Просматривая рекламные брошуры увидел что в салоне можно поставить багажник около 5ой двери. В России и Японии не нашел поэтому дальне колхозимс )))
Поездка в магазин под Артемом не спициально, по пути) и закупка: 4 трубы оцинкованные на 25 миллиметров, 4 тройника для труб, 4 заглушки с дыркой, 4 декоративные заглушки. Итого вышло меньше 1000 рублей.
Отрезал 4 куска трубы по 10 сантиметров, 2 куска по 82 сантиметра и еще 2 по месту 30ть с хвостиком. Дальше снимаем 4 заглушки и в них вкручиваем заглушки с дырками....
Просматривая объявления нашел Suzuku Every на разбор в 17ом кузове и там была полка. Решено брать, запросили 8000 рублей. Сказано-куплено. И начинаем колхозить )))
Большие уши ищ пластика сразу удалил так как они нужны только чтобы было удобнее крепить. Дальше надо вырезать в потолочном покрытии 2 дырки с каждой стороны под крепеж с болтами (если не вырезать то будет зазор около 3 миллиметров и конструкция получится не монолитная). Снимаем козырьки с креплением и ручку с левой стороны. После этого наживляем на 4 болта, центруем и затягиваем....
Купил оплетку на руль, но установка как всегда с ньюансами ((( П диаметру руль 37 сантиметров, а это размер "М", но толщина обода рулевого колеса очень маленькая как у размера "S". Из-за этого при прошнуровке оплетки возникают вопросы, так как приходиться шить в нахлест и кожа чуть топорщится. В идеале брать оплетку с полной перфорацией, а не как у меня с частичной. Тогда бы не было гемора с шитьём, но под цвет салона нашел только такой вид.
ПиСи хотел именно чехол из кожи который надо шить.
Ну вот настал черед и передка на АП. Купил проставки из АБС пластика максимально похожие на то что мне надо. Обошлись менее 500 рублей. Дальше снимаем колесо, отсоеденяем линьку, откручиваем нижнее крепление стоики, снимаем пластик в салоне около стойки и откручиваем стойку сверху. Далее прет колхоз. Надо сточить с одной стороны немного пластика по месту, иначе стойку обратно с проставкой будет не поставить. Собираем все в обратном порядке.
ПиСи обзвонил и объехал более 10 контор и нужных проставок не нашел....
Минимальный клиренс Minicab'а по католожным данным составляет 150 миллиметров. Поставив резину на 13е катки я добавил еще 13 мм + переход с шоссейки на всесезонку еще дало пару миллиметров. Итого уже 165. Но хочется больше и способ есть ))). Начинаем с поднятия зада. Задираем бусик на 2х домкратах, отдаем аморты и смотрим чтобы не натягивать сильно тормозные шланги. Вытыскиваем пружины. Я поставил проставки под пружины от какой-то Toyot'ы. Точнее не скажу так как халява. Правда пришлось их дорабатывать, так как они были нижние, а у нас их можно поставить только на верх....
Для наших мелких бусиков стандартные ковры найти нельзя увы. Тут или заниматься колхозом или заказывать коврики EVA. В моем селе естественно этого не делают, так что поездка в Уссурийск и час ожидания принесли следующие результаты.
Вот тут есть "геморой" и связан он с веслом. Поэтому изобретаем съемник из пинцета: загибаем кончик. После этого вытаскиваем защелку и снимаем весло. Затем начинаем отщелкивать клипсы снизу (там есть выступ) и идем в сторону переда авто. Самую нижнюю клипсу с задней части можно не отщелкивать, а просто стянуть вниз и назад.
Шумимс по потребностям и собираем в обратном порядке.
Продолжаем убирать эффект пустой бочки. На этот раз руки дошли до передних дверей.
Выкручиваем 3 винта из ручек и убираем клипсу со стеклоподъемника чтобы снять весло. Начинаем отдирать пластик снизу и надо чтобы последняя клипса была отодрана та которая в углу рядом с зеркалом. Затем приподнимаем аккуратно вверх, чтобы снять пластик с "Г" образного крючка. Снимаем целофан и вибро шумим по потребностям. Сбор в обратной последовательности.
ПиСи много вибры не рекомендую что бы двери не проседали и двери не разбалтывались.
Динамики в дверях мне достались от японца. Хотя в этой комплектации их не должно быть установлено. Но так как надо было двери разбирать, то хотел примерить другие динамики и замерить размеры того что может войти без переделок. Увы мои которые валяются дома пару лет не подошли из-за глубины.
Решил провести ТО дросельной заслонки. Конструкция микроавтобуса к этому располагает ))) ничего не мешает.
Отщелкиваем 3 зажима воздушного фильтра. Отсоеденяем патрубок от дросельной заслонки идущий к воздушному фильтру. Отдаем тонкий патрубок от воздушного фильтра. После вытаскиваем верхнюю часть воздушного фильтра. Теперь откручиваем 4 болта на 10 крепящие дросельную заслонку. Остальные шланги можно не отдавать, а просто положить тряпочку снизу чтобы не запачкать при чистке двигатель. Отмываем стенки спец жижей и щеточкой....
Купил прозрачный антигравий в балончике (2 штучки) и мовиль (1 на низ). Приурочил это все к замене колес, чтобы их два раза не снимать. В арках задних колес ничего не снимал, там доступ и так есть нормальный. В арках передних колес с каждой стороны пришлось снять по 3 защиты. Снизу между двигателем и передним бампером есть еще одна защита. Мовилем пшикал во все скрытые полости куда мог достать.
ПиСи Так как антигравий прозрачный то ничего увы не видно на фото.
Не люблю аквариумы. Так что по ГОСТу в круг, кроме передка 5% тонировкой обошлось 3000₽.
Решил поменять резину на чуть побольше, самое главное чтобы влазила. Опытным путем перебрав штук пять размеров понял, что максимум войдет размер 145/80/13. Это даст прирост где-то на 13 мм.. С таким размером колес при максимальном вывороте остается меньше миллиметра до переда подкрылка. Заодно прикупив льтье, что должно скомпенсировать по весу больший размер.
Решил поставить видеорегистратор по фэншую. Так как у меня самая дешевая комплектация и нет автоматического торможения. То он как раз помещается под зеркалом заднего вида и не мешает обзору. Чтобы не было лишних проводов берем адаптер в прикуриватель, разбираем его (чтобы был меньше размер) и приделываем провода на вход 12 вольт. Затем можно изолировать плату. Провел проводку по левой стороне. Т.е. сначала запихал ее под подволок, затем снял пластик на левой стойке (там 2 болта в ручке и пара клипс) и провел под ней....