После двух лет владения Лансером и ежедневной его эксплуатации можно подвести итоги. В мои руки машина попала с пробегом 89 000 км сразу же было проведено ТО-90 с заменой всех ремней, сейчас уже 157 000 за это время были заменены некоторые элементы подвески (опоры стоек, шаровые опоры, рулевые наконечники и тяги, косточки стабилизатора и некоторые сайлентблоки), произведен ремонт генератора и наверное все, не считая планового ТО (замена масла, фильтров и колодок). Нареканий к лакокрасочному покрытию и в общем к кузову нет, не появилось ни каких рыжиков или даже намеков на ржавчину. Расход топлива при спокойной езде (до 110 км/ч) по трассе около 6 л, если ехать 150-160 км/ч не более 9 л, немогу не учесть расход масла в таком режиме около 100 гр на 1000 км, но если ездить спокойно уровень масла остается на месте. Подвеска достаточно мягкая (специально поставил диски на 15 и резину 195*65). Зимой заводится хорошо, во всяком случае не разу не пришлось прикуривать и т.п. Кондей со своей функцией справляется на 5, но отнимает у мотора много мощности, по трассе обгонять тяжеловато.
Достоинства:
1. Надежность;
2. Экономичность;
3. Относительно недорогие комплектующие и их наличие;
4. низкий транспортный налог (98 л/с);
Основные недостатки:
1. Красно-рыжая подсветка приборов (но со временем привыкаешь);
2. Слабая шумоизоляция присущая всем японцам этого класса;
3. Не очень хороший свет;
4. Крайне неудобный переключатель ближнего и дальнего света
В общем Лансер показал себя как неприхотливый и достаточно экономичный автомобиль, эти два года был, и надеюсь останется, верным конем и надежным помощником. Да и на последок не трогойте дроссельную заслонку, не нужно её чистить или промывать пока она нормально работает...для меня простая чистка обернулась повышенными оборотами ХХ и ошибками инжектора и все из за какой-то мистической выработки на стенках заслонки, в общем целый месяц читал форумы, ездил на диагностики к различным мастерам (все говорили что её пора менять) и в конце концов открыл книжку по ремонту, отрегулировал по ней специальным винтом обороты ХХ и забыл про эту проблему, уже как год все в норме.