Отзыв автовладельца Mitsubishi RVR 1997

Мицубиси РВР 1997 — отзыв владельца

, Хабаровск
14700
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
71
голос
4.7
5 — 60 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 6,5 трасса 12 город л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 8
Двигатель: 2
Название: 4wd, комплектация x2
Цвет кузова: черный
Цвет салона: серо-синий
Салон: 5-местный салон, кондиционер
Кузов: обвес
Двигатель: 4 цилиндра непосредственный впрыск GDI
Доброго времени суток всем читателям.
Машину продал в 2008, проездив на ней 3 года. Отзыв решил написать только сейчас, когда откопал несколько фотографий в архиве.
Приобретал в 2005 году по объявлению. Бывший хозяин был типичный «наездник» (сам сказал), покупает без пробега, ездит на машине год и скидывает. Ни о каком обслуживании он не говорил. Только бензин заправляет))). Пробегу было 80т и по косвенным признакам был реальный.  Внешний осмотр при покупке и небольшой тест-драйв выявил стучавшие передние стойки стабилизатора (яйца или линки), а также требующие покраски задний бампер и один порог (обвес). Машина на осмотре была очень грязная и я потребовал ее отмыть к моменту сделки и скидку 200$. Удалось уломать продавца только на 3-й день. В ГАИ он приехал на чистой машине, жутко недовольный, что пришлось помыть машину. Как и ожидалось, мой доскональный осмотр чистой машины выявил кучу мелких коцок по кругу и потребность в профессиональной полировке кузова.
После сделки, на «сэкономленные» 200$ я поменял передние линки стабилизатора и загнал машину к кузовным ремонтникам на покраску бампера, бокового обвеса и абразивную полировку кузова с фарами.
Первые глюки и непонятки с машиной начались после сервиса. Там всегда скидывают клемму с аккумулятора и после выезда я не узнал свою машину. Это я потом уже понял в чем дело. Блок управления на этих машинах через чур умный и после сброса клемм 2-3 дня адаптировался под двигатель и автомат. Пару дней я ездил и не мог понять, что за хрень, передачи переключаются не ровно, с завыванием и задержкой, двигатель после поездки глох на холостом ходу и заводился с трудом с нескольких попыток. С такими проблемами я столкнулся впервые.
Через 2 дня адаптации блока управления машина ожила и стала радовать.
Перед покупкой машины я уже был наслышан про GDI и его проблемы, но решил рискнуть и попробовать, что это за зверь. Как никак MMC пионеры прямого впрыска и этот двигатель был уже второго поколения (выпуск конец 1997 г). С первым поколением у людей вообще караул и умельцы даже ставят ТНВД от второго поколения на старый двигатель.
Через некоторое время, когда двигатель хорошо прогрет во время поездки, на холостом ходу стали плавать обороты от 500 до 900. Через пару-тройку минут все прекращалось и они устанавливались в районе 800. В остальном к машине претензий никаких - все замечательно. Зимой эта проблема вообще отодвинулась на второй план, а плавать стали весной  с потеплением.
Не люблю когда в машине что-то не так и я стал курить интернет. Нашел замечательный сайт диагностов (ЛЕГИОН АВТОДАТА), которые самые первые стали шарить в современных двигателях и у них есть куча статей на нему GDI и других непосредственных впрысков.
Перечитав почти все статьи я стал искать подобных диагностов в Хабаровске. Нашел контакты одного мастера, но он ушел из одного авто-центра и организовал «авто-сити». Поехал туда на разведку и девушка администратор назвала мне приблизительную цену ремонта в ~300$. Дальше я уже не стал спрашивать, это с топливным фильтром или без, решил делать сам.
Перечитав еще раз статью по ремонту ТНВД я отправился за «2000-й» и «800-й» шкуркой «3М», аэрозольным очистителем крбюратора и «WD-40».
Снятие и разборка ТНВД заняло у меня около часа. Еще часок с перекурами я полировал клапанную пластину и до обеда всё закончил. Никаких измерений и настроек не делал. После сборки двигатель почти сразу завелся прочихался и отлично заработал.
Проблема плавающих оборотов навсегда ушла, «но счастье было недолгим»)))
Через пару месяцев я собрался ехать отдыхать на море в Большой камень (почти 900 км). Загрузил машину, заправил бак под горловину (в первый раз) и в путь. Через 100 км трассы машина перестала набирать скорость больше 90 км/ч, при резком ускорении глохла и чихала. В горку вообще больше 40 разогнаться не получалось. ОТДОХНУЛ НАЗЫВАЕТСЯ!!! Впереди еще 800 км. В машине жена с тещей и 1,5 годовалый малыш. Обратно хода нет, только вперед к морю! Буду ремонтироваться там.
Так и тошнил всю дорогу 80-90, а по приморскому серпантину 20-40, заставляя всех меня обгонять)))
По приезду погода была дрянь, поэтому почти сразу стал искать сервис. В Большом камне с этим туго, а с непосредственным впрыском тем более. Первым делом сам поменял погружной топливный фильтр в бак «неоригинал» SAKURA за 500р. Оригинал говорили от 1500 и выше и под заказ.
Замена фильтра ничего не улучшила. Ускорения нет, двигатель продолжает глохнуть.
Я бегом в интернет-кафе перечитывать статью по ремонту и думать что я сделал не так.
Я пропустил одну вещь! При разборке не вытащил и не прочистил маленький фильтрик, который стоит на входе в ТНВД. Он внешне похож на те, которые стоят на входе инжекторов. Он по идее одноразовый, но легко чистится. Его можно вытащить только «саморезом», аккуратно вкрутив и потянув наружу. То что я в него тогда во время ремонта дунул из аэрозоля оказалось недостаточным. Теперь, я не снимая ТНВД, прямо на двигателе, отсоединил топливную магистраль, идущую из бака и подцепил этот фильтрик. Фильтрик оказался засра..ым и кирпичного цвета. Я тщательно его прочистил карбюраторным аэрозолем до блеска и прозрачности.
После сборки машина ожила и радовала еще 2 года до самой продажи.
Само собой в машине менял масла, фильтра, свечи, аккумулятор. Перед ремонтом ТНВД заменил ремень ГРМ. Еще протачивал в сервисе передние тормозные диски, т.к. тормоза «били в педаль».

Важные особенности GDI при покупке.
На прогретом двигателе в теплое время сразу после поездки обороты ХХ должны быть в районе 600 и двигатель должно немного потряхивать. Это норма, так называемый режим работы на обедненной смеси (высокое давление топлива). Примерно через 4 минуты простоя двигатель сам поднимает обороты на 100-200об. и продолжает работать на 800 об пока не заглушишь, т.е. переходит в режим «продувки» или режим обычной смеси (низкое давление топлива).
Если повышения оборотов при простое ~4 мин не происходит, значит ТНВД убит или над ним «поколдовали» регулировочным «шестигранником», чтобы он не переходил в режим обедненной смеси (высокого давления) и обороты не плавали. Такой движок будет пороть бензин и работать неправильно.
На более свежих машинах стали ставить лампочку «ECO», которая и сигнализирует режим работы двигателя «бедная смесь» - «богатая смесь»
Из-за того, что большую часть времени двигатель работает на бедной смеси (плавное движение, плавное ускорение, ХХ) внутренний изолятор свечей зажигания на таких двигателях покрываются черным нагаром. Это норма и не пугайтесь))). Также на больших пробегах нагаром «зарастает» весь воздушный тракт.

Продал машину с пробегом 102ткм женщине. Я сначала не догнал ее просьбы подъехать на осмотр к месту встречи, находящемся в километре от моего дома. На встречу она приехала на машине, могла и до меня доехать спокойно. Во время осмотра просила не глушить двигатель и постоянно смотрела на обороты приговаривая «вроде не плавают».  Машину выбирала типа сестре. Тут же залог, на слующий день доверка на неделю. Позже оказалось, что эта дама перекуп и я свою машину увидел на рынке через неделю с надписью без пробега))). И даму эту увидел со связкой ключей от машин так 20-ти. Такие вот бывают машины без пробега с менянной ПТС и 4-мя годами за плечами по России)))
После этого случая я зарекся на рынке не пукупать)))
Следующая машина была куплена с аукциона - RAV4 1,8 автомат пер. привод.
Отзыв про него напишу обязательно.

Плюсы:
Удобная минивэновская посадка, хороший обзор, возможность ходить по салону между сиденьями.
Удобная трансформация заднего дивана. Задние кресла можно отстегнуть, увеличив грузовой отсек, получить ровный пол для сна или посидеть в мягком кресле на пикнике.
Полный привод добавлял уверенности и зимой жену трудно было выгнать из-за руля.
Расход в городе 12, по трассе 6,5 (заслуга GDI). Зимой само собой больше, не считал.

Минусы: Очень маленький угол въезда, большая раскачка и передним бампером собирались все неровности. Клиренс 16см
Капризный и слабоватый для массы 1600кг движок. В гараже зимой заводилась нормально, после долгого простоя на улице при -25 может и не завестись. Иногда подклинивали и подстукивали гидро-компенсаторы клапанов (это скорее из-за редкого предыдущего масляного обслуживания).
Зимой при -15 стучат задние амортизаторы.

В другой комплектации с запаской на двери и без обвеса с проходимостью получше и клиренс больше.
Клиренс я немного увеличил установкой резины 195/80.

Если бы мне попалась комплектация с запаской на двери и без обвеса, да с нормальным MPI движком, то ездил бы наверное до сих пор)))
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi RVR, 1998
4.8
21333
Mitsubishi RVR, 1998
Валерий, Москва
Mitsubishi RVR, 1998
4.6
14515
Mitsubishi RVR, 1998
Шелестов Кирилл Павлович
Mitsubishi Lancer Cedia, 2002
4.1
8375
Mitsubishi Lancer Cedia, 2002
Роман, Новосибирск
Mitsubishi RVR, 2008
4.2
15373
Mitsubishi RVR, 2008
villson, Находка
Mitsubishi RVR, 1999
4.6
14646
Mitsubishi RVR, 1999
Pier, Владивосток

Комментарии

    
Тулун - Иркутск
Сообщений: 1273
Хороший отзыв, машинка тоже хороша))) +5
3
1
Ответить
     
Южноуральск
Сообщений: 3082
В черном цвете здорово смотрится. На такой же серебристой, только 2wd, проездил тоже три года и тоже только положительные эмоции. Но мне ТНВД мозг не парил. Внешний вид до сих пор нравится. 5
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
2
3
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4229
Интересно! 5 Я так понял что ничего страшного в GDI нет.Главное чтоб саморез был под рукой..
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
5
 
Ответить
  
автор
27—>23
Сообщений: 275
Artecs54:
Интересно! 5 Я так понял что ничего страшного в GDI нет.Главное чтоб саморез был под рукой..
Верно. В аптечке "джедая" нужно всегда иметь саморез по дереву D-3,5 мм и шестигранник на 3мм для перевода ТНВД в "аврийный режим", чтоб не умереть в тайге)))
4
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Хорошая машинка.
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
нормальный отзыв
2
 
Ответить
    
Сообщений: 43243
Красавец )) 5
Ipsum
2
 
Ответить
омск
Сообщений: 3
КТО ПОДСКАЖЕТ КАК НАСОС В НОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ НАСТРОИТЬ,РАСХОД ДИКИЙ 16-17ЛИТРОВ,ПОКА СТОИТ ГРЕЕТСЯ СТРЕЛКА ПАДАЕТ НА ГЛАЗАХ
1
 
Ответить
  
автор
27—>23
Сообщений: 275
17 нолрмальный расход с прогревами и короткими поездками.
А насос настраивают по давлению с манометром и переходниками в топливной магистрали. На глазок не выйдет.
2
 
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 22
Отзыв отличный +5 ! собираюсь сменить эскудика на яврика-ну очень уж хочу яврика )))
TD01W G16A 16W
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 288
С запаской на двери и большими колёсами это комплектация Х2-X3. 4G64 GDI или 4G63turbo.

На прогретом двигателе в теплое время сразу после поездки обороты ХХ должны быть в районе 600 и двигатель должно немного потряхивать. Это норма, так называемый режим работы на обедненной смеси (высокое давление топлива) - не верно. Давление не меняется.

Если повышения оборотов при простое ~4 мин не происходит, значит ТНВД убит. Не верно. Если обороты плавают 600-850 или не сваливается в обеднёнку, то к насосу претензии.

Первым делом сам поменял погружной топливный фильтр в бак «неоригинал» SAKURA за 500р. Большое зло эти фильтра - уголь из них сыпется. Либо оригинал, либо Микро.

после долгого простоя на улице при -25 может и не завестись. Плохо двигу. У меня Х2 в -35 заводится.
Машин хороший. Я на Х2 2 года катаюсь. Требует грамотного и квалифицированного обслуживания.
Delica P35w АКПП
Не спеши, а то успеешь!
3
 
Ответить
  
автор
27—>23
Сообщений: 275
Agisco:
****- не верно. Давление не меняется.
****Не верно. Если обороты плавают 600-850 или не сваливается в обеднёнку, то к насосу претензии.****
давление постоянно в топливопроводе до тнвд, а после тнвд в рампе при обедненке от 50 кг/см2 и пониженные обороты хх с потряхиванием-дизелением. в режиме обычной смеси давление ниже 5 кг/см2, равно давлению в топливопроводе и повышены обороты хх.
если тнвд слегка изношен и не способен выдать высокое давлениене на хх, то обороты плавают.
если совсем убит, то шаловливые ручки могли покрутить винтик сброса высокого давления в обратку и попыток перехода на повышенное давление (в низкие обороты хх) вообще не будет и вроде все ок и обороты не скачут, а на самом деле движок все время на обычной смеси работает без попыток перехода в обедненку.

тут может у нас возникла путаница, может мы не так друг друга поняли) вроде об одном и том же но на разных языках)
попробую растолкую еще раз свое понимание процесса.
у таких движков два режима работы которые сами меняются по ситуации.
режим1, именно gdi, при режиме высокого давления в рампе, равно сверхобедненная смесь, равно короткие импульсы в форсунках

режим2, типа mpi, при режиме низкого давления в рампе, чуть повышены обороты хх, равно обычная смесь, равно обычному давлению от топливного насоса в баке, равно обычные импульсы на форсунках как на инжекторах в обычных двигателях MPI

заводится он в режиме 2, потом переходит в режим 1.
при резких ускорениях и большой нагрузке переходит в режим 2.
также при длительном простое на хх переходит в режим 2.
если заглушить и снова завести то снова будет режим 1, а через 4 минуты режим 2

я так все понимаю,
спорить не буду
в остальном согласен, всем мир)
 
 
Ответить
Благовкщенск
Сообщений: 1
Много бреда в рассуждениях.... Никакой смены давления в топливной рампе при смене режима у GDI нет!!! Заниматься самолечением, на основании таких рассуждений не стоит. Это рулетка, при отсутствии понтия о работе двигателя!!
 
 
Ответить
  
автор
27—>23
Сообщений: 275
идем на сайт "легион автодата"

и читаем "GDI Принцип работы ТНВД GDI"

Непосредственный впрыск топлива
Двигатель системы GDI
Топливный насос высокого давления (трехсекционный)

Необходимое предисловие:
Опубликованный ниже материал - это не просто статья о системе непосредственного впрыска топлива.
Во-первых, это большой шаг вперед для нашего с Вами понимания принципов работы ТНВД GDI, потому что нигде ранее и никогда ранее такой материал не публиковался.
Даже можно сказать громче: это революционная статья, ключ к пониманию многих процессов в ТНВД GDI.
А во-вторых, такой "простенький" на первый взгляд материал говорит об уровне "mek"...
(...мы привыкли, что это ник одного человека, а на самом деле этот ник является начальными буквами фамилий Специалистов, которые "живут с GDI рука об руку").
Большая признательнасть специалистам
"The Moscow center of diagnostics and repair of systems GDI"
(Kublitsky Dmitry Jurjevich)

При запуске двигателя начинает работать топливоподкачивающий насос, расположенный в топливном баке 1.
Под давлением около 0.3 MPa топливо проходит через топливный фильтр 2 и поступает в ТНВД через фильтрик 3, конструктивно расположенный в компенсаторе-ограничителе пульсаций
топлива 4.
Именно здесь происходит разделение топливных линий (магистралей).

Линия низкого давления:

1 – топливный бак
2 – топливный фильтр
3 – компенсатор-ограничитель
4 – перепускной клапан шарикового типа
8 – компенсационная камера (расположена параллельно течению топлива)
9 – топливная рейка

Линия высокого давления:

1 – топливный бак
2 – топливный фильтр
3 – фильтрик
4 – компенсатор - ограничитель пульсаций топлива
6 – пластины
7 – перепускной клапан шарикового типа (высокое давление)
9 – компенсационная камера (высокое давление)
10 – топливная рейка
11 – фильтрик
12 – регулятор давления
1 – топливный бак

Запуск двигателя
Запуск двигателя происходит при низком давлении топлива ( около 0.3 MPa) , когда топливо поступает в топливную рейку по линии низкого давления.
Как только датчик давления 12 начинает показывать, что в топливной рейке создалось повышенное давление для работы двигателя в режиме сверхобедненной смеси ( около 5 MPa), драйвер форсунок переключается на этот режим работы.

Переключение давлений
После компенсатора-ограничителя 4, топливо идет не только по линии низкого давления (см. выше), а одновременно поступает к клапанам пластинчатого типа (пластинам) 6.
Возвратно-поступательное движение плунжера в толкателе-нагнетателе сначала всасывает топливо через специальное отверстие в пластинах, а потом сжимается и через другое отверстие в пластинах поступает через перепускной клапан шарикового типа высокого давления 7 - в топливную рейку.
При выходе из этого клапана, высокое давление топлива «запирает» низкое давление через клапан 4 и практически мгновенно создает в топливной рейке высокое давление, которое регистрируется датчиком давления 12.

Линия сброса утечек топлива
Во время работы плунжера в толкателе-нагнетателе, какое-то количество топлива просачивается сквозь уплотнения и попадает в околоплунжерное пространство.
В пластинах 6 есть специальное отверстие, напрямую связанное с магистралью сброса излишков топлива ( утечек топлива) - на схеме линия 6 – 8 – 1.
Однако, если бы эта магистраль сброса излишков топлива была бы напрямую связана с топливным баком, то плунжер толкателя-нагнетателя не смог бы создать требуемое давление вследствии перепада давлений (грубо говоря, вследствии наличия «дырки» в зоне образования высокого давления).
Для этого магистраль сброса излишков топлива перекрыта клапаном-регулятором давления 8, который открывается и перепускает топливо только при определенном давлении.

"Фильтрики"
Это весьма важный элемент в конструкции ТНВД.
Цифрами 3 и 11 на вышеприведенной схеме показаны "фильтрики",- так ласково можно назвать фильтрующие элементы вот такого вида :

Возможные неисправности при "забитости" фильтрика:

- плохой запуск двигателя и не с первого раза
- неустойчивая работа двигателя на ХХ
- неуверенное ускорение
- отсутствии режима "кик-даун"
- неправильный и нестабильный переход из режима работы на сверхобедненной топливной смеси в режим работы на стехиометрическом составе ТВС

Лирическое послесловие:
Как показывает практика mek, бывало, и не так уж и редко, что при разборке ТНВД оказывалось, что внутри нет положенного "фильтрика".
Нонсенс, но правда.
А нет "фильтрика" - все....скоро к Вашему насосу придет старуха с косой за плечами и позовет его в дальний путь...
Она придет чуть позже и при таком состоянии фильтрика, как на вышеприведенном фото. Видите почему?
"Дырдочка". Наверняка причиной явились чьи-то "шаловливые ручки".
2
 
Ответить
Сообщений: 2
НАРОД ПОДСКАЖИТЕ КАК НА ЩУПЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ УРОВЕНЬ МАСЛА.НА МАКС ИЛИ НЕТ В МАТОРЕ И АКПП
2
 
Ответить
   
ревда
Сообщений: 27
недавно приобрели жене немного укатанный рвр 98г, пока геморой с наконечниками катушек зажигания( прошивают по изолятору свечи) ну и расход где то 12-16 по городу, проблемка еще при движении по трассе выскакивает чек!!! в городе чек не горит.??? пробовал посмотреть ошибку показало 10 коротких морганий лампочки 1 длинная- это 11????
P.S. gdi не купил бы ни в жизнь но брат жены уже 4 год на таком гоняет полноприводном без особых проблем и ВНИМАНИЕ народ у него нет фильтриков тнвд и все работает.
У нашего рвр какой то кулибин перед тнвд бензиновый фильтр от инжекторного ваза поставил , я его заменил думаю лишним не будет.
Мои отзывы: Honda Fit 2002, Nissan AD 1989
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi RVR 1997 в России


Добавить отзыв