Всем привет!Строго не судите.Сразу извиняюсь за краткость описания данного авто,просто сам не люблю читать кто и как на него заработал и т.п. ... Предпочитаю инфо "по делу".
Приобретал авто в Москве,гнал на Дальний восток своими колесами.По ценнику обошелся в 750+дорога,(по сравнению с тем же челенджером-за такие деньги можно взять только 97-99 год),в целом авто понравился,хороший вариант для тех кто живет за городом-проходимость прекрасная,металлическая защита дна,высокий клиренс,подключаемый передок принудительно на скорости до 100км/час.Двига 6G72- простая,без какой-либо электроники,небольшой расход масла есть(кто вам говорит что масло не ест-полная ложь,т.к.сам завод изготовитель об этом предупреждает,но он минимален),заправлял 92,расход около 14 по трассе с кондиционером летом,зимой с двумя печками+4везде по городу около 20.Кто скажет -3 литра мало-ошибается,разгон в полне достойный!Правда после 150/час уже туповат,но это авто не для гонок...Подвеска простая,по запчастям проблем нет-как наличие так и ценник вполне адекватный.При езде чувствуется что авто рамник-по ямам ударов нет-но жестковато проходит-в салоне все же чувствуется...Сам салон простой-пластик жестковат,музыка не для меломанов,шумоизоляция плохая,при моем росте 182см за рулем вполне удобно,но если чуть выше-либо головой потолок будете цеплять,либо ногам будет места мало.Второй ряд сидений раскладывается в ровень с багажным отделением(места более чем предостаточно).Печки в салоне удовлетворяют на 80% -в авто не холодно,но не сафари(для особо любителей тепла как я)...Очень не понравился радиус разворота-авто совсем не верткий,приходится разворачиваться в несколько заходов...Еще минус для курящих за рулем-при езде,чуть приоткрыв окно-поток воздуха из окна умудряется бить в затылок(не очень приятно).За пол года владения поменял только 2 наконечника рулевой и 4 сайленблока,хотя мотался на нем прилично(порядка 40 тыс намотал).
Ну вот вроде и все,что мог рассказать по существу.Буду рад если кому-то этим помог.