Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan March 1999

Ниссан Марч 1999 — отзыв владельца

, Алматы
11182
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
47
голосов
4.5
5 — 31 пятёрка!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1000 куб.см, 10 л.с.
Руль: Правый
Название: Collet
Цвет кузова: Синий металлик
Цвет салона: Серый
Здравствуйте уважаемые владельцы и любители Nissan March.
Вот и я стал очередным хозяином этого симпатичного автомобильчика и хочу поделиться с вами своими впечатлениями. До эксплуатации этого Марчика у меня  был Nissan Micra  кузов К10, поэтому любовь и желание к этому автомобилю было вызвано исключительно его надежностью, практичностью, экономичностью. За полтора года владения не одной неисправности выявлено не было, заводился всегда с пол оборота в любой мороз и в любое время года,  несмотря уже на солидный возраст 15 лет, машина была пригнана из Германии, по тому в начале пришлось заменить все фильтры, а также ремень газораспределения, натяжной ролик. Также по случаю доступа к помпе была заменена и она, колодки передние и все. Также Nissan March только в кузове К11 (дутый, следующего поколения) был куплен моим дорогим другом Сергеем, кстати, Серёга если ты читаешь этот отзыв, то большое тебе спасибо и привет. Надежность машины не вызывает сомнения, у него она уже год, и тоже ничего нигде не ломалось. В целом машиной был доволен, но бесконечные пробки на дорогах, вынуждали к покупке автомобиля с автоматической коробкой передач. И вот наступил момент продажи, передачи денег и я снова стал пешеходом с мечтой о своем будущем автомобиле. Забегая вперед, скажу, что становиться  обладателем малолитражки я не собирался посему, смотреть в сторону этих авто не стал, а работал в направлении внедорожников (паркетников), хотелось сидеть высоко, глядеть далеко ну и т.д. Долго блуждая по просторам бескрайнего Интернета, потихонечку вырисовывался будущий образ моего коня, выливался он и окончательно формировался в силуэтах  Honda CRV и RAV4, было несколько неудачных вылазок, на просмотры этих замечательных коней, но то цена не устраивала, то машины были в не очень хорошем состоянии. К счастью мне выдалась возможность покататься на RAV4 96 года, к моему великому сожалению машиной при ближнем рассмотрении, я был недоволен, жесткая подвеска, шумный мотор, большой расход топлива окончательно развеяли мечты, а также убили все наработанные часы и поиски информации о данном авто. Становилось все грустно и нерадостно. И вот наступил решающий момент, момент встречи, как-то в очередной раз, по пути из дома на работу, в трясущимся и рычащем автобусе, проезжая мимо стоянки «Авто из Японии», в многочисленных рядах машин я углядел, знакомый силуэт, маленького кругло-синего Марчика. Решился посмотреть, на следующий день, взяв с собой Сергея, двинули посмотреть на это чудо японского автопрома. Надо сказать, что при ближнем рассмотрении Марчик был достаточно, красивым авто, синий металлик успешно приковывал взгляды окружающих и посетителей автостоянки. Состояние автомобиля было хорошее, можно сказать отличное, практически новая машина!!!! Состояние двигателя - отменное, салона тоже – супер, ключ зажигания, оборот и приятный, ласкающий звук мотора ошеломил своей чистотой и легкостью. Что имеем: Nissan March 1998г.в так говорили, (1999 в реалии, узнали позже, как читай ниже! ), синий металлик, 1 литр, ABS, SRS (2подушки), Гур, электрозеркала, электростеклоподъемники, центральный замок, СД-магнитола, кондиционер, согласитесь для такой малютки набор впечатляет. Стартовая цена 5200 у.е, естественно не устроила, начали торговаться, попутно цепляясь к мелочам, удалось подвинуть на 400 у.е, отдавал 4800 у.е,  хотелось большего, а хозяин больше не уступал, немного подумав, решили ехать домой, попутно вспоминая все хорошие черты машины. Дома все окончательно взвесив, еще раз просканировал Интернет, посоветовался с родными, решил не спешить. Но толи цвет и общее состояние автомобиля, толи активная агитация друга, сделали своё дело, решился на повторный осмотр и тест drive. Приехали, нас уже стали узнавать, сторожа улыбаются,  договорились о покатушках, для  проверки возможностей автомата выбрали неплохую трассу, сели, завели, поехали. Скажу сразу – автомат мне показался туповатым, может быть из-за того, что друг весит 120 кг, да ещё менеджер рядом кг эдак 70, ну и я 75кг, в сумме 265кг для малютки, а может, от РАV4 еще запал не прошел, (все же таскал, он будь здоров), поэтому скоростные показатели меня не впечатлили. Уж и не знаю, как у некоторых  в отзывах  получаются цифры, разгон до 100кмч на литровом автомате за 11-12 секунд, полный бред. Позже проверяли до 100кмч с места на автомате 24сек, допускаю до 20 секунд, но никак, не меньше. У друга на механике 1.3 разгоняется за 12 с места вот так. Ну да ладно, оставим скоростные показатели, вернемся к самой машине. Автомат, как и положено, работал исправно, одно меня напрягало и тревожило. При разгоне, при переключении с 1ой передачи на 2ую, ощущается достаточно сильный (по сравнению с другими автоматами RAV4, Toyota Camry), толчок, я бы даже сказал пинок под зад, непривычно, позже выяснилось, что это типа такая особенность Nissan  автоматов, обращаюсь ко всем владельцам Nissan March, если кто что знает по этому поводу, пожалуйста, выскажите свои соображения, по данной теме. Скажу сразу, декстрон чистый, гарью не пахнет, да и за машиной следили. Ну ладно, поехали дальше, покатались, ходовка отлично, стали опять торговаться, что, мол, еще на регистрацию денег надо, то се, поплакали еще порядились, короче удалось сбить еще 50 у.е, дали задаток и договорились на следующий день оформить. Приехали с утра, зашли в офис, директор – пакистанец, не очень хорошо говорит по-русски,  достал все необходимые бумаги, давай заполнять и тут вдруг выясняется, что год у машины не 1998, а 1999!!!! Таможенная декларация, сертификаты, договоры, лист аукционный – все были тому подтверждением, поняв свою оплошность, пакистанец давай торговаться по новой, попросту говорит – плюс 300у.е за год машины, на что мы отвечаем отказом, видимо поняв, что действительно мы не пишемся, он оставляет первоначальную цену, заполняет необходимые документы, пересчитывает деньги и с грустной улыбкой провожает нас к двери ведущей нас к нашему свежекупленному  автомобилю. К этому моменту машину помыли, сверкая, своей синей краской, Марчик, подмигивал нам своими большими глазами на фоне миниатюрного кузова. В последствии как оказалось в нутрии, он достаточно просторный и широкий (посмотрев на фотографии, вы сами можете в этом убедиться) для таких небольших внешних размерах. Регистрация и постановка на учет, прошла без видимых проблем. Уместным остается только один момент. При подаче заявления работница Гаи, несколько раз спрашивала, а что за машина, а к какому классу относится. Такое впечатление, что только на свет родилась, хотя по нашему городу порядка двадцати машин бегает, еще очень обрадовала стоимость обязательной страховки, так как мотор 1 литр, то машина попадает под самый низкий показатель, соответственно и сумма мизерная ровно в два раза, по сравнению с RAV4. С регистрацией ничего интересного более не приключилось, поэтому углубляться в этот процесс не имеет смысла. На следующий день, Марчик, как и подобает истинному самураю, по вступлению в новую жизнь, достаточно обильно принимал очищающие, омолаживающие ванны. То и дело, под сиденьем и во всех скрытых местах находили немалое количество, всевозможных предметов от предыдущей хозяйки. Длинные, черные волосы, заколки для волос, фантики от шоколадных конфет. Тем не менее, хозяйка была очень аккуратная и бережливая, тем самым, создав нам наименьшее число проблем связанных с чисткой и уборкой салона. За что ей огромное спасибо!!! После всех процедур, Марчик, благоухал чистотой и свежестью, предлагая нам, покататься и еще раз оценить ходовые качества своей японской родословной. С первых же минут вождения, ощущаешь легкость вождения (как признался один мастер, когда реставрировали у друга переднюю подвеску, легче гидроусилителя, чем у Марча, он больше нигде не встречал) и действительно ход руля очень легкий, четкий, острый, маневрировать им в городском потоке одно удовольствие, небольшие размеры позволяют пролезать в узкие щели, созданными другими участниками дорожного движения. Сразу вспоминается случай, как-то ехали мы с Сергеем по делам, перед светофором образовалась длинная пробка, решаем протиснуться с правого ряда. Немного проехав вперед, просматривается  в образовавшейся  проем, между двумя Камазами, чистая полоса, но ширина проема минимальная. Быстро обдумав ситуацию, Сергей с уверенным чувством, говорит – сейчас проедем, я – да не, не залезем. Окна открыты, Сергей складывает правое зеркало, без слов я, проделываю то же со своим. И о чудо, мы вырываемся из автомобильного плена. Видимо плохой пример заразителен и вслед за нами, серая Nissan Primera, неудачно пытается совершить тот же маневр, отрывая о прицеп грузовика, правое зеркало под самый корень, тем самым, попадая на приличную сумму.    
Маленькие размеры, помогают достаточно комфортно ставить машину на охраняемой стоянке, по крайней мере, стоянщики улыбаются и говорят – для тебя места всегда останется, вот у всех были бы такие машины, про себя подумал – да, раза в два капусты срубить могли бы. Ну да ладно, продолжим. При ближнем знакомстве, автомат уже не стал казаться тупым, а наоборот даже стал нравиться. В упряжке с литровым движком и массой в различных модификациях LX: 810kg, Super S: 825Kg, SLX: 835kg, достаточно резвый и маневренный болид. Порадовала штатная CD -  магнитола, звук чистый, басы уверенные. Ходовая часть машины достаточна, проста и недорога в обслуживании, по крайней мере, все резинки, сайлентблоки,  все реставрируется с гарантией по довольно таки демократической цене. Конечно, рассчитывать на бездорожье не приходиться, но за счет небольшой базы и клиренса, получается, проходить участки, где раньше на Camry, цеплял брюхом. Шумоизоляция конечно не Марк, но в разы тише, чем в том же RAV4. Незаменимая вещь кондиционер, очень спасает в жарких и долгих пробках. Расход бензина пока проверить не удалось, так как залил полный бак, проехал 150 километров, а стрелка как была  вверху, так и осталась. С полной уверенностью могу утверждать, что у друга на 1.3 механика, расход при активной езде, с газовками и наказаниями (кто сомневается в наказаниях, скажу, что Toyota Windom 2.5 литра, со старта до 100 кмч как не пыталась все три раза, сделать так и не смогла, а водитель после, остановившись на светофоре, открыл окно и очень удивился резвости малютки, фото этого монстрика на фото ниже), составляет около 8 литров,  при спокойной езде 6.5 - 7литров. Замерено по технологии полного бака. Вот такой получился отзыв, в дальнейшем собираюсь дополнять сведеньями о расходе и дальнейших впечатлениях от владения этой замечательной машиной. Спасибо всем, кто дочитал отзыв до конца и всем любителям Японских машин.
Продолжение следует....
С уважением Виталий.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

За такие бабосы в алмате можно и получше машину взять.
 
1
Ответить
Чё то дорого за 99г.В апреле взяли 2001г. с аука оценка 4 В вышло 6200у.е в Новокузнецке.
 
 
Ответить
to: Nickc
Не спорю, можно. Речь не об этом.Основной расчет был: свежий год, чистый салон, экономичность с автоматом, хетчебек, надежность, недорогое содержание. Непоследнее было, личная симпатия именно к этому автомобилю.
1
 
Ответить
to: иванович
Состояние салона и ходовки, да и машины в целом тянет на 2001г.в поэтому и цена устроила, да еще на соседней стоянке, продают такой же, 1999г.в цвет - черный, состояние намного хуже, салон грязный, обивка в некоторых местах порвата за 5900, двигается за 5500у.е, вот это действительно дорого и смешно.
P.s Как насчет вопроса по автомату?
 
 
Ответить
Поправка предыдущего сообщения!!!
to: иванович
Состояние салона и ходовки, да и машины в целом тянет на 2001г.в поэтому и цена устроила, да еще на соседней стоянке, продают такой же, 1999г.в цвет - черный, состояние намного хуже, салон грязный, обивка в некоторых местах порвата за 5900, двигается за 5500у.е, вот это действительно дорого и смешно.
P.s Как насчет вопроса по автомату?
 
 
Ответить
Azteh
Езжу на таком 2 года,только у меня 3 дверка, комплектация такая же.Могу сказать что машина не убиваемая,ничего не ломается.Прошел 135000 уже .
 
 
Ответить
автор
to: Azteh
Спасибо за комментарий и информацию о надежности. По поводу толчка автомата с 1 на 2, что можете сказать? Как у вас переключается?
 
 
Ответить
to:Виталий
Про автомат ничего не могу сказать,на нашем вариатор,толчков нет :)
 
 
Ответить
Виталий - дейсвительно у ниссановских автоматов есть такая особенность... толкает с первой на вторую и причем не всегда... почему - хз...
смена масла не спасает - ездите и не думайте )
 
 
Ответить
Друг 120 кг. на Марче (уже улыбнуло), сделал Виндома (опять улыбнуло) - фантастика.
 
1
Ответить
автор
to:иванович
Согласен, вариатор - это совсем другая история. Удачи вам, что бы пробуксовок и порванных лент вариатора и всевозможные головные боли, обходили вас стороной.

to:Unique
Спасибо за инфо, с вашим успокоением, буду ездить и не думать. :-))

to:Ник
Нет, нет, нет уважаемый Ник, вы не внимательно читали текст, в тексте говорилось, что Windom, так и не смог сделать маленького Marcha, до 100кмч, хотя, вы правы, такая разница в объеме движков, а результат - одинаковый, действительно фантастика! :-))
 
 
Ответить
судя по оптике - все таки 98 год, однако... с 99 фары хрусталь, задние фонари другие, вместо гидро - электро усилитель руля, 2 подушки, АБС.
 
 
Ответить
автор
to:Anatolich
Здравствуйте.Откуда такая информация? Link в студию, 2подушки - есть, АБС - тоже есть, насчет фар - с 97годом отличаются, а вот насчет усилителя руля - надо посмотреть....
 
 
Ответить
Автор. Хорошо пишешь. Думаю жене взять литровку.
Расскажи - хватит мощи если в горку с хорошим уклоном трое человек килограмм по 80?
 
 
Ответить
автор
to:Николай
Спасибо за добрые слова!
Проехал 500км расход бензина по городу составил 7.5 литра, на автомате - это очень прилично. Если кататься более экономично, то можно до 7.0 довести, думаю. Что касается вопроса мощей, то скажу у меня друзья все здоровые 120-110 кг, так вот в троем катались, литровый движок а это 60 лошадей, тянет вполне прилично, по крайней мере, для этого веса достаточно. В гору можете не переживать, потянет спокойно, сами будете удивлены.
 
 
Ответить
Спасибо. Просто переживал именно за движение в гору. Поскольку жена будет с подругами(а может и с друзьями :)) ездить в аквапарк, обратно относительно крутая горка. Не хотелось бы чтобы она на ней двиг посадила.
 
 
Ответить
Да, тезка, я недавно взял себе такого же, но 2000 г. Цены у нас, конечно, раза в 2 ниже (2000 г. - 3300 лягушачих шкурок). Одно хочу сказать - у нас в городе (Владивосток) таких машин очень много и все владельцы с кем я не разговаривал, довольны. Только многие жалуются на задние стойки. Говорят, идеальный вариант - переставить себе тойотовские (точно не знаю какие) и забыть про них лет на ...дцать :). А в общем и целом машина нам с женой нравится.
Виталий Владивосток
 
 
Ответить
автор
to:Cooler
Поздравляю с покупкой, мне машина тоже нравится. После того, как я узнал, что на нее ставится АКПП от Nissan Pulsar, Nissan Sanny, Nissan Bluebird а именно АКПП с номером RL4F03A FL38, а так же, что 90% всех владельцев испытывают толчок с 1-2 с таким типом АКПП, возникает он от того, что ломается пружина демпфера (компенсатора?) второй передачи, а появляется это после того, как ты (или попонец до тебя) не прогрев коробку (в холодную погоду) резко стартанул и густым маслом эту пружинку сложило. Кроме дискомфорта эта "поломка" ни чем не грозит и не прогрессирует. И я забил на это, успокоился. Стала нравится еще больше. Машиной доволен, чего и вам желаю!
 
 
Ответить
Владивосток
А че на Rav или CRV бабла не хватило, раз взял такую малютку. Просто попонтовался в отзыве, что паркетник собирался покупать.
 
 
Ответить
автор
to: sarat
Эх уважаемый, видимо вы плохо и невнимательно читали мой отзыв. Что значит - попонтовался, в моем случае понтоваться не перед кем, так как мой отзыв уже прочитали все мои друзья и знакомые, кстати все те же, с которыми я и выбирал RAV4 и не у одного из них не возникло подозрение на понты. Да и о каких понтах вы говорите уважаемый, было бы чем понтоваться, если для вас CRV и RAV4 – это понты, типа круто, смотрите чего я достиг, завидуйте, то для меня однозначно нет. Да и дома у меня есть в свободное пользование RAV4, сестры, о котором кстати и шла речь в отзыве, ну не городская это машина и все тут, никого не обижаю – это мое мнение.

P.S Кстати, тогда, когда выбирал машину среди всех пересмотренных был один Рафчик, который чуть не взял, понравился, отдавали за 6000у.е, всем устроил, вот только масло из под прокладки гнало, менять надо было, хозяин уперся, не уступал, за 5800 торговались
взял бы если бы отдал, сейчас думаю – хорошо, что не отдал.
 
 
Ответить
Хочу купит Nissan March с правым рулем.
Но есть несколько вопросов:
1.Есть ли леворульный аналог (и, значит, запчасти)?
2.Не слишком ли маленький ресурс (например, по сравнению с Nissan Sunny)?
3. Влезут ли в него лыжи (193 см)?
Пожалуйста, ответьте на mail: mpaleev@sportmaster.ru
Заранее спасибо
 
 
Ответить
По поводу толчка в переключении автомата,у меня тоже переключается жёско с 1 на 2,хотя машина с аукциона 12000 пробег, пришла с юга.Сомневаюсь, что это из-за сломанной пружины демпфера.
 
 
Ответить
Денис из Благи
Симпатичная маленькая машинка!По поводу женская она или нет, мое мнение, если мужику нравится - мужская, девушка визжит от радости- бери!Сам бы купил, но мне 16 лет, машинами увлекаюсь, особенно мини.Всем удачи
 
 
Ответить
Cooler
Новое о езде по зимнему городу (Владивостоку). Расход 11-12 литров с прогреванием. После многочисленных вопросов понял, что это нормально. После 3 месяцев пользования стала подтекать левая передняя стойка, и захрустел привод (там же). Если есть идеи по топливу - пишите.
 
 
Ответить
Cooler
re: Отзыв о Nissan March Да мощи не хватат, вот и кушает, Да ещё и что попало кушает, вместо бизина... Вон кто на Дуэтах с обьемом 1.3 и 110 кобылами скажут - реальный расход около 6 литров, потому что не напрягается. А марчику чтоб не напрягаться, разгоняться нужно дооолго дооолго, и передачи переключать вовремя давать. У меня такой же - летом 6.5 трасса город. Зимой - около 10-11 только город практически. Потому что: пробки(расчет идет не на километраж, а на время), зимняя резина, нечищенные дороги, печка, обогрев, фары..
 
 
Ответить
Карина
А кто подскажет сколько стоит в хорошем состоянии March
 
 
Ответить
to: Карина
Смотря какой год и комплектация... и смотря где ☺ ☻
1
 
Ответить
на что надо обращать внимание при покупке марча. хочу купитью посоветуйте ипшите на brat.azat@list.ru
1
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan March 1999 в России