машину приобрел по причине низкой цены в 2006 году с Японии притащил за 260 т.р. в начале ездил на 95, потом забил и 3 года исключительно на 92 бензине. Гидрокомпенсаторы стучали с таможни, загнал в сервис за 20 т.р предложили поменять все - забил с 2006 года, езжу без проблем. Проблема быстро чернеет масло, меняю 2 раза в год, перепробовал разное масло результат нулевой, замену масла определяю по звуку гидрокомпенсаторов сильно барабанят значит пора. Из недостатков жесткие задние сиденья, а в целом проблем нет, не знаю за что зацепиться. Переодически на АЗС пристаю к "коллегам" с расспросами о проблемах - основная проблема со впрыском, причину вижу в добавлении присадок владельцы поясняли что до проблем заливали много чего в бензин для добавления мощности. Расход 10 если ездить около 120, хотя машина легко идет 150, больше страшно так как на кочках кидает. Расстроил иошник меня зимой 2009-2010 года. после 25 стал плохо заводиться, кстате после замены свечей, сменил 2 комплекта не помогло, а старые родные уже выбросил - свечи летом менял, ходя до того 3 зимы на ура и в минус 35 в холодном гараже. Смена свечей доже задача уходит 1-2 часа, болты слабые чуть перетянул голова отлетает. Вообщем машина супер, за пять лет поменял лишь тяги и стоики - в круговую обошлись 7 тыс.р. в 2010г. Основной недостаток не представительный аппарат. Да еще оборотистый и не тяговит - плохо когда сильно вязнешь в снегу или грязи.