Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Galant 2001

Мицубиси Галант 2001 — отзыв владельца

, Челябинск
7833
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
63
голоса
4.7
5 — 51 пятёрка!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 8 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 145 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 9 город 11 л/100км
Руль: Правый
На протяжении шести месяцев с удовольствием читал данный сайт, не решаясь напи-сать отзыв о своих автомобилях, поскольку литературными талантами не обладаю и раздра-жать народ попусту нет желания.
Все, что вы прочтете ниже можно сказать накопилось за не несколько месяцев чтения дрома и нескольких бутылок выпитого пива. Во-первых, хочу выразить сочувствие и призна-тельность удивительно мужественному и трудолюбивому народу Японии в связи с постигшим их бедствием. Во вторых, хочу сказать, что вопреки всем действием нашего правительства во-ров и ублюдков, я никогда больше не куплю продукцию отечественного тазопрома или соб-ранную на территории убогую иномарку, которую мне предлагают от 600 000 руб.
Ну а теперь собственно о тех автомобилях, что у меня были: Москвич 2140, ИЖ Ода, ваз 21099, 2110.  Всё это удивительно дерьмовые автомобили, понял я когда пройдя с ними все круги ада, продал свои последний авто за копейки и не имея за душой ничего, осмелился взять кредит на 300 000 рублей и купить Тойоту корону премия 2000 года 1.8 на автомате прямо с аукциона с оценкой 4 и пробегом 28 000 км.
С этого момента моё мировоззрение сильно изменилось, я был возмущен, насколько наш отечественный производитель не уважает нас, и восхищен японским качеством и надеж-ностью. Машина пришла в идеальном состоянии по двигателю, салону и ходовой. Как я не пытался  обнаружить признаки большего пробега, я не смог: кресла (именно кресла, а не сиденья), обивка, панель приборов были девственно чисты, двигатель и ходовка поражали идеальным состоянием пластиковых и резиновых деталей и отсутствием даже намека на потеки масла (я и не знал что, на семилетней машине такое возможно). Не выезжая из автосалона была установлена сигнализация Шерхан 5, тонировка, смена всех жидкостей и через неделю газовое оборудование, поскольку машина эксплуатировалась ежедневно в любых условиях, по 150 -180 км в день.
Полтора года, 50 000 пробега и не одной поломки, только смена масла и фильтров, да-же колесо не проткнул, удивительно, но факт. Все работало как задумали создатели, с заботой  о человеке и любовью к владельцу. Но жизнь не сказка, есть еще и доблестные работники ДПС отобравшие права за обгон по встречной, за руль пришлось посадить жену, которая двигаясь по главной дороге не собиралась уступать горячему джигиту на Мазе ехавшему ей  наперерез. Еще раз спасибо создателям автомобиля – все живы, но Корона осталась без лицевой части. Остатки проданы, страховка получена, Россгострах наказан в суде (трижды выигрывал у них дела, уроды). Светлая ей память.
Нужно было покупать другую машину и принципиально универсал (работа, кризис) и конечно японца. Ниссан АД и Королла примитивны, Авенир тоже прост, Филдер дорог и не красив, оставался Ланцер цедия, внешне и салон, как правило 1.5 и вариатор не гуд.  Легнум, смотрел с завистью: красив, комфортен, типтроник, не овощ, что важно, но не по деньгам. И вот удача, Легнум один хозяин, 2 литра, типтоник, сигналка с автозапуском 2001 год, состояние хорошее и за мои деньги. Диагностика в сервисе, проблем нет, GDI  в норме и я счастливый обладатель  Мицубиси Легнум в комплектации Венто.
Что удивило в сравнении с Короной: более мощный и приёмистый двигатель, более экономичный 11 литров против 12 у Короны в городе, стиль езды нормальный, еду как едет, подвеска отлично выравнивает наши дороги и достаточно жесткая, чтобы уверенно входить в поворот. Кондер холодит, печка греет. Задние сиденья раскладываются ровно, позволяя возить чугунные ванны 180 см и спать в машине без палатки при росте 186 (даже зимой, расход литр в час). Про больную мозоль GDI разочарую, проблем за 45000 км не было, заправлялся 92 экто на Лукойле, 98 лучше везет, но дороже и расход тот же. Типтроником не пользовался, обидно, но при попытке с экономить на бензине переключая вручную, привели к отрицательному результату, хотя он позволяет крутить мотор до красной зоны, но это для любителей гонок я к ним не отношусь.
Краткое резюме: отличный семейный автомобиль, с большим салоном, комфортабельный и быстрый. За полтора года проблем не доставил, но кризис прошел и захотелось седана.
Были мысли купить новую Нексию, у жены Нексия 1.5 л., брали новую за два года пока-зала себя просто отлично. Катаюсь на ней раз в неделю, проблем нет руль без разницы, но поездив на ней неделю стала раздрожать тупым мотором (кондер включишь вообще умирает). Встаю по привычке в первый ряд, кручу мотор напрягаю машину, а еду как все – бесит.
Итог напрашивался сам собой, только Галант и альтернативы за свои 230 000 я не видел (да простят меня любители маркообразных, просто старый год брать не хотел). Из нескольких вариантов выбрал Галант Венто 2001 год, 2 литра, типтроник, оптитрон, сенсорный экран, сига с автозапуском, СД МП3 саб, зимняя резина, в РФ с 2008 года один хозяин, пробег 120000, мелкие коцки по кузову, убитые стойки, остальное в норме. Торг 10 000 и он мой.
Далее замена стоек каяба задние 900, передние 1100 замена по акции бесплатно, стоики стабилизатора 450, верхние шаровые 450, маслом обил 1, антифриз и 25000 км исключительного удовольствия.
Не буду утруждаться по поводу дизайна, он прекрасен, его создавали молодые гени-альные инженеры не стесненные рамками выделенного бюджета, даже после 10 лет он выглядит агрессивно и современно. Непосредственный впрыск в сочетании с адаптивным типтоником позволяют без напряжения двигаться быстрее всего городского потока и при этом укладываться в 11 литров, многорычажная подвеска хорошо сглаживает неровности и обеспечивает  отличную управляемость, комфортный салон, посадка и эргономика при этом ближе в седанам бизнес класса, чем к полуспортивным седанам (типа Карины ЕД).
Одним из недостатком является плохая шумоизоляция, звук двигателя нравиться, но шум покрышек напрягает. Навигация и телевизор сами понимаете  в нашей стране не работают и адаптировать их можно сказать никому не удавалось, либо это было экономически не целесообразно, в остальном без проблем даже зимой.
После 25 000 км эксплуатации заскрипели нижние шаровые, не стучат, просто скрипят, лечу шприцеванием, думаю менять нижние рычаги в сборе, есть в наличии 2000 рублей, далее планирую сделать схождение, подъедает равномерно заднюю резину и возможно поменять маслосъёмные колпачки (1.5 литра масла на 10000 км вписываются в норму, но желание есть).
Зимой Легнум заводился стабильно до 27 градусов, Галант с таким же мотором заво-дился всегда, но в любом случае сигнализация с автозапуском решает эту проблему всегда. Экспериментировал с Легнумом зимой до 30 градусов уповая на то, что поменять свечи не проблема, поплатился. Свечной ключ от Тойоты большего диаметра и не подходит к мицу, попытки найти его в магазинах оказались неудачными, пришлось брать под залог в автосервисе, спасибо Банзаю выручили. Процесс замены относительно несложен (по сравнению с V 6) снимаем защитную крышку с двигателя, откручиваем четыре катушки зажигания и получаем доступ к  свечам. Отдельно хотел сказать о проходимости, для переднеприводных машин она просто отличная, пришлось убедиться в этом в сравнении с другими как переднее так и заднеприводными автомобилями, тяжелая морда, длинные ходы независимой подвески и хорошая резина поразили не только меня.
Вообщем, машина отличная, иногда задумываюсь какая машина будет следующей, хо-чется чтобы не уступала Галанту, либо была принципиально иной, но планка высока… Может быть Чайзер 4 вд 2.5 литра или Мицубиси Айртрек, но это пока мечты…
Отзыв пишу не запланировано, поэтому фото не самые лучшие, а те, что были в телефоне.
  




Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Алейск
Сообщений: 4225
+4
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
2
2
Ответить
430
Бийск
Нормально написал.Хоть и "под пивком",как выразился.
И про бедствие в Японии хорошо сказал.Я тоже им сочувствую по-человечески...Выкарабкаются ,даст бог.Стойкая нация,самураи как ни как...
Легнум зачетный.
Удачи пожелаю!!!
10
 
Ответить
430
Бийск
p.s. ты верно сказал,-Действительно мужественный и трудолюбивый народ...

Смотришь новости и диву даешься...Сколько времени прошло со дня трагедии,а ни одного случая мародерства не зарегистрировано.Люди друг за друга.В единственном уцелевшем магазине продуктов нет,а они стоят в очереди друг за другом 3 дня,поддерживают друг друга морально,а не матерят и не дерутся.Культура,выдержка и хладнокровие у них в крови.

Там даже собаки помогают друг другу,-в новостях показывали-лежит одна собачка с перебитыми ногами походу,а другая ей еду приносит уже целую неделю...
Что-то расчувствовался я...Ни дай бог такого никому.
9
 
Ответить
   
93 - 89 RUS
Сообщений: 685
Красавец! Отзыв хороший! Машины тоже зачётные. Береги GDI. Удачи на дорогах!
Land Cruiser 100 Camry 3,5
5
1
Ответить
    
Сообщений: 1659
пятерочка,
но вот япов не надо жалеть. За что боролись, нато и напоролись.
Верхние аппараты в нашем правлении тоже далеки до идеала, НО ВОТ ПЛЕВАТЬ И ТОПТАТЬ В РФ причем демонстративно.... черевато.
Все всегда брали нахрапом, а уж потом начинали думать.
3
17
Ответить
    
Сообщений: 1659
Культура,выдержка и хладнокровие у них в крови.

Они со всем этим добром скоро встанут с руин, и будет как будто ни чего не было
Щас из одного предложения в отзыве понесется))

Зато щас будет все Приморье в радиации, уже в портах стоят светящиеся машинки, а япы кричали не одной машины не выпустим. Или они имели в виду что топляки не пойдут, а про радиацию промолчали.
Это тогда получается какая у них радиация!!! не из реактора же машинки достали и отправили в РФ? а? и что они своими эхолотами не просвечивали машины? да просвечивали, и все равно отправляли. Пусть одним русским, но меньше будет
2
5
Ответить
430
Бийск
Антон96:
пятерочка, но вот япов не надо жалеть. За что боролись, нато и напоролись. Верхние аппараты в нашем правлении тоже далеки до идеала, НО ВОТ ПЛЕВАТЬ И ТОПТАТЬ В РФ причем демонстративно.... черевато. Все всегда брали нахрапом, а уж потом начинали думать.
Жалеть надо всех людей,уважаемый,кто бы кем ни был.А вы рассуждаете по крайней мере цинично.ИМХО.
Дай бог им быстрее восстановиться после всего этого...

Как в поговорке:"кто про что,а вшивый про баню"...
Мы про людскую трагедию,а вы все про порты и машинки,о коих сейчас речь не идет...
Нам бы быть,как японцы,-так и жили бы по-человечески...И были бы как люди,а не как .....
Останемся каждый при своем.
9
1
Ответить
Краснодар
Как можно говорить что "япов не надо жалеть"? Вы посмотрите в каких условиях они сейчас живут. И ведь держатся, помогают друг другу. Не дай Бог кому то ещё такое пережить. Если бы такое случилось у нас я уверен, что многие люди себя по другому вели. Было бы мародерство и каждый только за себя беспокоился, а они объединились и все вместе устраняют последствия этой беды. Стыдно должно быть за ваши слова антон 96.
6
1
Ответить
  
Сообщений: 9
Японцы - Сильная нация!!! Дай бог каждому такого порядка во всем! Машинки у них зачетные, галант вообще шедевр!!! Всегда восхищаюсь этим "передом"
6
1
Ответить
    
Сообщений: 1659
Понеслось)

Мы про людскую трагедию,а вы все про порты и машинки,о коих сейчас речь не идет

Машинки сами вплавь перебралиь в РФ? их отправил люд, точнее граждане апонии, они же люди японии, следовательно человек/японец отдавал распоряжение о отгрузке данных машин в РФ. Мало?

Так ради бога, пусть хоть писать идут в очередь, я про общую картину говорю,а не о их культуре.
Культура их по лучше нашего будет, не спорю, но я как гражданин этого гандураса, и мой гандурас лучше всякого)), не потдерживаю япов
3
4
Ответить
     
Город-герой Москва
Сообщений: 2385
хороший отзыв, приятно читать
MMC Galant VRG GDI 4G94 2000г Singapore
VAZ 2107 СССР 87г - продан
MMC lancer IX wagon 1.6
1
 
Ответить
niji
Москва
Такие же впечатления от владения Галантом. Очень жалею, что продал его, сейчас на Ниссан Лауреле. Кроме салона Ниссан уступает по всем показателям.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 51
Поначалу не мог понять: а про ту ли машину я читаю))), но потом все встало на свое место. 5 за галанта и отзыв
 
 
Ответить
vanomak77
Да жаль японцев. А отзыв очень даже литературный. Спасибо с удовольствием прочитал!
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 151
5ак)
Вся ваша злоба от недоёба!
 
 
Ответить
Лёха2114
За отзыв отлично!!!
Интересно написал, прочел на одном дыхании! По поводу Японии солидарен, их моральная стойкость вызывает огромное уважение!

Не подскажите, как с запчастями на эту мицубу! Очень уж нравиться этот аппарат!
1
 
Ответить
ДА!, отзыв отличный! Машинка очень нравится, но близко с ней не знаком. В ближайшем будущем собираюсь приобрести 2002 - 2003 г. в.
Поэтому действительно на счет запчастей хотелось бы узнать по подробнее. Легко ли найти? Бывают ли в наличии, или чаще на заказ?, и долго ли приходится ждать? ну и естественно цены... )))
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 10
Машина очень нравится, в будущем планирую такую брать.
За отзыв однозначно +5.
Лихо про наш автопром: " Всё это удивительно *****овые автомобили" - соглашусь!
1
 
Ответить
 
Каменск-Уральский
Сообщений: 6
Лёха2114:
За отзыв отлично!!!
Интересно написал, прочел на одном дыхании! По поводу Японии солидарен, их моральная стойкость вызывает огромное уважение!
Не подскажите, как с запчастями на эту мицубу! Очень уж нравиться этот аппарат!
проблем с запчастями нет,потомучто не ломается))),а так за три года владения поменял ток амортизаторы вкруг поставил каябу перед1600шт зад1000руб и пару рулевых наконечников после того как приехал из Владика,ну и естественно расходники
 
 
Ответить
Новосибирск
Здраствуйте, у меня галант 1 в 1 только стоит родная голова на мафон. интересно когда менял голову запитывал ли её к общему дисплею, или же она работает отдельно?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Galant 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Галант.
Посмотреть всё о Мицубиси Галант
Запчасти на кузов EA7A в Челябинске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Галант с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром