Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Мицубиси Паджеро Спорт 1 поколение, рестайлинг отзывы владельцев: плюсы и минусы

Мицубиси Паджеро Спорт 1 поколение, рестайлинг отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Mitsubishi Pajero Sport
ВсеПлюсыМинусыПоломки
412 отзывов
в
вячеслав14 лет назад
2008 год, 3.2 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: полная
большой багажник,подвеска хорошо глотает ямы,зимой заводилась без проблем(было до-32)нормально держит дорогу.
неудобно садиться в машину,нет зад.парктроников,нет омывателей фар,
пробег-12000км-замена рул.коонки(по гарантии) пробег-16000км-загорелась лампочка АБС, хотя система АБС работала и одновременно моргала лампочка блок зад. моста.Обратился в Брянск к офиц.дил.-у них небыло програм на пад.спорт new Постояла в теплом боксе-АБС погасла,но теперь не включается блок.зад.моста(лампочка моргает и не более) Сейчас пробег 23000км-обратно появился стук в рул. к олонке
В
Виктор НВК14 лет назад
2008 год, 3.2 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Тяговитый движок, теплый салон. Рама, блокировки. Расход: трасса до 100 км\ч - 8л/100км; до 150 км/ч - 13л/100км; город - 13л/100км. При -33 по трассе не перехватило солярку, может солярка хорошая попалась, а может подогрев помог.
Шумный двигатель, нет ручек для посадки, стук в рулевом с самого начала, скрип задних тормозов. Заводиться не с пол-пинка, как другие дизели. Этой зимой простоял несколько дней на открытой стоянке (ночью за 30, днем около 20)и незавёлся потом днем, когда было -20 градусов. На LC-80 такого не бывало. Рекомендую купить другой домкрат и большей высотой подъема. Родной-дерьмо.
Пробег пока 3200 км. Поломок пока не было. Да и смешо, если бы были.
А
Антон3 года назадНовокузнецк
2007 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Налог и страховка за 99Л/С. Дизель есть любого качества, берёшь самы простой. Расход в штатном режиме 9-11, как будешь пользоваться накатом. Хабы механические, ставим отключаем передний мост, расход 8-10. Можно затюнинговать для внедорожья. Ставят железные проставки под передние шаровые за 2.5 тыс, подкрутить торсионы. Ставят проставки кузова 4 см, удлинить только задний тормозной шланг. Задние пружины от патрола или Пажеро2 тоже 3 тыс руб.. Аммортизаторы от ГазелиНекст 2 тыс. Колёса 33 или 35 дюймовые 35 тыс.. Лебёдка прячется в бампере 18 тыс. Можно поставить блокировку пневматическую переднего и заднего моста, тогда будут крутиться 4 колеса 15 тыс ( в стоке крутится 1 заднее и 1 переднее, и если ЛСД мост, то второе заднее немного помогает, если поджать ручником на 30%. Можно поставить самоблоки, но повороты надо проходить накатом , без перегазовок)Продаётся стеклопластиковый бампер 8 тыс за элемент. Крылья, Двери капот. Т.е можно сделать котлету и выглядеть будет в полном стоке. Запчасти доступны. Многое подходит Хендай Галлопер, Терракан, Митсубиси L200/Pajero2. Хорошее сообщество, современный вид автомобиля. Всё ремонтопригодно. Шприцуется все элементы 13 точек.
При высокой скорости более 140. Большой расход. Да и больше не уже машину жалко. Надо следить за рамой. Может ржаветь начинать, где пассажир передний, там капает с кондиционера. За задними колёсами от пескоструя , надо обработать пушсалом.. Топливно-заливная горловина и вообще, грязь после поездок набъется и не вымывать, то будет в тех местах преть и рыжеть. Задние тормоза могут закисшими быть, но подходят от Паджеро2 и от Волги3110. Может растянуться цепь, в раздатке, если ездили на переднем приводе по асфальту постоянно. Можно сделать шумоизоляцию передних дверей. Где карданный вал надо смотреть задний, чтобы масло не текло с коробки. И балансирный ремень, рядом с ГРМ ослабить и натянуть, через 45 тыс после установки, замена ГРМ каждые 90 тыс.
Менял амортизаторы. Есть дешевые по 1000 руб за шт, есть брендовые где-то 2500 -3000 и проф версия ПРОФЕНДЕР, КОНИ, РИФ. Менял переднюю подвеску, Покупал рычаги в сборе китайские по 3000 руб. Можно купить лифтовые рычаги. Сразу с проставками. Менял шаровые, наконечкики, сошку рулевую, мятник брал 555 там есть тавотницы или отверстия под них. Дальше уже 70 тыс только шприцую. Менял ГРМ. Менял стартер, сжег по своей глупости, купил китайский за 5 тыс. Менял задние амортизаторы монро, можно от газели поставить. Откровенно сразу не ничего не ломается. Обычно есть предвестники, и если за машиной поглядывать, то всё видно. Могут подвести ремни балансиров, и шланги охлаждения смазки. Есть манометр в салоне. Может перехватить Дизель зимой если не заводить долго машину. Сцепление говорят ходит 150 тыс.
м
мишка панда12 лет назадновосибирск
2007 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Брутальный внешний вид и содержание,типично мужской автомобиль.Механика надежна и неприхотлива,ходовая часть с пресс-масленками и хорошим ресурсом.Торсионная передняя подвеска - типично американское решение,хорошо ведет себя на наших дорогах и направлениях. Высокий клиренс,хорошая геометрическая проходимость,длинная база зимой обеспечивает неплохую стабильность в движении.Быстро прогревается салон,двигатель зимой остывает медленно (спасибо чугунному блоку). Салон трансформируемый и достаточно просторный для своего класса,приличный багажник. Двигатель времен юности императора Хирохито надежен.
Назвать краску для кузова эмалью язык не поворачивается,-это гуашь,только что дождем не смывается. Обивка кресел напоминает кремпленовое пальто моей бабушки,дешевая и быстро истирается.Эргономика салона не самая лучшая,посадка за рулем ближе к легковой,не хватает регулировок руля и кресла.Пол высокий,подушки кресел короткие и низкие. Высокий пол багажника,вещевые ящички в нем мелкие,огнетушитель не войдет.Передние кресла подогреваются долго на любом режиме.Двигатель прожорлив,не рассчитывайте менее чем на 15л/100км.Упрощенная трехрежимная трансмиссия easy select.Задумчивая коробка.Электрика\"-\"
Предыдущему владельцу,залившему в бачок омывателя лобового стекла нечто похожее на фекальные стоки: мосье,если вы это читаете,вы хрюкающее парнокопытное!Все трубки,клапаны,жиклеры, электромотор,бачок пришлось снимать и промывать.При пробеге под 100 тыс. - ремонт отопителя заднего ряда сидений. Нужно ревизовать датчик подключения переднего моста, не всегда корректно отображает режимы на панели приборов. Остальные затраты - только расходные материалы и плановое ТО (масло-АТФ-колодки-ремни-антифриз-тормозная и т.д.).
A
AlexK7711 лет назадУлан-Удэ
2004 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: GLS
1.Брутальный внешний вид. 2.Крепкая рамная конструкция. 3.Хорошая проходимость в своей весовой категории (при наличии грязевой резины). 4.Хороший запас прочности и большие возможности подготовки авто к бездорожью. 5.Хороший тягловый двигатель проверенный временем. 6.Тёплый,удобно трансформируемый салон хотя и спартанский, без излишеств. 7.Невысокая цена машины для активного отдыха при всех его недостатках.
1.Расход бензина!!!! 2.Втулки стабилизатора быстро изнашиваются (конструктивный недостаток) 3.Базовое отсутствие рулевого демпфера.(можно доработать) 4.Раздатка easy select хотелось бы Super Select в базовой версии.(можно доработать) 5.Запаска внизу под машиной, японцы для себя на Mitsubishi Challenger( восточный брат Pajero Sportа) устанавливали с боковым креплением.
Замена сальника на гидромуфте на пробеге 185000 км.
S
Shwarz0013 лет назад
2006 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
1. За свои деньги оптимальное решение, вместительный, тёплый, удобный. 2. Достойная проходимость 3. Надёжный тягловый двигатель, без лишних наворотов. 4. Продуманность конструкции всего авто (спасибо Митсубиши моторс)
1. Жёсткая подвеска 2. Верхний ролик ГРМ быстро начинает гудеть, не продуманность защиты ремня ГРМ. ИМХО 3. Неудобная штатная магнитола, сразу выкинуть... 3. Задний бачок омываться требует иметь либо лейку ли Зоркий Глаз) 3. Втулки стабилизатора живут всего 10т
Замена гудящего ролика ГРМ на 75000 остальное всё по регламенту...
м
мишка панда6 лет назад
2007 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
На протяжении шести лет меня не покидает убеждение,что таким должен был быть УАЗ Патриот.Автомобиль являет собой произведение деревянного зодчества,при этом прост как топорище колуна,и,возможно, поэтому,а также благодаря изначально хорошему качеству комплектующих и японской сборке является достаточно надежным.Он никогда не оставит Вас наедине с собою,сломавшись в ноябрьском лесу холодной ночью.Будучи типично мужским автомобилем по своей сути,он является одним из последних рамных динозавров,некогда имеющих широчайший ареал обитания от ЮАР до Аляски, и заслуживших добрую славу благодаря надежности двигателей и трансмиссий,неплохо для своего времени скомпонованному салону,сносным (опять же с поправкой на время) динамическим характеристикам,достаточной по меркам класса проходимостью в стоковом исполнении,хорошей ремонтопригодностью и невысокой стоимостью эксплуатации.А учитывая способность двигателя безболезненно переваривать низкооктановое топливо,и при этом запускаться при любых погодных условиях, все вышеперечисленное,на мой субъективный взгляд любопытствующего непрофессионала, делает этот автомобиль универсальным транспортным средством,вполне пригодным для повседневной эксплуатации
Итак,пойдем от простого к сложному.Родная краска, вероятно на водной основе,очень мягкая,быстро затирается и легко царапатеся ветками.Сравнительно мягким является и родное лобовое стекло, мелкие камушки, летящие навстречу оставляют на нем заметные крапинки.Невысокая коррозионная стойкость рамы,особенно это касается таблички с VIN,которая способна сгнить на глазах.Слабая в стоке и неэнергоемкая задняя подвеска, способная допустить пробой в безобидных,казалось бы,для внедорожника случаях,задние пружины при любви к езде с полной нагрузкой ломаются по нижнему витку. Материалы отделки салона,особенно ткань кресел,не самого высокого качества,диапазона регулировок водительского кресла мне не достаточно.Руль регулируется только по высоте.Рама съедает приличную часть салона,из-за чего посадка за рулем легковая, что мне не нравится.Те,кто эксплуатировал Х5 и Туарег- проходите мимо,это не Ваш автомобиль.Руль пустой в околонулевой зоне,и при движении по нашим направлениям,обильно сдобренным продольными и поперечными колеями,авто нуждается в постоянной микрокоррекции курса.Про прохождение поворотов и упоминать не буду,- все описано до нас. Автоматическая коробка т.н. "адаптивная" - вещь в себе.
При общей феноменальной дуракоустойчивости механических узлов и агрегатов, надежности электроники, сюрприз способна приподнести, как это ни странно,электрика.Именно электрика автомобиля (разного рода проводка,датчики,реле) является ахиллесовой пятой этого достойного,в целом,автомобиля.Меняли подогревы сидений,два кислородных датчика из четырех (оба слева),датчики подключения переднего моста дважды (по-моему самая капризная деталь в автомобиле),закисла контактная группа звукового сигнала,расположенная на подушке безопасности в ступице руля,и по утрам после включения зажигания автомобиль оглашал окрестности забористым звуком клаксона.Вывели отдельной кнопкой,ибо необходимую по протоколу замену подушки я счел негуманной в связи неадекватной ценой на них.Обогрев зоны покоя дворников,обогрев зеркал и заднего ветрового стекла включается одной кнопкой,замкнут на одно реле и один предохранитель.ЗАЧЕМ?Не дает ответа птица-тройка.Вероятно,от времени,сопротивление в цепи резко возросло,предохранители начали гореть,а гнездо предохранителя так и вовсе расплавилось.По заключению электрика,проводку надо прокидывать заново,оценил он свой труд в 5 т.р.Я вежливо отказался.Умирали моторчики омывателя
И
Иван Товт13 лет назад
2008 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Хороший вместительный автомобиль. Отменная проходимость.
Единственный минус раздатка парк-тайм.
За 200т.км были заменены рулевые наконечники,шаровые опоры,подушка раздатки,передние ступичные подшипники.
G
Gregor42ru13 лет назадКалтан, Кемеровской области
2008 год, 3.2 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: s60
Внедорожные качества. Тут без вариантов лидерство в сравнении с многими машинами. Успешно преодоленная зима с температурой ниже -40. 2 аккумулятора - это здорово!!
1. Низкое качество окраски. Новые сколы почти ежедневно. 2. Не прочные и недоступные для замены боковины багажника. (Уже год жду замены по гарантии, но их нет в России и даже заказ не принимают!!!!) 3. Низкое качество кожанной (а фактически комбинированной) обивки сидений. Дерьмонтин, он и есть дерьмонтин. До этого были кожанные сиденья в Тойоте Камри-сингапурце. Там кожа 3 мм толщиной!!! 4. Мало места над головой (из-за люка) мой рост 190 - постоянно стукаюсь головой на кочках. 5. Убогая музыка, хотя и с доп. усилителем.
Поломок не было. За исключением линков стабилизатора поперечной устойчивости. На ТО-45000 забраковали один.
С
Сергей 7412 лет назадРегион 89
2007 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: максимальная
Высокая надежность. Экономичность 10-11 литров солярки. Высокая посадка. При раскладке задних сиденьев-получается вполне нормальная двухспальная кровать.
Жестковат. Фары светят слабовато.
Примерно на 50 тыс. раздался гул ремня кондиционера, исправить не смог. снял и езжу без него.
Ж
Жорди13 лет назад
2008 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: полная(кожа-рожа)
Высокая посадка,неубиваемая ходовая,класический строгий дизайн,хорошая комплектация,хорошая тяга на низах(по городу супер),неплохая проходимость
Очень дорогие как для бюджетного авто запчасти,большой расход соляры(город 11-12л),козлит зад,плохой осн.свет,покраска вобще никакая.
Пробег 112тыс.км.Кроме оф.ТО каждых 10тыс. не менял НИЧЕГО!!!Каждые (не всчет,ибо цена за 2шт-20$)20тыс. передние втулки стабилизатора,на 50тыс. задние втулки стаба,после 50тыс. начала стучать рулевая рейка(периодически подтягивают на сервисе-стучит все равно),на 80тыс. тормозные передние и задние колодки.
P
Pancher7511 лет назадЯкутск
2004 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: полная
Высокая проходимость, удобная раздатка. Шприцуются наконечники, шаровые, что исключает из замену при своевременном обслуживании. Не плохая (относительно) музыка, вместимость багажника. Ездил при -50 мороза, выдержала малышка.
Слабое лакокрасочное покрытие. Электрика - горят лампы.
Трубки на вторую печь железные! Проходят по низу кузова, сгнили напрочь, пришлось менять на медные (соответственно утеплил т.к. теплопроводность выше, обжали плотным шлангом). теперь в салоне жара. Была утечка в свечных шахтах. Натяжитель ГРМ установлен гидравлический, заменил на механическую (убрали насос, установив обычный болт - дали натяжку). Первые признаки поломки - на холодную появляется металлический звук в районе ГРМ, на горячую исчезает.
с
сургутХМАО8612 лет назад
2007 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
1)ЛЕГКИЙ-ПРОЕЗЖАЮ ТАМ ГДЕ КРУЗЕРЫ 80-105 СИДЯТ.2)УЗКИЙ-ПО ЛЕСУ НЕПЛОХО ИДЕТ.
вроде нет,покупал для рыбалки.А, есть один минус-в задний мост вместо штатной ЛСД чтоб-нибудь более внедорожное нужно ставить.
нет,только в мороз ногой сломал брызговик(отбивал лед). Кусок пластмассы встал в 1700 рублей.
b
black.6912 лет назад
2005 год, 2.5 л, механика, полный (4WD)
Отличный автомобиль. Покупал с пробегом 77 тыс., теплый салон, легкий завод в любое время года, отличная проходимость, при разложенных задних сиденьях на рыбалке можно спать спокойно, даже втроём(в тесноте но не в обиде).
задок жестковат,
Не могу разобраться с раздаткой, временами такое впечатление, что не до включилась и моргает лампочка переднего моста.
B
BOLBA10 лет назадАртем Приморский к
2006 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
1. Уверенный,крепкий настоящий внедорожник! Пробег около 100тыс.км,но агрегаты и подвеска в порядке. Для такой массы автомобиля -сравнительно малый расход топлива:смешанный цикл 11-13 литров. Хороший обзор по зеркалам заднего вида.Обьемистый багажник. Приемистый двигатель.
Неважный обзор приборной панели с места водителя.( Рост 175см). Отсутствие зеркала на задней двери. Качество покраски оставляет желать лучшего. Элементы системы электрооборудования изготовлены не качественно: лампочки приборной панели,двигатель омывателя фар,переключатель фар головного света,корректор фар.Кислородные датчики(хотя этот вопрос спорный).Крепления диффузора радиатора,решетки отломаны были,скорее всего пластик не очень!
Автомобиль приобрел с рук с пробегом 93500 км, поэтому устранены неисправности после приобретения: устранена течь масла с распредвала левой головки (заменил сальник,заодно и на валу правой головки ),поменял так же кислородные датчики, поставил с Тойта Камри ,подошли как родные,насос омывателя фар,лампочки подсветки(диодные). Заметил в про бке нагрев двигателя-заменил муфту вентилятора.
N
Nick S11 лет назад
2008 год, 3.2 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: Instyle
Экономичный (город 10-11л/ трасса до 100км 8л/свыше 120 11-13л), приёмистый дизель 3.2. Трансмиссия Super Select + блокировка диф-ла в зад. мосту. В стоковом варианте высокий клиренс. Рама и соответственно возможность сделать lift авто. Удачно скомпонованные внутри рамы агрегаты. Удачная с хорошими ходами подвеска. Отлично отрабатывает неровности, не валкая. Авто уверенно едет и хорошо управляется (140-160 без проблем). Подвеска не требует перетряхивания после езды по плохим дорогам. Наличие круиз-контроля. Приличный свет, хорошая обзорность, большой багажник.
Отсутствие поясничного упора, низкий и короткий край подушки передних сидений. Как и у всех современных авто нежное ЛКП. Авто не для резких перестроений, игры в шахматы(кто это ценит) Руль в 4 оборота и тяжелеет при быстром вращении из-за ГУРа. Невысокое качество материала обтяжки руля. ( с 2011 материал заменили). Весьма средний пластик салона. Отсутствие ручек для облегчения посадки в салон. Отсутствие регулировки руля по вылету (мелочь). В интересах экономии расходные материалы для ТО лучше привозить свои. Невысокое качество сервиса у ОД Mitsu. Ценообразование в РФ.
Вспучивание хрома на пластиковой накладке зеркала заднего вида. Замена по гарантии. Пробег 8тыс. Люфт в рулевом управлении. Устранено заливкой спец. составом у ОД. Пробег 20тыс. Появление ржавчины на задней двери. Перекрашено по гарантии. Пробег 30 тыс. Слабая с завода окраска штатных колёсных дисков. Нарушение ЛКП при пробеге 50 тыс. Замена лампочки в заднем стоп-сигнале. Пробег 60 тыс. На данный момент пробег 74 тыс. Претензий нет.
v
vpav11 лет назадНовосибирск
2007 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
солидные внедорожные качества, очень теплый салон, не требователен к качеству солярки
была бы коробка шестиступка было бы интересней. 5 передач для него мало
С
Саня Литвинов9 лет назад
2004 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Клиренс Высокая посадка Рама 2 печки Довольно мягко едет не смотря на наличие рамы Вместительный салон, места реально много! При моем росте 192 см. превосходно чувствую себя за рулем. Хорошая управляемость для внедорожника А проходимость вообще отличная! Лучше чем на Уазах (ПРОВЕРЕНО) Двигатель (4D56, дизель) простой, безо всякой электрики, как и подобает настоящему ЖЫПУ! Неубиваемая ходовка (тут зависит от отношения предыдущего владельца)
Дорогие (но не дороже чем на остальных внедорожниках) оригинальные запчасти, и в Новосибирске их еще нужно найти! Конструкция противотуманок. за 3 года эксплуатации меняю уже 8 по счету! Ломаются заразы. В продаже только китайские, оригинальных так и не нашел.
Купил авто в 2011 году с пробегом 266000 км., этой зимой (2014 год) перебрана вся ходовая (стояло все заводское, т.е. для 10 лет эксплуатации и 392000 км. пробега я считаю это нормальным явлением))))), тут основной гемор был с запчастями, т.к. в Новосибирске их просто нет! Только под заказ, и то не везде, покупал все оригинальное. Начиная с 2013 года по непонятным причинам мигает раздатка))) И ни в одном сервисе мне так и не сказали почему, говорят, что все исправно, а она мигает))))
m
maratzm11 лет назад
2008 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Проходимость!!!блокировка заднего дифференциала,простейший дизель под любую соляру.
Не скоростной,но машину покупал исключительно для охоты
За три года не было.
77085545 лет назадМирный
2007 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Запчасти очень дешёвые и есть куча аналогов на все. Легко ремонтируется. Нету электроники.
Автомобиль специфический, не для города .Это японки уАзИК для охотников и рыбаков. При выборе будьте предельно внимательны , так как львиная доля спортов ушатанная и отжатая в лесах и болотах. Авто и покупается такое в основном с одной целью , кататься там где другие не могут. Хотя воды боится , низко расположен генератор. Салон печальный . Задняя дверь вечно гремит и скрипит . Больше 80 по гравийке страшно ехать . Сидения не удобно регулируются и вообще не удобные очень.
Очень много всего по мелочам. Ремонт обходится дёшево. Все можно починить самому. Очень сопливый двигатель .
B
Buh_nsk5 лет назадНовосибирск
2006 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
1 Быстро прогревается двигатель. 2 Теплый салон, прогревается быстро даже с одной печкой. 3 Не чувствителен к бензину. 4 Хорошая проходимость.
1 Парт тайм - невозможность ездить постоянно на полном приводе. На заднем приводе, ездить зимой на данной модели авто крайне затруднительно. 2 "Деревянный" и тесный салон. 3 Огромный расход топлива для такого авто, от 20 литров и выше. 4 Абсолютно не пригоден для использования в крупном городе.
1 Лопнувшие выпускные коллектора - болезнь 6g72. 2 Течь масла из под головок ДВС - болезнь 6g72. 3 Слабые задние пружины - конструктивный недостаток. 4 Ненадежная электрика - вышли из строя регулировки зеркал, подогревы сидений.
133707065 лет назадТула
2004 год, 3.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
Невероятная надежность. Болячки автомобиля умещаются на пальцах одной руки токаря со стажем и начинаются все с пробега 300+ тысяч(реального). За два года и 80 тысяч пробега автомобиль не сломался ни разу, конечно при грамотном обслуживании.
Датчики полного привода... ломаются и началось шоу поле чудес с заменой всех подряд что-бы понять какой не работает. Зима+соль+реагенты к 200 тыс сиденье за ним пол начнут ржаветь потом гнить, нужно не упустить. Маслосъемные колпачки(я не застал) к 250-300 тыс начнется масложор, менять нужно сразу как заметим. Датчики ABS в металлическом корпусе в металлической ступице, думаю они прикипали намертво уже к 10 тыс пробега с завода. Заменить без танцев с ступицей невозможно. Гниющий бак, после 200 тыс или 10+ лет эксплуатации его лучше не трогать. PS только если вам не нужен дуршлаг на 74 литра.
c
cherka110 лет назадВладикавказ
2005 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Простой, крепкий трудяга. Соотношение цены, качества и практичности. Не дорогое обслуживание.
Задняя подвеска- поможет замена пружин на пружины от "коротыша" Паджеро 2 или амортизаторов на более жесткие. Сверчки по салону. Втулки наружние переднего стаба. Деталь копеечная, меняется быстро.
Поломок за 150 тысяч как таковых не было, слава Богу. Плановые ТО и "улучшательства" по мере желания. На 140 тысяче заменены рулевые наконечники, сошка, маятник, шаровые. Все бы еще ездило, один надорванный пыльник на гранате и его замена решил вопрос и об их замене на новые. ))) На 130 тысяче появился стук справа в передний части. Протяжка сайлентблоков нижнего рычага решила проблему.
163613114 года назадИркутск
2005 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Идеальный авто!
Не нужно ремонтировать! Жена об этом знала и в гараж не отпускала((
Нужно доливать омывайку
E
ELLO0079 лет назад
2006 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: Люкс ПОЛНЫЙ ФАРШ+ КУЧА ДОПОВ
Кто-то говорит , что тихоходная , ДА, НЕ БОЛИД КОНЕЧНО , НО ДВИЖОК ТЯНЕТ ОТЛИЧНО!!! 1) Рамный джип (сейчас их практически нет) 2) Качество на высочайшем уровне (ничего не скрипит, не шатается, как новая) 4) Очень экономичная (в городе в пробках по Москве максимум 12 литров, на трассе 9-10 литров( движок 2,5 , 99 л.с.) 3) Мягкий пластик( проминается пальцем) 4) Внедорожные качества ( пролезет там, где паркетник уже встал на \"пузо\") 5) Велюровый салон ( это ВЕЩЬ! Приятная на ощупь, тепло зимой, летом прохладно)
1) Узкая ( сзади втроем трудно сидеть , т.е. тесная) 2) Сильно теряет в цене ( практически в 2 РАЗА!!!) 3) Металлический прут, расположенный в спинке 2 ряда сидений бьет по позвоночнику ( ой как больно, на кочках пиз*ец вашей спине!(( 4)Слабые задние пружины , просели за год 5) Низкая крыша 6) Высокий пол (сидишь, обнявшись с коленями).
Нет
А
Александр7 лет назадМосква
2007 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надежный и простой для ремонта двигатель,устанавливающийся на разные митсу много лет без особых доработок и изменений. Конечно же, если он не джидай :-) Ходовка тоже простая и надежная, торсионы в передке проблем не создают,ездить как по дорогам,так и по бездорожью комфортно. Задние сидушки раскладываются в ровный пол,что очень удобно.
На авто до 2008 г.непонятно чем думающие инженеры ставят туповатый 4 ступый автомат и раздатку парт-тайм! Из-за первого хоть динамика и уменьшается,но трех литровый движок это исправляет. С пятиступом было бы веселее и экономичнее. Но вот раздатка парт-тайм-хрень полная,на задке зимой ездить дискомфортно и честно говоря,сцыкатно,а на 4вд-нельзя,только из говен по прямой выезжать :-) Посадка в авто как в легковушке,полулежа,что в совокупности с высотой авто и подножеками не дает это сделать,не заморав штаны. Регулировка сидушек тоже оставляет желать лучшего,спинку вертикально не сделать. Салон,как его разработали в 96г,так без изменений и остался...хоть и не скрепит,но от авто 2007 года ждешь большего. Из болячек,свойственных этому авто/двигателю-подтекающий на генератор гидрач,не работающий индикатор давления масла.
Текущий гидрач
Я
Яковлев Дмитрий9 лет назад
2007 год, 3.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
Отличный автомобиль за свои деньги, простой, надёжный, кушает 92 бензин, расход от 10,5л. до 19л. в зависимости от условий. Динамика отличная если надо обогнать акселератор в пол и всё в порядке, по бездорожью тоже норм, главное резина и голова на плечах
Раздатка, на Паджеро Спорт I , полный привод можно подключать только на не однородном покрытии и до 100 км/ч. Чтобы поменять свечи надо пол двигателя разобрать!
Слабое место это электрика(перетёрся один провод и замкнул на массу печку на экранчике постоянно показывало работу печки даже без ключа, исправили за 15 мин. изолентой. Оплавилась ёмкость под предохранитель обогрева зеркал и заднего стекла под приборной панелью, купил в магазине отеч.кондовую ёмкость и поменял , кислородные датчики дружно начали \"лететь\" после 5 лет эксплуатации , но не критично, стоимость не у дилеров 1 датчик - 2300р., много проблем и путей решения описано в инете.
T
TOLEDO4 года назадСевастополь
2005 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Надежный, недорогой в обслуживании.
Их нет.
При пробеге 515000 блок цилиндров не потребовал расточки. Конь - огонь.
А
Александр8 лет назадНовокузнецк
2006 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Идеальный внедорожник, лучший друг в поездках в экспедицию,на охоту и рыбалку. Зимой очень надежен (за соляркой только следить нужно, не помешает антигеля залить), нет проблем с запуском двигателя, в салоне жара (2 печки, пользовался одной) ездил в одной легкой кофточке, во дворе проблема с парковкой, не вопрос, на любой бордюр ) На дороге видно высоко, далеко. Очень динамичный, рык дизеля очень приятный!
Жесткая подвеска, после постоянных колдоебин начинает брякать задняя дверь (исправимо). Мощности движка можно было и побольше сделать (со старта медленный).
Сгорал генератор, рвал шпонку шкива коленвала, заедал поршень правого переднего тормозного суппорта.
и
иван4 года назадВолгоград
2006 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Универсальный. Проходимый. Не подводит даже в самых не выносимых условиях. Надежен!
Прожорлив- 20л/100. Неповоротлив, парковаться проблемно.
Подвески хатает на 50000, сальники гидротрансформатора, коленвала, расмпедвалов 150000км, стабилизаторы( резинки) - 30- 40000. Двигатель - без проблем, коробка автомат 300 тыс.
А
Артур5 лет назад
2007 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
За свои деньги лучше не найти! Качество сборки, кожа торпеда салон все ещё того хорошего качества не то что сейчас!!! Рама, высокий, очень крепкий и надёжный, если машину не рвали то проблем не будет!
Минус только один расход минимум от 18(((
По ремонту только расходники если всё вовремя менять то вопросов и не возникнет!!!
С
Серёга7 лет назадНовосибирск
2007 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
отличный автомобиль
смотрите раму и телевизор самое главное
и
игорь8 лет назадЧита
2006 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Удобный, проходимый автомобиль, очень тёплый, шумка на твёрдую 4+, двигатель не прихотливый. Смоим стилем езды расход зимой в 15 л летом 12, 13 л, это по город, по трассе 11. КомФорт машины на твердую 4 на длинные расстояния чувствует себя отлично, что по гололеду, что в снег плохого сказать ничего не могу машина класс!!!
Минусов найти сложновато поменяв задние пружины о пробоях забыл в остальном нареканий нет.
Одна серьёзная проблема это выдавило Сальник коренной с каробки больше за 3 года серьёзных проблем не было одни расходники рулевые, свечи, саленблоки, ризинки да и все.
И
Илья8 лет назадНовороссийск
2007 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Настоящий внедорожник!
Их попросту нет!
Нет! очень надежной авто!
10 лет назадБлаговещенск
2007 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
надежный двигатель, просторный салон (можно спать в полный рост), неплохая проходимость, включение и отключение вд при движении.
слабоватый двигатель в связи с этим большой расход, заморочки с заменой свечей.
проблемы с электрикой (заводская недоработка) - горит предохранитель при одновременном включении обогрева стекол (передних, задних) и боковых зеркал.
57486635 лет назадПрокопьевск
2005 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
очень надёжный и крепкий автомобиль, с хорошей проходимостью и тягой. небольшой расход и при этом хорошая динамика. не капризный и прост в обслуживании.
Д
Дмитрий8 лет назадСалехард
2008 год, 3.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
Надежен и прост как деревянный ящик. Весьма ликвиден, даже в кризисные времена.
Простоват салон и отделка, хотя в некоторых случаях это плюс.
За 65 т. Км пробега их не было.
Р
Роман9 лет назадУлан-Удэ
2004 год, 3.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
Легкий джип с очень крепкой подвеской, хорошей шумоизоляцией и мощным двигателем. Неприхотлив в обслуживание.
Большой радиус разворота что, для города не очень удобно. Значительный расход топлива.
Ничего существенного. Мотор прошел 205 тыс.км при этом масло не ел, компрессия в цилиндрах по 12кгс.
S
Sapsan5310 лет назадСургут
2004 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Очень прочная машина, расходники-масло,фильтра,шприцуется, пробег 130000, а рулевые наконечники родные.все работает,все исправно
Для пенсионера большой расход топлива, плохой свет фар, с завода .
все работает.
С
Семен3 года назадНовосибирск
2008 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Проходимый. Надёжный. На все случаи жизни.
Постоянно требует к себе внимания. Высокий расход. Не для повседневной езды. Ублюдочная раскладка задних сидений, не позволяющая в случае загрузки автомобиля откинуть сиденье водителя для отдыха. Бренчит дверь багажника. Генератор в зоне подтопления. 4 кислородных датчика, всегда горит чек хоть что делай. Но на работу не влияет.
Несколько раз текла резинка крышки клапанов. Вода попадает в редуктор переднего привода,часто менять там масло нужно. Втулки переднего стабилизатора каждый сезон под смену. Либо полиуретан поставить. Замена гидрокомпенсаторов от хёндэ. 140 000 км НИКОГДА НИКОГО НЕ ПРИКУРИВАЕМ! ЕСЛИ КОРОТНЕТ ТО ЧТО-НИБУДЬ СГОРИТ ОБЯЗАТЕЛЬНО.
s
serg4 года назадБуденновск
2007 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Надежен простой неприхотливый недорогой в обслуживании
За пять лет эксплуатации я их не обнаружил
Один раз левый топливный фильтр растворился и забил сеточку пред тнвд
А
Антон5 лет назадЕкатеринбург
2008 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Хороший, надежный автомобиль, сейчас так не делают.
10ти летний так или иначе начинает ржаветь то тут то там, нужно постоянно реставрировать.
Серьезных поломок за 10 лет не было, только по мелочи, блок клапанов включения переднего моста, электро привод замка пассажирской двери, омыватель фар, подогрев сидений, заклинивание клапана ЕГР.
5 лет назадНовосибирск
2004 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Тёплый, крепкий, надёжный, красивый, проходимый, много места в длину, не широкий
Конечно же расход, чуть чуть бы побольше динамики и ржавеет рама
только расходники
5559 лет назадИркутск
2005 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Не прихотливый,надёжный,проходимы,хорошо упакованый по сравнению с тайётами тогоже класса,и достаточно доступный.
Нет
Только расходники
K
KeXXX3 года назадТомск
2006 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Универсальная машина для путешествий и легкого бездорожья. Крепкая ходовая и трансмиссия. Большой салон со множеством ящиков/кармашков. Даже неисправный довезет до места. Полностью оправдывает свое предназначение для любителей активного отдыха и хозяйственных нужд.
Двигатель склонен к перегреву и течам масла, нужно постоянно следить. Прожорливый, скромная динамика. Конструктивно слабые задние пружины и амортизаторы (постоянные пробои). Неожиданно высокие цены на специфические запчасти: патрубки, прокладки. Подкапотное пространство сформировано очень неудобно, что странно для утилитарного внедорожника: чтобы поменять свечи нужно разобрать сверху половину двигателя.
Проморгали перегрев двигателя, затем началась череда бесконечных дорогостоящих ремонтов, которые так ни к чему и не привели. Течи масла ото всюду, неисправность лямбда-датчиков = дикий расход топлива (25+) и масла. В целом, очень выносливая машина, но со своими болячками.
D
Djubey4 года назадИркутск
2007 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
хз.... ОСОБЫХ НЕТ, машина как машина, ничем не примечателен, разве что его ремонтопригодность, хороший крепкий двигатель
салон тесный, двигатель черепаший, скорости короткие, нормально начинавет набирать только с 3й скорости, шумки нет, двигло пока не прогреется работает очень громко, слабая электрика, постоянно что-то перегарает, летят предохранители, сапун боится холодов, может перемерзнуть, что приводит к выбросу масла, в лучшем случае через щуп, в худщем чере лючок регулировки валов (кажется так правильно называется), повержен коррозии, сзади лучше никому не ездить кроме детей, а то сотрете уши коленями, пластик в салоне и багажнике ужасный, много скрипов и сверчков. Короче за год с небольшим владения много чего не понравилось, хотя брал его в отличном состоянии.
За год что вспомню: Выдавало масло в мороз (перемерз сапун), подогревы сидений: переломились провода обогрева, постоянно глючил включатель обогрева, в связи с чем горел предохранитель на лампы заднего хода и стеклоподъемники, почистил смазал, на какое-то время помогло; перегорела лампа в стопаре, накрылся датчик включения задней скорости, отломился один из контектов обогревателя заднего стекла, короче много мелких, не критичных непрятностей, которые постоянно бесят и нервируют
118298135 лет назадСургут
2007 год, 3.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
Отличный и надёжный авто , в сложной ситуации не оставит
Много любит кушать
D
DenFild5 лет назадИркутск
2005 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Простота и надежность
Гниют быстро
L
Leonid9 лет назадМагнитогорск
2008 год, 3.2 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Надеженый и простой как автомат Калашникова
Шумноват
При пробеге в 122000 км., только расходники (режим эксплуатации бережный, теплый гараж)!
р
руслан9 лет назадЛабытнанги
2005 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Надёжность, соотношение цены+качество (Новые паджерики этот плюс проиграли)
Узковатый салон
Нет
180841891 год назадГеленджик
2008 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Надёжный как т-34, безотказный как ак-47
Цена солярки
О
Олег1 год назадОмск
2006 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 3.0 AT GLS E73
Проходимость
Расход топлива
29088865 лет назадНовосибирск
2007 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Проходимость, комфорт, незаменим для активного отдыха
Тяжелый, зимой приходится часто подключать полный привод.
Все поломки незначительные, текущий ремонт.
5 лет назадКемерово
2005 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Крепкий , рамный , простой в эксплуатации.
d
drom_ru_autoregistered5 лет назадЕкатеринбург
2005 год, 3.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
Надежный, неприхотливый трудяга. Японский уазик и этим все сказано.
Трансмиссия не супер-селект. Высокий расход топлива
М
Максим Сбитнев5 лет назадМагнитогорск
2008 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Очень прочный автомобиль. За все время эксплуатации 10 лет, не одной серьёзной поломки.
Расход топлива
Л
Лавренова Анна Владимировна8 лет назадКрасноярск
2008 год, 3.2 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Надежный и неприхотливый, отличный двигатель и трансмиссия
неустойчивая краска кузова к сколам, маркий салон
За 140000 км. поломок не было!
8 лет назадВолгоград
2007 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
расход проходимость долгожитее
нет
нет
8 лет назадМосква
2008 год, 3.2 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Для рыболовов и охотников да и всяких романтических душ.
Подвержена коррозии, кузов противостоит коррозии хуже чем в Патриоте.
На 60000 разрушился демпфер шкива коленвала. Шкив протёр переднюю крышку движка до дыры пошло масло. Замена шкива, замена сальника, замена передней крышки, плюс работа.
V
Val9 лет назадМагадан
2006 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
это настоящий внедорожник
таких не выпускают больше
171803634 года назадЗабайкальск
2006 год, 3.0 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: 3.0 MT GLS S83
Проходимость, простой и надёжный 6G72, механика, рама, ходовая часть крепкая.
Слабое лкп, спартанский салон.
Неисправность клапана холостого хода, вышли из строя клапана подключения переадресованного привода ( оригиналы стоят дорого) на АлиЭкспресс цена вопроса 2000р за всё, заменить легко.
61191465 лет назадПетропавловск-Камчатский
2005 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Проходимость, надежность, удобство, рама, большие зеркала, подогрев зеркал и дворников, самоблокирующийся задний мост, отключаемая блокировка переднего привода на ходу до 100 км/ч, пониженная передача, рулевая трапеция, брутальный вид внедорожника, быстрый прогрев двигателя, итд Отлично подходит для рыбалки, охоты, бездорожья и суровой снежной зимы.
Трудоемко менять свечи зажигания, расход топлива 18-20,
на авто пробег 170 000, поломок не было. начало ржавения после реагентов
М
Мальцев Юрий7 лет назадУлан-Удэ
2007 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
честный внедорожник, ломаться особо нечему, очень крепкий и надежный
нет
9 лет назадФеодосия
2007 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
надежный,неприхотливый,не дорогой и доступный в обслуживании!
в общем за 7 с половиной лет и пробеге почти в 160 тыс. км. эксплуатации минусов нет.
серьезных поломок не было(делаем вовремя ТО и просто дружим с машинкой)
В
Владимир10 лет назадНовороссийск
2007 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Автомобиль безпроблемный, покупался новым у ОД в Новороссийске, обслуживался на официальных СТО, за 7 лет - ни одной поломки или отказа. Проходимость на 10 с плюсом.
Несколько устаревший дизайн интерьера.
Не было.
В
Владимир10 лет назадКемерово
2008 год, 3.2 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Очень хороший ВНЕДОРОЖНИК
Шумный, и только один вариант подвески: жесткая чрезмерно.
За 110000 пробега только расходники и мелочь типа лампочек, пару сальников в редукторе заднего моста
10 лет назадАнгарск
2008 год, 3.2 л, дизель, механика, полный (4WD)
очень хороший, надёжный и главное крепкий автомобиль.
Плохо греется на морозе.
не было проблем
В
Владимир10 лет назадВладивосток
2008 год, 3.2 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Расход топлива Высокая проходимость Устойчивость Управление
Не наблюдал
10 лет назадНягань
2004 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
надежный
63438894 года назадКанск
2005 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Отличная проходимость,надежность как у танка,недорогое обслуживание,расход город лето 14-15 зима 16-17трасса 11-12,отличная машина для поездок на природу ровный пол
Низкий потолок люди от185см практически упираются головой,отсутствие салонного фильтра(накопившаяся пыль летит и запахи с улицы)
Резинки под крышку клапанов,шаровые верх низ ,втулки стабилизатора,колпачки и кольца маслосъёмные,несчитая расходников
a
aley4 года назадТомск
2008 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Отличный внедорожник!
Минимум комфорта, но это восполняется отличной проходимостью!
Только мелочи, которые легко и дёшево устраняются!
112451945 лет назадМирный
2007 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Не дорогой в обслуживании, экономичный, теплый, проводимый!
Медленный, короткие передачи, слабый двигатель!
При своевременном обслуживании не подводит!
Г
ГИГ815 лет назадМухоршибирь
2004 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Простота. Железный "скелет" крепкая рама с большим запасом прочности и низкий центр тяжести по сравнению с полноценными паджериками. Легче большого пыжа при такой-же прочности. Компактный (опять же в сравнении с большим Пыжом)в плане подбора гаража. Ходовка железная, не убиваемая, ремонтопригодная, но для ремонта требуется "тяжелая техника" и много силы. Хорошая проходимость. Тёплый.
Тесный салон, "колени к ушам". Свет вообще мрак. Запаска в самом грязном месте, не дай бог в грязи переобуваться. Салон не приспособлен для сна. Посадка не удобная, пороги пачкают брюки не создавая никакого комфорта, чисто эстетические.
В основном замена расходников. Капитальный ремонт передней подвески, замена пружин и аммортов на задней. замена двигателя отопителя (подходит от Т. пробокс/саксид) Установка контрактного двигателя.
A
Ann5 лет назадНовосибирск
2007 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
мощность и маневренность, мощный представительный внешний вид., надёжность!!! При его массе и мощности - экономичность паркетника (14-16 литров на сотку, редкие поломки, недорогие запчасти и т.д.).
А
Алексей5 лет назадНовосибирск
2007 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надежен как не знаю что
для этого класса (рамный внедорожник) их нет, а так в общем то тесно в городе.
пробег 67 ни одной поломки совсем
А
Антон8 лет назадОмск
2008 год, 3.2 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Неубиваемый трактор!!!
Шумноват мотор:-(
Я же говорю, неубиваемый трактор!
А
Александр8 лет назадУренгой
2004 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Крепкая рама. Небольшой расход по трассе на заднем приводе. хорошая проходимость по бездорожью.
слишком мягкие задние пружины. лечится заменой на пружины с паджеро 2
А
Алексей89378 лет назадТюмень
2008 год, 3.2 л, дизель, механика, полный (4WD)
Проходимость, проходимость и ещё раз проходимость. Надёжный и неприхотливый заменитель УАЗа, весьма надёжный аппарат без особых проблем. Рамный внедорожник с непробиваемой подвеской.Хорошая плавность хода, в отличие от 4-го Паджеро. Уверенный зимний пуск до -35. Снаружи выглядит гораздо симпатичнее, чем внутри.
Шум, отделка как в грузовике, посредственный комфорт на задних сиденьях, быстро стирается кожа на руле и рычаге КПП.
За 130 000 км практически без поломок, поменял на 110 000 ступичные подшипники. На ЕГР - забил.
9 лет назадНовосибирск
2006 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Красивый, достаточно надёжный, недорогой для своего класса
Большой расход топлива, недостаточная динамика
\"граната\" переднего привода левого колеса на 115 000 км
9 лет назадБийск
2004 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Положительного больше
Подвеска задней оси короткоходая
Подушка раздатки на 82300 тыс.км. Уплотнения свечных колодцев, и прокладки крышек клапанов 145000тыс.км,остальное расходники
10 лет назадСанкт-Петербург
2006 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
проходимый и надежный автомобиль. дешевые запчасти. подвеска детализируется до мелочей. ест любой бензин.
плохая динамика разгона. валкий в поворотах. плохая устойчивость на скорости(от 120 км/ч)
перебрал один суппорт, слегка подклинивал. заменил один лямбда-зонд. и это за год обладания авто.
10 лет назадСалехард
2007 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Прост в обслуживании, очень теплый, крепкая подвеска
Маленький салон, мощи маловато
10 лет назадУлан-Удэ
2008 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Тёплый надёжный внедорожниках
5 лет назадНовосибирск
2007 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надежный, не капризный, честный рамный внедорожник
Салон 90-х годов.
15386985 лет назадСаратов
2004 год, 3.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
надежность неприхотливосить
особых минусов не выявлено
140000 ДРВМ цепь раздатки шрус кардана.
0075 лет назадНовый Уренгой
2007 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Неприхотливый с честной рамой и трансмиссией паджерик, только положительные эмоции.
в
владимир6 лет назадНовосибирск
2008 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
надежный проходимый теплый экономичный расход от12 до16 литров на 100 км
слабая задняя подвеска /пружины/
Н
Николай6 лет назадКурган
2007 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
надежный танк, вечный дизель. Ни одной проблемы зв 230 т пробега. Ни одного ремонта. Не считая ТО
нет
не было. Ни одной.
69944467 лет назадЕкатеринбург
2007 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Удобный автомобиль, даже по городу. Проходимый, устойчивый. Очень вместительный.
7 лет назадСургут
2007 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Надежный автомобиль, при должном и своевременном обслуживании, ни разу не подвёл.
М
Марк9 лет назадНовосибирск
2008 год, 3.2 л, дизель, механика, полный (4WD)
Прост и надежен как Т-34!
особо и нет их.
Замена соска муфты раздатки ( так как он был пластиковый), клапан ТНВД, передние стойки, передние ступицы, все на 98000 км. Из серьезного все.
п
павел9 лет назадКрасноярск
2007 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Хорошая проходимость
Большой расход
Небыло неисправностей
9 лет назадКрасноярск
2008 год, дизель, механика, полный (4WD)
Честный,простой и надежный внедорожник.
Нужна шестая передача.
Не было ни одной
10 лет назадТомск
2007 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Недорогой, высокий, теплый, вместительный, многофункциональный.
Двигатель слабоват, расход топлива хотелось бы меньше., слабый свет фар, зимой затягивает инеем стекла.
Поломок за период эксплуатации не было.
k
kv1542kv8 месяцев назадРязань
2008 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: 2.5 TD MT GLX
Неприхотлив, ремонто пригоден,дешовые запчасти,редко ломается, отличная проходимость, теплый, зимой хорошо запускается хоть и дизель проблем с запуском небыло
Нет недостатков у МПС 1 , никого не слушайте болтунов разных, все в нем гормонично
V
Valentinz2 года назадОмск
2005 год, 3.0 л, автомат, полный (4WD)
плюсов очень много, перечислю некоторые - недорогие запчасти, расходники, доступное ТО, очень прочный автомобиль, легко модернизируется - большие колеса, лифт подвески и т.д., простая установка ГБО с внешним тороидальным баллоном, также дополнительно установлен круиз контроль (все необходимые провода уже были в моей комплектации). удобный и вместительный багажник , который легко трансформируется в ровный пол, за счёт складывания задних сидений, легко можно спать в машине. в холодное время года теплый, очень помогает задняя печка. достаточно удобная, высокая посадка для водителя средней комплекции. наличие люка (в моей комплектации) и кожаных сидений с подогревом, для меня было большим плюсом (но про передние кресла, небольшой минус в отсутствии регулировки прогиба спинки или, как факт - нет удобной боковой поддержки).
раздатка - Easy Select требует определенной сноровки в управлении в зимний период времени, т.к. постоянный - задний привод, не прощает ошибок, держит в постоянном тонусе. самоблокирующийся (lsd) дифференциал заднего моста, возможно из-за того, что лил официальный дилер, преждевременно вышел из строя, в связи с чем и нельзя было на него рассчитывать. слабоватая конструкция оригинальных порогов, выполненных с щелью, в которую постоянно забивается грязь летом и снег зимой, возможная причина преждевременной их коррозии. в комплектации с обогревом боковых зеркал, парковочной зоны дворников и заднего стекла, явно малый конструктивный запас прочности, плавится колодка предохранителя цепей питания, при этом предохранитель не перегорает.
самоблокирующийся (lsd) дифференциал заднего моста, возможно из-за того, что лил официальный дилер, преждевременно вышел из строя. приблизительный пробег менее 100 тысяч км.
1цц22 года назадИркутск
2006 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Надёжен, ремонто пригоден, весь ремонт делается своими руками. Легко поддается тюнингу ( различные главные пары подходят от Паджеро и делики) с блокировкой заднего моста и и внедорожным тюнингом совсем другая машина, хорошая проходимость, есть все зап.части. Два аккумулятора . Две печки, зимой очень жарко в салоне. Расход город 12литров на резине 285х75 r16, по трассе около 10 литров, на меньшей резине на литр полтора меньше.
Генератор находится снизу, при затяжных подъёмах не много не хватает мощности двигателя. И главный минус постоянно хочется забраться в какие нибудь непроходимые дебри.
На пробеге 280 тыс. км заменена ГБЦ.
82629605 лет назадСлавгород
2007 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
отличный авто
расход бензина
кислородные датчики но легко делаются ставишь ваз 2114 бошевские и нет проблнм
114663036 лет назадЧелябинск
2007 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Замечательный семейный внедорожник.
Медленный
А
Анатолий6 лет назадСочи
2007 год, 3.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
надежность, проходимость
Много жрет
Добавить короткий отзыв о Mitsubishi Pajero Sport

Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero Sport

Pajero Sport27
Pajero Sport60
Pajero Sport227
Pajero Sport82
Pajero Sport24
Pajero Sport18
Pajero Sport1
Pajero Sport55
Pajero Sport32
Pajero Sport34
Pajero Sport43
Pajero Sport269

Читайте все отзывы о Mitsubishi Pajero Sport 32

Mitsubishi Pajero Sport
оценка поколения8.5

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по Mitsubishi Pajero Sport
Mitsubishi Pajero Sport
День добрый Митсубиси Паджеро спорт 2 2012 года 2.5 турбодизель столкнулся с токой проблемой Под гуром в какую установку заходят алюминиевые
Mitsubishi Pajero Sport
ЗДРАВСТВУЙТЕ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПРИ СКОРОСТИ СВЫШЕ 110КМ,Ч ИЗ РАСШЕРИТЕЛЯ АНТИФРИЗ ВЫДАВЛИВАЕТ .
1 ответ
Mitsubishi Pajero Sport
Здравствуйте. Подскажите при включение рычага поворота (вниз) влево включается аварийка. И не слышно срабатывания реле. Грешил на сигналку.
2 ответа
Mitsubishi Pajero Sport
Здраствуйте на оборотах1000 и чуть больше зудит воздушный компресср,потом пропадает.поменяли у официалов все прошло.
3 ответа
Mitsubishi Pajero Sport
Здравствуйте, где можно купить и как установить форсунку омывателя заднего стекла на автомобиль Mitsubishi pajero sport II, 2012г.в.
2 ответа
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро Спорт 1 поколение, рестайлинг.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро Спорт

Мицубиси Паджеро Спорт отзывы владельцев все минусы 1 поколение, рестайлинг: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром