Приветствую Всех кто сюда заглянул!
Это мой 3-й вроде как отзав на Дроме. Прошлые были и есть в разделе Nissan Fairlady (300zx). На этот раз попробую создать более "конструктивное" представление о машине, оставив "слюни" в сторону.
Раскажу о реальныйх плюсах и реальных проблемах. О пробеге длиной в 22.000км и "пробитых" картерах с фото отчетом.
Приведу действительно полезные ссылки . (На некоторых нужна регистрация, для чтения, но оно стоит если Вы готовитесь купить "АКУЛУ").
В общем помучавшись с прошлой "бестией" легендарным авто от Ниссан, решил взять не менее легендарное ,в своем классе, авто от Митцу.
---------------------------------------------
Машину изначально покупал из расчета средний расход (много езды за день, не дом-офис-дом), средний класс, двигатель не менее 2л, и конечно внешний вид, имеющий не последнее значение у данного представителя класса. Заранее был готов к некоторым сложностям с двигателем , обслуживанием и т.п. Прочитал ряд отзывов на дроме, некоторые из них действительно полезные и дали нужное представление о машине. А также почитав форумы, решил брать.
---------------------------------------------
О покупке:
Бороздив рынки г. Владивостока и Уссурийска аж 2 дня, ни чего не приглядывалось, и не только среди Галантов. Смотрел все. Было дело сначала заинтересовался "Галой" 96 года на рынке г. Уссурийска, хотел купить сугобо для работы. Ну согласитесь стоит две машины , два конструктора. Одна ,всеми любимая , Тойота (Королла) 96 год, Бежевая, колпаки, простенький супер салончик - 5600 и напротив стоит Гала 96 год, баклажан, 17 диски, короткие стойки, обвес, -АГРЕССОР - 5600. Ну и на что Вы посмотрите хотя бы? Было чуть не купил, но меня опередили и может быть к лутшему!
Почитав отзывы и о проблеме первого поколения GDI , решил что лутше не эксперементировать.(ТНВД первого поколения не лечится заменой компенсаторов, он меняется полностью. Период производства 96-97 вроде). Хотя сейчас вроде их переделывают на насосы 2-го поколения, но с мастерами в России проблема.
В итоге простым вечером зашел в интернет , без особых намерений, увидел Галу . Машинка понравилась по фото, это был 2003 год , 2л - 10000 у.е. Цена относительно года и внешнего вида показалось интересной(Тот же марк одноклассник 2002 года простейший стоит от 12тыс.). Сначала даже не думал о покупке, но решил позвонить и глянуть. Пока дело дошло до просмотра , решил что если машина "работает и ездиет" буду брать. Не люблю ходить 1-2 месяца выбирать , ждать чего то. Машина только пришла как 1 день растаможилась .В итоге так и получилось зашел на стоянку и понял что буду ее обладателем. Пришел-увидел-купил.
---------------------------------------------
О первых впечатлениях:
Первое впечатление , весьма низкая, практически спортивная посадка. Большой, но не огромный капот, который все таки ограничивает обзор. В общем машина длинная и для новичков не совсем удобная, особенно при паркинге. Т.е на мой взгляд не совсем хороший обзор , но спасают большие "уши". В итоге самому пришлось "покарачиться" на стоянке.
Хороший резвый подхват на низкий оборотах.
Отличная ходовка, которая даже на 17 колесах , очень приятна. Данная машина схожа в этом с Хондой Аккорд, но она все же мягче.
Богатый салон, с запахом кожи.
В общем впечатление было положительное и машина только радовала.
Покатавшись пару месяцев, не заметил ни каких проблем. Единственно застучали компенсаторы , причем сразу после первой же заправки. Данную проблему пытался решить разными способами, но без результатно.
---------------------------------------------
Проверка в 22000 км.
И вот наступило время НАСТОЯЩЕЙ ПРОВЕРКИ. Поездка по маршруту Владивосток - Москва - Владивосток.
На данный момент я пишу из Москвы. Добрался я до сюда за 9 дней. И за это время столкнулся с рядом неприятностей, о них ниже.
Собираясь в дорогу были произведены элементарные работы : замена ГРМ (ремень 1900р) т.к. пробег 92 тыс. на момент поездки,замена масел и фильтров.
В итоге:
1. Умерли 4 стойки, особенно задние т.к. машина была сильно загружена.
2. Перегорели 3 лампы, а именно ксеноновая фара и два подфарника. Произошло это скорее всего при срабатывании отсечки на 190 кмч.
3. Появились различные скрипы пластика в салоне.
4. Пробили картер.
5. Начали "потеть" сальники привод-автомат.
Двигатель без проблем, тормоза и подвеска тоже(кроме 1).
Полный фото отчет пробега http://foto.mail.ru/mail/ak1200/--/
О пробеге в словах: http://www.mitsubishi-galant.ru/forum/viewtopic.php?t=11778
http://www.mitsubishi-galant.ru/forum/viewtopic.php?t=11781
На фото отчете можете увидеть каковы дороги и каково пришлось машине. И надо отдать должное таже ходовка осталась как и прежде идеальной.
Но в общем машина себя проявила хорошо. А также приятна удивила в плане расходов на топливо, съекономив около 20% от расчетного нами до Москвы.
---------------------------------------------
Обслуживание и проблемы (или наоборот):
Уже давно замечено что чем больше "трясешся" над авто тем больше она и ломается. Исходя из прошлого опыта не хотел снова оправдать данное предположение, но увы...
Надо заметить что это все таки специфический и достаточно вредный авто со своими "прелестями".
1. Гидрокомпенсаторы - это всем извесна проблема и все кто решается брать эту машину , в первую очередь читают в отзывах и описаниях о данной проблеме. Да она существует. Вся проблема в том что они в принципе расчитаны на работу до 100 тыс. км пробега и все это усугубляеся нашим бензином (Москву практически можно не считать.) Этого не стоит боятся и если вопрос при покупке стоит в этом "не заморачивайтесь". На прошлом моем авто (ММС Динго) они стучали 2 года и стучат по сей день у знакомого.
2. Бензин - авто действительно весьма критичен к топливу и необходимо заправлятся на проверенных местах, иначе плавание оборотов и детонация обеспечены. В Москве где за топливом хоть как то следят, машина себя ведет совсем по другому. Но основная проблема в том что это приводит в нагару в двигателе , который с умом почистить могут так же только в Москве. Лично мне пришлось это делать после пробега по России 22 тыс.км.(сумарно за 3 месяца.)
3. Ходовка - эта часть весьма приятна в эксплуатации. Но разброс цен по запчастям весьма огромный и среднее его значение не совсем мало. Так например новые стойки - 2400 пара. А вот ступичный подшипник, который приходит в негодность в районе 120 тыс.км , продается только в сборе со ступицей, новый комплект от 12 тыс. р. за сторону. А сколько там резинок , рачагов и тяг. Просто подумать страшно о том сколько придеся отвалить денег, когда это будет "подрихтовано"
нашими дорогами.
4. Склонность мотора к "загрязнению". Данный мотор очень хорошо и бысто покрывается нагаром и чистка ему необходима переодически , которая стоит нормальных денег. Это его специфика и отношение к нашему бензину. Данную проблему пытаются решить по разному, промывать "ВИНСОМ", чистить механически, лить присадки. Но помогает реально только механическая чистка. Проверенно.
5. Широкий спектр "глупых болезней". Ряд из низ перечислен выше. Но существуют и такие как:
Если оттормозится с 150 и выше до 40 , попав в лужу воды, приходится менять диски. Все знакомые и друзья с этим мучаются. Диски очень часто и быстро начинает "вести" и при последующем тормажении чуствуется биение или иногда скрип. У меня сейчас такая же проблема. О проблеме http://www.mitsubishi-galant.ru/forum/viewtopic.php?p=176985#176985
6. Тормоза в общем, они плохо держат нашину. Она тяжела для них. Поэтому так же быстро изнашивается вся тормозная система в общем. На данный момент я имею проблему с невыносимым скрипом тормазов, которую не могу пока решить.
7. 2л - мало. Тяжеловато ему. 145 л.с. мало. (Но к счастью их есть большой ряд от 138 до 280 л.с. читать здесь ) Кстати Галы производились для Японии, Сингапура, Америки и Европы и все между собой сильно отличаются. (Их различные вариации http://www.mitsubishi-galant.ru/forum/viewtopic.php?t=11805 ).
Вот полезный сайт по обслуживанию Галанта. Сайт извесного в России спеца по Митцу и GDI в часности. http://mek1.ru/ (сам был его поциентом)
http://www.mitsubishi-galant.ru/forum/viewtopic.php?t=11873 результаты чиски.
---------------------------------------------
Доработки:
В основном все коснулось музыки и уперлось в 2500-3000 у.е., так как на данную машину практически нет тюнинга . Так что кто думает полностью переделать своего коня, тот сделал ставку не на ту "лузу". Для данной машины очень тяжело найти обвесы и т.п. , а если и найдете то он будет на европейца и скорее всего "не встанет" так как надо.
---------------------------------------------
Относительно моего СИНГАПУРЯНИНА.
Моя машина из сингапура и хотелось отметить ряд вещей особенных для данной страны.
Ну во первый печка работает))). И она есть, единственно работа ее весьма странная чем холодней на улице тем теплее она работает при фиксированном градусе.
Машина имеет Вин номер , который понимают только компьютеры Москвы, но и то не всегда корректно. В итоге покупаешь не то что тебе подходит.
У машин из Сингапура весьма богатая комплектация изначально, ни один Японец (даже ВР-4) , европеец и америкос , рядом не стоит в этом плане. Подробнее о ней ,ниже.
---------------------------------------------
В ИТОГЕ:
Я все таки получил , удобную для работы, красивую для покатушек вечером машину. Которая действительно хороша, но ряд недостатков не дает настадится ей вполне, а жаль... И все таки это достойная машина, для достойных людей которые не ищут простых путей с Тойотой.
(против последней ничего против не имею и даже уважаю)
Интересная объективная статья http://mitsubishi.siteedit.ru/page76