Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Galant 2003

Мицубиси Галант 2003 — отзыв владельца

, Владивосток
23410
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
146
голосов
4.6
5 — 113 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 8 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 463 л.с.
Расход топлива по трассе: Детский))) Город 11-12л. Трасса 7-8 до 100кмч, 10 - 120 кмч, более 160 - 14-15л. л/100км
Руль: Правый
Название: VR
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черный
Салон: Комбинированная , перфорированная кожа высокого качества. Оптитронное панель приборов. Никилированные ручки, кнопки и т.п.
Кузов: Обвес Виенто. Бампер, пороги, задний бампер. Антикрыло или спойлер. Ксенон. Люк. Диски Oz-Racing- 17 Подфарники. Галочка на крыше.
Ходовая часть: Обычная сложноватая многорычажная подвеска с огромным количеством резинок и сайленблоков.
Двигатель: Gasoline Direct Ingection (GDI) - 2л, 145 л.с.
Приветствую Всех кто сюда заглянул!

Это мой 3-й вроде как отзав на Дроме. Прошлые были и есть в разделе Nissan Fairlady (300zx). На этот раз попробую создать более "конструктивное" представление о машине, оставив "слюни" в сторону.
Раскажу о реальныйх плюсах и реальных проблемах. О пробеге длиной в 22.000км и "пробитых" картерах с фото отчетом.
Приведу действительно полезные ссылки . (На некоторых нужна регистрация, для чтения, но оно стоит если Вы готовитесь купить "АКУЛУ").

В общем помучавшись с прошлой "бестией" легендарным авто от Ниссан, решил взять не менее легендарное ,в своем классе, авто от Митцу.

---------------------------------------------
Машину изначально покупал из расчета средний расход (много езды за день, не дом-офис-дом), средний класс, двигатель не менее 2л, и конечно внешний вид, имеющий не последнее значение у данного представителя класса. Заранее был готов к некоторым сложностям с двигателем , обслуживанием и т.п. Прочитал ряд отзывов на дроме, некоторые из них действительно полезные и дали нужное представление о машине. А также почитав форумы, решил брать.

---------------------------------------------
О покупке:
Бороздив рынки г. Владивостока и Уссурийска аж 2 дня, ни чего не приглядывалось, и не только среди Галантов. Смотрел все. Было дело сначала заинтересовался "Галой" 96 года на рынке г. Уссурийска, хотел купить сугобо для работы. Ну согласитесь стоит две машины , два конструктора. Одна ,всеми любимая , Тойота (Королла) 96 год, Бежевая, колпаки, простенький супер салончик - 5600 и напротив стоит Гала 96 год, баклажан, 17 диски, короткие стойки, обвес, -АГРЕССОР - 5600. Ну и на что Вы посмотрите хотя бы? Было чуть не купил, но меня опередили и может быть к лутшему!
Почитав отзывы и о проблеме первого поколения GDI , решил что лутше не эксперементировать.(ТНВД первого поколения не лечится заменой компенсаторов, он меняется полностью. Период производства 96-97 вроде). Хотя сейчас вроде их переделывают на насосы 2-го поколения, но с мастерами в России проблема.
В итоге простым вечером зашел в интернет , без особых намерений, увидел Галу . Машинка понравилась по фото, это был 2003 год , 2л - 10000 у.е. Цена относительно года и внешнего вида показалось интересной(Тот же марк одноклассник 2002 года простейший стоит от 12тыс.). Сначала даже не думал о покупке, но решил позвонить и глянуть. Пока дело дошло до просмотра , решил что если машина "работает и ездиет" буду брать. Не люблю ходить 1-2 месяца выбирать , ждать чего то. Машина только пришла как 1 день растаможилась .В итоге так и получилось зашел на стоянку и понял что буду ее обладателем. Пришел-увидел-купил.

---------------------------------------------
О первых впечатлениях:
Первое впечатление , весьма низкая, практически спортивная посадка. Большой, но не огромный капот, который все таки ограничивает обзор. В общем машина длинная и для новичков не совсем удобная, особенно при паркинге. Т.е на мой взгляд не совсем хороший обзор , но спасают большие "уши". В итоге самому пришлось "покарачиться" на стоянке.
Хороший резвый подхват на низкий оборотах.
Отличная ходовка, которая даже на 17 колесах , очень приятна. Данная машина схожа в этом с Хондой Аккорд, но она все же мягче.
Богатый салон, с запахом кожи.

В общем впечатление было положительное и машина только радовала.

Покатавшись пару месяцев, не заметил ни каких проблем. Единственно застучали компенсаторы , причем сразу после первой  же заправки. Данную проблему пытался решить разными способами, но без результатно.

---------------------------------------------
Проверка в 22000 км.
И вот наступило время НАСТОЯЩЕЙ ПРОВЕРКИ. Поездка по маршруту Владивосток - Москва - Владивосток.
На данный момент я пишу из Москвы. Добрался я до сюда за 9 дней. И за это время столкнулся с рядом неприятностей, о них ниже.
Собираясь в дорогу были произведены элементарные работы : замена ГРМ (ремень 1900р) т.к. пробег 92 тыс. на момент поездки,замена масел и фильтров.
В итоге:
1. Умерли 4 стойки, особенно задние т.к. машина была сильно загружена.
2. Перегорели 3 лампы, а именно ксеноновая фара и два подфарника. Произошло это скорее всего при срабатывании отсечки на 190 кмч.
3. Появились различные скрипы пластика в салоне.
4. Пробили картер.
5. Начали "потеть" сальники привод-автомат.
Двигатель без проблем, тормоза и подвеска тоже(кроме 1).

Полный фото отчет пробега http://foto.mail.ru/mail/ak1200/--/
О пробеге в словах: http://www.mitsubishi-galant.ru/forum/viewtopic.php?t=11778
http://www.mitsubishi-galant.ru/forum/viewtopic.php?t=11781

На фото отчете можете увидеть каковы дороги и каково пришлось машине. И надо отдать должное таже ходовка осталась как и прежде идеальной.
Но в общем машина себя проявила хорошо. А также приятна удивила в плане расходов на топливо, съекономив около 20% от расчетного нами до Москвы.

---------------------------------------------
Обслуживание и проблемы (или наоборот):
Уже давно замечено что чем больше "трясешся" над авто тем больше она и ломается. Исходя из прошлого опыта не хотел снова оправдать данное предположение, но увы...

Надо заметить что это все таки специфический и достаточно вредный авто со своими "прелестями".
1. Гидрокомпенсаторы - это всем извесна проблема и все кто решается брать эту машину , в первую очередь читают в отзывах и описаниях о данной проблеме. Да она существует. Вся проблема в том что они в принципе расчитаны на работу до 100 тыс. км пробега и все это усугубляеся нашим бензином (Москву практически можно не считать.) Этого не стоит боятся и если вопрос при покупке стоит в этом "не заморачивайтесь". На прошлом моем авто (ММС Динго) они стучали 2 года и стучат по сей день у знакомого.
2. Бензин - авто действительно весьма критичен к топливу и необходимо заправлятся на проверенных местах, иначе плавание оборотов и детонация обеспечены. В Москве где за топливом хоть как то следят, машина себя ведет совсем по другому. Но основная проблема в том что это приводит в нагару в двигателе , который с умом почистить могут так же только в Москве. Лично мне пришлось это делать после пробега по России 22 тыс.км.(сумарно за 3 месяца.)
3. Ходовка - эта часть весьма приятна в эксплуатации. Но разброс цен по запчастям весьма огромный и среднее его значение не совсем мало. Так например новые стойки - 2400 пара. А вот ступичный подшипник, который приходит в негодность в районе 120 тыс.км , продается только в сборе со ступицей, новый комплект от 12 тыс. р. за сторону. А сколько там резинок , рачагов и тяг. Просто подумать страшно о том сколько придеся отвалить денег, когда это будет "подрихтовано"
нашими дорогами.
4. Склонность мотора к "загрязнению". Данный мотор очень хорошо и бысто покрывается нагаром и чистка ему необходима переодически , которая стоит нормальных денег. Это его специфика и отношение к нашему бензину. Данную проблему пытаются решить по разному, промывать "ВИНСОМ", чистить механически, лить присадки. Но помогает реально только механическая чистка. Проверенно.
5. Широкий спектр "глупых болезней". Ряд из низ перечислен выше. Но существуют и такие как:
Если оттормозится с 150 и выше до 40 , попав в лужу воды,  приходится менять диски. Все знакомые и друзья с этим мучаются. Диски очень часто и быстро начинает "вести" и при последующем тормажении чуствуется биение или иногда скрип. У меня сейчас такая же проблема.  О проблеме http://www.mitsubishi-galant.ru/forum/viewtopic.php?p=176985#176985
6. Тормоза в общем, они плохо держат нашину. Она тяжела для них. Поэтому так же быстро изнашивается вся тормозная система в общем. На данный момент я имею проблему с невыносимым скрипом тормазов, которую не могу пока решить.
7. 2л - мало. Тяжеловато ему. 145 л.с. мало. (Но к счастью их есть большой ряд от 138 до 280 л.с. читать здесь ) Кстати Галы производились для Японии, Сингапура, Америки и Европы и все между собой сильно отличаются. (Их различные вариации http://www.mitsubishi-galant.ru/forum/viewtopic.php?t=11805 ).

Вот полезный сайт по обслуживанию Галанта. Сайт извесного в России спеца по Митцу и GDI в часности. http://mek1.ru/  (сам был его поциентом)
http://www.mitsubishi-galant.ru/forum/viewtopic.php?t=11873 результаты чиски.

---------------------------------------------
Доработки:

В основном все коснулось музыки и уперлось в 2500-3000 у.е., так как на данную машину практически нет тюнинга . Так что кто думает полностью переделать своего коня, тот сделал ставку не на ту "лузу". Для данной машины очень тяжело найти обвесы и т.п. , а если и найдете то он будет на европейца и скорее всего "не встанет" так как надо.  

---------------------------------------------
Относительно моего СИНГАПУРЯНИНА.

Моя машина из сингапура и хотелось отметить ряд вещей особенных для данной страны.
Ну во первый печка работает))). И она есть, единственно работа ее весьма странная чем холодней на улице тем теплее она работает при фиксированном градусе.
Машина имеет Вин номер , который понимают только компьютеры Москвы, но и то не всегда корректно. В итоге покупаешь не то что тебе подходит.
У машин из Сингапура весьма богатая комплектация изначально, ни один Японец (даже ВР-4) , европеец и америкос , рядом не стоит в этом плане. Подробнее о ней ,ниже.

---------------------------------------------
В ИТОГЕ:

Я все таки получил , удобную для работы, красивую для покатушек вечером машину. Которая действительно хороша, но ряд недостатков не дает настадится ей вполне, а жаль... И все таки это достойная машина, для достойных людей которые не ищут простых путей с Тойотой.
(против последней ничего против не имею и даже уважаю)




Интересная объективная статья http://mitsubishi.siteedit.ru/page76




Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

супер машина . Сама такую хотела . но взяла аиртрек(до него был галант 1991г. ) Отзыв отличный на 5
1
 
Ответить
Молодца!!! Геройский поступок на ММС рвануть в Москву...И не понимаю как с ниссана можно пересесть на столь недостойное авто, тем более ты же байкер...скорось любишь и свободу. Свобода-не часы проведенные в гараже под сломаным авто...Яб на твоем месте пересмотрел свои взгляды на выбор четырехколесного друга...Отзыв- полезны, пять!
1
14
Ответить
Двойственный отзыв.
2.Несмотря на много букоффф все как-то сжато и сухо (очень сухо!!!)Машинка очень интересная и живая,а читаешь...ботаны о своих замшелых тазиках интереснее пишут.
1.Отличные фотки.
Все ракурсы,хор. качество,видно,что афффтор реально хотел полностью мафыну показать.
Итого:(в следуещем)ЧЧЧЧуйств побольше!!!!!!!!!!!!Класссный аппаратец.
1
2
Ответить
Да,красивые они конечно!!Меня это и подкупило 4 года назад взять это чудо,только с двиглом 1.8 и лошадей у меня было 150!!! японских.Первый год ездил и горя не знал,зато на второй вы.....ал весь мозг,особенно зимой.Короче так и продал с убитой в Г.... движкой каким то пермякам,они его даже не смотрели )))))))),да ещё со Влада погнали сввоим ходом,как доехали не знаю ))).
 
 
Ответить
    
Сообщений: 33978
доехали доехали
 
 
Ответить
С какого перепугу там вариатор то..???
 
 
Ответить
Allion024
Красивый аппарат. Отзыв без соплей, как и надо. Много полезных ссылок для владельцев. Всё по делу. Молодец. Давай зачётку - 5!
 
 
Ответить
Хабаровск
Отличный отзыв. Ты, Сергей, не робкого десятка. На достаточно сложной машине да ещё в такую дорогу!!! Авантюра серьёзная, уважаю.
Машинка конечно красавица. Подтора года назад решал сам,что брать: либо Галантёра б/п с GDI либо Марка с пробегом. В итоге взял Ская 2,5л с пробегом. Основным аргументом, не в пользу Галанта, было то, что я то откатаюсь нормально, но мне продать его ещё надо. В Хабаровске люди морду воротят от ММС шибко.
Хотя, для авто 2003 года проблем моговато. Мой Скай 97 года так я практически кроме расходников ничего с ним не делаю.
Автору-респект и уважуха!
 
 
Ответить
KAREV
у меня Toyota Allion 2002 г.в. 2 литра под копотом, расход 5,5-6,5 литров при скорости 120-130 км/ч. а при скорости 90 вообще только нюхает.
 
 
Ответить
DENIS =
KAREV, тебя наверное эвакуатор на постой таскает?
 
 
Ответить
Олег К.
Отзыв супер и оч объективный!!! Есть на сайте предидущий отзыв о Галанте 1993 г.в.(автор из Одессы),РЕБЯТА ЕЩЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ перечитайте данный отзыв о Галанте(кстати самый объективнейший),и потом мне докажите,что все-таки двигун Галанта - весчь капризная.
 
 
Ответить
Кокосьян Вячеслав
Ага! Я ваще ичё не понимаю! Как это снято: уложенная стрелка 4,5 т. оборотов и нейтраль горит! ЖЕСТЬ! :)
2
 
Ответить
Санчо 77
Музыка установлена ацтойно, провода висят все коряво, хотя тачка красивая но больно сложная для российских условий эксплуатации.
 
1
Ответить
ak1200
автор
Про сухость отзыва есть такое, просто писал поздно ночью вообще еле дописал.
Да не вариатор а типтроник.
Музыку ставил сам и перед поездкой времени не хватило все доделать. Приеду спрячу провода.
Про нейтралку, обазначение это не горящая буква!!! А зелененькая точечка напротив D - ки.
1
 
Ответить
Хороший отзыв.Машина просто прелесть.Пиши еще интерестно.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 226
в хабаровске ммс довольно хорошо продаваемый авто: шариот, дион,динго, ио, а вот галант почему то побаиваются, хотя сам на таком год езжу, не жужу, за свои деньги хороший авто.
 
 
Ответить
skd1
Классный отзыв! 5!
У самого Галант 2,0 V6 95 год европеец, 2 года 40 тыщ., полет нормальный) особых проблем не было, немного ходовкой занимаюсь и все. Машинка сложная, но какое мне она удовольствие приносит эстетическое прежде всего и драйверское...
 
 
Ответить
Mixaz
Красивый авто!!! Якудза на таких гоняют)) А чего на фотке взади так места мало??? передние сиденье вообще вплотную придвинуты
 
 
Ответить
SIDEKO
Печка греет - это хорошо, а вот зимой кожаный салон без попогреек - это плохо. Сингапурские особенности, однако.
 
 
Ответить
Mixaz
Посмотрел альбом 22000км, супер! надо было в россии транзиты прятать, все бы просто с ума посходили. задний номер заграничный, турист заморский скажут в гости приехал. :-)
 
 
Ответить
ak1200
автор
Проблему с попогрейками надеюсь решить чехлами.
Сиденья просто на максимум отодвинуты, но места если чесно все равно не шибко.
Да пробег по России адский, через пару дней назад поеду во Владик.
 
 
Ответить
Hornest
дискм улетные, я таких еще не видел. да и машинка, конечно, красивая.
Чувствуется, что фанатик настоящий (в хорошем смысле).
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 47605
А еще в Сингапуре встречается Галант VR-M с такими же обвесами, но мотором V6 MIVEC 170 л.с. ! :) Да еще с электросидушкой и прочими прелестями.
Автомобили из Москвы: осмотры, диагностика, отправка
moscow-cars.ucoz.ru
singaporeauto@mail.ru
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13157
здоровская машинка!
понравилась
а чет я гляжу задние то пассажиры "ущемлены" в свободном пространстве примерно так же как и у меня на ED-хе ....
я тоже 5 поставил!
Pronard 2000 MCX20 ББК
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1998
1
 
Ответить
был галант
Москва
Отзыв поддерживаю, имел те же проблемы, только не решал их. Гидрики стучали год, - ничего страшного не происходило. Отъездил на машине 40 т.км. - по подвеске претензий не было, хотя дороге и в москве есть@!#$яные. Тормоза точно также "било" и "скрипело". Также одно время периодически загорался "чек", однако после перехода на 98 ultimale это прошло (возможно просто лампочка перегорела). Сами тормоза недорогие: передние 350, задние 650. Задние, по всей видимости, служат долго, но зачем-то я их поменял.

По поводу обслуживания:

Бывал у МЕКа. впечателение сложилось двоякое: сам МЕК как то не особо рад клиентам, не обращает внимания и на вопросы отвечает на "от***сь", однако ребята у него работают вежливые. Из всех отзывов не-владельцев галантов обычно складывается впечателение о чересчур проблемности авто. У МЕКа это мнение вам усугубляют. Реально, это не так. Как и любой бизнесс, деятельность данного сервиса направлена на зарабатываение денег (иначе, было бы глупо его держать), в связи с чем, стоимость работ по ремонту галанта велика, причем за счет навешивания ненужного. Делаю вывод из личного опыта эксплуатации. Так что, уверен, что галанта починят и народные умельцы (но в "ара" - сервис, все таки ехать не надо). Хотя своего, честно говоря, боялся им отвозить.

Скажу всем, положа руку на сердце: галант - очень хорошая машина, но я все время ждал какого-то подвоха, ремонт которого будет стоить много денег. Его за 40 тыс пробега не произошло.

Тем не менее, больше я GDI не хочу, и скажу так: галант стоит дешевле одноклассников из Тойоты и Ниссана не просто так: в двух последних можно ездить, "лить масло и ничего не делать годами и многими десятками километров" (стандартная цитата), у них лучше железо, качество исполнения салона и разные "мелочи", которые не замечаешь при покупке, но которые ощущаешь потом.

Однако - Галант прекрасно держит дорогу, динамичен, агрессивен, и служил мне верой и правдой. Думаю, что мне просто повезло с машиной. Если кто решил брать Галант, несмотря на сложности - желаю Вам, чтобы вам повезло не просто так же, а в разы больше, чем мне, и чтобы Вы получали от езды лишь удовольствие, не разбавляя его поездками в ремонт.
2
 
Ответить
Смотрел фото твоей поездки-СУПЕР!!!!!По поводу Мека.надо его знать,чтобы говорить о нем так))))Он со всеми такой!!!!
 
 
Ответить
+32
  
Сообщений: 11317
Нормалек , сердито выглядит .
Там тепло, уютно и мухи не кусайут
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 779
Это у него не нейтраль горит! Просто N на Галантах нарисована зеленым, а индикация режима коробки - лампочка рядом!
TOYOTA Carina'94 4A-FE FF и Caldina'93 3S-FE 4WD были,
Caldina'97 3S-FE Aerial FF сейчас.
 
 
Ответить
vr4vod
езжу на легнуме вр4 уже год. тоже все жду подвоха. жду жду. подвохи начинаются только когда отвозишь в сервис (обычно на профилактику). не было ни разу, чтобы когда че-то делают, че-то не сломали. само ниче не ломается. замену расходников никто не отменял. по цене они не принципиально отличаются от аналогичных других марок, причем в разные стороны. единственное, что понял: машину в сервис повезу в случае сильно большой необходимости. а так делать буду сам. по мануалам, статьям, рекомендациям. дольше, сложнее, но знаю точно что сделаю лучше других. на крики народа, что "мицу -@!#$о" внимания уже не обращаю. никто не хочет возиться/работать с мицу,все хотят бабок скосить. за свои деньги - axyeнный аппарат. обслуживание конечно более тщательное, чем просто залил масла и бензина, но и едет он так, как не многие машины ездят. мицу схож с отечественными, что им надо уделять время. во всем остальном - байки, басни, наговоры и сказки. зато когда сел и поехал - забыл обо всем и только @!#$а не улыбается от щастья.
 
 
Ответить
vr4vod
мой легнум: 1999, в россии год. пробег по япии 105. щас 140. к вопросу, что повезло. траты есть, но они по большей части от того что машина - конструктор. у меня вторая машина проедшая через руки владивостокцев. мое мнение: машина, походившие или поделанные во владике брать не надо. его надо объезжать стороной.
не нравится в машине только одно - АКПП. хочу механику.
 
 
Ответить
Серега на марке2
Владивосток
Привет! а я смотрю ты не только по Артеку вечером ганяешь, еще и отзывы пишешь, хороший отзыв
 
 
Ответить
Серега на марке2
Владивосток
ты че в москву и обратно съездить успел или еще в москве?
 
 
Ответить
Неужели у сингапурцев подшипник ступицы меняется вместе со ступицей, афтар, ты сам это видел или сказали? Я сам видел как на Галанте 2000 года меняли именно подшип и в продаже он есть отдельно.
На счет скрипа тормозов - когда колодка изнашивается до мин. то индикитор износа вызывает ацкий скрип тормозов, нужно просто поменять колодки. Отзыв хороший, но сложилось впечатление, что владелец не доконца "проникся" машиной)) Как любят говорить преподаватели: "...Отсесть и разобраться)))"
 
 
Ответить
ак1200
Да Вернулся неделю назад. Машина едет с красноярска сама на грузовике. Фото обратного пути здесь ,будет здесь скоро. А сейчас только дорога туда, новые фоты еще http://photofile.ru/users/ak1200/ Про подшипник слышал вроде, на диамантах точно так.
 
 
Ответить
Привет из клуба mitsubishi-galant.ru -отличный отзыв, товарищ, который не совсем позитивно отозвался о сервисе МЕКа не прав, сколько там был,лично мек всегда мне очень подробно отвечал на все вопросы, и разводилова у них как-раз никакого нет, если с машиной все ок он всегда говорит делать ничего не надо =))
 
 
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 1454
звук за 3 т у.Ё а усилок прилепил за сиденьем хм-хм.
У галанта только внешность хороша....
Toyota Chaser Tourer S JZX100 1JZ-GE 2500CC 07/97
 
1
Ответить
Ничтяк? грамотно смотрится.Если можно было я бы все 100 поставил.Круто!!!
 
 
Ответить
ak1200_sergey
Всем привет!
Готовлю доработать Галу.
Сделаю выложу отзыв.

Заказаны (это на данный момент ставится и подгоняется):
1.Крылья
2.Капот
3.Бампер перед веилсайд
4.Бампер задний вейлсайд
5.Пороги,юбки
6.Спойлер на заказ по образу
7.Дефендера на зад.крылья
8.Уши мальние
9.Распорка стоечная
10.Ряд дефлекторов на двери и люк
11.Литье Волк рэйсинг 245-18(золото) с выносом, все это встанет на проставки(2см)
12.Диски вентилируемы тормозные (перед)
13.Бочка Джасма

В процессе (на лето)
1. Подрежу пружины или закажу тюненые.
2. Колонки кокиал на зад.полку.
3. НУ И ЗАКРЕПЛЮ усилок по нормальному.

Вроде и все...
 
 
Ответить
   
Благовещенск-Влади
Сообщений: 27458
У галанта вариатор???
Саб классный:)
Перегон!Профессионально.
Осмотр авто.Подберу и перегоню авто,в любую точку РФ.Перегон любой колесной спецтехники.Подробней ознакомится можно в дневнике.
Toyota Wish 2011г.
 
 
Ответить
ak1200
Владивосток
0. Против Мека ни чего не имею против. просто новичку его серьезноть может показаться суровой немного. Хотя я то и не общался толком с ним..
Р.S еще раз респект всем Московским друзья которые не зная человека из Владивостока, договорились и даже скинулись на Чистку для моего движка, которая стоила не много не мало 7000т.р.

Звук за много денег не значит мерконтильный подход к его креплению.)))
У Галанта все хорошо ,кроме ступичного подшипника в сборе со ступицией.
 
 
Ответить
Судя по одному из фото, 180 разогнаться удалост на нейтрали????
 
1
Ответить
маладцаааа. 5 тебе
 
 
Ответить
пумба777
отзыв класс!поставил 5!ну а те кто обсирают галант видимо непонимают что для владельцев галанта он в первую очередь не средство передвижения а культ и увлечение!!!кстати вопрос......почему с красноярска то она на грузовике едет???сломалось что????
 
 
Ответить
  
Казань
Сообщений: 8
тоесть декабрь 2008 :)
 
 
Ответить
ходите прокатиться на такой машинке? Виртуально возможно. Видеоигра гта4 автомобиль - винсент.
а вообще нормальная машина для россии в самый раз почти если бы не подвеска прикрученная к дороги. беганую лучше вообще не трогать, тем более виар-4. Аналог легаси б4, но лучше хуже решать каждому. Дешевле это точно на 50-100 тр. Воббще так для справки цифра "4" в японии дъявольское число.XD. Но стрельнуть на ней вариант даже очень. Гололед дождь и пр. на обороте в 4-5 в поворот как бритва. Короче девешо но*******сирдито.

зы: если вы из провинции и дороги не айс, но вам нравиться ваш регион город район, и в горы бы так прокатиться, и финансы на норме. НЕ ПОКУПАЙТе крузеры и пр шляпу не видитесь на понт. Хам х4 ****ец эта машина может по гималаям скакать. Говорят х4 женский авто ну да у меня и жена ездит на нем:)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Красавец на фото!Пять.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Galant 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Галант.
Посмотреть всё о Мицубиси Галант
Запчасти на двигатель 4G63 во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Галант с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром