Машину купил совершенно не зная, что такое Blueberd, продавец не сказал, что машина с полным приводом, узнал только когда менял масло, и с интересом залез под машину рассмотреть изъяны. В принципе особо не разочаровался, хотя может и не купил бы, зная что расход бензина будет приличным.До этого ездил на Фите, машина замечательная, только разбил ее, попав в аварию.
за все время два раза делал ходовку, один раз после полу года езды, поменял все сальники, домики, сайлентблоки, резинки и т.д. Все вышло рублей 5. После года езды прокачал амортизаторы, ребята их сначала делают разборными, меняют масло в них и что то еще, в общем, новые амортизаторы стоили 10 000 даже без работы, а эти обошлись всего в три вместе с работой! и отслужили год с лихвой, перед продажей поменял сайлетблоки, так как они вообще стучали и любой бы покупатель разочаровался!
в машине поменял магнитолу, поставил китайский телевизор и двд, потом поменял колонки задние, поставил саббуфер поменял сигналку на воздушную, поставил сигнализацию с обратной связью, правда китайскую, ставить не советую никому! затонировал по кругу, поменял резину. Кстати за все время из серьезных поломок была одна, менял щетки на стартере, видимо это у них болезнь! Так же к замечаниям отнесу коррозию по кузову, но это лечиться карандашом и поставил антистатик чтобы краска не отскакивала!
Ладно о ходовых характеристиках: на трассе автомобиль крепко держится за дорогу, в поворотах очень уверен, на гололеде так же отменно справляется. При нажатии газа двигатель рычит, что подталкивает к агрессивной езде.Подвеска немного жестковата, клиренс достаточно высокий, проходит авто почти везде.
Потом купил себе Премеру, а Блюбик отдал жене, она после Марчика была в восторге от ходовых характеристик, но мне после Премьеры как то уже не устраивал шумный салон и двигатель, и немного убогий интерьер, поэтому и решил продавать.
Продавал не долго, правда цену скинул, покупатель сильно торговался, аж 20 штук скинул ему.