На протяжении шести месяцев с удовольствием читал данный сайт, не решаясь напи-сать отзыв о своих автомобилях, поскольку литературными талантами не обладаю и раздра-жать народ попусту нет желания.
Все, что вы прочтете ниже можно сказать накопилось за не несколько месяцев чтения дрома и нескольких бутылок выпитого пива. Во-первых, хочу выразить сочувствие и призна-тельность удивительно мужественному и трудолюбивому народу Японии в связи с постигшим их бедствием. Во вторых, хочу сказать, что вопреки всем действием нашего правительства во-ров и ублюдков, я никогда больше не куплю продукцию отечественного тазопрома или соб-ранную на территории убогую иномарку, которую мне предлагают от 600 000 руб.
Ну а теперь собственно о тех автомобилях, что у меня были: Москвич 2140, ИЖ Ода, ваз 21099, 2110. Всё это удивительно дерьмовые автомобили, понял я когда пройдя с ними все круги ада, продал свои последний авто за копейки и не имея за душой ничего, осмелился взять кредит на 300 000 рублей и купить Тойоту корону премия 2000 года 1.8 на автомате прямо с аукциона с оценкой 4 и пробегом 28 000 км.
С этого момента моё мировоззрение сильно изменилось, я был возмущен, насколько наш отечественный производитель не уважает нас, и восхищен японским качеством и надеж-ностью. Машина пришла в идеальном состоянии по двигателю, салону и ходовой. Как я не пытался обнаружить признаки большего пробега, я не смог: кресла (именно кресла, а не сиденья), обивка, панель приборов были девственно чисты, двигатель и ходовка поражали идеальным состоянием пластиковых и резиновых деталей и отсутствием даже намека на потеки масла (я и не знал что, на семилетней машине такое возможно). Не выезжая из автосалона была установлена сигнализация Шерхан 5, тонировка, смена всех жидкостей и через неделю газовое оборудование, поскольку машина эксплуатировалась ежедневно в любых условиях, по 150 -180 км в день.
Полтора года, 50 000 пробега и не одной поломки, только смена масла и фильтров, да-же колесо не проткнул, удивительно, но факт. Все работало как задумали создатели, с заботой о человеке и любовью к владельцу. Но жизнь не сказка, есть еще и доблестные работники ДПС отобравшие права за обгон по встречной, за руль пришлось посадить жену, которая двигаясь по главной дороге не собиралась уступать горячему джигиту на Мазе ехавшему ей наперерез. Еще раз спасибо создателям автомобиля – все живы, но Корона осталась без лицевой части. Остатки проданы, страховка получена, Россгострах наказан в суде (трижды выигрывал у них дела, уроды). Светлая ей память.
Нужно было покупать другую машину и принципиально универсал (работа, кризис) и конечно японца. Ниссан АД и Королла примитивны, Авенир тоже прост, Филдер дорог и не красив, оставался Ланцер цедия, внешне и салон, как правило 1.5 и вариатор не гуд. Легнум, смотрел с завистью: красив, комфортен, типтроник, не овощ, что важно, но не по деньгам. И вот удача, Легнум один хозяин, 2 литра, типтоник, сигналка с автозапуском 2001 год, состояние хорошее и за мои деньги. Диагностика в сервисе, проблем нет, GDI в норме и я счастливый обладатель Мицубиси Легнум в комплектации Венто.
Что удивило в сравнении с Короной: более мощный и приёмистый двигатель, более экономичный 11 литров против 12 у Короны в городе, стиль езды нормальный, еду как едет, подвеска отлично выравнивает наши дороги и достаточно жесткая, чтобы уверенно входить в поворот. Кондер холодит, печка греет. Задние сиденья раскладываются ровно, позволяя возить чугунные ванны 180 см и спать в машине без палатки при росте 186 (даже зимой, расход литр в час). Про больную мозоль GDI разочарую, проблем за 45000 км не было, заправлялся 92 экто на Лукойле, 98 лучше везет, но дороже и расход тот же. Типтроником не пользовался, обидно, но при попытке с экономить на бензине переключая вручную, привели к отрицательному результату, хотя он позволяет крутить мотор до красной зоны, но это для любителей гонок я к ним не отношусь.
Краткое резюме: отличный семейный автомобиль, с большим салоном, комфортабельный и быстрый. За полтора года проблем не доставил, но кризис прошел и захотелось седана.
Были мысли купить новую Нексию, у жены Нексия 1.5 л., брали новую за два года пока-зала себя просто отлично. Катаюсь на ней раз в неделю, проблем нет руль без разницы, но поездив на ней неделю стала раздрожать тупым мотором (кондер включишь вообще умирает). Встаю по привычке в первый ряд, кручу мотор напрягаю машину, а еду как все – бесит.
Итог напрашивался сам собой, только Галант и альтернативы за свои 230 000 я не видел (да простят меня любители маркообразных, просто старый год брать не хотел). Из нескольких вариантов выбрал Галант Венто 2001 год, 2 литра, типтроник, оптитрон, сенсорный экран, сига с автозапуском, СД МП3 саб, зимняя резина, в РФ с 2008 года один хозяин, пробег 120000, мелкие коцки по кузову, убитые стойки, остальное в норме. Торг 10 000 и он мой.
Далее замена стоек каяба задние 900, передние 1100 замена по акции бесплатно, стоики стабилизатора 450, верхние шаровые 450, маслом обил 1, антифриз и 25000 км исключительного удовольствия.
Не буду утруждаться по поводу дизайна, он прекрасен, его создавали молодые гени-альные инженеры не стесненные рамками выделенного бюджета, даже после 10 лет он выглядит агрессивно и современно. Непосредственный впрыск в сочетании с адаптивным типтоником позволяют без напряжения двигаться быстрее всего городского потока и при этом укладываться в 11 литров, многорычажная подвеска хорошо сглаживает неровности и обеспечивает отличную управляемость, комфортный салон, посадка и эргономика при этом ближе в седанам бизнес класса, чем к полуспортивным седанам (типа Карины ЕД).
Одним из недостатком является плохая шумоизоляция, звук двигателя нравиться, но шум покрышек напрягает. Навигация и телевизор сами понимаете в нашей стране не работают и адаптировать их можно сказать никому не удавалось, либо это было экономически не целесообразно, в остальном без проблем даже зимой.
После 25 000 км эксплуатации заскрипели нижние шаровые, не стучат, просто скрипят, лечу шприцеванием, думаю менять нижние рычаги в сборе, есть в наличии 2000 рублей, далее планирую сделать схождение, подъедает равномерно заднюю резину и возможно поменять маслосъёмные колпачки (1.5 литра масла на 10000 км вписываются в норму, но желание есть).
Зимой Легнум заводился стабильно до 27 градусов, Галант с таким же мотором заво-дился всегда, но в любом случае сигнализация с автозапуском решает эту проблему всегда. Экспериментировал с Легнумом зимой до 30 градусов уповая на то, что поменять свечи не проблема, поплатился. Свечной ключ от Тойоты большего диаметра и не подходит к мицу, попытки найти его в магазинах оказались неудачными, пришлось брать под залог в автосервисе, спасибо Банзаю выручили. Процесс замены относительно несложен (по сравнению с V 6) снимаем защитную крышку с двигателя, откручиваем четыре катушки зажигания и получаем доступ к свечам. Отдельно хотел сказать о проходимости, для переднеприводных машин она просто отличная, пришлось убедиться в этом в сравнении с другими как переднее так и заднеприводными автомобилями, тяжелая морда, длинные ходы независимой подвески и хорошая резина поразили не только меня.
Вообщем, машина отличная, иногда задумываюсь какая машина будет следующей, хо-чется чтобы не уступала Галанту, либо была принципиально иной, но планка высока… Может быть Чайзер 4 вд 2.5 литра или Мицубиси Айртрек, но это пока мечты…
Отзыв пишу не запланировано, поэтому фото не самые лучшие, а те, что были в телефоне.