Добрый вечер Всем! Решил написать свой отзыв о ,,Цефирчике". До этого много авто поменял, но постоянно было ощущение при приобретении очередной тачки, что чего- то недостает.... Не моё...... Последней был Пыж, 3.5 л, GDI, в комплектации,, Терминатор". Ну это другая тема. Точило, прям таки огонь! НО! Бенз жрал до неприличия много,словно под капотом не 3.5 а 135! Да и заводился плохо в мороз, хотя машина была почти с парохода. При нынешней непредсказуемости власть при держащих, думаю, надо продать, пока этот рекордсмен в поглощении энергоресурсов не заставил меня говорить на паперти ,,...Мадам, же не манж па сис жюр..." Стал перебираться в воспаленном от переживаний мозге аппараты, которых я ещё не опробовал, с учётом конечно своих финансовых возможностей и прочего. А так как этим процессом я занялся за рулём на скорости 100,то ничего в голову не приходило. И ВДРУГ!!!!!! Меня в повороте как стоящего, обходит какой- то Шумахер..... Дело было в феврале. Взыграло самолюбие. Догнал. Смотрю, на крышке багажника ,,Цефиро" . Тут я понял, такой - то мне и надо! Приехал домой, залез в ,,Дром" , перечитал кучу всяких мнений и пр. И решил поискать. А т.к мой ПЫЖорик стоял на реализации в этой же конторе, то соответственно стал искать вариант и- О ЧУДО! - звонит мэн и предлагает именно Цефиро в обмен на моего прожорливого друга. Да ещё с доплатой! Е- хо- хо! Матка Бозка! Но для приличия сдержав эмоции, договорился о встрече. Два дня для меня показались как 222! Дело в том, что мужик жил где-то чуть ли не за Полярным Кругом и не мог телепортироваться сразу. Но вот и настал ТОТ САМЫЙ ДЕНЬ! Короче, как увидел я эту долгожданную игрушку, сразу понял- это то, что мне надо! Опыта у меня достаточно в технических вопросах, посмотрев что надо, сказал ,,по рукам" . Процесс обмена прошёл быстро, тем более что мужику ПЫЖ понравился не меньше. Я ему подробно что то объяснял, но ему было глубоко по.... на расход и прочее. В общем он запрыгнул в машину и сделал мне ручкой! Еханый бабай! Я избавился от ТУ-154! И даже то, что отдал ему вместе с ,,блатными" номерами (777), не сильно меня огорчило, ведь рядом стояла красавица!!! И ....я поехал домой. Скажу сразу, после Паджеро сначала немного страшно было, как бы днищем что то не зацепить, т.к дороги в городе зимой , это нечто между ралли ,,Даккар" и поездкой по Сталинграду в 43- м. Но машина приятно удивила. Маневренная, легка в управлении, хорошо держит дорогу. В общем я понял, что поиски мои чего то своего закончены. Прошёл месяц. Не мог на радоваться на свою уже ласточку и тут! Ударили морозы. Да ещё такие, какие видимо сопровождали Наполеона, когда он драпал из России! Меня с вечера навестила лень и ставить в гараж машину решил нецелесообразно. Тем более зародилась с пульта предыдущие дни в -35. Оставил под окном. Утром меня ждал сюрпрайз! Вышел из подъезда и увидел что под правым колесом образовалась подозрительная лужицанеопределенного цвета. Путём несложных манипуляций и умозаключений понял, потекла рулевая рейка. Гараж рядом. Перегнал и в три ноги побежал искать. С этим вопросом в наших краях проблем нет. Взял оригинал. 13000 тугриков. А т.к мы от скуки на все руки, то замену решил сделать сам. Что могу сказать..... Все доступно в плане где подлезть. Короче ушло наэто около 5 часов. И я снова в тренде! Вот уже сентябрь. Машина прошла у меня 14000 км. Тьфу тьфу! Пока только радует. И пусть преследуют за Б.Н.Ельциным все те , кто говорит что Ниссан дерьмо! Не слушайте этих долбохоботов! Вот как то так.... Фото будут позже. Прошу не судить строго за рассказ, как умею..... На фото без номеров т.к решил регулируемую рамку поставить. Устал ,, дяде" платить.Да! Забыл ещё.... Свечи ,,Иридий- Платинум" поставил, 3-х контактные. Масло ,,Кастрол" 10W-40. Декстрон в АККП заменил на ,,Totachi" Все вместе обошлось в 9000. Бенз 95-й ,,Премиум". АКБ сменил на ,,бошовский", 60-ку. Вот и все вложения, не считая рейки.Пока могу лишь подвести предварительную оценку. Из +: Надёжна как АК-47, запчасти доступны как на ,,Жигули", как в цене, так и в наличии( говорю лишь за наш регион, про Запад незнаю). Тёплая зимой. При правильном подборе расходников, заведется хоть в Антарктиде. Так же и с расходом топлива. Хорошая шумоизоляция. Подвеска надёжна и проста. Про АКПП говорить не стану, все и так знают, что Ниссан и так лидер в этой сфере. Из - : Стояночный тормоз выполнен в виде педали( как на 110-м Марке) , это не есть удобно , скажу даже небезопасно, потому как при экстремальном маневре вывести авто из опасной ситуации юзом невозможно при такой конструкции( проводил эксперимент лично, из 16- ти попыток, ни разу не получилось. Хотя на стаж больше 20- ти лет) Также в порогах отсутствуют усилители креплений под лапку домкрата. А в целом машина для своего класса на 5+.Опять же это только моё, субъективное мнение. Как говорится, каждый кулик своё болото хвалит. Навешивать на машину разного тюнингового хлама не стал- ни к чему. 2--х литровый ДВС считаю оптимальным для этого авто. Куда больше? Это машина, а не МИГ-29. И в отношении ,,обуви" скажу: если у кого то возникло непреодолимое желание изучить подвеску путём личного копания в ней с применением ненормативной лексики, а так же финансовыми потерями, которые этот процесс будут неизбежно сопровождать, то конечно в путь! Менять резину с 15-й, предусмотреной заводом- изготовителем на 16-ю,17- ю или даже 117- глупо! Во- первых, разбивает ступичный потшипник, во- вторых ,привода ШРУС со временем начинают издавать звук, подобный тому, что издает дятел в лесу. Когда к этому приходишь на личном опыте, поневоле начинаешь чувствовать себя этой птицей..... Опять же с добавкой ненормативной лексики. Некоторые умные челы, делясь в своё время опытом, говорили про разнообразные НЛО, которые парят по российским ( не говорю дорогам- язык не произносит) направлениям, что люди на личном примере постигают премудрости глупой траты денег.