Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer Cedia 2008

Мицубиси Лансер Седия 2008 — отзыв владельца

, Владивосток
6273
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
30
голосов
4.4
5 — 21 пятёрка!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1500 куб.см
Расход топлива по трассе: 9-12 л/100 км л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
первоначальный вид
первоначальный вид
Доброго времени суток, водители и пешеходы! Позвольте представиться - Лёня, он же Lancer. Полное моё имя - Mitsubishi Lancer Cargo (с CEDIA, можно сказать, братья), у нас кузова почти одинаковые, да и другие части. Родился в 2008 году. В Японии. Ездил там несколько лет и был, собственно, адаптирован для японского потребителя. Но судьба свела меня с хозяином. Я у него первый автомобиль, так что учились ездить и понимать друг-друга вместе.

Вот так, решил Вас поприветствовать мой автомобиль, о котором дальше пойдет речь. Первоначально мечтал о Ниве 3D, больших колесах, лебедке и грязи. Но уже являвшись семейным человеком с грудным ребенком, нужно было что-то универсальное. Значит - универсал. Искал сначала мини-джипчики, такие как Suzuki Escudo пятидверный, Cami или аналог, но за тот бюджет, которым владел (250000), таких авто в хорошем состоянии посвежее не было, были дрова дубовые, которым место только в топке. Посмотрел у перекупа 1992 г Эскудо, отполирован, вылизан, заводится, работает. Позвонил в Сузуки центр, диагностику сделать, мастер, услышав год сразу сказал - "Оно тебе надо? Более 90% износа". Поверив ему, ушел. Отправился на рынок. Хотелось чего-то не знаю чего, но обязательно полный привод. Побродил, посмотрел, поговорил.  В некоторых местах продавцы откровенно посмеялись, что ничего хорошего за эти деньги не найду. Проходя мимо, среди огромного числа больших машин стоял откровенный аквариум с большим багажником на крыше, ценник 295000. Эх... А фары то какие!!!! Ушел. Присоединился тесть. Походили, обмозговали. Решили уйти. На обратном пути опять он, стоит, ждет.... В общем, в подарок от тестя за внучку через пару часов выехали на нем в ГИБДД.

Итак вот он. Lancer Cargo, он же Лёня (мой тёска). 4g15 атмо, 4wd, АКПП, жесткая подвеска, кондиционер, удобный простой салон, все под рукой. Про салон особе ничего не скажешь, нет много электроники, что мне нравится. Строго, практично  и функционально. Сзади диван без подголовников, простой. Багажник большой, если разложить заднее сидение, то я полностью могу лечь. Запаска полноразмерная, под днищем. С крыши багажник снял.
Бензин поначалу 92 лил, но потом попробовал 95. Машина ожила. И расход поменьше стал.
Какой он был после покупки. От долгого стояния покрылись ржавчиной тормозные диски, колодки были стерты на 80%. Масло неизвестное - поменяно на оригинальное Mitsubishi Genuine Oil SAE 5W30 API SM ILSAC-GF-4. Штамповка 13"+Dunlop. Кузов, салон без нареканий. Шумоизоляция ужасная, но японец поставил хорошую стереосистему Pioneer, качество звука приятно порадовала, японская навигация, 1din DVD+GPS с выдвигающимся экраном, все на японском. Все руководства к машине и прочей технике только на японском. На английском даже ни буквы. (хотя был бы рад если бы русский стал международным языком). Всё это повыкидывал, аккуратно провел подаренный любимой женой навигатор, сверху на лобовом видеорегистратор.

Бегает довольно бодро. Мне хватает. И на трассе держит уверенно и скорость и траекторию, в городе не вянет. Единственное не хватает 5 передачи, особенно чувствуется на затяжных подъемах, когда третья заканчивается, а четвертая еще не началась. И на трассе на длинных прямых участках тоже очень хочется включить пятую.

За год что было сделано. Сначала переобулся на 14"Dunlop Eco 175/75 лето. Сразу посадка стала удобнее. Вкруг поменяны колодки Mashuma. Масло в двигателе меняется только  оф. дилера раз в 10-15 тыс., фильтр воздушный каждый месяц-полтора меняю, благо они дешевые.  
С салонным фильтром анекдот. В магазинах по каталогам говорили, что заводом не предусмотрены салонные фильтры, его там и правда не было, купил в общем для Цедии, разобрал, оказывается, там заглушка была, которую канцелярским ножом по канавке отрезаешь и все встает сразу.
Потом поставил ДХО, питание протянул от прикуривателя, поставил под рулем кнопку, чтобы можно было их отключать самостоятельно.
Один раз сделал сход-развал. Через некоторое время поймал ночью яму, поменял рулевую тягу и наконечник, опять сход-развал.
Через год где-то 16 тыс. км. поменял свечи).
Покатался по лесу, съездил на водопады удачно, прет, не буксует, приехал в город, ударился об камень - пробил поддон картера, прямо около пробки. Вроде не капало.  Заметил на следующий день, в гараже лужа..... Оригинальный новый  - на заказ только, около 3 недель ждать, поискал на разборках - купил, купил 9 литров масла, часть залил, доехал 20 метров до соседнего, с ямой. Разобрали. Картер не подходит. Прыгаю в машину к тестю - возвращаюсь на разборку, выясняется, что это картер для переднеприводного лансера. Странно,. хотя двигатели 4g15, но не подходят. Вернули деньги. Блин... ждать оригинальный? Взял, старый подошел к сварщикам по ремонту глушителя-  посмотрели. Заварим!!! Сделали все ровно, красиво. Отмыл этот от старого масла, пролил еще раз новым, все промылось, масляный фильтр тоже новый. Собрали. Залил заново. постоял сутки, ждал пока герметик засохнет. и Все отлично. Двигатель после такой промывки веселым стал. Я ему ещё в подарок воздушный вне очереди поменял.
В панели приборов не хватало тахометра. Нашел выносной, пытался поставить, так и не разобрался что-куда, оставил на пару месяцев. Потом вспомним, прошестил интернет, нашел описание, протянул - Работает! Отлично! Питание взял от какой - то приблуды, в которую вставляют банковскую карту, а на лобовом стекле датчик, по рассказам, если заезжаешь на платную дорогу, то автоматом с  карты списывается сумма. Прикольно, но в России такого нет, а +12В очень нужно.

Полный привод очень выручает, я обожаю походы, несколько раз проезжал на нем по неслабым говнам, на видео посмотрите. Особенно в гололед на подъемах сильно выручает.



К Лёне отношусь трепетно, как говориться - в любой непонятной ситуации займись машиной.
Через год занялся внешним видом. Тонировка. На капот пленку сделал, поставил антикрыло, Заднее стекло стало медленней засоряться. В техническое оснащение еще не лез (все держу в стоке), использую оригинальные расходники (кроме колодок, тогда на оригинал денег не хватило). Вариант еще не оконченный, есть пару идей для воплощения. Следите, смотрите. Комментируйте.

P.S. Хозяин меня уважает, картошку не возит, грязное тоже не любит, но если приходится, то моет часто. Жалоб нет.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37243
рабочая лошадка и столько колхоза....
7
6
Ответить
 
Сообщений: 159
спойлер с георгиевскими ленточками, как патриотично
2
 
Ответить
дима
Волгодонск
Хороший отзыв! Видно, что машина человеку нравится, а это самое главное!
2
 
Ответить
Юрий
Томск
Удивляет только одно что салон с 2001 года нифига не изменился )))))
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4
Двига не GDI ?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Лансер Седия.
Посмотреть всё о Мицубиси Лансер Седия

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Лансер Седия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром