Всем привет,
Это мой первый отзыв о, по сути, первом авто. Лет 8 назад была 9ка 1991 г. - не в счет, я на ней за год владения проехал не больше 2000 км, все остальное время была в ремонте. Хотел поделиться своим опытом эксплуатации с теми, кто присматривается к такой машине, потому что сам, прежде чем купить авто, изучаю каждый отзыв. Надеюсь, кому-нибудь будет полезно почитать. Сразу оговорюсь, я далеко не писатель - прошу прощения у "граммар-наци" за возможные ошибки по тексту, и с автомобилями я на Вы, поэтому писать буду без особых технических подробностей, с точки зрения автовладельца, а не механика. Авто продал несколько месяцев назад, эйфория закончилась несколько лет назад, поэтому отзыв пишу по памяти и настолько объективно, насколько возможно. После этого авто был nissan pathfinder, 2007 (год владения) и infiniti qx56 2012 (несколько недель владения).
В мае 2013 появился лишний рубль, захотелось нам с женой с комфортом добираться до работы и домой, до этого были пешеходами несколько лет. Задумали покупку авто. Денег было далеко не столько, сколько хотелось, а именно рублей 300. Это накладывало серьезные ограничения на выбор. Кроме того, я отдавал себе отчет в отсутствии у меня особого водительского стажа, поэтому было решено обойтись без кредитов и уложиться в указанный бюджет. Пришлось напрячь друзей, понимающих в тонкостях выбора технически исправного агрегата. Пару дней катались, смотрели разные авто уровня сивика, лаччети 02-05 годов. Как обычно, попадались "дрова", взглянув на которые, мои спецы давали условный знак ехать дальше) В одну из таких поездок, мой приятель посоветовал посмотреть галанта америкоса, как раз подходящего по моим запросам. Поехали смотреть, на смотрины приехал серый аппарат 03 года на газу. По тех состоянию особых нареканий не было, но спецов смутило газовое оборудование, ну и были небольшие призвуки в подвеске. Но самое главное, прокатившись в качестве пассажиров, мы с женой однозначно решили смотреть именно америкосов галантов в качестве основного варианта - настолько нам понравился комфорт и мягкость движения после тех машин, что мы смотрели. Просто диванный комфорт, сложно описать словами. Кстати, в скольких авто я ездил с тех пор - мне кажется, ни один авто не дает такого ощущения.
В общем, было несколько вариантов таких авто в тот момент, но приобрел я следующий по списку - в хорошем техническом состоянии, ничего не гремит, не стучит, все переключается и тд. Продавал перекуп, пригнал из Москвы, судя по всему, машина облита в круг, слишком идеальное состояние ЛКП и конский пробег (если не изменяет память - порядка 170 тыщ миль). Эти факты, конечно, слегка смутили, но ребята кивнули (возможно, отчасти, потому что запарились нам подбирать машину), у нас глаза загорелись, в общем, едем оформляться. Пришлось выйти из бюджета - перекуп кое-как отдал за 315.
После покупки сразу поменял сигнализацию, установил парктроник (первое время было реально тяжело парковаться) и заменил музыку. Зачем-то установил доводчик стекол к сигнашке. И начал активную эксплуатацию. Первый год владения не возникало совершенно никаких проблем, кроме подвески. Я не знаю, может я так езжу, но мне приходилось реально два раза в год заезжать на СТО по этому поводу. Надо сказать, я периодически ездил в деревню за Тарой (омичи поймут), там напрочь отсутствует дорога на протяжении 350 км... После таких поездок СТО - обязательно. Но я человек очень щепетильный в этом плане - как только появились какие-либо призвуки - сразу на СТО, возникают какие-то сомнения (ввиду моего уровня знаний) - сразу на СТО. Обслуживался во Взлете, кстати, не сочтите за рекламу - рекомендую. Меня, как владельца, можно было развести на кучу доп работ, в которых отсутствовала необходимость - я всегда следовал их рекомендациям. ТО по регламенту - тем более, делал как по расписанию. В общем, на машину денег не жалел и старался за ней следить (надеюсь, новый владелец оценит). Единственное, что я так и не сделал - не поменял топливный фильтр. Он там погружной и стоил достаточно дорого, аналогов не было. Типичные работы по ходовке - замена пыльников, сайлентблоков, шаровых (шаровых я за 3 года поменял штук 6 точно, два раза менял рычаги в сборе).
На втором году эксплуатации накрылся стартер, затем генератор (два раза, первый ремонтировали, второй - контрактный). Естественно, подвеска. В остальном, насколько я помню, нареканий не было. За год я проезжал порядка 20 тысяч.
Последние полгода владения, по сути, она простояла под окнами - я купил себе следующую машину (pathfinder), а эту выставил на продажу. Изредка на ней передвигалась жена, может, раз в два месяца. Однажды, сдал пат на установку гидроника, пришлось сесть на галант. Ощущения, кстати, после пата крайне двоякие - с одной стороны, как после табуретки на диван, с другой - как в карт сел - низко, зеркала маленькие, в дождь все стекла закидывает грязью, аскетичный салон (даже после пата)... В общем, нужно было поездить один день, пока основная машина в сервисе, и тут рвется ремень ГРМ, гнет клапана. Эвакуатор, гараж товарища. Хорошо, что у него была голова от галанта. В общем, попал на 20 тыщ, когда машина уже была на продаже. Честно говоря, последние полгода я уже не сдувал с нее пылинки как раньше, потому что у меня была уже другая машина, а эта - на продаже. Продавалась почти год, благо, деньги не горели.
Расход мерил единожды, как купил, по пробкам летом около 13 было. По трассе меньше 8, если не ошибаюсь. Кстати, по трассе мне очень нравилась управляемость - машина очень устойчива и ехать 120 (больше не гоняю) - очень комфортно, не устаешь, жаль, что дороги ужасные. Салон достаточно большой, в заднем диване есть дверца в багажник для габаритных грузов - достаточно удобная штука. Сам багажник тоже не маленький. Головной свет просто ужасен, вечером на неосвещенных дорогах постоянно в напряжении. А если еще фары грязные, то вообще ничего не видно. Как уже говорил, в дождь, после дождя, сильно закидывает грязью стекла от встречных. Не знаю, может это у всех низких седанов, я могу сравнить только с патом. Масло от замены до замены подливал около 0.5л. В любой мороз заводилась без проблем. В первую зиму ставил прогрев по температуре, а в последнюю - отключил. Ни разу не было, чтобы не завелась, хотя ниже 40 градусов для Омска и области - не редкость. Несколько раз замечал такую проблему - стоишь на перекрестке, начинаешь движение - она трогается, и потом тупо глохнет - за весь период эксплуатации проявлялось несколько раз, но спецы так и не смогли выявить причину. Возможно причина была как раз в топливном фильтре.
В общем, после трех лет эксплуатации у меня остались в целом только теплые воспоминания, несмотря на ряд небольших проблем, что он мне доставил. С другой стороны, машине не три года, чтобы только возить, не доставляя хлопот. Если вы присматриваете себе такую машину - прокатитесь, она вас либо сразу разочарует, либо сразу понравится.
Всем удачи, если что - спрашивайте.