлоп полностью, а второй только банку. Цитирую «Дальше застрял ЗИЛ и Уазик сидит плотно, увидишь перед собой яму необъятную, объезжай по левой стороне». Я было хотел уже развернуться и поехать на Ярославль, но чуть не застрял. Собравшись с духом, поехал дальше. Объясню что там за направление. Если кто-нибудь ездил хоть раз на Урале лесовозе по деляне, то можете четко себе представить дорогу, если нет, то очень глубокие ямы и в яме еще несколько больших бугроватых кочек и все это обильно залито глиняной жижей. Двигаюсь я значит по направлению и вдруг обрыв, я правда подумал дорога закончилась, ибо мои фары не доставали светом дна ямы. Тут пригодились наставления ребят. Езжай по левой стороне, но проблема была в том, что это был самый край «дороги», а дальше глубокий яр, и она не была абсолютно ровной, а также изобиловала ямами, но меньшего масштаба. В результате я проехал, чуть не слетев в яр, потащило задницу, а на глине управление отсутствовало вообще (хоть куда крути баранку). Помог газ, много газа. Результат пройденного ТРОФИ ДОПа оторванный резонатор, катализатор и повреждение центральной части выхлопной трубы. Передний бампер служил как отвал у трактора, все было забито грязью, заднему бамперу также досталось, немного погнул низ пластика. После Буя поехал на Череповец, дорога убита вся, асфальт в многочисленных ямах, ехать не комфортно и не приятно. Если кто поедет, лучше через Вологду, там трасса новая и ровная. Где-то после Череповца заночевал на стоянке при кафе. Уютно, тепло, комфортно. Проснувшись утром 3-го мая, выдвинулся в Петербург. От Череповца до Тихвина дорога ужасная, но чем дальше едешь, тем терпимей. Как только выехал на мурманское шоссе, сразу стало спокойно, дорога чистая, ровная, правда однополосная, но лучше колдобин. И в 4-м часу я приехал домой. Так закончилось безумное путешествие из Новосибирска в Петербург. Хочу отметить, что по пути меня останавливали 2-ва раза. Первый в Омске сотрудник ДПС поинтересовался, что у меня за турбонагнитатель в салоне автомобиля за пассажирским сидением, как только услышал слово компрессор, сразу потерял интерес. И второй раз после Тихвина. Остановил из-за редкости данного авто. Больше интересовался автомобилем, когда услышал, что он еще и полноприводный, не поверил. Убедился только тогда, когда увидел редуктор и привода.

Впечатления от машины.

При путешествии на дальние расстояния раскрылся весь потенциал и достоинства машины. Двигатель очень приемистый и оборотистый, срывался когда надо как и как надо по одному прикосновению к педали газа, расхода масла не было вообще. Подвеска не до конца доделана поэтому есть огрехи в работе. Валкость при поворотах, сказываются старые пружины и изношенные сайленты. Стойки Monroe мне понравились по дороге пробил их только один раз. Обеспечиваю очень комфортную езду по кочкам и дыркам в асфальте. Немного непривычно с сиcтемой 4WS, но меня она спасала два раза по трассе, входить в повороты одно удовольствие, где многие скидывают, ты добавляешь. Салон очень вместительный и по-семейному удобен. Возможность трансформации в ровную плоскость является огромным преимуществом при дальних путешествиях, данная опция на европейских авто появилась только в 21 веке (говорю о бюджетном классе), а широкое распространение получила недавно. Еще очень интересный факт. Не знаю как на др авто, но на моей от посадки водителя зависит интенсивность передвижения. Если откинуть спинку немного назад, слегка отодвинуть кресло и приспустить рулевое колесо, а высоту нижней подушки опустить до максимума, то педаль газа нажимается вяло, разгон плавный, неторопливый. В таком положении ехать очень удобно по трассе. Если же приподнять подушку до максимума, получаешь очень хороший обзор дороги, сидишь максимально высоко, ездил на РАВ-4, ощущения схожи по высоте. Что касается расхода бензина. Я был немного удивлен когда подсчитал расход на 4000 тысячи км. Сумма смешная, всего 5600 руб. Можете не верить, я сам пересчитывал несколько раз, благо почти все чеки сохранил. Заправляю 95-й только, средняя скорость движения 90-100, при 105 у меня начинает пиликать колокольчик, иногда достает, но потом понимаешь, что быстрей и не нужно!

Восстановление после РоссТрипа :)

По приезду заказал себе запчастюльки, ремкомплект суппортов, болты на суппорт, сайлентблоки на передние рычаги, высоковольтные провода и по мелочи. Так же купил опору двигателя с разборки за 400 рублей, но только от двигателя SOHC, она короче. Ладно думаю, заеду на СТО, отдам рубль, мне заменяя и перепресуют картридж. Не тут-то было, звоню одним, мы таким работами не занимаемся, вторые предложили мне это заменить за 4000 тысячи рублей, я немного прифигел от слов мастера и послал его за финиками в Гималаи. Поменял сам и заняло это 2 часа, при наличии молотка и ножовки по металлу. Кому интересно есть картриджи RBI, номера по каталогу: левая М0906L, правая M0906R – цена 350 -400 рублей, передние и задние картриджи RBI не производит для данного авто.

Добрался до выхлопной системы, подумываю сейчас о хорошем, добротном выпуске. Присмотрел катализатор Bosal (CAT032 – каталожный номер) цена 3100, центральная часть выхлопной трубы от Polmostrow (14.56 – каталожный номер) за 1300, но придется дорабатывать т.к. она от переднеприводного Galant’a, ну и среднюю банку Prosport с приглушенным звуком, цена 2400.

Работы еще много и только начинается, поэтому TO BE CONTINUED…

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Eterna 1991 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром