Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Minicab 2018

Мицубиси Миникаб 2018 — отзыв владельца

, Михайловка
4496
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
142
голоса
4.9
5 — 134 пятёрки!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 8 поколение
Двигатель: бензин, 700 куб.см, 49 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 6.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 236 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 6
Как всегда все делается не во время, а только после поднятия цен ((( но осознание того, что в семье должен быть "помощник" заставили выбирать...
Главными условиями были: Б/П РФ, 4WD, цена, поменьше прожерства, аукционник. Все остальное отходило на второй план: внешний вид, цена запчастей, ходовые качества, надежность агрегатов.
В идеале хотел взять микрогрузовик 0,7 литра, там и борт 2 метра есть и рама и расход приятный (ПиСи машина для личных нужд, а не для работы). Но вмешался случай, а точнее новые пошлины на грузовики. Даже такие маленькие! И цена пошла вверх, а я нервно курить в сторонку. Увы меньше 700к рублей там делать было нечего.
Идем дальше, точнее думаем ))) и переходим к их аналогам только в виде "булок хлеба". Тут простор в выборе побольше, цены хоть и подросли, но можно найти и более менее адекватную. Хотя если смотреть правде в глаза то "микриков" остается ровно ДВА: Daihatsu Hijet (с аналогами от Toyota и Subaru) и Suzuki Every (с аналогами от Mitsubishi, Nissan, Mazda).
Самый большой выбор жто Daihatsu, но в старом корпусе мне он не нравится (хотя смотрел и их) да и есть уже новый. А с ним выходит другая печалька: ЦЕНА (тут не смотрел хоть и нравится внешне). Взглянем на стан конкурентов. Их представителей увы в разы меньше на продаже. Старый кузов у них даже не расматривал, хотя и они тоже проскакивали в продаже. Что видем, салон на мой взгляд (если смотреть на другие авто этого класса) приятен. Больше пластика закрывающего метал, куча отделений под мелочь и бутылки. И это все в самой даже простой версии. Ценник в основном такой же как Daihatsu в старом кузове, ну может чуть побольше.
Пересмотрев (обзвонив, проверив) вариантов ДВАДЦАТЬ начал думать, что не судьба. Ржавые, битые, крашенные и у всех пробеги (в объявлении одно  в аукционнике за 200т км). Хотя и были приятные комплектации типа с курсовой остойчивостью, предотвращением столкновения, камерами и т.д. и т.п.
Но наткнулся на вариант Mitsubishi Minicab, аналог Suzuki Every 2018 года. Состояние близкое к идеалу, что в аукционнике, что на яву. Серебристый цвет (научен опытом с белым в эконом сегменте). Цена тоже не вводила в тоску (причем год не проходной, брал в марте 2021, а она 09.2018). И это хорошо... но где то тут была наша ложка дегтя... Пробег скручен на овер 100т км. Самая простейшая комплектация. Но после катания решено... БЕРУ!!!
Хорошо, что она оказалась на коробке. Так как прочитал после покупки, об отзывной компании на "роботы" из-за дефектов (автомат не рассматривал, так как аппетит).
Что в итоге имеем. Mitsubishi Minicab (аналог Suzuki Every DA17). Сентябрь 2018 года выпуска. Комплектация M HighRoof 4WD. Весла, простой кондиционер, взади лавка, спереди седения без отдельных подголовников, 4WD с кнопки. В Японии были поставлены какие то колонки в передние двери и радио с CD от Nissan. Плюс есть подозрение, что мост LSD.
Первые впечатления:
1) Думал будет тупая на рагон и медленная даже для кейра. Но тут походу инженеры, что то додумали и в плюс механика. Одним словом по этому пункту "5".
2) Наездил пока не много, так как не номеров не ... нет. Но расход считаем от 5 до 7 литров на 100 км. Из-за этого пусть будет "4+", авансом, та как почищу еще топливную аппаратуру.
3) Комфорт езды  по нашим дорогам увы на "3". Устойчив на трассе, но козит и валкий если дорога плохая.

ПиСи продолжение следует

ПиСиСи за орфографию не пинать, писал на телефоне
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Просматривая рекламные брошуры увидел что в салоне можно поставить багажник около 5ой двери. В России и Японии не нашел поэтому дальне колхозимс )))

Поездка в магазин под Артемом не спициально, по пути) и закупка: 4 трубы оцинкованные на 25 миллиметров, 4 тройника для труб, 4 заглушки с дыркой, 4 декоративные заглушки. Итого вышло меньше 1000 рублей.

Отрезал 4 куска трубы по 10 сантиметров, 2 куска по 82 сантиметра и еще 2 по месту 30ть с хвостиком. Дальше снимаем 4 заглушки и в них вкручиваем заглушки с дырками....

, пробег 237 700 км   

Просматривая объявления нашел Suzuku Every на разбор в 17ом кузове и там была полка. Решено брать, запросили 8000 рублей. Сказано-куплено. И начинаем колхозить )))

Большие уши ищ пластика сразу удалил так как они нужны только чтобы было удобнее крепить. Дальше надо вырезать в потолочном покрытии 2 дырки с каждой стороны под крепеж с болтами (если не вырезать то будет зазор около 3 миллиметров и конструкция получится не монолитная). Снимаем козырьки с креплением и ручку с левой стороны. После этого наживляем на 4 болта, центруем и затягиваем....

, пробег 237 700 км   

Купил оплетку на руль, но установка как всегда с ньюансами ((( П диаметру руль 37 сантиметров, а это размер "М", но толщина обода рулевого колеса очень маленькая как у размера "S". Из-за этого при прошнуровке оплетки возникают вопросы, так как приходиться шить в нахлест и кожа чуть топорщится. В идеале брать оплетку с полной перфорацией, а не как у меня с частичной. Тогда бы не было гемора с шитьём, но под цвет салона нашел только такой вид.

ПиСи хотел именно чехол из кожи который надо шить.

, пробег 237 500 км   

Ну вот настал черед и передка на АП. Купил проставки из АБС пластика максимально похожие на то что мне надо. Обошлись менее 500 рублей. Дальше снимаем колесо, отсоеденяем линьку, откручиваем нижнее крепление стоики, снимаем пластик в салоне около стойки и откручиваем стойку сверху. Далее прет колхоз. Надо сточить с одной стороны немного пластика по месту, иначе стойку обратно с проставкой будет не поставить. Собираем все в обратном порядке.

ПиСи обзвонил и объехал более 10 контор и нужных проставок не нашел....

, пробег 237 250 км   

Минимальный клиренс Minicab'а по католожным данным составляет 150 миллиметров. Поставив резину на 13е катки я добавил еще 13 мм + переход с шоссейки на всесезонку еще дало пару миллиметров. Итого уже 165. Но хочется больше и способ есть ))). Начинаем с поднятия зада. Задираем бусик на 2х домкратах, отдаем аморты и смотрим чтобы не натягивать сильно тормозные шланги. Вытыскиваем пружины. Я поставил проставки под пружины от какой-то Toyot'ы. Точнее не скажу так как халява. Правда пришлось их дорабатывать, так как они были нижние, а у нас их можно поставить только на верх....

, пробег 237 200 км   

Для наших мелких бусиков стандартные ковры найти нельзя увы. Тут или заниматься колхозом или заказывать коврики EVA. В моем селе естественно этого не делают, так что поездка в Уссурийск и час ожидания принесли следующие результаты.

, пробег 237 200 км   

Вот тут есть "геморой" и связан он с веслом. Поэтому изобретаем съемник из пинцета: загибаем кончик. После этого вытаскиваем защелку и снимаем весло. Затем начинаем отщелкивать клипсы снизу (там есть выступ) и идем в сторону переда авто. Самую нижнюю клипсу с задней части можно не отщелкивать, а просто стянуть вниз и назад.

Шумимс по потребностям и собираем в обратном порядке.

, пробег 237 150 км   

Продолжаем убирать эффект пустой бочки. На этот раз руки дошли до передних дверей.

Выкручиваем 3 винта из ручек и убираем клипсу со стеклоподъемника чтобы снять весло. Начинаем отдирать пластик снизу и надо чтобы последняя клипса была отодрана та которая в углу рядом с зеркалом. Затем приподнимаем аккуратно вверх, чтобы снять пластик с "Г" образного крючка. Снимаем целофан и вибро шумим по потребностям. Сбор в обратной последовательности.

ПиСи много вибры не рекомендую что бы двери не проседали и двери не разбалтывались.

, пробег 237 150 км   

Первая грузоперевозка. Отвез холодильник.

, пробег 237 150 км   

Динамики в дверях мне достались от японца. Хотя в этой комплектации их не должно быть установлено. Но так как надо было двери разбирать, то хотел примерить другие динамики и замерить размеры того что может войти без переделок. Увы мои которые валяются дома пару лет не подошли из-за глубины.

, пробег 237 150 км   

Решил провести ТО дросельной заслонки. Конструкция микроавтобуса к этому располагает ))) ничего не мешает.

Отщелкиваем 3 зажима воздушного фильтра. Отсоеденяем патрубок от дросельной заслонки идущий к воздушному фильтру. Отдаем тонкий патрубок от воздушного фильтра. После вытаскиваем верхнюю часть воздушного фильтра. Теперь откручиваем 4 болта на 10 крепящие дросельную заслонку. Остальные шланги можно не отдавать, а просто положить тряпочку снизу чтобы не запачкать при чистке двигатель. Отмываем стенки спец жижей и щеточкой....

, пробег 237 107 км   

Купил прозрачный антигравий в балончике (2 штучки) и мовиль (1 на низ). Приурочил это все к замене колес, чтобы их два раза не снимать. В арках задних колес ничего не снимал, там доступ и так есть нормальный. В арках передних колес с каждой стороны пришлось снять по 3 защиты. Снизу между двигателем и передним бампером есть еще одна защита. Мовилем пшикал во все скрытые полости куда мог достать.

ПиСи Так как антигравий прозрачный то ничего увы не видно на фото.

, пробег 237 000 км   

Не люблю аквариумы. Так что по ГОСТу в круг, кроме передка 5% тонировкой обошлось 3000₽.

, пробег 236 000 км   

Решил поменять резину на чуть побольше, самое главное чтобы влазила. Опытным путем перебрав штук пять размеров понял, что максимум войдет размер 145/80/13. Это даст прирост где-то на 13 мм.. С таким размером колес при максимальном вывороте остается меньше миллиметра до переда подкрылка. Заодно прикупив льтье, что должно скомпенсировать по весу больший размер.

, пробег 237 000 км   

Решил поставить видеорегистратор по фэншую. Так как у меня самая дешевая комплектация и нет автоматического торможения. То он как раз помещается под зеркалом заднего вида и не мешает обзору. Чтобы не было лишних проводов берем адаптер в прикуриватель, разбираем его (чтобы был меньше размер) и приделываем провода на вход 12 вольт. Затем можно изолировать плату. Провел проводку по левой стороне. Т.е. сначала запихал ее под подволок, затем снял пластик на левой стойке (там 2 болта в ручке и пара клипс) и провел под ней....

, пробег 236 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

1416325
Геленджик
Хороший авто. Удачи. Пиши
4
 
Ответить
eai
 
Сообщений: 5889
Кстати такие г/п эври (миникабы/клиперы) одни из самых дешевых проходных машин на аукционах. Я бы вероятно не стал покупать м/а кейкар с пробегом за 230 тыс. км, памятуя о не самом большом ресурсе 0.7 литрового мотора. Учитывая что на момент продажи в японии ему не было 3-х лет, а уже был такой большой пробег - гоняли его там в хвост и в гриву. И продали чтобы не проходить дорогой сякен.
У меня кстати уже два года альто с таким же R06A.
2
 
Ответить
Костя
автор
Уссурийск
eai
Кстати такие г/п эври (миникабы/клиперы) одни из самых дешевых проходных машин на аукционах. Я бы вероятно не стал покупать м/а кейкар с пробегом за 230 тыс. км, памятуя о не самом большом ресурсе 0.7...
Проверил аукционники очень большого колличества бусиков 0,7 литра. И везде пробег за 200т.км.
1
 
Ответить
eai
 
Сообщений: 5889
Костя
Проверил аукционники очень большого колличества бусиков 0,7 литра. И везде пробег за 200т.км.
Потому что в рф на продажу везут самое .овно. То есть машины с самыми большими пробегами, кузовными дефектами, битые, неисправные. Им лишь бы как можно дешевле купить на аукционе самое убожество, а выставить потом за нормальную цену, чтобы навара с продажи было побольше.
Но если покупать с аукциона самому, то можно относительно нормальную машину получить за цену рыночного .овна со скрученным пробегом.
6
 
Ответить
Костя
автор
Уссурийск
Переплата за машину составила 15т.р.. Если брать самому через фирму посредника то ее услуги составят минимум 20 т.р.. так что куплено на 5т.р. дешевле если самому. Вдобавок ооочень часть как я знаю фирмы посредники везут не 2-3 недели как обещают, а 2-3 месяца. Не спорю что можно взять с меньшим пробегом, но там или год будет ниже или цена выше. А именно по аукционнику с кузовом и салоном все хорошо у меня.
3
 
Ответить
eai
 
Сообщений: 5889
Переплата 15 т.р. - а как вы это узнали? Надеюсь не со слов продавца.
 
 
Ответить
Костя
автор
Уссурийск
eai
Переплата 15 т.р. - а как вы это узнали? Надеюсь не со слов продавца.
Зачем со слов продавца? Метод матиматики ни кто не отменял. Пощлина+стоимость авто+японские затраты+перевозка.
 
 
Ответить
eai
 
Сообщений: 5889
Вот, вы же разбираетесь в ценообразовании машин с аукционов. Значит возможно видели что в статистике есть подобные проходные машины с пробегом меньше 100 тыс км - при этом по цене по которой на рынке продают отжатые машины с пробегом за 200. В смысле если такую машину (с небольшим пробегом) привезти с аукциона, то ее цена будет на уровне рыночной машины с пробегом за 200.
1
 
Ответить
Костя
автор
Уссурийск
eai
Вот, вы же разбираетесь в ценообразовании машин с аукционов. Значит возможно видели что в статистике есть подобные проходные машины с пробегом меньше 100 тыс км - при этом по цене по которой на рынке продают...
Вы наверно вкурсе про отзывнуб компанию которая затронула машины с 2015 по 2017 включительно. Т.е. надо выискивать не просто машину с 2018 но и с пробегом около 100 т.км. и адекватной ценой? Не мне так ни разу не фартило (((
 
 
Ответить
Костя
автор
Уссурийск
Кстати интересный факт! В серии этих машин 4 педали. Сделано это для безопасности.
 
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1137
за менее чем за 3 года 230 тыщ пробега????
Многие люди живы лишь потому, что стрелять в них незаконно...
 
 
Ответить
Костя
автор
Уссурийск
Ага.
1
 
Ответить
MaximSkafandr
Иркутск
Мотор у них авно полное, это же к6а, от Сузуки, почти клон на узам 412, немного правда кастрирован и доброта головка, только японский ремонту не подлежит, точнее не целесообразно экономически на это заморачиваться, с мостом скорее всего тоже горя хапнешь уже скоро, тьфу-тьфу-тьфу. Толи дело раньше были кабы, например мой! Он и твоего переживет, да и мотор там стоит гораздо надёжнее, учти мой на тридцать Годиков постарше будет 😄😄😄 но все равно удачи тебе...
 
5
Ответить
MaximSkafandr
Иркутск
Головка доработана, соряан пишу с тела
 
 
Ответить
Костя
автор
Уссурийск
MaximSkafandr
Мотор у них авно полное, это же к6а, от Сузуки, почти клон на узам 412, немного правда кастрирован и доброта головка, только японский ремонту не подлежит, точнее не целесообразно экономически на это заморачиваться,...
Ага, а усталость метала? А может двигатель не K6A а R06A?
 
 
Ответить
eai
 
Сообщений: 5889
На двух машинах имел K6A, на одной R06A, все атмосферные. Ничего плохого не скажу про эти двигатели. Правда в моем случае они все стояли на альто разных поколений, т.е. на намного более легкой по весу машине и были не с такими дикими пробегами.
 
 
Ответить
Костя
автор
Уссурийск
eai
На двух машинах имел K6A, на одной R06A, все атмосферные. Ничего плохого не скажу про эти двигатели. Правда в моем случае они все стояли на альто разных поколений, т.е. на намного более легкой по весу машине и были не с такими дикими пробегами.
Да разница в весе около 30%, но вы забыли о более низких передаточных числах которые это компенсируют.
 
 
Ответить
Константин
Ростов-на-Дону
Где продолжение...?
 
 
Ответить
15284307
Варгаши
Здравствуйте. А что не так с белым цветом? Просветите.
 
 
Ответить
MaximSkafandr
Иркутск
Костя
Ага, а усталость метала? А может двигатель не K6A а R06A?
на сузуки к6а стоит, значит и на клоне он тоже стоять должон
 
 
Ответить
Андрей
Иркутск
Был такой-же брал для работы, только ниссан NV100 2015г на роботе, в полной комплектации, то-же пробег был скручен да и хрен с ним. Я на нём три года отъездел при ежедневной эксплуатации ни разу не подвёл, менял только расходники по регламенту ну и так по мелочам на пробеге далеко за 200тыс даже подвеска была вся родная и она зараза была вся в норме по диагностике, заменил только задние сайлнтблоки. Робот отличный, сначала парился а что если сломается или ещё что, а ему ***** щёлкал передачи как семечки, двигатель тоже отлично масло ни хавал хотя пробег ошалеть какой был. Отличная машина мне понравилась. Сейчас СУБАРУ САМБАР 2019года на АВТОМАТЕ взял, оналог дайхатсу хайджет, только по лучше, вся в полной комплектации в пластике на кнопках и на коврах, а цена как за пустой хайджет который весь металлический внутри. По ощущениям ниссанчик лучше был по подвеске и трансмиссии, этот автомат всё портит КПД никакого и бенз лопает только.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Minicab 2018 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Миникаб.
Посмотреть всё о Мицубиси Миникаб

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Миникаб с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром