Здравствуйте уважаемые владельцы блюбов.Начну традиционно с пред истории:Первый авто была тойота виста 93г,машинка классная,практически не ломалась,но годы берут своё начала сыпаться,отполировал,подшаманил,да и продал за 135тысяч.С учётом подшаманки вышло 130т.За такие деньги можно было наверно как говорится поменять шило на мыло,поэтому выбор встал между тем чтобы пойти в банк за кредитом,либо купить в рассрочку у тестя блюбирта.Договорились быстро,благо тойотка ушла практически сразу,в понедельник дал объявление, в четверг продал,в общем повезло.Добиваю тестю 50т с октября по март и машинка моя,спасибо тестю, против он был и есть наших кредитов.
Машина внешне не очень нравилась,вид сзади каким то не доделанным казался,а вот спереди вроде ничего,красавица.Цвет серый в птс так написано,а мне видется серебро,так что мыть можно самому никаких разводов не видать.Салон просторный,практически как в висте,электро пакет такой же,за исключением климат контроля,которым я никогда не пользовался в висте,магнитола пролоджи от тестя досталась.Конечно вместо рычажка управлением температурой хотелось бы что-нибуть посовременней,да ладно быстро привык,на скорость не влияет.Две лампочки освещения над панелью очень удобно,панель приборов ничего лишнего,всё что нужно есть. Кузов не гнилой,только бампер задний может отвалиться,да ерунда.,багажник большой всё что нужно входит.ходовая после старой висты порадовала приятной мягкостью, в общем нормальная машина.За время владения поменял передние колодки б/у из японий,по крайней мере так сказали 400р,рулевой наконечник дубликат с заменой и диогностикой подвески в районе 700р.Прошлой зимой застучало сзади к лету начало сильно раздрожать оказалось стойка с заменой 1700р,забыл до этого пыльники менял по 900р с работой за стойку.Сейчас саленблок потёк с гелевым наполнителем,ни разу такого не встречал,оригинальный в районе 2000т,дубликат 450р,пока не бренчит не меняю,вроде с ходовой всё.Под капотом:замена масла двигатель мобил 10W-40,Через 8-10т км расхода нет,заметил зимой что,что то проступает в районе соединения верхней крышки с двигателем, не судите строго не знаю как правильно всё это обозвать.Замена ремней гидрача и генератора 1500р дубликаты,свечи по 120р,фильтр воздушный при замене масла.Этой зимой в мороз потёк датчик давления масла,замена с работой 650р вроде всё.Расход летом город 10-11л,трасса 7.6л,зима пока не поставил сигналку с прогревом 13л сейчас 15л,по трассе литров 8.Ну вот и всё пока машина очень нравится менять не собираюсь.