Итак, что интересного за первую тысячу, какой расход, в городских и по трассе, что ещё было замечено в эксплуатации:
Расход в режиме "город", скорость примерно от 30 до 60 км в час, расстояние 6.5 км, равнина с небольшими подьемами (мосты через местные речки, а в моем районе их много) - 3.3 литра на 100 км
Расход в режиме "город-автобан" поездка в соседний район расстояние 34 км, скорость 30-60 в городе и основное до 80 км по трассе - 3.7 литра на 100 км
Расход при поездке в центр города 80-90 км в час, расстояние 55 км, в основном автобан - 3.9 литра на 100 км
По итогу, можно сказать обкатки в 1000 км, средний расход показал 4.7 литра на 100 км, что почти соответствует заявленному производителем среднему расходу в 4.6 литра. ПС все замеры с работающим кондиционером. Скорости выше 90 км не было, пока идёт обкатка
Что ещё выявлено в процессе вождения:
- при включении адаптивного круиз-контроля автомобиль контролирует перестроение впереди идущего ТС и выводит графическое предупреждение в виде динамической картинки на приборную панель
- на очень малой скорости на паркинге, впереди автомобиля была детская коляска (без ребёнка конечно) и я хотел немного сдать вперёд - не получилось, система увидела её и не дала двинуться автомобилю
- при движении задним ходом автомобиль издаёт звуковой сигнал, предупреждающий пешеходов - этого не было в старой Королле
- камеру заднего вида можно настроить на нормальный и широкоформатный режимы + динамическая линейная разметка на экране можно выбрать несколько её видов для удобства парковки задним ходом (в правом и левом нижних углах монитора при включении камеры ЗВ появляются значки для этих настроек)
- звук магнитолы ниже среднего, гурманам звука лучше сразу менять аудио колонки вкруг, на что-то более лучшее. Честно - звук хуже, чем в Королле, за тысячу км так и не раскачался, значит китайцы на этом съэкономили
- динамика порадовала, подхват идёт сразу, переключений двигателя на электро совсем не чувствуется, только по звуку двигателя. На скорости понять переключение двс-электро можно только по монитору и значку на приборной панели
- мягкая, черезчур мягкая подвеска, комфортно ехать и усталости меньше, чем это было на старой Королле. Руль немного пустоват, не нужно на ней входить резко в повороты, этот автомобиль для комфорта, а не для спорта
- при включении электронного ручника автомобиль немного приседает, при выключении возвращается в нормальное положение, не знаю что это и как работает
- АКБ находится в багажном отделении справа, в специальном отсеке, закрытом пластиковой крышкой. Основная батарея, питающая электродвигатель, традиционно для тойот - по пассажирский диваном заднего ряда, тех-окошки с фильтрами там же
- Дополнение по пластику, а то слышу часто, что в бюджетных авто пластик отделки салона везде дубовый и жёсткий, а не мягкий. В этой есть и то, и другое. Верхняя карта панели управления тёмного цвета вся жёсткая. В зоне водителя пластик светлого цвета жёсткий (отмечен красными стрелками на фото), а вот в зоне пассажира уже весь пластик светлого цвета мягкий. Также мягкий пластик светлого цвета сверху на дверных картах, а снизу уже жёсткий
В авто докуплены - шторка в багажник 1200 руб, чехол из кожзама для самого багажного отделения и его защиты за смешные 900 руб, ну и детское автокресло, тут конечно не экономил - 8 тыс руб, вроде оно и на экспорт в другие страны идёт и сертификат имеется + тесты
На этом пока всё