Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Fuso 1995

Мицубиси Фусо 1995 — отзыв владельца

, Троицк
37889
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
255
голосов
4.4
5 — 169 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Грузовик
Привод: задний
Двигатель: дизель, 750 куб.см, 616 л.с.
Расход топлива по трассе: 17-20 читай текст л/100км
Руль: Правый
Название: MITSUBISHI-FUSO FIGHTER
Цвет кузова: желтый
Цвет салона: синий
Салон: камера заднего вида Э.С.П.центральный замок электро зеркала спальник пневмосиденье
Кузов: аппарель
Двигатель: 6 цилиндров 190 л.с.
Мицубиси-Фусо лучший грузовик который у меня был. А было их уже шесть, Фусо седьмой. Последний был Хино-Рэнжер 1992г. (рефка) проездил на нем за год почти 100т км. Об этом обязательно напишу. За всеми машинами езжу во Владик сам. В эту поездку поехал с сыном (17 лет).Нужен был фургон 4-5 тонн , выбирал по принципу цена-качество .Машина очень понравилась хорошим состоянием 1995 год и небольшим пробегом 183000 для грузовика такого класса это очень мало. Хино покупал с 650000 и это неудивительно рефки  всегда приходят с большими пробегами. Выбирали машину не спеша пересмотрели кучу вариантов. Фусо привлек современным внешним видом отличным состоянием двигателя и ходовой части. Никаких просаженных рессор, ржавчины , чистый ухоженный салон . Рабочее место водителя просто СУПЕР. Во первых, подрессоренное сиденье с регулировкой веса от 50 до 100кг и мягкости амортизатора, спинка с регулируемым поясничным упором, настраевыемый руль. Плюс к этому камера заднего вида (ни на одном евро грузовике  такого не видел), электро зеркала. На панели приборов много информационных и аварийных лампочек . В кабине в отличие от Хино много всяких нужных ящиков , лампа дневного света  есть маленький светильник даже в спальнике . Он кстати размером 60-190см так что отдыхать на нем очень даже неплохо. Ночью при открывании двери тоже под ноги вежливый луч. Головной свет выше всяких похвал, ближний ( линзы ) ровный и широкий, дальний вообще класс (едешь как днем) он как на шестерках включается вместе с ближним. Двигатель шестерка  7545 кубиков 190 л.с. не турбо, хотя турбины на таких двигателях ходят  хорошо ( Хино был турбовый- просто класс).  Коробка 6 ступеней хотя первой практически не пользуюсь, груженный  легко трогается со второй, а пустой на ровной дороге даже на третьей без всякой пробуксовки сцепления. Движок понравился хорошей тягой на низах  расход зависит от скорости если тахометр держать в зеленой зоне от 1300 до 1700  (это на шестой от 60 до 80) будет не больше 17 литров, ну а если любишь 90-100 получишь 18-20 на сотню в зависимости от загрузки.  Кстати красная зона тахометра начинается  после 3200 об/мин это на шестой 130км /час. Динамика незагруженной машины просто поражает легкостью движения  Вообще двигатель очень эластичный  на шестой по трассе от 50 и выше хорошее ровное ускорение и тяга, груз ощущается только по небольшому покачиванию на наших «ровных» дорогах.   Горный тормоз (при включении зарывается заслонка на входе в двигатель и на выходе) это вообще сказка особенно на спусках  и при резком (читай) экстренном торможении. Эксплуатирую машину уже пол года намотал 35 тыс. Масло уровень качества не ниже СD ( так написано в книге) ну, а марка какой больше доверяю (как правило МИЦУБИСИ или ZIC) , меняю раз в 15 тыс.  расхода масла нет уровень держится как говориться от и до. Топливный меняю  через 10 тыс. Когда кончаются привезенные фильтра из Владика ставлю МАЗовский проверенно  очищает не хуже оригинальных японских (сменный элемент всего 30руб.) Машину  на зиму ставлю в теплый бокс (около +3-5гр) хотя в поездках ночевала и на открытых стоянках  при этом   до -20 (ниже не опускалась) проблем с пуском не было  есть система быстрого прогрева двигателя. Зимой в машине жара  правда после небольшой переделки системы отопления. Лето у нас на Урале не жаркое, поэтому я переделал радиатор кондиционера в нагрев получилось две печки (опыт по прошлым машинам доказал правильность этой переделки - лучше зимой тепло, а уж летом от жары не умрем). Обслуживать машину не сложно  главное не лениться  12 точек смазки рессор плюс крестовины, шкворня, рулевые пальцы, подвесной, кардан, выжимной подшипник и т.д. Пол и стены внутри фургона - нержавейка на потолке лампы дневного света, вместо дверей аппарель грузоподъемностью 750-800кг. очень удобная вешь при погрузках тяжелых, габаритных грузов. И вообще эксплуатируя японскую технику на протяжении ---лет (естественно легковая тоже япономать)  пришел к выводу, что она как никакая другая больше подходит для меня, были и мерсы и форды, конечно хорошие машины, но…..с уважением Виктор (РАРАZ)
Опубликован 20 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 86
супер
у самого ниссан дизель 1997 5т
Мой отзыв: Subaru Forester 2003
16
3
Ответить
     
Сообщений: 2159
Такую же фусу держу, только манипулятор, претензий пока нет...держу третий год.
FUSO 6D16 FK617J + TADANO FX300 94 г.в. Свердловская обл.
11
6
Ответить
  
Братск
Сообщений: 269
у самого такой только движка 6D17, под всем подписываюсь
6
1
Ответить
тараз
Сообщений: 2
Мужыки где выбит номер двигателя и кузова заранее спасибо
8
3
Ответить
 
Иваново
Сообщений: 6
помогите !на фусо ехал -нажал на тормоз машина остановилась и больше задний мост не расто рмаживается,если спустить тормозуху или воздух то едет,как накачает воздух так встает на тормоза,к заднему главному торм цилиндру подходят 2 трубки ,из одной постоянно идет воздух если ее отсоединить то все нормально работает,что бы это значило?
25
5
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 143
молоток 5+!!!!!
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4657
хороший фусик.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5
леха форвард:
помогите !на фусо ехал -нажал на тормоз машина остановилась и больше задний мост не расто рмаживается,если спустить тормозуху или воздух то едет,как накачает воздух так встает на тормоза,к заднему главному торм цилиндру подходят 2 трубки ,из одной постоянно идет воздух если ее отсоединить то все нормально работает,что бы это значило?
По педалью тормоза лед и грязь. Нажми педаль и почисти под ней.
2
3
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 25
Добрый день нужна помощь, консультация по Фусо , можешь набрать,89049766182 , Южноуральск.
1
 
Ответить
алекс
Рощино
СлаваРОССИИ
Добрый день нужна помощь, консультация по Фусо , можешь набрать,89049766182 , Южноуральск.
Какая проблема
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 25
алекс
Какая проблема
Спасибо вам,но по стечению обстоятельств давно не был тут ,уже и не помню что нужно было
 
 
Ответить
алекс
Рощино
СлаваРОССИИ
Спасибо вам,но по стечению обстоятельств давно не был тут ,уже и не помню что нужно было
Ясно. Сам перебрал почти весь мог бы подсказать. Удачи
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 25
алекс
Ясно. Сам перебрал почти весь мог бы подсказать. Удачи
Спасибо огромное вам
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 25
алекс
Какая проблема
Добрый день подскажите пожалуйста как добраться до радиатора печки ? Пока зима хочу все отревезировать ,салонный фильтр отсутствует, поэтому думаю там радиатор забит весь в г
 
 
Ответить
алекс
Рощино
СлаваРОССИИ
Добрый день подскажите пожалуйста как добраться до радиатора печки ? Пока зима хочу все отревезировать ,салонный фильтр отсутствует, поэтому думаю там радиатор забит весь в г
Только разбор частей печки от вентилятора до самой печки. Корпус вентилятора снимаем. Это не так сложно. Затем путем перекрытия радиатора кондиционера самим управлением потоков печки имеем доступ к радиатор отопителя его можно продуть сжатым воздухом. Салонного фильтра нет. Я ставил паралоновый фильтр перед забором вентилятора печки чтобы пыли меньше летела
 
 
Ответить
алекс
Рощино
алекс
Только разбор частей печки от вентилятора до самой печки. Корпус вентилятора снимаем. Это не так сложно. Затем путем перекрытия радиатора кондиционера самим управлением потоков печки имеем доступ к радиатор...
Если снимать то радиатор только полный разбор частей печки их вроде три. Если плохо греет сам радиатор (забит) советую через шланги путем гидравлического промывание продуть печку чтобы вылетел шлак. Набираешь в шланг воду другую часть отсоединяешь от двигателя тоже и сжатым воздухом даёшь давление и вся грязь с водой вылетает наружу эффект очевиден сразу. Некоторые умельцы подсоединяют радиатор кондиционера после отопителя и жара неимоверная. Я так не делал. Просто нет нужды
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 25
алекс
Только разбор частей печки от вентилятора до самой печки. Корпус вентилятора снимаем. Это не так сложно. Затем путем перекрытия радиатора кондиционера самим управлением потоков печки имеем доступ к радиатор...
А у тебя теплая машина была зимой? У знакомого тоже фусик,он говорит что холодно зимой в ней,у меня автономка есть ,но хотелось бы чтобы все работало четко штатное
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 25
алекс
Ясно. Сам перебрал почти весь мог бы подсказать. Удачи
Скажи пожалуйста как посмотреть масло в кпп? ДВС 6D16 ато везде смотрю а КПП не могу найти где
 
 
Ответить
алекс
Рощино
СлаваРОССИИ
Скажи пожалуйста как посмотреть масло в кпп? ДВС 6D16 ато везде смотрю а КПП не могу найти где
Здравствуйте. С пасажирской стороны, т. Е с левой на кпп где усилитель сцепления справа от крышки куда можно установить отбор мощности есть большой болт на 32 по моему, может меньше. там ещё может быть шильдик наклеен вот этот болт откручиваешь и масло должно быть по резьбу. Может даже немного вытекать. Масло лучше использовать марки gl4 а не gl5 т. К она лучше бережёт синхронизаторы.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 25
алекс
Здравствуйте. С пасажирской стороны, т. Е с левой на кпп где усилитель сцепления справа от крышки куда можно установить отбор мощности есть большой болт на 32 по моему, может меньше. там ещё может быть...
Спать большое
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 25
алекс
Здравствуйте. С пасажирской стороны, т. Е с левой на кпп где усилитель сцепления справа от крышки куда можно установить отбор мощности есть большой болт на 32 по моему, может меньше. там ещё может быть...
Спасибо большое ,Т9 )))
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 25
алекс
Здравствуйте. С пасажирской стороны, т. Е с левой на кпп где усилитель сцепления справа от крышки куда можно установить отбор мощности есть большой болт на 32 по моему, может меньше. там ещё может быть...
А по кпп какое масло лучше залить ? Имею ввиду марка может какая то лучше ,про Gl 4 я понял, спасибо . Планирую сцепление менять ,хотел бы масло заменить сразу на свежее
 
 
Ответить
алекс
Рощино
СлаваРОССИИ
А по кпп какое масло лучше залить ? Имею ввиду марка может какая то лучше ,про Gl 4 я понял, спасибо . Планирую сцепление менять ,хотел бы масло заменить сразу на свежее
Производство масла класса gl4 не просто найти. Я заливал. Totachi вообще масло класса gl долго играющее это не моторное которое нужно менять каждые 5000 км поэтому никто не скажет какое лучше или хуже. Вероятность попасть на потделку низкая почти нулевая так как его не берут в больших масштабах. В моей практике летела коробка от делишки. Там было залито gl 5 вместо gl 4но я на ней намотал более 300 000 км и сказать что это от масла ну как то себя тешить. В общем удачи в ремонте. Сцепу я на фусике не менял. Все достаточно живое было. На миксер фусо менял там был капец маховику корзине и диску. Машина сильно дергалась при старте. Банальный перегрев все в трещинах и повезло плоскость
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 25
алекс
Производство масла класса gl4 не просто найти. Я заливал. Totachi вообще масло класса gl долго играющее это не моторное которое нужно менять каждые 5000 км поэтому никто не скажет какое лучше или хуже....
А такой диск видели раньше?вчера купил в японце , продавец сказал усиленный,керамика
 
 
Ответить
алекс
Рощино
СлаваРОССИИ
А такой диск видели раньше?вчера купил в японце , продавец сказал усиленный,керамика
Видел но не ставил говорят перегревает маховик и он может износиться быстрее диска. Но я думаю это если капец как часто буксовать
 
 
Ответить
алекс
Рощино
алекс
Видел но не ставил говорят перегревает маховик и он может износиться быстрее диска. Но я думаю это если капец как часто буксовать
В большинстве случаев продавцы только продают. Мало вероятно что хоть раз связывались с ремонтом больших машин. Феродо керамики лучше прилипает к металлу поэтому их и делают меньше по количеству фрикционной площади. Думаю что если бы их делали полнокружными то стоили дорого их бы никто не покупал. На тягачах вообще по два диска может стоять и они с полным Феродо
 
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 25
алекс
Видел но не ставил говорят перегревает маховик и он может износиться быстрее диска. Но я думаю это если капец как часто буксовать
Поменял сегодня на обычный , друзья посоветовали
1
 
Ответить
алекс
Рощино
СлаваРОССИИ
Поменял сегодня на обычный , друзья посоветовали
Ну и правильно. Проверенный вариант лучше чем экспериментировать со своими деньгами и временем
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 25
алекс
Ну и правильно. Проверенный вариант лучше чем экспериментировать со своими деньгами и временем
Корзину ушатаю ,дороже вылезет
 
 
Ответить
14515541
Скажите пожалуйста кокой масло в КПП и двс и вязкость!
 
 
Ответить
3054891
Спасибо за отзыв, тоже остановился на фусике с кму. Удачи на дорогах
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 1995 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Фусо.
Посмотреть всё о Мицубиси Фусо
Запчасти на двигатель 6D16 в Троицке

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Фусо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром