ЗДРАВСТВУЙТЕ! ПИШУ ЭТОТ ОТЗЫВ С ЦЕЛЬЮ ПОЛУЧИТЬ СОВЕТЫ ПО РЕМОНТУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ. МАШИНА ДОСТАЛАСЬ МНЕ С ПРОБЕГОМ 177000, 9 ЛЕТ В РОССИ И СМЕНИЛ КУЧУ ХОЗЯЕВ, У ПОСЛЕДНЕГО ТУПО ПРОСТОЯЛ ГОД В ГАРАЖЕ. НА УДИВЛЕНИЕ КУЗОВ В ИДЕЛЬНОМ СОСТОЯНИИ ДЛЯ 15 ЛЕТНЕЙ МАШИНЫ, ДВИЖОК ТОЖЕ ПРИГОДЕН И РОДНОЙ, АВТОМАТ ТОЖЕ РАБОТАЕТ, ПЛОХО ТРОГАЛАСЬ В ПОДЪЁМ, ИНОГДА ПРОСТО НЕ ЕХАЛА. ДУМАЮ ПРОБЛЕМА В АКПП, СЛИЛ ВЕСЬ ДЕКСТРОН, ТАМ БЫЛ ИМЕННО ОН, МАСЛО БЫЛО ЧЕРНОЕ, НО ГАРЬЮ НЕ ПАХЛО, ПРОМЫЛ ФИЛЬТР, ЗАЛИЛ НОВЫЙ ДИКСТРОН С ДОБАВКОЙ ДЛЯ РАСКОКСОВКИ,ПРОМЫЛ СНОВА ФИЛЬТР, СНОВА БЫЛА ГРЯЗЬ НО МЕНЬШЕ, ЗАЛИЛ ОПЯТЬ ДИКСТРОН, ХОТЯ МНОГО ЧИТАЛ ЧТО НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ, АКПП СТАЛ РАБОТАТЬ ЛУЧШЕ, НО БЫВАЮТ ПРОБЛЕМЫ С ТРОГАНЬЕМ В КРУТОЙ ПОДЪЁМ. МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ В ЧЁМ ПРИЧИНА? ЁЩЕ ОСТАЕТСЯ ЗАГАДКОЙ, ПОЧЕМУ НЕ ГОРЯТ ЛАМПОЧКИ НА ПАНЕЛЕ, КОГДА ПЕРЕКЛЮЧАЕШЬ АКПП В РЕЖИМЫ PWR, HOLD, ПРОЗВАНИВАЛИ ВСЕ ЦЕЛО И ЛАМПОЧКИ ТОЖЕ, КТО ЗНАЕТ В ЧЕМ ПРИЧИНА?
ДВИЖОК, ПРОЕХАЛ 500 КМ ДО ДОМА, СЛИЛ ПРИ ЗАМЕНЕ МАСЛО, ВСЕГО ЛИТР И ОЧЕНЬ ЧЕРНОЕ, ПРОМЫЛ ЕГО, ЗАЛИЛ НОВОЕ И ОН ЗАШЕПТАЛ, СКОРО БУДУ РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА. МАСЛО БЕЖАЛО С МАСЛЕНОГО ДАТЧИКА, КОРЕНОГО САЛЬНИКА И ТРАМБЛЕРА, ВСЕ УСТРАНИЛ, ПОМЕНЯЛ ДАТЧИК И КИСЛОРОДНЫЙ ТОЖЕ.
ПЕРЕДНИЕ СТОИКЙ ТРЕБУЮТ ЗАМЕНЫ, О ЧЕМ ПРЕДУПРЕЖДЕН, КОМПЕНСАЦИЯ- ЗИМНЯЯ РЕЗИНА, ПОКА ЕЗЖУ НА НИХ, В ОСТАЛЬНОМ ВСЕ В НОРМЕ, ПОМЕНЯЛ САЛЬНИКИ И ПЫЛЬНИКИ, НЕ МОГУ РАЗОБРАТЬСЯ С РАЗДАТКОЙ, ОНА ДВОЙНАЯ, НАШЕЛ ДВА СЛИВА МАСЛО, НО ОДИН ЗАЛИВ, КТО ПОДСКАЖЕТ ОБ ЭТОМ УСТРОЙСТВЕ??
А ТАК МАШИНА ХОРОШАЯ, ТОЛЬКО СМОТРЕТЬ НУЖНО, А ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ ЭТО НЕ ТРУДНО. СО ВРЕМЕНЕМ БУДУ ДОПОЛНЯТЬ. ЗА РАНЕЕ СПАСИБО ТЕМ КТО ПОДСКАЖЕТ!!!