Здравствуйте, вот решил написать первый раз в жизни отзыв о своем авто. Ну начнем по порядку. Начал я свой автомобильный опыт с М-2140,затем была таврия,ну и мой первый серьезный и самый любимый авто Чайзер в 81 кузове 90года, отъездил я на нем 2 года только положительные эмоции от этого авто. Прикиньте разницу с Таврии на Чайзер. Еще неделю после покупки ходил вокруг него с отверткой " Да как же так все работает и ничего крутить не надо". Потом был напряг с деньгами, пришлось продать. Потом был Старлет, тоже не плохой авто, единственный минус -тесновато. Хотелось что-то побольше и желательно посвежее. Долго копался в интернете, искал авто, но сам не знал чего хотел. После долгих раздумий, решили с женой купить новый автомобиль. Думали новый- есть новый. Все решено. Требования были,чтобы был автомат,кондей и четыре двери. Катались по салонам смотрели разные машины, читали отзывы в интернете. Европейки отпали сразу- дорого. За наши Российские просто промолчу, не потому,что нет акпп. Короче не знаю почему выбор пал на Ниссан-Альмеру классик. Из брендованных она была самая дешевая.Ценник был 505800р. Еще докупали, коврики в салон и брызговики она продавалась без них- бред конечно. Не помню но еще рублей 5. 300рублей было, 200 в кредит (никому не советую автокредит). Короче говоря после разных всевозможных банковских бумажек. Нам выкатили нашу Альмеру к воротам автосалона и отдали ключи. Настроение было отличное. И мы поехали домой. Запах нового авто и то,что ты первый хозяин- это конечно подкупает. Короче первые месяца 2-3 нам все нравилось,даже переднюю панель из грубого дубового пластика(как на грузовике) не замечали. По городу 1.6 на автомате ей хватало вполне,ну а на трассе конечно больше похож на стульчик на колесах. Ну это для меня, просто я сравниаю с Чайзером, ну а жене хватало вполне. Гарантию не соблюдал с первого км. Для меня дорого менять масло за 5000р. В общем началась бережная эксплуатация данного авто. Не плохой автомобиль, но как-то собрали корейцы не очень качественно. После 8т.км. что-то взади забряколо, в районе заднего левого аморт. Облазил весь зад так и не нашел,что. После 12т.км. забрякал перед. Тут я вообще расстроился. Заплатил пол лимона денег, а получил какую-то погремушку. Знакомый посоветовал попробовать протянуть все болты. Протянул все,что можно- не помогло. И главное стуканье и бряканье было когда едешь по грунтовке, или там где есть мелкие ямки. После 15т.км. стук спереди пропал сам сабой. До 25т.км. если не считать бряканье сзади, все было хорошо. Но заскрипела передняя панель,как на Жигулях 10й модели. Перед тем как отправиться в путь, левой рукой сильно надавливаю панель в районе спидометра, чтоб не скрипела и вперед.Потом все надоело просто делал музыку погромче и все. Короче говоря вроде Ниссан,вроде серьезный бренд, а самое,что пол лимона денег. А получил по качеству авто, лучший только Жигулей 10й модели и не более того. Не знаю может мне просто такой авто попался. Короче говоря мне не понравилось. У всех прошу прощения за отзыв, если,что не так. Это мой первый отзыв,а писать я не особо мастер. Этим отзывом хочу сказать: не все новое и фирменное- хорошее.