Итак по самому автомобилю, что же нам предлагает GAC-Toyota за сумму в эти условные 1.5 млн руб (условные, потому что судя по курсу ¥ это уже 1.7 млн)
Двигатель 2 литра 152 лс, работает мягко и достаточно тихо, гибридная силовая установка, тест расхода топлива показывает в среднем 4.58 л на 100 км. Кушает 92 бензин, рекомендовано заливать именно его самим производителем. Этот двигатель ставят сейчас почти на все ходовые китайские Тойоты - RAV, Camry, Harrier, Wildlander и тд
Электродвигатель на 83 kWt, момент 206 Nm, в связке с ДВС выдаёт 190 лс, что считаю вполне неплохо для небольшого SUV. Разгон до 100 км/ч за 7.96 с
Коробка E-CVT тут и так понятно, она на всех гибридах
Комплектация вторая снизу Lux, отличается от первоначальной возможностью выбрать цвет салона (серый или чёрный) - ещё в приложении. В остальном ничего больше выбрать нельзя.
В начальной салон обтянут тряпкой, в Lux экокожей, кстати качество её отличное на ощупь и фактуру, как покажет на износ будет понятно позже. Но салон обтянут идеально - никаких складок и прогибов, форму также держит отлично.
Авто оснащается литыми дисками на 17, шины идут Dunlop Enasave EC300 размер 215/60, резина мягкая и комфортная. Запаска докатка, а не стандартное колесо, как это было в Королле
За 1.5 млн мы имеем: ABS, EBD(электронное распределение тормозных усилий передней и задней оси), EBA(помощник торможения), TCS(антипробуксовочная), ESP(система курсовой устойчивости)
Комплекс предупреждений:
- об отклонении от полосы движения
- о столкновени с лобовым или впереди идущем ТС
- о пересечении сплошной линии
- о столкновени с людьми или авто, двигающимися перпенликулярно авто
- напоминание об усталости в долгой поездке
- сканер знаков ограничений скорости и вывода их на экран
- предупреждение о непристегнутых ремнях, кстати добавили ещё и для задних сидений, чего не было в старой Королле
Комплекс активной безопасности:
- экстренное активное торможение при обнаружении препятствия или резкого торможения впереди идущего ТС
- подруливание при отклонения от полосы движения, если не включён поворотник при перестроении - тоже предупреждает и пытается подрулить в пределы полосы, дисциплинирует включать поворотники, в Китае очень актуально😁
Пассивная безопасность включает:
- 7 подушек безопасности, в том числе боковые шторки и в области коленей
- датчики давления в шинах
- крепления Isofix
Что там у нас по оборудованию за цену Гранты:
- в комплектацию входит люк в крыше
- дисплей на сколько-то там дюймов (10 по-моему) с сенсорным управлением
- автосвет, датчик дождя, дневные ходовые огни, вся оптика на LED, ближний и дальний свет очень яркий, белый, с чёткой границей световой зоны, качество освещения шагнуло намного вперёд по сравнению со старой Короллой
- сканер+камера спереди, интегрирована в систему Toyota Safety Sence
- камера заднего вида с динамичной цветной разметкой границ парковки
- мультируль с обычными кнопками (аудио, тел, режимы, круиз)
- адаптивный круиз контроль с фиксированной скоростью
- электронный ручник
- HAL, помощник при движении в гору
- переключатель режимов Eco, Sport, Normal + EV режим электромобиль (он не включается, если батарея сильно разряжена)
Климатическая установка: здесь у нас климат-контроль, возможность регулировки температуры обдува водителя и пассажира + синхронизация, также предусмотрен вывод климата на заднее пассажирское с возможностью блокировки отдельной кнопкой на климат-контроле, а не просто закрыть шторку, это удобно. Есть Эко режим, обогрев заднего и лобового
Дополнительные удобства:
- руль регулируется как по наклону, так и по выносу, в старой Королле был только угол наклона
- электорегулировка только одного водительского кресла
- смарт ключ, открывание двери автоматически, а вот закрытие - почему то только с кнопки, может ещё не разобрался или так предусмотрено. Запуск двигателя кнопкой Start-Stop
- приборная панель цифровая, с выводом всей информации от бортового компьютера + показывает температуру снаружи, время и тд. Нет тахометра, но есть виртуальная стрелка, имитирующая его. Приборная панель показывает: экономичность (расход на 100 км, какие то эко-баллы, EV driving ratio) , режим круиза, музыку и треки, информационную панель (режим работы гибрида, пройденную дистанцию и среднюю скорость, датчики давления) настройки датчиков (активной безопасности, подсветки панели, PCS, PDA, RSA, настройки авто и метрической системы), панель сообщений
Планшет выводит информацию и настройки:
- музыку, радио и треки
- коннект к Carplay, Hicar и Baidu Carlife
- телефонную книжку и соединение
- настройки климат-контроля
- настройки авто
Также можно подключить музыку через Bluetooth (русский язык в названии песен отображается нормально), можно выбрать язык отображения всех систем - китайский или английский
В настройках авто можно:
- настроить звук (басы, верха, surround, громкость звонков, музыки, ASL и тд)
- настроить дисплей (яркость, затемнение и тд)
- чувствительность датчика автосвета, время отключения освещения (до 30 секунд)
- настроить систему (язык, часы, сброс настроек)
- вывести на дисплей информацию о среднем расходе, средней скорости, времени в пути, график расхода по дням
Также можно задать параметры смарт-открытия дверей: только водительскую или все двери, эдакая защита от проникновения чужаков, что бы барсетку с прессом денег не спи**украли😁
Что обрезали в этом автомобиле:
- нет подсветки зеркал в козырьках и нет подсветки в перчаточном ящике, нет отделения для очков, а вот на старой Королле были
- нет крышки закрытия подстаканников (в Королле были) , но зато появилась их подсветка приглушенным синим цветом, небьющим по глазам
- нет противотуманных фари нет сонаров в этой версии, в Королле они есть
Что еще: появилась кнопка SOS, имеются сокеты для зарядки смартфона - один спереди, два сзади (они подсвечиваются, удобно пользоваться)
Далее - открытие лючка бензобака в виде кнопки с подсветкой. Все стекла автоматические. Появились подсветки отделения для смартфона, подсветка карт передних дверей синим led (сзади нет). Подсветка приглушенная, приятная и не режет глаз, ощущения новогодней ёлки нет совсем. Появилась розетка 12/120 V в ящике между креслами
Получены номера, их мне выслали по почте EMS после выбора на компьютере, зелёную книжку получили также, как и СОР, в подарок нам также установили видеорегистратор ещё в салоне Toyota
Вот такое у нас вышло за 126 тыс юаней или 1.5 млн рублей (условных конечно). На этом пока всё. Об эксплуатации, поездке на дальние расстояния и тп напишу чуть позже, собираемся ехать на ней на Хайнань - тогда будет более полное понимание автомобиля