Отзыв автовладельца Nissan Cefiro 1999

Ниссан Цефиро 1999 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
6260
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
77
голосов
4.8
5 — 66 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 160 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 95 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Добрый вечер Всем! Решил написать свой отзыв о ,,Цефирчике".  До этого много авто поменял, но постоянно было ощущение при приобретении очередной тачки, что чего- то недостает.... Не моё...... Последней был Пыж, 3.5 л, GDI, в комплектации,, Терминатор". Ну это другая тема. Точило, прям таки огонь! НО! Бенз жрал до неприличия много,словно под капотом не 3.5 а 135!  Да и заводился плохо в мороз, хотя машина была почти с парохода. При нынешней непредсказуемости власть при держащих, думаю, надо продать, пока этот рекордсмен в поглощении энергоресурсов не заставил меня говорить на паперти ,,...Мадам, же не манж па сис жюр..." Стал перебираться в воспаленном от переживаний мозге аппараты, которых я ещё не опробовал, с учётом конечно своих финансовых возможностей и прочего. А так как этим процессом я занялся за рулём на скорости 100,то ничего в голову не приходило. И ВДРУГ!!!!!! Меня в повороте как стоящего, обходит какой- то Шумахер..... Дело было в феврале. Взыграло самолюбие. Догнал. Смотрю, на крышке багажника ,,Цефиро" . Тут я понял, такой - то мне и надо! Приехал домой, залез в ,,Дром" , перечитал кучу всяких мнений и пр. И решил поискать. А т.к мой ПЫЖорик стоял на реализации в этой же конторе, то соответственно стал искать вариант и- О ЧУДО! - звонит мэн и предлагает именно Цефиро в обмен на моего прожорливого друга. Да ещё с доплатой! Е- хо- хо! Матка Бозка! Но для приличия сдержав эмоции, договорился о встрече. Два дня для меня показались как 222! Дело в том, что мужик жил где-то чуть ли не за Полярным Кругом и не мог телепортироваться сразу. Но вот и настал ТОТ САМЫЙ ДЕНЬ! Короче, как увидел я эту долгожданную игрушку, сразу понял- это то, что мне надо! Опыта у меня достаточно в технических вопросах, посмотрев что надо, сказал ,,по рукам" . Процесс обмена прошёл быстро, тем более что мужику ПЫЖ понравился не меньше. Я ему подробно что то объяснял, но ему было глубоко по.... на расход и прочее. В общем он запрыгнул в машину и сделал мне ручкой! Еханый бабай! Я избавился от ТУ-154!  И даже то, что отдал ему вместе с ,,блатными" номерами (777), не сильно меня огорчило, ведь рядом стояла красавица!!!  И ....я поехал  домой. Скажу сразу, после Паджеро сначала немного страшно было, как бы днищем что то не зацепить, т.к дороги в городе зимой , это нечто между ралли ,,Даккар" и поездкой по Сталинграду в 43- м. Но машина приятно удивила. Маневренная, легка в управлении, хорошо держит дорогу. В общем я понял, что поиски мои чего то своего закончены. Прошёл месяц. Не мог на радоваться на свою уже ласточку и тут! Ударили морозы. Да ещё такие, какие видимо сопровождали Наполеона, когда он драпал из России!  Меня с вечера навестила лень и ставить в гараж машину решил нецелесообразно. Тем более зародилась с пульта предыдущие дни в -35. Оставил под окном. Утром меня ждал сюрпрайз! Вышел из подъезда и увидел что под правым колесом образовалась подозрительная лужицанеопределенного цвета. Путём несложных манипуляций и умозаключений понял, потекла рулевая рейка. Гараж рядом. Перегнал и в три ноги побежал искать. С этим вопросом в наших краях проблем нет. Взял оригинал. 13000 тугриков. А т.к мы от скуки на все руки, то замену решил сделать сам. Что могу сказать..... Все доступно в плане где подлезть. Короче ушло наэто около 5 часов. И я снова в тренде!  Вот уже сентябрь. Машина прошла у меня 14000 км. Тьфу тьфу! Пока только радует. И пусть преследуют за Б.Н.Ельциным все те , кто говорит что Ниссан дерьмо! Не слушайте этих долбохоботов! Вот как то так.... Фото будут позже. Прошу не судить строго за рассказ, как умею..... На фото без номеров т.к решил регулируемую рамку поставить. Устал ,, дяде" платить.Да! Забыл ещё.... Свечи ,,Иридий- Платинум" поставил, 3-х контактные. Масло ,,Кастрол" 10W-40. Декстрон в АККП заменил на ,,Totachi"  Все вместе обошлось в 9000. Бенз 95-й ,,Премиум". АКБ сменил на ,,бошовский", 60-ку.  Вот и все вложения, не считая рейки.Пока могу лишь подвести предварительную оценку. Из +: Надёжна как АК-47, запчасти доступны как на ,,Жигули", как в цене, так и в наличии( говорю лишь за наш регион, про Запад незнаю). Тёплая зимой. При правильном подборе расходников, заведется хоть в Антарктиде. Так же и с расходом топлива. Хорошая шумоизоляция. Подвеска надёжна и проста. Про АКПП говорить не стану, все и так знают, что Ниссан и так лидер в этой сфере. Из - : Стояночный тормоз выполнен в виде педали( как на 110-м Марке) , это не есть удобно , скажу даже небезопасно, потому как при экстремальном маневре вывести авто из опасной ситуации юзом невозможно при такой конструкции( проводил эксперимент лично, из 16- ти попыток, ни разу не получилось. Хотя на стаж больше 20- ти лет) Также в порогах отсутствуют усилители креплений под лапку домкрата. А в целом машина для своего класса на 5+.Опять же это только моё, субъективное мнение. Как говорится, каждый кулик своё болото хвалит. Навешивать на машину разного тюнингового хлама не стал- ни к чему. 2--х литровый ДВС считаю оптимальным для этого авто. Куда больше? Это машина, а не МИГ-29. И в отношении ,,обуви" скажу: если у кого то возникло непреодолимое желание изучить подвеску путём личного копания в ней с применением ненормативной лексики, а так же финансовыми потерями, которые этот процесс будут неизбежно сопровождать, то конечно в путь! Менять резину с 15-й, предусмотреной заводом- изготовителем на 16-ю,17- ю или даже 117- глупо! Во- первых, разбивает ступичный потшипник, во- вторых ,привода ШРУС со временем начинают издавать звук, подобный тому, что издает дятел в лесу. Когда к этому приходишь на личном опыте, поневоле начинаешь чувствовать себя этой птицей..... Опять же с добавкой ненормативной лексики. Некоторые умные челы, делясь в своё время опытом, говорили про разнообразные НЛО, которые парят по российским ( не говорю дорогам- язык не произносит) направлениям, что люди на личном примере постигают премудрости глупой траты денег.
Опубликован 9 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Cefiro, 2002
4.6
19654
Nissan Cefiro, 2002
zeleo, Новосибирск
2717
Nissan Cefiro, 2001
продавец, Курган
Nissan Cefiro, 2001
4.3
6195
Nissan Cefiro, 2001
9728050, Иркутск
Nissan Cefiro, 2000
4.8
6340
Nissan Cefiro, 2000
Максим, Екатеринбург
Nissan Cefiro, 1995
4.8
2783
Nissan Cefiro, 1995
Андрей, Братск

Комментарии

  
Ангарск
Сообщений: 370
Это же как могла цефира сохраниться с таким пробегом.... чтобы ещё и не сгнила... либо она совсем не ездила, либо пробег явно не родной
Благими намерениями вымощена дорога в ад
13
3
Ответить
12556213
автор
Улан-Удэ
Сигнала кстати ,,Аллигатор" .Лучше и не надо
2
6
Ответить
12556213
автор
Улан-Удэ
Maxpl91
Это же как могла цефира сохраниться с таким пробегом.... чтобы ещё и не сгнила... либо она совсем не ездила, либо пробег явно не родной
Забыл уточнить. Машину привезли в мае 16- но года под полную пошлину. У меня есть аукционный лист. Видимо прошлый хозяин так захотел. Но в условиях Крайнего Севера гонять на ней по стеснялся и надёжно спрятал её до срока в гараж.
2
7
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 49
12556213
Забыл уточнить. Машину привезли в мае 16- но года под полную пошлину. У меня есть аукционный лист. Видимо прошлый хозяин так захотел. Но в условиях Крайнего Севера гонять на ней по стеснялся и надёжно спрятал её до срока в гараж.
Эсли бы ее в мае 16г завезли под полную пошлину, то дешевле было бы купить тебя вместе с Пождериком раз в10. В 110, как ты любишь говорить. Кстати, Пыж- это Пежо, не ломай людям мозг
28
5
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 49
12556213
Забыл уточнить. Машину привезли в мае 16- но года под полную пошлину. У меня есть аукционный лист. Видимо прошлый хозяин так захотел. Но в условиях Крайнего Севера гонять на ней по стеснялся и надёжно спрятал её до срока в гараж.
Хотя не, есть вариант завоза машины 99 года в 16 году, но я боюсь что он тебе не понравится :))))))))))))))))
14
1
Ответить
12556213
автор
Улан-Удэ
Sores
Хотя не, есть вариант завоза машины 99 года в 16 году, но я боюсь что он тебе не понравится :))))))))))))))))
Её через ГИБДД оформлял,там же не идиоты...
4
3
Ответить
12556213
автор
Улан-Удэ
Sores
Эсли бы ее в мае 16г завезли под полную пошлину, то дешевле было бы купить тебя вместе с Пождериком раз в10. В 110, как ты любишь говорить. Кстати, Пыж- это Пежо, не ломай людям мозг
Может у ва в Эфиопии Пыж- это Пежо, но у нас Пыж- это Паджерик)))))))))))
13
33
Ответить
  
Сообщений: 14092
"......…. Про АКПП говорить не стану, все и так знают, что Ниссан и так лидер в этой сфере...….."
С чего ты взял, что он лидер в этой сфере и что все об этом знают?
А вот то, что Ниссан лидер по гниению кузова и масложору знают все.
20
8
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 49
12556213
Её через ГИБДД оформлял,там же не идиоты...
Да ну?!
Знаешь, сколько раз было - пять - шесть хозяев, а потом выясняется, что планка?
И седьмой хозяин попадает... Слегка... :)
5
1
Ответить
12556213
автор
Улан-Удэ
12556213
Может у ва в Эфиопии Пыж- это Пежо, но у нас Пыж- это Паджерик)))))))))))
Я чуть позже подробные фото скину, о"к?
7
3
Ответить
Yan
   
красноярск
Сообщений: 1004
С юмором написано )
Жаль нет фото..
Toyota vista ardeo 1998 года, 1zz-fe 2008 года
Мои отзывы: Volvo XC70 2000, Toyota Ipsum 2002
5
1
Ответить
3767851
Омск
Ввезена, случаем, не через Киргизию?
3
 
Ответить
12807943
интересна схема ввоза
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 37698
Неплохо. Весьма даже.
Всеобщая польза превыше частной пользы
3
2
Ответить
123
Кумертау
3767851
Ввезена, случаем, не через Киргизию?
на тот момент, наверное единственный легальный вариант для цефирика
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 552
Цифира 2,0 V6 так то тоже далеко не экономичная машина, и в 11 литров в городе на ней очееень сложно уложиться...
8
1
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2505
Savamyr
"......…. Про АКПП говорить не стану, все и так знают, что Ниссан и так лидер в этой сфере...….."
С чего ты взял, что он лидер в этой сфере и что все об этом знают?
А вот то, что Ниссан лидер по гниению кузова и масложору знают все.
Это широко известно в узких кругах владельцев 30-летних ведер. А купленные в салонах новые Ниссаны давно уже имеют 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии и гниют не быстрее своих одноклассников других марок. Про масложор это вообще к Фольксвагену, пожалуйста!
9
5
Ответить
12556213
Может у ва в Эфиопии Пыж- это Пежо, но у нас Пыж- это Паджерик)))))))))))
Офигеть,даже живя в Западной Сибири такой сленг слышу впервые,под пыжом абсолютно все будут иметь название пежо,выходит что у вас там голимый колхоз,который не поддаётся восприятию практически 99,9% посетителей дрома.
8
5
Ответить
  
Banned
Сообщений: 13852
Нормальный пепелац. При должном уходе будет служить верой и правдой. Если не сгниёт))) Увы, у них родовая беда - крылья, особенно задние. Пороги иногда. И бампера провисают.
А в целом - отличная машинка для своего времени.
И написано не плохо.
Помните я говорил в прошлом году что жизнь говно?? Ну так это был еще марципанчик... (с)
6
1
Ответить
  
Сообщений: 14092
MikeS75
Это широко известно в узких кругах владельцев 30-летних ведер. А купленные в салонах новые Ниссаны давно уже имеют 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии и гниют не быстрее своих одноклассников других марок. Про масложор это вообще к Фольксвагену, пожалуйста!
Понятно, ну владельцы 30-летних ведер много чего знают. Что 12 лет гарантии от сквозной коррозии они имеют мне хорошо известно, именно от сквозной, мой бывший Кашкай начал иметь коррозию в углах у задних колес после 4-х лет, но на сквозь ещё не прогнил конечно. Не знаю как там у современных ВАГов с масложором, но у МР20ДЕ на Кашкая масложор это обычное явление, у меня он жрал по 800-900 грамм масла на 1 тыс.км., с 54 тыс.км. пробега, мотор отремонтировал и он масло жрать вообще перестал, проездил ещё 40 тыс.км. и продал его, т.к. доверия к машине уже не было.
5
2
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2505
Savamyr
Понятно, ну владельцы 30-летних ведер много чего знают. Что 12 лет гарантии от сквозной коррозии они имеют мне хорошо известно, именно от сквозной, мой бывший Кашкай начал иметь коррозию в углах у задних...
У отца Икс Т31, которому уже 4 года. Ничего в нем не гниет. Пока что, естественно. Точно так же двигатель 2,0 (уже модернизированный) масло не расходует. На моем 2,5 тоже нет масложора. На прежней Тииде 1,6 за 4,5 года не появилось ни одного рыжика и хром был в порядке, несмотря на бессмысленное и беспощадное соление улиц у нас в Иванове всю зиму вплоть до апреля. Масложора тоже не было. Кашкай у отца раньше был, но с двигателем 1,6 - тоже без нареканий. Если Вам попался такой неудачный экземпляр, то это не значит, что все Ниссаны такие. У нас во дворе стоит белый рестайлинговый Тигуан 2,0 первого поколения, у которого этим летом пошла ржа в месте стыка ОБОИХ верхних кромок задних фонарей и задней двери. Вторые Форды Фокусы хэтчи все с облезшим хромом и рыжиками на дверях багажника. Ниссан Навара 2005 года с ржой на кузове, но там, где был стукнут. Возможно, и Тигуан с Фокусами тоже были биты.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 14092
MikeS75
У отца Икс Т31, которому уже 4 года. Ничего в нем не гниет. Пока что, естественно. Точно так же двигатель 2,0 (уже модернизированный) масло не расходует. На моем 2,5 тоже нет масложора. На прежней Тииде...
Я рад за вашего отца. На Кашкаях с 1.6 действительно масложор редко, а на МР20ДЕ выпуска до июля 2009 года масложор это обычное явление, при чем который рано начинается, они в 2009 году изменили ЦПГ и масложор стал редким явлением, но полностью они его один фиг не искоренили. Что там гниет по дворам не смотрю и вам не советую, на работе у нас 2 Тигуана, которым по 4 года, ржи нигде нет и в помине.
2
1
Ответить
12556213
автор
Улан-Удэ
MikeS75
Это широко известно в узких кругах владельцев 30-летних ведер. А купленные в салонах новые Ниссаны давно уже имеют 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии и гниют не быстрее своих одноклассников других марок. Про масложор это вообще к Фольксвагену, пожалуйста!
Ну это у вас, на Западе, где катаются в соляном рассоле, машины начинают гнить сразу, как только покинули автосалон. Да и в массе своей, машины российской сборки, т.е. ничем от отечественного автопрома не отличаются. А у нас реагенты не буторят и авто японского производства. Кататься на ,,Камри" , пусть даже 18-го года, но нашей сборки- пик дурного тона. Я лучше на машине 99-го года, но ,,японце" , чем на свежей ,,россияне"! Специфика регионов, mon sher amy!
5
1
Ответить
12556213
автор
Улан-Удэ
ageless
Нормальный пепелац. При должном уходе будет служить верой и правдой. Если не сгниёт))) Увы, у них родовая беда - крылья, особенно задние. Пороги иногда. И бампера провисают.
А в целом - отличная машинка для своего времени.
И написано не плохо.
Спасибо!
2
 
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2505
12556213
Ну это у вас, на Западе, где катаются в соляном рассоле, машины начинают гнить сразу, как только покинули автосалон. Да и в массе своей, машины российской сборки, т.е. ничем от отечественного автопрома...
Во-первых, даже у нас машины не гниют ни в первую, ни во вторую, ни в последующие зимы. Во-вторых, откуда Вам знать что-то о российской сборке, если Вы всю жизнь ездите на старых импортных машинах? Вот у меня, например, сейчас Икс-Трейл российской сборки. Никаких претензий к работе наших рабочих у меня нет - все прекрасно. А вот была когда-то Алмера N16 английской сборки - все кузовные зазоры кривые. Причем у всех новых Алмер. И кстати дурной тон - это хаять всё отечественное без разбору. Извините, но раз, по Вашему, всё отечественное плохое, то Вы-то сами за что получаете свои деньги? За отвратительную работу? Вы считаете себя криворуким, как и всех остальных россиян?
3
1
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 370
MikeS75
Во-первых, даже у нас машины не гниют ни в первую, ни во вторую, ни в последующие зимы. Во-вторых, откуда Вам знать что-то о российской сборке, если Вы всю жизнь ездите на старых импортных машинах? Вот...
Живите вы себе спокойно на вашем западе и ездите хоть на маталыге, но к нам на восток со своей философией не лезьте. Вы просто не ездили на том же Хтрейле для внутреннего рынка Японии. А наши русские делают коряво не от того, что руко***ы, а от того что им всё пофигу, а пофигу потому что нет стимула работать лучше.
Благими намерениями вымощена дорога в ад
5
2
Ответить
12556213
автор
Улан-Удэ
Maxpl91
Живите вы себе спокойно на вашем западе и ездите хоть на маталыге, но к нам на восток со своей философией не лезьте. Вы просто не ездили на том же Хтрейле для внутреннего рынка Японии. А наши русские делают...
100500! Вы совершенно верно заметили, коллега! Я брал ,,Камри" 2012 г, российской сборки. Это ,,нечто" нельзя назвать машиной! Перематерился пока не продал! Им на цивилизованном Западе и такие в радость!
2
2
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2505
Maxpl91
Живите вы себе спокойно на вашем западе и ездите хоть на маталыге, но к нам на восток со своей философией не лезьте. Вы просто не ездили на том же Хтрейле для внутреннего рынка Японии. А наши русские делают...
Ну и чем Икс-Трейл нашей сборке хуже Икс-Трейла японской сборки в схожей комплектации? Что в русском Иксе корявого? Что в нем не так? Я вот не вижу пока что ни одной огрехи сборки. Есть огрехи конструкции (например, скрип штоков передних амортизаторов о прокладки) - привет японским "пряморуким" инженерам!
1
1
Ответить
12556213
автор
Улан-Удэ
MikeS75
Ну и чем Икс-Трейл нашей сборке хуже Икс-Трейла японской сборки в схожей комплектации? Что в русском Иксе корявого? Что в нем не так? Я вот не вижу пока что ни одной огрехи сборки. Есть огрехи конструкции...
Основное- качество сборки! Российская сборка полное *****о!!!
4
1
Ответить
     
казань
Сообщений: 2127
12556213
Основное- качество сборки! Российская сборка полное *****о!!!
Ездил на чисто японской сборке, сплошные огрехи. Так получилось, что следующая была российской( калуга), ни одной поломки за 6 лет. Единственная претензия была - через неделю после покупки обнаружил отсутствие " пищалок" в штатных местах в районе боковых зеркал. Без вопросов поставили по гарантии. Да и не известно, если честно, их забыли поставить при сборке или кому-то понадобились уже в салоне.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
2
3
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2505
12556213
Основное- качество сборки! Российская сборка полное *****о!!!
Конкретно приведите примеры, товарищ знаток российской сборки. Что в моем Иксе плохо и криво собрано по сравнению с другими сборками? Что-то отваливается, не прикручено, забыто? Я вот не замечаю ничего, а Вы, наверное, лучше знаете, и опыт у Вас эксплуатации автомобилей отечественной сборки, наверное, огромный...
2
1
Ответить
13069466
Спасибо за информацию...У меня Цефиро 95 года 145000 пробег,начал гнить порог ,а в целом авто удачной конструкции .Автомат на второй передачи дёргает...Всем удачи!!!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cefiro 1999 в России


Добавить отзыв