Мицубиси-Фусо лучший грузовик который у меня был. А было их уже шесть, Фусо седьмой. Последний был Хино-Рэнжер 1992г. (рефка) проездил на нем за год почти 100т км. Об этом обязательно напишу. За всеми машинами езжу во Владик сам. В эту поездку поехал с сыном (17 лет).Нужен был фургон 4-5 тонн , выбирал по принципу цена-качество .Машина очень понравилась хорошим состоянием 1995 год и небольшим пробегом 183000 для грузовика такого класса это очень мало. Хино покупал с 650000 и это неудивительно рефки всегда приходят с большими пробегами. Выбирали машину не спеша пересмотрели кучу вариантов. Фусо привлек современным внешним видом отличным состоянием двигателя и ходовой части. Никаких просаженных рессор, ржавчины , чистый ухоженный салон . Рабочее место водителя просто СУПЕР. Во первых, подрессоренное сиденье с регулировкой веса от 50 до 100кг и мягкости амортизатора, спинка с регулируемым поясничным упором, настраевыемый руль. Плюс к этому камера заднего вида (ни на одном евро грузовике такого не видел), электро зеркала. На панели приборов много информационных и аварийных лампочек . В кабине в отличие от Хино много всяких нужных ящиков , лампа дневного света есть маленький светильник даже в спальнике . Он кстати размером 60-190см так что отдыхать на нем очень даже неплохо. Ночью при открывании двери тоже под ноги вежливый луч. Головной свет выше всяких похвал, ближний ( линзы ) ровный и широкий, дальний вообще класс (едешь как днем) он как на шестерках включается вместе с ближним. Двигатель шестерка 7545 кубиков 190 л.с. не турбо, хотя турбины на таких двигателях ходят хорошо ( Хино был турбовый- просто класс). Коробка 6 ступеней хотя первой практически не пользуюсь, груженный легко трогается со второй, а пустой на ровной дороге даже на третьей без всякой пробуксовки сцепления. Движок понравился хорошей тягой на низах расход зависит от скорости если тахометр держать в зеленой зоне от 1300 до 1700 (это на шестой от 60 до 80) будет не больше 17 литров, ну а если любишь 90-100 получишь 18-20 на сотню в зависимости от загрузки. Кстати красная зона тахометра начинается после 3200 об/мин это на шестой 130км /час. Динамика незагруженной машины просто поражает легкостью движения Вообще двигатель очень эластичный на шестой по трассе от 50 и выше хорошее ровное ускорение и тяга, груз ощущается только по небольшому покачиванию на наших «ровных» дорогах. Горный тормоз (при включении зарывается заслонка на входе в двигатель и на выходе) это вообще сказка особенно на спусках и при резком (читай) экстренном торможении. Эксплуатирую машину уже пол года намотал 35 тыс. Масло уровень качества не ниже СD ( так написано в книге) ну, а марка какой больше доверяю (как правило МИЦУБИСИ или ZIC) , меняю раз в 15 тыс. расхода масла нет уровень держится как говориться от и до. Топливный меняю через 10 тыс. Когда кончаются привезенные фильтра из Владика ставлю МАЗовский проверенно очищает не хуже оригинальных японских (сменный элемент всего 30руб.) Машину на зиму ставлю в теплый бокс (около +3-5гр) хотя в поездках ночевала и на открытых стоянках при этом до -20 (ниже не опускалась) проблем с пуском не было есть система быстрого прогрева двигателя. Зимой в машине жара правда после небольшой переделки системы отопления. Лето у нас на Урале не жаркое, поэтому я переделал радиатор кондиционера в нагрев получилось две печки (опыт по прошлым машинам доказал правильность этой переделки - лучше зимой тепло, а уж летом от жары не умрем). Обслуживать машину не сложно главное не лениться 12 точек смазки рессор плюс крестовины, шкворня, рулевые пальцы, подвесной, кардан, выжимной подшипник и т.д. Пол и стены внутри фургона - нержавейка на потолке лампы дневного света, вместо дверей аппарель грузоподъемностью 750-800кг. очень удобная вешь при погрузках тяжелых, габаритных грузов. И вообще эксплуатируя японскую технику на протяжении ---лет (естественно легковая тоже япономать) пришел к выводу, что она как никакая другая больше подходит для меня, были и мерсы и форды, конечно хорошие машины, но…..с уважением Виктор (РАРАZ)